Новости
 

Червиченко: «Если судьи тормозят „Спартак“, то что они делают с „Ростовом“?»

25.10.2016, 12:47

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко отреагировал на слова бывшего главы судейского корпуса Сергея Хусаинова, который ранее заявил, что клубы-гиганты включили судейский фактор, чтобы «тормознуть» «красно-белых».

«Если судьи тормозят „Спартак“, то что они делают с „Ростовом“? Не помню, чтобы у „красно-белых“ были проблемы с численностью состава или в их ворота назначили большое количество пенальти. Хусаинов просто бредит, и продолжается это последние годы. 

В судейском вопросе „Спартак“ не то что не отстаёт от лидеров нашего чемпионата, а может, даже задаёт темп. „Спартак“, „Зенит“, ЦСКА и „Краснодар“ судят по другим критериям. Если для некоторых команд существуют какие-то поблажки в домашних матчах, то для наших топ-клубов каждая игра домашняя. Особенно это касается „Спартака“, „Зенита“ и ЦСКА».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Ростов, Зенит, ЦСКА
Персона: Червиченко Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kassten
26.10.2016, 09:06
наш чемпионат давно превратился в игры между газовиками, нефтяниками и армейцами, все остальные команды это для фона с одной целью не мешать им между собой соревноваться
  2
fanspam
25.10.2016, 22:35
Ростов похоже реально "душат". Кто то сильно боится эту команду.Боится,что Ростов вытеснит некий клуб из призов и кубков Европы. Что же касается Спартака-то перекормленному червю лучше закрыть пасть. Он не имеет права словом или даже буквой и тоном оскорблять Спартак.Реальный ведь червяк. Выгрыз всё что можно внутри клуба и свалил раздувшийся от наживы. Хорошо что люди на примере Спартака увидели что это такое и НИКУДА не взяли.
  0
SHMEL
25.10.2016, 22:09
Все всё видели в матче мяса с сельмашами...Старика Хусаинова и того зарядили...
  0
ОлегаТэ
25.10.2016, 20:29
"Секта" в силу собственной тотальной безысходности уже с десяток лет только и скулит о судействе в пользу соперников. Привычно до зубной боли...
  1
Ksusha2011
25.10.2016, 20:23, ред.
Спартаку судьи помогают намного чаще чем другим,и Спартаковским надо бы помалкивать,но они настолько наглые...
И если раньше их визг вызывал смех,то сейчас уже раздражает болельщиков других команд!!!
  1
Великолепный
25.10.2016, 19:17
Если судьи тормозят „спартак“, то что они делают с „Ростовом“?
  2
R-D
R-D
25.10.2016, 19:07
Про троицу вообще в точку .свинки пони и бомжи не прикасаемые
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
25.10.2016, 19:03
я написал о поражениях Сельмаша,т.е. об отборе всех очков в принципе...
  0
R-D
R-D
ответ Алексей Полупроводник (комментарий удален)
25.10.2016, 18:47
Мясо-РОСТОВ
  0
R-D
R-D
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
25.10.2016, 18:34
А пеналь Ростову в недавней игре почему забыл?
  0
waren61rus
25.10.2016, 18:25
Сказал всё по делу!
  1
Jeck Denielse
25.10.2016, 18:16
Уже до смешного доходит.......

Нашли кого обвинить в неустроенности нашего футбола,в провале в Европе,низкой посещаемости,в падении в рейтинге,в допинге,в плохой форме игроков,в отсутствии прибыльности...и пр. - всему виной ужасный Судейский корпус..........умора....

Давайте тогда,если машина развалюха и не едет - обвиним гаишников.............
  3
Анатолий Шевченко
25.10.2016, 17:42
Ростов-мужики...их топят в играх с супер клубами рпфл а они продолжают биться.....уважаю.
  5
papic337
papic337
ответ SanitarForest (раскрыть)
25.10.2016, 17:34
Спартаку, Краснодару и другим клубам надо бороться не только с соперниками, но и с судьями, а вот ЦСКА и Зенит пользуются их благосклонностью.
  0
Санчо Панса
25.10.2016, 17:30
Вот здесь я согласен с Червем! Непредвзятая и объективная точка зрения. Все верно! Ростов конкретно кто то не хочет видеть в еврокубках в следующем сезоне...
  3
Анатолий Шевченко
25.10.2016, 17:28
согласен с червиченко
только причем здесь краснодар?кроме игры с рубином в прошлом сезоне я не видел предвзятого судейства в пользу краснодара
  0
magnum3000
25.10.2016, 16:41
Достойный ответ на бред Хусаинова!
  4
protest70
25.10.2016, 16:20
У червяка до сих пор бомбит что продал лучший клуб
  0
SKYFF
25.10.2016, 15:55
Почему Спарктак все время плачет??? 3-и поражения подряд. Во всех данных матчах судьи виноваты? Что касаемо игры с Зенитом: да судья ошибся и все это подтверждают, но данное нарушение ни как не могло повлиять на ход игры. Нарушение было на последних минутах. У Спартака как и у любого другого клуба было 90 минут на решение своих задач. Правильно сегодня Сафин сказал, что не надо плакать надо работать. Тогда никто (судьи, соперник и т.д.) не сможет повлиять на результат игры как бы им этого не хотелось.
  0
Maddox75
25.10.2016, 15:49
Хусаинов не бредит - это просто ещё одна свинка, которая считает что Спам должны судить по особому
  0
РОСТОВ СИЛА
25.10.2016, 15:26
Что делают с Ростовом? Втаптывают в грязь, осталось катком проехать и всё будет ладно. Это чтоб больше не зарился на чужие медали и места в еврокубках. Новое Представление начинается, тока клоуны постоянно одни и те же.
  7
spartak kursk
25.10.2016, 15:21
Ростов чуть было не лишил ЦСКА чемпионства,то есть покусился на то чего делать было ну никак нельзя.Ответ на покусительство себя не заставил долго ждать.Зарубили на корню...
  9
SanitarForest
SanitarForest
ответ papic337 (раскрыть)
25.10.2016, 15:08
Спартак и Краснодар в этих матчах очки не потеряли... удивительно не правда ли? зато теперь есть повод поканючить что Спартак душат?))
  1
SanitarForest
25.10.2016, 15:05
ну тут Червиченко прав... все 4 поражения Ростова в чемпионате сделали судьи... Зенит,Терек,Краснодар,Спартак...
  8
papic337
25.10.2016, 14:41
Спартаку не засчитали два абсолютно законных гола в игре с Уралом. Краснодару не засчитали абсолютно законный гол в игре с Амкаром. Хороши поблажки. Червиченко явно не в адеквате.
  3
LOpp
25.10.2016, 14:39
ахаха, топ-клубы цска и Зенит. смешно
  5
smolnikov
25.10.2016, 14:32
В матче с Ростовом Спартак просто душили судьи,удаляя ростовчан.Смешно,не правда-ли?
  5
Сидор Лютый.
25.10.2016, 14:29
100000000000000000 раз прав Червиченко,впрочем,как всегда.
  2
vyishenka
25.10.2016, 14:19
Как громко сказал про топ-клубы.
  2
мясной отдел
мясной отдел
ответ Морозовский (комментарий удален)
25.10.2016, 14:10
Нет, я по принципу: "Доброму пакость - убогому радость".
  2
морозз
25.10.2016, 14:07
Когда я видел его последний раз в какой то спортивной программе он еле умещался на двух стульях! Походу все здравые мысли и рассуждения пошли в наращивание жировой массы тела!
  1
Bearded man
25.10.2016, 14:05
Спартачи давно уже не видят ошибки судей в их пользу, чего только стоит удаление Кудряшова, которое оправдывают только сектанты и морквичи с Матч ТВ.
  6
Hypnoz
25.10.2016, 13:59
Ростов в ФНЛ перейдёт, ему и помогать не надо. Азмуну дадут пожизненную дискву за побег из Рубина, а Ростову технари и манибэк ! Хитрый туркмен не при делах, он же не тренер....
  1
nahan
25.10.2016, 13:54
Плохо, что эта ситуация уже годами обсуждается и никаких изменений...
  0
мясной отдел
25.10.2016, 13:50
Спартак это не Ростов. Спартаком все больны. Спартак никому покоя не дает. Луческу до сих пор вспоминает игру со Спартаком, игрочишки постоянно о нём вспоминают... Судьи ждут похвалы от Гинеров-Миллеров-Кадыровых-всех...
  3
zen it
zen it
ответ Казанский (раскрыть)
25.10.2016, 13:49
Ванга со шлангом)))
  0
zen it
25.10.2016, 13:49
у спартака всегда кто-то должен быть виноват
  1
Дракон1988
25.10.2016, 13:41
Убивают,что же ещё)Хотя не...Это же про Спартак))
  0
drug01
25.10.2016, 13:41
На конец то заговорили открыто-это радует! Пора делать выводы, РФС пора выходить на поле и...РАБОТАТЬ!
  0
LOpp
25.10.2016, 13:37
у cska-78 сильнее всех воспламенилось))
  1
RUSTY8
25.10.2016, 13:34
думаю, один из немногих случаев, когда червь прав...судьи Ростов просто "убивают"
  5
LOpp
25.10.2016, 13:32
болельщики цска и Зенита всегда говорили что Червяк адекватный и всегда говорит правду.
интересно, что сейчас про него скажут))
  1
castromen
25.10.2016, 13:21
В свете последних событий,не только судьи топят Ростов,но и Зенит опят начинает обескровливать клуб, СМИ готовят переход Набоа.
  1
makkie
makkie
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
25.10.2016, 13:19, ред.
Заседали бы в кабинетах - давно бы титул взяли за 13 лет, разве не так?
Нафига тогда кабинеты нужны? Просто в них сидеть?
  1
Иван Котовский
25.10.2016, 13:19
А по мнению центровых болел в Ростове играют только хулиганы и костоломы и удалять ростовчан надо при малейшем контакте с соперником. А если игрок падает в штрафной тут же без разборов назначать пенальти. Иначе Ростов не победим...
  6
makkie
makkie
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
25.10.2016, 13:12
Что за чуть ты пишешь?
  1
compka
25.10.2016, 13:10
Потенциал Ростова огромен, без помощи судей победить их очень сложно. В Ростове дружная команда, опытный тренер, отсутствие звездной болезни, дисциплина.

Успехов Ростову
  11
ФантомасКа
25.10.2016, 13:05
Да да. И чёрные кошки дорогу перебегали, и колдовали, и с судьями мухлевали. Точно:)

Точно, как со сборной на Евро :)))
  0
castromen
25.10.2016, 13:04
Молорик Червиченко!!! Не в бровь,а в самую суть. Ладно-бы игру показывали стоящую, так нет, ручных судей пристегивают позорному кабинету. СМ,Зенит,ЦСКА,Краснодар-самые ангажированные команды,и все из-за бабла.
  2
makkie
makkie
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
25.10.2016, 13:03
Странно, не находишь?
Заседали бы в кабинетах - давно бы титул взяли.
А так все твои версии - это пыль и паутина!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт