Новости
 

Сафин: «РФПЛ — лига малайзийского уровня»

25.10.2016, 14:41

Бывший теннисист, депутат Госдумы и болельщик «Спартака» Марат Сафин раскритиковал российских игроков и уровень РФПЛ в целом.

«Вспомните, что было раньше: Канчельскис, Карпин, Мостовой, Шалимов – можно долго перечислять. Все они выступали в Европе, причем не просто полировали скамейку. А кто у нас заиграл за границей в последние 10 лет кроме Жиркова, который больше двух лет сидел на лавке в „Челси“? Кто, Аршавин? Он провел несколько хороших матчей, и его карьера в Англии закончилась. Это говорит об уровне футбола в стране. Игроки не европейского класса, а зарплаты даже больше, чем европейские.

„Спартак“ заиграл при Каррере? На несколько матчей. И у кого выиграли? У команд из нашего первенства, где есть всего полтора нормальных клуба. Когда наши выезжают в Европу, все становится ясно. „Ростов“ показал свой уровень: 0:5 от „Баварии“ и еще 150 мячей не залетело. Надо уже успокоиться, не строить иллюзий и заниматься детским футболом. Не знаю, зачем кто-то что-то пытается на профессиональном уровне. Мы столько денег потратили на этот несчастный вид спорта, но никого не взрастили. Хотя за такие зарплаты можно медведя научить играть. По этому поводу даже анекдот появился, что футбол родился в Англии, вырос в Бразилии и умер в России.

Я слышал, что Кокорину давали 600 тысяч евро в „Роме“ и сказали, что за глаза. Это показатель. Их вообще никто не знает в Европе. А когда тебя даже не зовут туда, это значит, что ты ничего из себя не представляешь. Наши не показывают никакого результата на чемпионатах мира и Европы – на это просто без слез не взглянешь. Проиграли Алжиру – смешно уже, детский сад какой-то. И когда после этого ребята умудряются кататься на таких машинах, на первые же деньги покупают себе Lamborghini, Bentley… Это говорит об уровне развития.

При всем уважении, Слуцкий тренирует ЦСКА, он хороший специалист по российским меркам. Но наше первенство – это уровень сбитых летчиков. Мы должны ориентироваться на более качественный футбол. Вместо этого дома колупаемся, приезжаем в Европу, получаем 0:5 от „Баварии“. Потом рассказываем, что были не готовы, это не так, то не так – у нас вечно кто-то виноват, но не мы сами.

Давно пора понять, что у нас не умеют играть в футбол. Надо забыть о нем, заниматься детским спортом и не рассказывать, что там Слуцкий сказал. Я уважаю мнение Леонида Викторовича, но ЦСКА что-то нормальное выиграл при нем? РФПЛ? Чемпионат сомнительного уровня среди дорогих любителей. Смешно, когда люди, которые выступают в лиге уровня малайзийской, начинают рассуждать о больших победах».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: Eurosport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, ЦСКА, Ростов
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nipper
27.10.2016, 12:16
Поддерживаю!!! Наших ''бомжей'' невыносимо смотреть, как невключу один счет на табло 0:0, всех на кол, и отменить лимит на легионеров
  0
ААМ
26.10.2016, 10:43
Талантливый теннисист, но ума "палатка", подлежащая сносу. Таким место в Думе.
  0
vovinho11
26.10.2016, 08:46
Раскудахтался татарин. А твой теннис не входит в топ видов спорта, остепенись...
  0
Остапчук 67
26.10.2016, 08:23, ред.
Я слышал, что Кокорину давали 600 тысяч евро в „Роме“ и сказали, что за глаза...
Их вообще никто не знает в Европе...
Чемпионат сомнительного уровня среди дорогих любителей ...

Резко сказал, но что возразить? По сути-то прав.
Может только с Индонезией перегнул.
  1
Фата лист
26.10.2016, 07:31
Я считаю, что наш чемпионат по уровню где-то 9 в мире...
  0
VIC2
26.10.2016, 03:07
Спартак - ЦСКА
............2 : 1 или
............3 : 2
Почему? Вот такое моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение!
Вот так мне хочется, вопреки, сложившейся сложной международной обстановки!!!
Мы в кольце врагов!
Европа и латинос имеют нас на наших новых стадионах!
И не понятно: то ли мы поднимаемся с колен, то ли только поднимаем заднюю часть нашего великого организма...
Экономика вместе с нашим футболом находится в глубоком непотребном месте...

Может хоть Спартак порадует меня....
А то так и помру, не увидев хоть какого-нибудь светлого будущего...
УРА!

Марат Сафин, ты можешь критиковать уровень РФПЛ и только, потому что ты бывший теннисист и депутат Госдумы и дальше тебе критиковать не положено
  0
West Band
26.10.2016, 00:20
все по делу сказал
  1
ROBERTUSA
ROBERTUSA
ответ Artemon9 (раскрыть)
25.10.2016, 23:38
Я в курсе- Видел почти все его матчи. Андрюха тоже 4 Ливерпулю забивал. И Барсе в гостях тоже.
А то, что Марат умудрялся проигрывать имея матчбол делая двойную ошибку на подаче не помните?
  0
Darginec
25.10.2016, 23:17
мне например интереснее смотреть игры РФПЛ, чем Англию или Италию. А Сафик пусть делом занимается а не пиндит. Хотя какой из него дельщик? хаять все могут и зарабатывать себе баллы какието, а ответить это пипец. Сафин - ДНО ВАЩЕ
  0
Чист
Чист
ответ nik27040 (раскрыть)
25.10.2016, 23:04
а что по твоему у нас все окей - может ты тоже в футбольном бизнесе
  0
shaness
25.10.2016, 23:03
Пусть и утрированно, но верно. Да и вообще, Сафин был лучшим в мире, наши футболисты - нет. Сказать свое мнение право имеет.
  3
Чист
25.10.2016, 23:02
Все правильно сказано если бы наши чиновники хотели развивать футбол они занялись бы детским футболом - ведь сколько уже прошло времени как стало известно что мы примем чемпионат - ну и что сделано - зарплаты раздуты искусственно если они будут получать мало что тогда будет перепадать дельцам от футбола
  0
Роман Романов
25.10.2016, 23:00
По большому счету почти все верно.
  0
Давуд
25.10.2016, 22:59
Марат дело говорит
  1
Чист
Чист
ответ papic337 (раскрыть)
25.10.2016, 22:57
не злопыхатель а объективное суждение
  2
Darginec
Darginec
ответ mat73 (раскрыть)
25.10.2016, 22:39
тогда пусть что то скажут за золото в РИО в Гандболу у женщин. Им это не надо, надо просто желчь пролить, и чтоб узнали - что есть такой депутатишко у нас в стране.
  0
Darginec
25.10.2016, 22:32
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ!!! интересно, что этот депутат сможет сделать для блага страны, если он за пределы теннисного корта выходил только чтоб девкам титьки мять. Я вообще сомневаюсь, что он разбирается хоть как то не только в футболе, но и в спорте в целом.
  0
ЗагьмушкурпуцI
25.10.2016, 22:30
новая супер тема для думских: Отдайте Аляску Китаю за золото в аренду на 500 лет
  0
nik27040
25.10.2016, 22:25
Он не знает что такое футбол.
  0
Gold vinner
25.10.2016, 21:51
все правильно, лучше Романцева и Газзаева, тренеров в России не было, а игроки были Титов Акинфеев, да тот же Аршавин - просто им вовремя надо было уезжать в Европу и желательно не за деньгами, а в свои команды.
  1
Artemon9
Artemon9
ответ Милан (раскрыть)
25.10.2016, 21:51
Во-первых, 9 нелель, а не 2. А во-вторых это не особо важно. Важно то, что первым в мире он все-таки был
  0
Пётр Бояркин
25.10.2016, 21:45
кто такой Сафин ?!
  0
Милан
Милан
ответ Artemon9 (раскрыть)
25.10.2016, 21:39
....две недели....и то потому что эти две недели была пауза в турнирах...а так бы и двух часов не простоял бы....
  0
Милан
Милан
ответ mat73 (раскрыть)
25.10.2016, 21:37
Пусть рассуждают о своем теннисе..... Почему то ни кто из них не высказал свое мнение о Шараповой...которая лила крокодильи слезы на пресс конференции по поводу своего низкого падения... А все потому, что сами сидели на "колесах".... И нет у них права рассуждать, какой у нас футбол... Не их эта кухня.....
  0
Navayi Gasanov
25.10.2016, 21:35
Марат С. Ты прав, но это бизнес!
  0
ЗагьмушкурпуцI
25.10.2016, 21:33
Не ужели в Думе умные люди есть ?
я в шоке
  1
Милан
25.10.2016, 21:32
Каифарик нашелся!!!! Кури обычные сигареты.....
  0
Rechter
Rechter
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.10.2016, 21:02, ред.
"образование,средне статистическому мужику априори недоступное" - К 1913 году как раз крестьяне и мещане делили пальму первенства по числу учащихся в заведениях разных уровней. Собственно, даже платное обучение в городских училищах, после которых можно было пойти в гимназию, стоило порядка 15 р в год, что было меньше месячной зарплаты дворника.

"3 Революции за 12 лет" - События 1905 и 1917 уместнее назвать попыткой госпереворота и госпереворотами соответственно, а не революциями. Было бы интересно обсудить степень вовлеченности в них "разгневанных народных масс", но для начала скажите, вы правда считаете генерала Михаила Алексеева "простым русским рабочим", а Израиля Лазаревича Гельфанда и Лейбу Давидовича Бронштейна "простыми русскими крестьянами", которых достали "буржуазные эксперименты"? Просто интересно.

"Цари были разные" - Действительно. К слову, Государь Император Николай Александрович был как раз одним из сильнейших управленцев, сумевшим и поднять уровень образования до уровня, в разы превышавшего западноевропейский, и успешно продолжить начатую еще его дедом индустриализацию, и установить систему гражданских прав и политических свобод для населения, и вступить в войну на стороне держав, в итоге оказавшихся победителями и главными претендентами на дележку немецко-австрийско-турецкого пирога. За это его и убили.

"оплеухи от "гигантской" Японии" - а) Население Японии вполне сопоставимо с населением России. И тогда и сейчас. б) Проигрыш в войне привел к кардинальным и успешным реформам на флоте. в) Кораблики японцам строили вовсе не японцы.
"разгромы от двух немецких армий на второстепенном для них фронте" - Эмм. Очень странная реплика. Для немцев все фронты были первостепенными, и именно на их изматывание и был расчет. Россия могла продолжать воевать и в 1917, и в 1920, и хоть в 1925, а центральные державы сдулись в 1918.

"Польшу с Финляндией(лимитроф,созданный задолго до большевиков" - Первых использовали в качестве буфера на случай войны с Германией или Австрией (пригодилось), вторых - со шведами (не пригодилось). Тем не менее, это за гранью абсурда сравнивать ситуации, когда та или иная территория выделяется из присоединенных земель или находится в личной унии монарха, и когда из своих же собственных территорий выделяются невиданные доселе республики, которым выдается, к тому же, право сецессии.

"вместе с дружественным нам соц.лагерем" - Годы дружбы 1956 и 1968, "золотое кольцо в нос Брежнева в подарок от президента Уганды", плюс пара латиноамериканских нищебродов - хорошие результаты и хорошая компания, ничего не скажешь. И заканчивайте уже употреблять слово "дружба" применительно к международным отношениям. Никакой "дружбы народов" не бывает - это советские глупости.

"поклонники Галковского и Просвирнина" - Даже не знаю, чем вам так не угодили агент по недвижимости (или чем там Дмитрий Евгеньевич занимается) и скромный блогер, но даже будь я их поклонником (а я таковым не являюсь), то в первую очередь заметил бы, что "богатеющие хозяева" - как раз-таки плоть от плоти советская номенклатура, носившая в свое время красные галстуки, вступавшая в КПСС и ратующая сейчас всеми силами за сохранение советского статус-кво на международной арене, что упомянутые вами персонажи, насколько мне известно, не котируют.
  1
GooSe25
25.10.2016, 20:58
"Теннис в России мертв, вот были раньше те и те первые третие десятые ракетки мира , сейчас все плохо никто не побеждает , кубков нет , руководство засиделось, денег много вкладывают , толку нет." И так можно про подавляющее большинство видов спорта сказать . А то что в стране тупо в девяностые и до начала нулевых рождалось мало детей и что люди пытались и пытаются выжить в основном, а о спорте не думают в основной массе Сафину трудно сказать. Спасибо мы и так в курсе . Будем бороться и ждать , победы придут . Хоть и есть доля правды в некоторых словах..
  0
firewing
firewing
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
25.10.2016, 20:54, ред.
Просто утрировал, а по сути прав. Имеет право.
  0
mat73
25.10.2016, 20:43
Уже не первое подобное вью теннисистов про футболистов. Не так давно и Кафельников чтото похожее говорил. Не случайно, не совпадение!
И кстати, имеют право так говорить, оба! Оба были чемпионами в своем виде спорта, на самом высоком уровне - и первые ракетки мира, и выигрывали турниры Большого шлема в одиночке и в паре, и Кубок Девиса, и Олимпийские турниры, и мн.др.
А наши футболисты?
  3
serega wrn.
25.10.2016, 20:41
Всё верно. В точку.
  1
patra
25.10.2016, 20:41
Бабок на футбол тратиться немерено, результат пшик. К черту всех легов, пусть хоть молодежь потешиться.
  1
Аквила
Аквила
ответ Metra_Love (раскрыть)
25.10.2016, 20:35
Ну так Спартак не флагман нашего футбола последних лет(занял 5е место)-он и сказал-что те кто говорит,что Спартак возвратился(лидируя сегодня)-не правы(рано по нему еще сравнивать-команда только строится)...Поэтому и говорит о командах кто был на первых ролях 1и2место-кто играет в лч-где самый высокий уровень -то есть эталон и на сколько отстаем...То есть по вашему логичнее было описать не успехи 5й команды чемпиона в Европе или то,что он болеет за Спартак и поэтому только может по этому клубу сравнение делать?)
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ abrek123 (раскрыть)
25.10.2016, 20:27, ред.
Ты сам себя понимаешь?Лимит был введён в 2005 году.И все эти российские пацаны,которые взяли с ЦСКА и Зенитом Кубок УЕФА,а с Зенитом ещё и Суперкубок УЕФА,росли,прогрессировали,дошли до евротитулов,и стали игроками сборной,взявшей бронзу Евро-2008,БЕЗ ВСЯКОГО ЛИМИТА.А вот после введения лимита серьёзных игроков кот наплакал.Зато как поднялись КОКОРИНЫ,МАМАЕВЫ и иже с ними.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Rechter (раскрыть)
25.10.2016, 20:18
Разница в том,что у большинства фаворитов было нужное происхождение.И, как следствие, возможность получать образование,средне статистическому мужику априори недоступное.Другое дело,когда люди из низов своим трудом всего добиваются(Ломоносов был исключением).Не спорю,и из высших сословий таких было много,но к 20 веку эта система выродилась. 3 (ТРИ!) Революции за 12 лет - вот итог буржуазных "экспериментов" (царскими их язык назвать не поворачивается - не по Сеньке шапка,особенно последнем).

"Плохие цари"? Цари были разные, от Ивана Грозного до Николая Второго.Были цари,при которых и были приобретены те самые 1\6 суши и выходы к морям,при которых развивалась культура и промышленность,а были и те,при которых были оплеухи от "гигантской" Японии и разгромы от двух немецких армий на второстепенном для них фронте,и всё при непременно растущих доходах буржуазии(за это этих "некоторых" сейчас святыми и кличут).И Польшу с Финляндией(лимитроф,созданный задолго до большевиков,в которого ещё и впихнули новгородские земли.Почему то здесь про "предательство нац.интересов" не орут) со вполне однозначной степенью агрессивности получили до Октября тоже не просто так.А при "семинаристах-комбайнёрах" мы каким то образом оказались вместе с дружественным нам соц.лагерем на "клочке земли" от Сахалина до Эрфурта и от Дальнего Востока до Африки и Латинской Америки.Ну совсем тупыми были.

25 лет прошло,а высокоинтеллектуальные либерал-националистические поклонники Галковского и Просвирнина почему то к успехам тупорылых семинаристов-недоучек ни на шаг не приблизились,да этого от вас и не требуется,"интеллигентскую" обслугу хозяева к этому не подпускают.Обслуге остаётся только скулить про 70 лет "гонений" и подвывать про благостный 1913 год и не мешать "отцам" богатеть.Ну, если судить по доходам олигархов,то мы этот 1913 уже и обогнали,я думаю.Есть чем гордиться.Прогнали тупых семинаристов.
  0
papic337
papic337
ответ Palex (раскрыть)
25.10.2016, 20:17
То что уровень нашей лиги соответствует малазийской это мягко говоря не соответствует действительности. Это выступление и есть критиканство. Конструктивно прозвучало только про развитие детского футбола. А остальное истерика: "Шеф! Всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!"
  3
Artemon9
Artemon9
ответ ROBERTUSA (раскрыть)
25.10.2016, 20:17
Сафин был первой ракеткой мира, т.е.был лучшим в мире.
  1
richi
richi
ответ Azu-Killah37 (комментарий удален)
25.10.2016, 20:12
Это Сафин все в одну кучу сгреб и РФПЛ и Сборную и Карпиных с Мостовыми, выступавших не пойми за какие клубы, на то время не сильной Ла Лиги.
  0
Алекс Болельщик
25.10.2016, 20:09
На эмоциях говорил, но в общем и целом верно. Если тренеры 3й лиги и игроки бухают каждый вечер, а не тренируются (знаю лично такую команду), то это говорит об уровне сознания игроков начиная с низших лиг.
ДА и по уровню всё верно, никто не играет за границей, чемпионы влетают средненьким командам, Спартак с Локо влетают вообще любителям. О чём еще говорить?
  2
richi
richi
ответ Azu-Killah37 (комментарий удален)
25.10.2016, 20:06
Речь про РФПЛ.
  0
An Jo
25.10.2016, 20:00
А теннис зато на писец каком уровне!!! Аж до слёз!!!!1
  3
Александр Александрович 2
25.10.2016, 19:59, ред.
Смешно слышать это от него... Сам был посредственным спортсменом...хотя может просто завидует тому что в теннисе мень бабулесов платят
  0
abrek123
25.10.2016, 19:54
Все наши могут футболисты просто обленились, вон в 2004-2008 годах ЦСКА и зенит Кубок Европы брали...Кто пишет про лимит типо изо него не могут играть наши клубы хорошо чушь, теже цска и зенит в свои победные года имели в основном составе всего по пару легионеров, а остальные наши российские пацаны играли...
  1
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ Pablo Emilio Escobar Gaviria (раскрыть)
25.10.2016, 19:54
Так это главный болельщик спартака.
  0
ROBERTUSA
25.10.2016, 19:49
Аршавин провел несколько хороших матчей?
Так Марат сам провел не больше хороших матчей чем Андрей.
  3
white_kot
25.10.2016, 19:48
Начал уважать Сафина после этих слов, молоток, громи этих бездарей.
  1
ron 80
25.10.2016, 19:45
Сафин: РФПЛ - лига малайзийского уровня......В общем то уровень Сафина как депутата ,не лучше уровня РФПЛ....Бабло получает - итог нулевой.....
  2
varen
25.10.2016, 19:40, ред.
Браво ! Все в цель.:-)) Убили мешки НАШ футбол напрочь.
  0
machulka
25.10.2016, 19:33
Для меня и футболисты и депутаты-это зажравшиеся дармоеды. Что полезного сделал этот депутат Сафин для простых людей?
Сидит у путенского корыта,фуф.омёт.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт