Новости
 

Рауль: «„Золотой мяч“ выиграет Роналду»

25.10.2016, 13:05

Легенда «Реала» Рауль считает, что «Золотой мяч» по итогам этого года выиграет форвард «сливочных» Криштиану Роналду.

«Думаю, Криштиану выиграет „Золотой мяч“. А компанию в тройке лучших ему составят Гризманн и Месси.

Победы в ЛЧ и на Евро-2016 очень весомы, именно поэтому я считаю фаворитом Роналду. 

Он очень жаждет успеха, всегда требователен к себе и пытается сделать всё для победы команды. Все одноклубники любят и уважают Роналду. Я знаю об этом, потому что играл вместе с ним».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ Murad0202 (раскрыть)
27.10.2016, 00:07
Португалия выиграла финал только благодаря дополнительному дню отдыха, которого не было у Франции. В первые 90 минут Франция просто уничтожала Португалию, Пепе и Патрисиу отбивались как могли, а в атаке не было ничего. Только уже потом, когда Франция еле дышала, Португалия забила гол. Это не говорит о том, что без Роналду они играют лучше. Тут дело в усталости, а не в отсутствии Роналду.
  0
Artuom
Artuom
ответ Murad0202 (раскрыть)
26.10.2016, 18:09
То что Роналду само больше промазал - не обсуждается.
Я о твоём посте ниже - тот кто не смотрел может подумать что только один Роналду бил, а остальные мяч подносили. А это не так, мазали все португальцы, просто Роналду больше других.
У тебя написано будто бил бы другой португалец, забили бы. Но на деле кроме Роналду там еще 6 или 7 других португалов били в первых матчах и точно также не забивали. Вот и получается что будь на его месте другой футболист - мог бы точно также не забить)))
  0
Murad0202
Murad0202
ответ Artuom (раскрыть)
26.10.2016, 14:51
Я же говорю, посмотри статистику - кто самый большой мазила прошедшего Евро. Я смотрел 3 или 4 матча с участием Португалии и знаю что говорю. А статистика не врет.
  0
Artuom
Artuom
ответ Murad0202 (раскрыть)
26.10.2016, 11:55
Видно ты всё таки не смотрел матчи Португалии. Роналду по чёрному мазал, но и остальные игроки атаки и многие полузащитники в первых двух играх по 4-6 раз мазали. Там была проблема общая, а не только одного Роналду.

Так что не рассказывай будто Роналду один бил, а все остальные мяч подносили))) Можно ведь в инэте найти и посмотреть матчи. Если бы посмотрел, то увидел бы что и Нани, и Куарежма, и Гомес, и Мариу били по несколько раз в каждом матче. А ты сказки рассказываешь - "Будь на его месте другой командный игрок кто знает сколько бы забила Португалия" - а на деле дофига было бьющих футболистов, но никто так и не смог забить.
  0
Murad0202
Murad0202
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
26.10.2016, 08:36
Для этого посмотри в список с самым худшим показателем данного чемпионата по соотношению ударов и забитыми голами. Все атаки, которые создавали трудом всей команды он бестолково губил каким нибудь дальним или другим ненужным ударом именно Роналду. Будь на его месте другой командный игрок кто знает сколько бы забила Португалия.
  0
Murad0202
Murad0202
ответ MrBundesteam (раскрыть)
26.10.2016, 03:47
Могу сказать то же самое о Роналду. Я смотрел Португалию с Роналду и финал без Рроналду и оказывается у Португалии очень даже сбалансированная командная игра. С ним команда с трудом вышла из третьего места из группы (что кстати является большим везением, т.к. раньше в регламенте такого не было), не выиграв ни один матч в основное время дошли до финала и там показали, что без своего"лидера" может выиграть даже Францию в финале у них дома.
  0
амурец
амурец
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
26.10.2016, 02:49
по Гризманну согласен, Месси явно не заслужил.
  0
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ Murad0202 (раскрыть)
26.10.2016, 00:19
Я посмотрел на Аргентину без Месси и Аргентину с Месси на кубке Америки в матчах против Чили. Все стало ясно.
  1
95-shishani-95
26.10.2016, 00:12
Посмотрим... Удачи ему в этом!
  5
Murad0202
Murad0202
ответ ABRAM995 (раскрыть)
26.10.2016, 00:07
Как определил? Очень просто. Посмотри Аргентину без Месси и посмотри Аргентину с ним. Без него там по просту атаку ни кто нормально и стабильно не может организовывать, в то время как когда Месси в команде, если он и не забивает то больше половины атак создает именно он (он не просто в них участвует, а именно создает). Почему все эти звезды, о которых ты говоришь не могут тащить команду без Месси, почему не могут стабильно создавать атаки хотя бы против не сильных сборных?Отвечаю.
Во первых: потому что Аргентина без Месси это такой же бестолковый набор звезд как и сборная Англии без игры тренера, а во вторых - нет на самом деле толкового плеймейкера в команде (каким Месси и является), который умело направляет атаки и порой сам их завершает.
Что касается ЗМ - почему он больше Роналду заслужил - я перечислил. ЗМ выдается не за сезон, а за календарный год, и Месси за этот год является лучшим бомбардиром и ассистентом. Плюс 2 трофея и финал со сборной. Да, конечно победы в ЛЧ и в ЧЕ стоят выше трофеев Месси, но почему нужно еще учитывать и какой вклад сам игрок внес в эти победы. 17 голов Роналду аутсайдерам в ЛЧ ни о чем не говорят (в решающих матчах он был невидимкой). Почему тогда о Пепе все молчат, который куда больше вклада внес в завоевании этих трофеев? Потому что ЗМ вручают не только за трофеи, но и за индивидуальную статистику, по которой Роналду заметно уступает Месси в этом году.
  1
drug01
25.10.2016, 22:59
Пора поискать нового претендента....
  0
вхсо 111
25.10.2016, 19:59
Рауль знает что говорит, молтдец! Только вот по поводу Меськи не согласен, не знаю как в этом сезоне будет но он здесь явно лишний, крокодил достойней.
  1
iglxxx
iglxxx
ответ Fantasy (раскрыть)
25.10.2016, 19:39
Ничего себе ты полыхнул игрок который принес победу своему клубу забив пенальти и он не достоин?ну наверное достоин твой месси который облажался не забив пендаль и оставив свою сборную без кубка!!!ха ха ха!
  1
iglxxx
iglxxx
ответ Fantasy (раскрыть)
25.10.2016, 19:35
Вот уж кто провалил лч и че так это гризманн и месси!!!
  1
iglxxx
iglxxx
ответ ismailka (раскрыть)
25.10.2016, 19:34
Мешок.такое только глор ье месси может написать
  1
Чемпион Соккера
25.10.2016, 19:32
ЗМ должен выиграть Суарес.Если выиграет не он,то эта награда превратится в посмешище,над которой будут только смеяться и издеваться.
  1
oligarx vasia
oligarx vasia
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
25.10.2016, 18:33
тебе че надо сливочный?
  0
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ granata-korps (раскрыть)
25.10.2016, 18:29
Это действительно смешно. Люди быстро забывают, что в первой половине 2016 года Роналду был лучшим и выиграл самые важные трофеи. Стадо.
  3
Шумoff
Шумoff
ответ granata-korps (раскрыть)
25.10.2016, 18:27
И где тут объективность?
  0
ABRAM995
ABRAM995
ответ Murad0202 (раскрыть)
25.10.2016, 17:59
Да, тот ЗМ Роналду действительно не заслуживал, впрочем как и Месси в 2010)
А мне вот интересно, как ты определил, что Месси дотащил Аргентину, а не Аргентина вместе с Месси дошла до финала?) Ты так это расписал, будто у Аргов в сборной только один игрок топ уровня- Месси, а все остальные это игроки уровня Кокорина и Мамаева) И Роналду и Месси, они оба дошли до финала, во многом благодаря своим командам) Месси великолепный игрок, но на таких турнирах один в поле не воин, как бы ты в это не верил, но ни Месси ни Роналду не дошли бы даже и до полуфинала, если бы играли скажем за Гондурас и Андорру)
  1
Galaxy real way
25.10.2016, 17:51
Его игра сейчас совсем не блещет, но то что именно он получит ЗМ тут уже без всяких сомнений, это уже адекватные пользователи понимают. Выиграл Евро в качестве капитана своей сборной, выиграл ЛЧ став лучшим бомбардиром турнира. Как бы сейчас португалец не был плох в плане игровой кондиций, нужно помнить что за его плечами весомые преимущества перед остальными конкурентами за ЗМ. Только персофаны Месси этого не понимают и уже присваивают награду своему идолу, только за то, что, якобы Лионель показывает ярчайший отрезок нового сезона.
  2
ABRAM995
25.10.2016, 17:48
Кто нибудь из адекватных полковников Барселоны и Месси, может мне аргументировано обьяснить, за какие заслуги Месси должен получить ЗМ по итогам прошедшего сезона?) За выигранную Ла лигу и второй раз подряд проигранный финал чилийцам в финале Копа Америка?) Или он больше всех голов в сезоне забил?) Просто сопаставьте значимость трофеев: ЛЧ, ЧЕ и Ла лига, серебро Копа Америка)
  3
oligarx vasia
25.10.2016, 17:39
знаем мы такую легенду,как Рауль,который чтобы перейти в Реал продал свою душу
  0
Санчо Панса
25.10.2016, 17:26
Согласен с великим испанским бомбардиром! Рон достойно сменил семерку королевского клуба и статистика не даст соврать. Португалец без сомнений заслужил эту награду)
  6
Давуд
25.10.2016, 17:01
В сборной он ноль .
  1
MSN-thebest
25.10.2016, 16:57
Именно что "выиграет", а не "завоюет"
  1
Murad0202
Murad0202
ответ Игорь Волков (раскрыть)
25.10.2016, 16:35
Посмешище было когда Роналду впервые в истории данной награды получил ЗМ без единого трофея. И если тогда персофаны Роналду еще утверждали, мол зато он забил больше всех в календарном году и ЗМ выдается за индивидуальные достижения, то сейчас Месси по-мимо того, что является лучшим бомбардиром в календарном году, еще и лучший ассистент в нынешнем календарном году, имеет золотой дубль за Барсу и дотащил сборную до финала являясь лучшим игроком этой самой сборной (подчеркиваю - Месси привел свою сборную до финала, а Роналду сделала чемпионом КОМАНДА).
  5
svinozomby
25.10.2016, 16:19
В этот день умрет и награда и футбол как игра.
  1
Игорь Волков
25.10.2016, 16:18
Месси и так увешан левыми мячами от Блаттера, если он и вновь получит, это будет просто посмешише
  2
Игорь Волков
25.10.2016, 16:09
Это будет заслуженно. Если не Роналду, то кому?
Проигравшему 2 финала Гризману? Или Месси, который сбежал из сборной после не забитого пенальти?
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ амурец (раскрыть)
25.10.2016, 16:02
Привет.
Я бы отдал Гризману или Месси.
А так всё не правильно.
Должны давать лучшему голкиперу
Лучшему защитнику
Лучшему полузащитнику
Лучшему нападающему.

Все они помогают забивать а те кто нападают и забивают ,им только дают а это ересь. А все остальные супер гранды,которые организуют игру,как Хави,Иньеста,супер защитники Марсело,Пепе итд остаются в тени.
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ No problem (комментарий удален)
25.10.2016, 15:55
Когда Месси не напрягался и плохо играл,не обострял игру и не забивал,только один из барсовских ругал Месси тут,так же,как физрука Энрике,гопника Неймара.
Мне нет разницы,я пишу то,что вижу и чувствую.
Рон играл бы в Барсе,то же самое писал бы..
Просто надо не лицемерить а писать то,что в сердце.
Для меня они все футболисты и реагирую по сердцу и излагаю без лицемерия.
  1
Т07
Т07
ответ ismailka (раскрыть)
25.10.2016, 15:49
Да лига, кубок короля и супер кубок Испании, дальше что? Эти трофеи ничто перед трофеями Роналду самый престижный турнир среди клубов - это Лига Чемпионов ! Самый престижный турнир среди сборных после ЧМ это ЧЕ, так что тут не надо спорить!
  2
Artuom
25.10.2016, 15:46
Ладно Роналду, тут можно спорить. Окай он не заслужил.

Но Месси какого хрена?? За стату с аутсайдерами??
Берём вторую половину прошлого сезона(первая не учитывается). Месси восстановился от травмы, начал больше всех забивать и отдавать передач.
НО! Огромный отрыв по очкам(добытый в первой половине) при Месси был прос.ран. Выходит толку от статы если проси.раешь игры, а конкуренты догоняют?? В той же игре против Реала он что-то не затащил... да и в других играх Вильяреал, РС, Валенсия...

В ЛЧ против Атлетико в 1 игре вообще не виден, а Суарес имея 2 момента, оба реализует. Во 2 игре его партнеры выводят 3 раза на удар и три раза Лео бьёт бесхитростно, по центру во вратаря... Выходит Суарес пытался пройти дальше, а Месси нет. Месси и Неймар главные виновники того поражения, ведь оба ничего не сделали.

На КА Месси хорош пока в противниках команды не особо сопротивляющиеся. А в финале команда которая не боится и готовая биться. И сразу же Месси не заметен... С игры фактически нет моментов(интересно где поделись головокружительные проходы на дриблинге??), со штрафных несколько моментов сделал... вы уж извините, но разве это игра лучшего футболиста в мире?

В этом сезоне пока было только 3 игры(когда участвовал Месси) в которых Барсе оказали сопротивление - матчи против Алавеса(Месси за полчаса ничего не сделал), Атлетико(не Месси принес ничью), и Валенсия(тут конечно Месси вытащил).

Выходит в 2016 году Месси набивает стату на командах которые не оказывают сильного сопротивления, а когда всё таки попадает на такую команду, зачастую не помогает своим командам.

А признание его лучшим напом примеры за прошлый сезон вообще смешно! Суарес и забил больше, и передач отдал больше... но какое это имеет значение...

Повторюсь уже в который раз - ни Роналду, ни Месси не заслужили.
  7
Т07
25.10.2016, 15:44
Если Месси выиграет то конец ЗМ! 2016 больше всех достоин Бэйл а не Роналду
  0
BeastI666I
25.10.2016, 15:09
Рауль прикалывается. Роналду самый слабый из тридцати претендентов.
  1
NRG_
NRG_
ответ ismailka (раскрыть)
25.10.2016, 15:09, ред.
Тебе самому не смешно? Я понимаю что ты будь твоя воля, Месси бы даже лучшим баскетболистом года объявил. Но надо же хоть немного быть объективным
  1
амурец
амурец
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
25.10.2016, 15:07
привет братан, а ты кому предлагаешь отдать ЗМ
  0
maliw
25.10.2016, 15:06
не понимаю чего все Леонида пихают ....из тройки Суарес был лучшим,а его вообще ни где нет ....вот что значит известность и пиар.....
  2
NRG_
NRG_
ответ No problem (комментарий удален)
25.10.2016, 15:05
Салям Нурик! Они точно знают что Месси не достоин, но по привычке упираются
  3
ismailka
ismailka
ответ NRG_ (раскрыть)
25.10.2016, 15:04
Чемпионат страны, кубок страны чем не трофеи?
Ну суперкубок страны второсортнет.

У Роналду ЛЧ, где он был мешком, евро, где он даже в финале не играл
Суперкубок европы он пропустил, тоже второсортный
  3
greck
greck
ответ granata-korps (раскрыть)
25.10.2016, 15:00
Вот если золотой мяч выиграет Месси, то это вообще будет цирк ...в этом году Месси даже в Барсе не лучший, и пропустил много ....
  2
NRG_
NRG_
ответ ismailka (раскрыть)
25.10.2016, 14:49
Положи их на весы с теми что есть у Рона, и увидишь чьи перевесят. Кубок каталонии ещё не забудь
  5
ismailka
ismailka
ответ NRG_ (раскрыть)
25.10.2016, 14:46
У Месси есть трофеи, целых три.
  1
NRG_
NRG_
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
25.10.2016, 14:46
В том то вся и суть. Что пиарщики делают из Рона плохого парня, что бы Месси выглядел хорошим. Пиар работает на Аргентинца. И не забывай что он с Евреями сильно завязан
  4
Mamrik
25.10.2016, 14:41
Ну а кто ещё ?
  3
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ NRG_ (раскрыть)
25.10.2016, 14:40
Тут копируют голосовние во Франции и в Испании среди болельщиков, ты сам это видишь и читаешь и не согласен с ними.в Мадриде вживую видят,как играет Роналду но многие голосуют против него.
Почитай статистику Тарова,он не от себя пишет а пишет то,что есть.
На самом деле по статистике он не входит даже в число 25.
Просто его много рекламируют а реклама знаешь ,что такое.
Из антиталантов делают певцов супер звезд а таланты тихо мирно живут.
Это шоу бизнес и ничего больше.
  1
Maksim Konov
25.10.2016, 14:40
Сама мадридская газета Marca провела опрос, в котором приняли участие 100 тыс. человек.
Разгромную победу одержал Л. Месси (58.02%), Роналду (26.64%). Как видим, уже даже в мадриде не считают Криштиану лучшим. О чем тут можно дальше спорить?
  1
NRG_
NRG_
ответ ismailka (раскрыть)
25.10.2016, 14:39
Не прикидывайся. Без трофеев не наград. Не я это придумал. Так всё в футболе устроено
  4
ismailka
ismailka
ответ NRG_ (раскрыть)
25.10.2016, 14:35
Награда за год, а не трофеи
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт