Новости
 

Сафин: «РФПЛ — лига малайзийского уровня»

25.10.2016, 14:41

Бывший теннисист, депутат Госдумы и болельщик «Спартака» Марат Сафин раскритиковал российских игроков и уровень РФПЛ в целом.

«Вспомните, что было раньше: Канчельскис, Карпин, Мостовой, Шалимов – можно долго перечислять. Все они выступали в Европе, причем не просто полировали скамейку. А кто у нас заиграл за границей в последние 10 лет кроме Жиркова, который больше двух лет сидел на лавке в „Челси“? Кто, Аршавин? Он провел несколько хороших матчей, и его карьера в Англии закончилась. Это говорит об уровне футбола в стране. Игроки не европейского класса, а зарплаты даже больше, чем европейские.

„Спартак“ заиграл при Каррере? На несколько матчей. И у кого выиграли? У команд из нашего первенства, где есть всего полтора нормальных клуба. Когда наши выезжают в Европу, все становится ясно. „Ростов“ показал свой уровень: 0:5 от „Баварии“ и еще 150 мячей не залетело. Надо уже успокоиться, не строить иллюзий и заниматься детским футболом. Не знаю, зачем кто-то что-то пытается на профессиональном уровне. Мы столько денег потратили на этот несчастный вид спорта, но никого не взрастили. Хотя за такие зарплаты можно медведя научить играть. По этому поводу даже анекдот появился, что футбол родился в Англии, вырос в Бразилии и умер в России.

Я слышал, что Кокорину давали 600 тысяч евро в „Роме“ и сказали, что за глаза. Это показатель. Их вообще никто не знает в Европе. А когда тебя даже не зовут туда, это значит, что ты ничего из себя не представляешь. Наши не показывают никакого результата на чемпионатах мира и Европы – на это просто без слез не взглянешь. Проиграли Алжиру – смешно уже, детский сад какой-то. И когда после этого ребята умудряются кататься на таких машинах, на первые же деньги покупают себе Lamborghini, Bentley… Это говорит об уровне развития.

При всем уважении, Слуцкий тренирует ЦСКА, он хороший специалист по российским меркам. Но наше первенство – это уровень сбитых летчиков. Мы должны ориентироваться на более качественный футбол. Вместо этого дома колупаемся, приезжаем в Европу, получаем 0:5 от „Баварии“. Потом рассказываем, что были не готовы, это не так, то не так – у нас вечно кто-то виноват, но не мы сами.

Давно пора понять, что у нас не умеют играть в футбол. Надо забыть о нем, заниматься детским спортом и не рассказывать, что там Слуцкий сказал. Я уважаю мнение Леонида Викторовича, но ЦСКА что-то нормальное выиграл при нем? РФПЛ? Чемпионат сомнительного уровня среди дорогих любителей. Смешно, когда люди, которые выступают в лиге уровня малайзийской, начинают рассуждать о больших победах».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: Eurosport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, ЦСКА, Ростов
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Pablo Emilio Escobar Gaviria (раскрыть)
25.10.2016, 19:25
Их связывает твоё больное воображение. Так что сиди на месте, санитаров я уже направил.
  1
SHMEL
25.10.2016, 19:19
Во многом согласен с Сафиным.Главное возродить детский футбол и набраться терпения.
  1
Pablo Emilio Escobar Gaviria
Pablo Emilio Escobar Gaviria
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
25.10.2016, 19:16
я что то не пойму, а что связывает фанатов Спартака, Бориса Моисеева и ст. 6.21?

если я правильно пользовался поисковиком.

"Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних"
  1
Тажутин Артур
25.10.2016, 19:16
Трудно спорить со знатоком малайзийской лиги.
  0
Pablo Emilio Escobar Gaviria
25.10.2016, 19:07
Почему на соккере столько аватарок с Борисом Моисеевым? лучше бы колумбицев на аватарку ставили.
  0
Fred Devil
Fred Devil
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
25.10.2016, 19:07
А чего им-то критиковать? У Сампраса и Агасси США регулярно выходит в плей-офф ЧМ, даже в 1/4 выходили.Швейцария - крепкий середняк, который играет без удивительных провалов, как Россия, и иногда испанцев обыгрывает на старте ЧМ! У Фрау Штеффи язык не повёрнётся сказать что-то даже не злое, она знает, что они -лучшие! )))
  1
artsinalex
25.10.2016, 19:06
И тем не менее Россия в рейтинге УЕФА уже который год находится на 7 строчке, а щас даже на 6, оказавшись выше всяких Украин, Голландий, Бельгий и Турций.
Хотя действительно шиза платить нашим недофутболерам зарплаты выше итальянских, немецких и французских, но находится ниже них в рейтинге и по результатам.
  3
Женя Максимов
25.10.2016, 19:04
начнем с того, что делает Сафин в Госдуме? Если в Госдуме сидят Сафин, Кабзон, Валуев и Ко, то становится ясно какой уровень у Госдумы.
насчет того что заиграл только Жирков... пффф. Аршавин сыграл пару матче нормально?)) смех. 31 гол за пару матчей не забивают, Андрей сыграл более 140 матчей за Арсенал.
Павлюченко 112 игр за Тоттенхем, 42 забитых мяча.
Измайлов 158 игр за португальские клубы.
Погребняк неплохой уровень показывал в Германии и Англии.
Зачем-то в этом вью затронул Ростов.
Это из минусов.
Ну а остальное верно, шальные деньги, глупые подростки, нежелание трудится, и т.д.
  5
R-D
R-D
25.10.2016, 18:57
Смешно читать тупые мысли отстоя в теннисе про очевидные вещи.завидует зврплатам что лили депутат хренов
  1
Splurgeloa
25.10.2016, 18:57
Деми де Зееув завершил карьеру

У спартачей траур
  1
stl33
stl33
ответ Egorium (комментарий удален)
25.10.2016, 18:55
Один момент, назови в европе фамилии Карпин, Онопко, Мостовой, Шалимов - тебе ответят, да, да, знаем, хорошие футболисты. Назови фамилию наших нынешних "звёзд", ответят - "А это кто и чем они занимаются?"
  4
Fred Devil
25.10.2016, 18:51
Скажем, Манчестер Сити едет получить 0:4 от Барселоны, это же не значит, что клуб сразу из Малайзии? Безусловно, игроки у нас сейчас зазвездились, амбиции зашкаливают. Мы чёткие середняки Европы, но пытаемся выпендриваться. В 90-е наследники советского футбола играли лучше, в 1996 году сборная, перед ЧЕ в Англии, занимала 3-е место в рейтинге, а не 39-е или 51-е. В чём-то он прав, в чём-то нет.
  2
trimetil
25.10.2016, 18:39
0:5 от Баварии это нормально. А вот АЕКу влететь...
  5
vorona-net
25.10.2016, 18:39, ред.
Давно заметила: среди спортсменов встречаются одни КЛИЧКО. Видимо, сила и мозги не совместимы!
  7
Урия Гип
25.10.2016, 18:36
Аршавин провёл два хороших сезона, а не несколько матчей.
  2
ShY
ShY
25.10.2016, 18:32
Просто хочется сказать Марат да твои слова да Мутко в уши!
  4
Metra_Love
Metra_Love
ответ Аквила (раскрыть)
25.10.2016, 18:32
Я имел в виду про "успехи" мяса в Европе)
  1
SuperPAV999
SuperPAV999
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
25.10.2016, 18:32
тенис не спорт сафин ни кто
  1
Palex
Palex
ответ Nariman555 (раскрыть)
25.10.2016, 18:26
Ты хоть почитай о его титулах,прежде чем чушь писать.
  2
Palex
Palex
ответ papic337 (раскрыть)
25.10.2016, 18:24
И что он сказал неправильного?
  2
Rechter
Rechter
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.10.2016, 18:24
Разница в том, что в России те же "фавориты" как правило были людьми, как минимум, образованными, и сравнивать, например, графа Григория Александровича Потемкина с каким-нибудь грузинским семинаристом-недоучкой или черноземским комбайнером - это было бы, мягко говоря, странно.

В конце концов, результат налицо. При "плохих царях" русские стали самым многочисленным европейским народом, заняли 1/6 часть суши, создали классическую национальную культуру, которой до сих пор восхищаются во всем мире, к 20 веку подошли на первом месте по темпам промышленного роста и уровня образования населения, воевали в Трабзоне и Пруссии и продвигали на богемский престол представителя Романовых. По итогам экспериментов "хороших коммунистов" русские вернулись в границы 17 века, стали одним из самых крупных разделенных народов в мире и получили кучу лимитрофов разной степени агрессивности у собственных границ.

Так что, большевичок-с, хорошая попытка, но нет.
  2
Gangnam_Style
25.10.2016, 18:23
Всей тут сидящей школоте которая сомневается в таланте самого Сафина - могу напомнить: Сафин - это бывшая Первая Ракетка мира, победитель двух турниров Большого Шлема и кубка Дэвиса.

ФУТБОЛИСТОВ ТАКОГО УРОВНЯ В РОССИИ НЕ БЫЛО И НЕТ! В СССР может были несколько...
  9
112910415
25.10.2016, 18:21
в равнодушии не упрекнуть
  1
Храневец
25.10.2016, 18:20
судя по нашему уровню футбола такие как смолов и кокоша мамаев итд должны на велосипедах ездить
  3
cska1948
25.10.2016, 18:13
"...Игроки не европейского класса, а зарплаты даже больше, чем европейские..."
---------------------------------------------------

Может в этом и заключается основная причина того, почему наши футболисты останавливаются в своём развитии.
Разве много найдётся охотников работать лучше, если и за посредственную работу платят выше крыши?
  6
Nariman555
25.10.2016, 18:11
Не, это сафин теннисист уровня соседнего двора. Чушь то не надо нести!
  7
EAGinLE
25.10.2016, 18:06, ред.
Так и у вас депутатов , лавки протирающих , зарплаты совсем не как у "работяг" .
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Rechter (раскрыть)
25.10.2016, 18:06
Кумовство(фаворитизм) и коррупция существовали всегда.Более того, в дореволюционной России,кроме краткого периода при Петре, они были вполне себе в порядке вещей,за большинство взяток не то,что не наказывали,а это даже в голову никому не пришло бы.И заграницей всё это тоже было в той или иной степени.А виноваты во всём большевики и Совдепия,конечно же.
  1
DIDI 23
25.10.2016, 18:05
За малайзийский футбол обидно...
  2
SuperPAV999
25.10.2016, 17:58, ред.
сафин недалекий человек и теннисист, те кто с ним согласны очень недалекие люди
  0
Mister_Leo
25.10.2016, 17:57
в чём он не прав ?? всё верно чётко и ясно ...
  2
Аквила
Аквила
ответ Metra_Love (раскрыть)
25.10.2016, 17:52
Там и про Спартак написано-просто бегло статью читать не стоит)
  2
nahan
25.10.2016, 17:46
Чем больше спорят и гудят по поводу "народной команды", тем сложнее Спартаку побеждать в каждом матче.
  0
Jeck Denielse
25.10.2016, 17:45, ред.
А что Сафин хотел ????
У футболистов нет и не было ельцинской госпрограммы под названием "Теннис - спорт №1".......на волне которой появилась плеяда отличных теннисистов.......

Все перечисленные им футболисты поднимались ещё на остатках имперской советской школы развития футбола..........

Говорит вещи на столько очевидные что непонятно что конкретно он хотел сказать или поругать всех....
И без него понятно что уровень чемпионатов будет различаться если в условном Дортмунде аншлаги расписаны на годы вперёд а у нас людей заманивают на стадионы катанием на пони,даже на дерби.........

Проще и нам спросить что уважаемый Марат вы сделали как депутат чтоб поднять уровень российского футбола..........покритиковали ?????.......так у нас эта ниша занята супер-экспертами которых больше чем футболистов.............

Вместо и так понятной всем критики предложил бы что нибудь дельное....программу действий...на пример как у исландцев....
  2
Rechter
Rechter
ответ Слайш (раскрыть)
25.10.2016, 17:45
Ну да. Доставшееся в наследство от Совдепии кумовство на всех уровнях власти с принципом "не нужно, чтобы был умный, абы лояльный" с апофеозом в лице "лец ми спик фром май харт" и "ноу криминалити" на должности зампреда Правительства - это так, ничего страшного. Во всем виноват окаянный русский менталитет. Ок.
  1
oligarx vasia
oligarx vasia
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
25.10.2016, 17:43
а а а, ну тогда прошу прошение)
  1
порт
25.10.2016, 17:42
Какая муха его покусала?
  0
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ oligarx vasia (комментарий удален)
25.10.2016, 17:42
я не говорил что ты ПТУшник а про Мудко))))
  1
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ oligarx vasia (раскрыть)
25.10.2016, 17:38
в любом случае он лучще разбераеться чем ПТУшник сидящий на креслах мин спорта(уже зам министра) и президента РФПЛ
  0
R1d3r
25.10.2016, 17:36
По рейтингу УЕФА мы на 6 месте, так что погорячился он. Ну и 5 мячей от Баварии любой клуб Европы может получить, даже гранд.
  1
x-x-x-x-x
25.10.2016, 17:34
все верно сказано. вот жаль что его слова останутся словами.
  2
alfranza
25.10.2016, 17:34
Бла-бла-бла! Хватит трепаться уже. Или делай что-то для футбола, или заткни пасть!
  3
oligarx vasia
oligarx vasia
ответ армейский монстр (комментарий удален)
25.10.2016, 17:25
позор такому клубу как цыска,которые вечно 4 в европе!!!
  2
oligarx vasia
25.10.2016, 17:23
я не понимаю,как теннисист может давать интервью про футболистов?футбол и теннис это разные виды спорта,а они суют свою носы куда не попадя)
  0
praporchik zadov
25.10.2016, 17:23
Марат от части прав но похоже забыл что не так давно мы брали кубок УЕФА хотя и за счёт игроков из за рубежа....
Вполне соглашусь что деньги необходимо вкладывать в детский футбол а не в нашу сборную .....
  0
Tott_Hot
25.10.2016, 17:15
мои коллеги и знакомые искренне недоумевают, почему я болею за английский футбол, ведь "есть ЦСКА, Зенит и много другого, родная Уфа в конце концов". Да на все это без слез же не взглянешь! зачем себя насиловать и смотреть пешеходные бои?
  2
Metra_Love
25.10.2016, 17:12
Прав по поводу зарплат, упомянутых игроков
Не прав по поводу Ростова. Если он читает мой пост, то я поясню. Это как если бы депутат Сафин решил сыграть с теннисистом из топа рейтинга Эйтипи. Наверняка коленки бы задрожали. Ростов - это наша гордость, команда с дыркой в кармане вышла в ЛЧ и неплохо играет.

PS Как грамотно болельщик Спартака забыл упомянуть об "успехах" своей любимой команды. (ничего против Спартака не имею в данном случае)
  3
Слайш
25.10.2016, 17:10
Да всё верно он сказал.. А кто здесь возмущается, тому правда глаза колет. Но дело здесь даже не во власти, а в менталитете в целом. "И так сойдёт" - этот популярный мем как нельзя лучше отражает русскую натуру.
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
25.10.2016, 16:56
все правильно, только поменьше о ростове и по больше примеров о спартаке
  0
Rechter
25.10.2016, 16:56, ред.
"Бывший теннисист, депутат Госдумы..."

Эрэфия продолжает славные советские традиции опоры на управленческие кадры в лице комбайнеров и семинаристов-недоучек. Впрочем, ничего нового.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт