Новости
 

Сафин: «РФПЛ — лига малайзийского уровня»

25.10.2016, 14:41

Бывший теннисист, депутат Госдумы и болельщик «Спартака» Марат Сафин раскритиковал российских игроков и уровень РФПЛ в целом.

«Вспомните, что было раньше: Канчельскис, Карпин, Мостовой, Шалимов – можно долго перечислять. Все они выступали в Европе, причем не просто полировали скамейку. А кто у нас заиграл за границей в последние 10 лет кроме Жиркова, который больше двух лет сидел на лавке в „Челси“? Кто, Аршавин? Он провел несколько хороших матчей, и его карьера в Англии закончилась. Это говорит об уровне футбола в стране. Игроки не европейского класса, а зарплаты даже больше, чем европейские.

„Спартак“ заиграл при Каррере? На несколько матчей. И у кого выиграли? У команд из нашего первенства, где есть всего полтора нормальных клуба. Когда наши выезжают в Европу, все становится ясно. „Ростов“ показал свой уровень: 0:5 от „Баварии“ и еще 150 мячей не залетело. Надо уже успокоиться, не строить иллюзий и заниматься детским футболом. Не знаю, зачем кто-то что-то пытается на профессиональном уровне. Мы столько денег потратили на этот несчастный вид спорта, но никого не взрастили. Хотя за такие зарплаты можно медведя научить играть. По этому поводу даже анекдот появился, что футбол родился в Англии, вырос в Бразилии и умер в России.

Я слышал, что Кокорину давали 600 тысяч евро в „Роме“ и сказали, что за глаза. Это показатель. Их вообще никто не знает в Европе. А когда тебя даже не зовут туда, это значит, что ты ничего из себя не представляешь. Наши не показывают никакого результата на чемпионатах мира и Европы – на это просто без слез не взглянешь. Проиграли Алжиру – смешно уже, детский сад какой-то. И когда после этого ребята умудряются кататься на таких машинах, на первые же деньги покупают себе Lamborghini, Bentley… Это говорит об уровне развития.

При всем уважении, Слуцкий тренирует ЦСКА, он хороший специалист по российским меркам. Но наше первенство – это уровень сбитых летчиков. Мы должны ориентироваться на более качественный футбол. Вместо этого дома колупаемся, приезжаем в Европу, получаем 0:5 от „Баварии“. Потом рассказываем, что были не готовы, это не так, то не так – у нас вечно кто-то виноват, но не мы сами.

Давно пора понять, что у нас не умеют играть в футбол. Надо забыть о нем, заниматься детским спортом и не рассказывать, что там Слуцкий сказал. Я уважаю мнение Леонида Викторовича, но ЦСКА что-то нормальное выиграл при нем? РФПЛ? Чемпионат сомнительного уровня среди дорогих любителей. Смешно, когда люди, которые выступают в лиге уровня малайзийской, начинают рассуждать о больших победах».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: Eurosport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, ЦСКА, Ростов
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
25.10.2016, 16:56
все правильно, только поменьше о ростове и по больше примеров о спартаке
  0
Rechter
25.10.2016, 16:56, ред.
"Бывший теннисист, депутат Госдумы..."

Эрэфия продолжает славные советские традиции опоры на управленческие кадры в лице комбайнеров и семинаристов-недоучек. Впрочем, ничего нового.
  0
J.Bourne
25.10.2016, 16:55
и при чем тут Ростов? Проиграли бы 0/5 ПСВ можно было бы сказать что то,но это БАВАРИЯ
  2
vampir1991
25.10.2016, 16:49, ред.
Вообще-то по рейтингу УЕФА РПЛ сильнее голландской, португальской и бельгийской лиг и чуть отстаёт от Франции, но куда уж УЕФА до рейтинга великого футбольного эксперта Сафина)))
  2
чубака
чубака
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
25.10.2016, 16:44
РосГосУжас
  0
Gangnam_Style
25.10.2016, 16:43
красава! всё правильно и чётко сказал этим гребням кто они и что они из себя представляют!
100% уважуха!
  1
Roger Young
25.10.2016, 16:42, ред.
мда.
  0
_ManKUN_
25.10.2016, 16:41, ред.
ну, это тоже перебор, конечно. у нас далеко не самый худший чемпионат в европе, я бы даже сказал, в 10 лучших мы однозначно входим, из 50-60. просто конечно в болельщиках играет максимализм, хотим 3 русских клуба в еврокубках и тому подобное. а грандам из третьей десятки рейтинга уефа слетает только спартачок, так что упрекать клубы за плохую игру тоже не стоит. Зенит однозначно выходит в плейофф, причем с чудиком лодыгиным и играя в полноги, краснодар показывает отличную игру и уступил НЕМЕЦКОМУ клубу. ЦСКА сыграли вничью с немецким и французским грандом (причем монегаски очевидно отскочили, все кто видел игру знают это). Ростовчане - ДЕБЮТАНТЫ Лиги Чемпионов не почувствовали лучший клуб Бельгии и Голландии, а в группе от них явно отскочил и второй голландский гранд, а так же провели крайне достойную игру с ФИНАЛИСТОМ ЛИГИ ЧЕМПИОНОМ и вторым клубом мира Атлетико.
Так может хватит хаять наш чемпионат? Да, у нас нету команд уровня Баварии, Атлетико или великого Манчехарда Юниверсатинайштед, но разве они есть у Португалии, Нидерландов, Турции? Которые вроде как футбольные страны. То то же.
  3
mphuZ
25.10.2016, 16:38
Я не понимаю, а чего все возмущаются ?
Сами же каждый раз в любой теме про лимит, мутко, и т.п. повторяете те же самые слова.

Про то, что нет наших достойных игроков в Европе. Разве он не прав ?
Про то, что наши круты лишь в чемпионате, а в ЛЧ и ЛЕ позоримся каждый раз и устанавливаем антирекорды. Разве он не прав ?
Про такую же нашу никчёмную сборную.. Разве он не прав ?
Про то, что нашим Кокошам и прочи 600 тысяч "за глаза. Разве он не прав ?
Про то, что наши тренеришки и игрочишки круты лишь в своём чемпионате.. Разве он не прав ?

А теперь слышны какие-то отмазки: "Фу, теннисист какой-то!/Злопыхатель!". Всё правильно он говорит. он говорит то, что давным-давно должны были озвучить вслух.
  11
magnum3000
25.10.2016, 16:38
А чего Сафин сам добился в спорте? Весьма посредственным был теннисистом, чтобы к нему прислушиваться!
  0
Hypnoz
25.10.2016, 16:37
Про Ростов и Кокорина - согласен !
  0
95-shishani-95
25.10.2016, 16:37
РФПЛ -российская футбольная политические лига! Так более подходит!
  7
ermak6848
25.10.2016, 16:37
Бывший может Всё а сам то как депутат что сделал для спорта России!?
  0
чубака
чубака
ответ body (раскрыть)
25.10.2016, 16:30
а мне Крымчан ваще не жалко,они же были готовы камни жрать лишь бы в России жить,вот теперь пусть слушают " денег нет,ну вы держитесь. здоровья вам и всего хорошего".
  1
За Сталина
25.10.2016, 16:27
Товарищ Сафин ,я занят с купцами америкосами,отправить вам помощь товарища Берия?
  0
Alex 85
25.10.2016, 16:25
Туфту несёт,РФПЛ 6 в Европе.
  0
body
body
ответ waren61rus (раскрыть)
25.10.2016, 16:17
Законы создаются для себя или под себя,как угодно.... нород сам по себе существует, а им глубоко наплевать почему мизерные пенсии, почему учителей гонят из школ и почему нет денег для крымчан....,
  0
удав
25.10.2016, 16:16
нашел тоже показатель -проигрыш ростова Баварии=)сразу видно что прос то балаболка он,решил по пиариться, а толком то в футболе не понимает.
  2
Игорь Волков
25.10.2016, 16:15
Сафин сказал все верно.
Единственное. про ФК Ростов он не прав. Дончане играли свой первый матч в истории на групповом этапе.
  4
fczpkossidspb
25.10.2016, 16:14
Это кто сказал? Теннисист????!!!!! Пффффф!!! Ахахах)))
  0
4ynuK
25.10.2016, 16:14, ред.
А умные ,знающие люди ,доктора наук ученые и профессоры,у которых аналитический склад ума сидят в своих комнатушках и учат в вузах за копейки . Спортсмены поэтому м пошли в спорт потому что мозгов нет .. а их в думу сажают .
  0
Akatsuki72
25.10.2016, 16:11
Сафин, как закончил со спортивной карьерой, так начал нести полную ересь! Нет, с некоторым словами его можно согласиться, но пример Ростова с Баварией... неудачнее некуда, пусть Бавария на данный момент не в лучшей своей форме, но разгромно этой команде может проиграть каждый! Да и Ростов дебютант. Чего же, если такой крутой не АЕК в пример привёл, в этом году примера лучше не придумаешь! Да и Ростов достойно сыграл с Атлетико, что выходит раз в России футбол скончался. что в Испании футбол на грани вымирания, а раз Барса втащила МС, то и в Англии футбол тоже умер? Проблема большая, конечно, но пример самый неудачный выбран! Раз умный такой. то выдвигай идеи по спасению этого вида спорта, ты же депутат... если Сафин критикует футболистов за то, что они ни за что деньги получают, то за что получает он, как депутат? Пусть всем расскажет как много он сделал!
  10
vyishenka
25.10.2016, 16:10
Самое печальное, что за последние годы ситуация в РФПЛ только ухудшается.
  0
Читнанен
25.10.2016, 16:08
спартак не урвоень Аеку Кипрскому!
  0
waren61rus
25.10.2016, 16:08
Эти Депутаты и виноваты что законы и порядки у нас в стране такие!
  0
Дед Мазая
25.10.2016, 15:59
Депутат Госдумы... Дальше читать не стал. Сафин, озаботься законотворчеством. Что ни закон, то из Остапа Бендера по отъему денег у населения...
  2
BDA81
25.10.2016, 15:57
))))Красавчик))) Правду матку режет . Уважуха!
  1
311
311
25.10.2016, 15:56
Если даже спартак возглавляет таблицу, то это лига уровня третьего дивизиона Гибралтара!)
  0
GudOK 88
25.10.2016, 15:54
Когда кто-то в мире говорит,что уровень рфпл,это дно ,где то между Москвой и Питером плачет один мудко ...😂😂😂
  2
Charlton
25.10.2016, 15:53
Сафин прав, даже чемпионаты Швеции, Дании и Норвегии сильнее наших, если бы им наши ресурсы они бы уже давно были в топ 5 лиг Европы !
  2
castromen
25.10.2016, 15:52
Ох зря этот депутат влез в футбольное дело,зря. Нам хватало Бубена с Рейгольдчиком,а тут еще и Маратик нарисовался. Наверное адреналина не хватало в теннисе,ну будет у тебя ответы "любителей" розовых.
  0
чубака
25.10.2016, 15:49
я бы вообще запретил профессиональный футбол на законодательном уровне.
  2
sir-5
25.10.2016, 15:45
Всё в кучу смешал,забыв свою близость к власти.Действующий депутат всеми обожаемой Госдумы готов принизить чемпионат России для того,чтобы показать ничтожность клуба,за который болеет??? И который в столь слабой лиге "15 лет надежд"??? Класс!!! Завсегдатаи соккера "из народа" даже аплодируют. Наверное,из-за упоминания Слуцкого и ЦСКА.
  0
Nek35
25.10.2016, 15:45
Еще один теоретик нашелся,теперь Бубнов начнет говорить о теннисе
А Широков скажет,что он лучший из футболистов по теннису
Давайте теперь поговорим почему он,в госдуме и его уровень работы там ниже,игры малайзийских футболистов, а зарплата почему то выше!!!
  1
Супервайзер
25.10.2016, 15:44
Конечно, наш футбол сильно отличается от европейского, но не настолько, насколько утверждает Сафин. Проблема не только в том, что государство не занимается детским футболом, а в том, что у нас микроскопический рынок, поэтому ничтожная доля процента населения владеет 90% богатств страны, в том числе и через посредство государства.

К сожалению, этот как бы рынок продолжает сужаться. Кстати, футболисты, названные Сафиным в качестве примера для подражания, играли тогда, когда рынок появился и стал бурно, хотя и не совсем "правильно" (или совсем "неправильно") развиваться.
Если же прекратить финансирование футбола сейчас, то это будет совсем плохо.
Если не хватает в достатке "хлеба", то зрелища вынь да положь!
  4
Maddox75
Maddox75
ответ Александр Нeвский (комментарий удален)
25.10.2016, 15:42
Сафин ничего не выиграл в теннисе? Это уже за гранью. Марат в 20 лет уже стал первой ракеткой мира, выиграл два турнира Большого шлема. Это, конечно, несопоставимо с его талантом, потому что в своём поколении он был самым одарённым, но это уже другой вопрос - кому многое дано от бога часто трудно себя заставить ещё и вкалывать соответственно своему таланту.
  2
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.10.2016, 15:40
Артемка,ты зачем клубу своему нож в спину воткнул?22 доллара продался КБ-фанам?(((
  2
LOpp
25.10.2016, 15:33
зато у нас в чемпионате очень квалифицированные судьи, у Миллера и Гинера никогда к ним претензии не возникают.
  3
O1mmm
25.10.2016, 15:32
Если отбросить резкие высказывания и примеры, он прав по сути.
Вливать нужно в будущее и развивать детский футбол, брать опэыт Португалии и Голладндии.
Я не так давно был в совсем малом городке Галландском (хз может пару тысяч население), там в любой школе есть нормальное футбольное поле. И в школы есть факультативы. (А к примеру плавание там вообще везде обязательная программа).
У нас и рядом не стояло, одного контракта с Капелло хватило бы на сколько мероприятий по развитию ?
  1
castromen
25.10.2016, 15:30
Что-то Ростов пугает даже быв.теннисиста и совр.депутата,странно. Как играл Ростов мы сами видели,как вылетел СМ от АЕКа,этот горе-эксперт даже не заметил. Уровень анализа-ниже уровня Гондураса,стыдно-то как.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ DRAKON 16RU (раскрыть)
25.10.2016, 15:27
Оперативно,но не мудрено рашнморс уже со школы пришёл ))
  2
Kurt Bekelman
25.10.2016, 15:27
вот таким образом Сафин просто унизил Малайзию...Тем более, Слуцкий уже говорил, что у нас не футбольная страна. И с ним согласен на все 100
  1
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.10.2016, 15:26
Потому что стерли((
  2
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ andreika20133 (комментарий удален)
25.10.2016, 15:25
Дандолки и Маккаби-это же конечно гранды европейского футбола)))
  3
spartach n1
spartach n1
ответ DRAKON 16RU (комментарий удален)
25.10.2016, 15:24
А почему не оригинал ?)
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ andreika20133 (комментарий удален)
25.10.2016, 15:24
пусть с ПСЖ сыграет Краснодар, а не со средней командой. Израильские клубы сильные что ли?)))))))))))))))
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ RussianHorse (комментарий удален)
25.10.2016, 15:24
Чё платют? хочу
  0
Главный47
25.10.2016, 15:21
У Марата Сафина его интервью лучше чем его игра:-)
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
25.10.2016, 15:19
что там анализировать?)) 2 пункта плиз...
  0
обзор из Ташкента
25.10.2016, 15:18
неужели детский спорт у вас в России на низком уровне,в частности футбол?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт