Новости
 

Хусаинов: «Включили судейский фактор, чтобы тормознуть „Спартак“ и клубы-гиганты догнали „красно-белых“»

25.10.2016, 10:27

Экс-арбитр ФИФА и бывший глава судейского корпуса Сергей Хусаинов считает, что судьи намеренно мешают «Спартаку» оторваться от преследователей:

«Класс команд в Премьер-Лиге выровнялся. При игре примерно равных команд малейшая судейская ошибка вызывает бурную реакцию. Сергей Иванов, матч „Зенит“ — „Спартак“. Любой начинающий арбитр увидел был, что нарушение со стороны Кришито было. Начинается расчет в голове: „Вторая желтая, придется удалять“. Это же не просто ошибка!

Раньше была такая практика – влияние судей на результаты начиналось обычно со второго круга. А в этом сезоне – с первого же тура. „Спартак“ оторвался, это как так? А мы, два клуба-гиганта? Включили судейский фактор, чтобы тормознуть и клубы-гиганты догнали».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Хусаинов Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Великолепный
25.10.2016, 19:14
Как говорил Карпин,перед матчем с Ростовом спартаковские плакали про судей, и наплакали на победу, теперь перед дерби Хусаинов пытается наплакать на победу мясным))
  1
НЕ президент рфс
25.10.2016, 19:10
ДЕРБИ ВСЕЯ РУСИ НАЧАЛОСЬ!!! Хусаинов своим стартовым свистком сразу перевёл мяч к воротам ЦСКА!
  1
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ artsinalex (раскрыть)
25.10.2016, 19:10
Урал и Уфа пока никому не нужны, никому не мешают. А Ростов в данный момент, на который сделан упор во всех ресурсах, очень даже мешает...и это видно не вооруженным взглядом. С Атлетико много оборонялись, где то фолили...за всю игру одну желтую получили...а ЧР каждую игру красную, потому что так надо.
  0
Великолепный
25.10.2016, 19:08
Не расстраивайся Хусаинов, спартак не может РФС поможет))
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.10.2016, 19:06, ред.
Вы просто ХОТИТЕ верить в то что вам не дадут подняться выше какого-то места и никакие аргументы и взывания к здравому смыслу не помогут изменить ваше мнение. Вам бесполезно дозывать, что проблемы надо искать в команде, вы уверены что есть что-то что мешает вам извне.
  0
Fred Devil
25.10.2016, 19:00
У нас в чемпионате уже 2 года никто не показывает чемпионской игры. Первым доезжал ЦСКА, Зенит проигрывал сам себе, Ростов - теперь с ним считаются по-взрослому. А что Спартак? Уже 15 лет одна и та же песня, теперь Хусаинов запел. Да, кто ж мешает-то? Берите мяч в свои ноги и делайте себе чемпионство, покуда можете! Только скулить хватить.
  1
ЦСКА Самый титулованный
25.10.2016, 18:59
Забили нам издалека — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
Федун валяет дурака — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
У Жано болит рука — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
Широков троллит пятака — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
В апреле сильная пурга — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
Валеру дразнит КДК — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
Де Зеув ищет мужика — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
5-2, но первый тайм пока — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
Влетел нам гол от АЕКа — ЗАГОВОР ПРОТИВ спартака
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.10.2016, 18:55
Точно так же ,то что не брали очки у аутсайдеров
не отменяет того,что это было и на фоне проблем
у Керимова,когда что-то нездорово в организме в целом,
в любом случае отражается косвенно,в виде тех же матчей.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ artsinalex (раскрыть)
25.10.2016, 18:54
Вам самим не смешно? Что за детский сад "это будет слишком"? Если уж топить так топить, тем более за то нарушение ему бы слова никто не сказал.
  0
Palex
Palex
ответ artsinalex (раскрыть)
25.10.2016, 18:54
Правильно,скулить надо чаще.
  0
artsinalex
artsinalex
ответ Palex (раскрыть)
25.10.2016, 18:53
А с Уралом видимо решили начать снова, потому что не скулили )))
  0
artsinalex
artsinalex
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.10.2016, 18:52
Он решил что это будет слишком.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ artsinalex (раскрыть)
25.10.2016, 18:51
Может вы расскажете, в чем был тайный замысел злобного Зенита, когда ,естественно купленный, Иванов пропустил удар Боккетти в затылок Дзюбе и не показал ему вторую желтую?
  1
Palex
Palex
ответ artsinalex (раскрыть)
25.10.2016, 18:51
И только с Ростовом почему-то свистнули в нашу пользу. Даже удивительно.
-------------------------------------------
И что тут удивительного? Вы так скулили,что судья в итоге вам на встречу пошел.
  0
artsinalex
25.10.2016, 18:46
Ну реально в трех матчах - с Уфой, Зенитом и Уралом, судьи свистели против Спартака в решающих эпизодах. И только с Ростовом почему-то свистнули в нашу пользу. Даже удивительно.
  0
Vave666
25.10.2016, 18:46
Спартачи опять с бревном в глазу!) Хусаинов явно дал понять, что раньше Спам тащили судьи, а теперь нет! Вот и всё! Причём сам Хусаинов не чист на руку, в чём по сути и признался!)
  2
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.10.2016, 18:44, ред.
1) Вы говорите, что у Керимова начались проблемы. Не вопрос. В период этих проблем, команда как нагибала лидеров,так и не могла взять очков у аутсайдеров.И вы говорите, что Хиддинк не мог настроить. Простите вы из своих слов не видите почему ваша команда закончила на третьем месте,а не выше? Почему вы очки теряли и вам их не хватило? Не то же самое я вам уже несколько часов говорю, что проблема исключительно в самой команде?
2)То что Зенит встал, никоим образом не отменяет того что Анжи взялись за игру и сумели добиться ничьей.И то что Анжи молодцы. Вот только пока Зенит играл, у Анжи игра особо не клеилась.И то что была ничья, кроме несомненной заслуги Анжи, одна из немаловажных причин это именно плохая игра Зенита. Или вы считаете,что я не должен говорить ,что Зенит играл плохо,сиречь обделался, а должен в той игре увидеть внезапное воскрешение Анжи?Не, там все было очень понятно, два гола,встали,Анжи заиграл,пропустили,обделались,ничья.Вот краткое содержание матча.А вовсе не Анжи два гола пропустил,потом внезапно воспрянул. Но разговор, собственно даже не об этом шел. А о том что при любом исходе надо сначала в себе поковыряться, что сделали не так, где не добежали,где не туда отдали, где не додавили. А не искать ИЗНАЧАЛЬНО причины своих неудач на стороне.Причем в такой области которую толком никто не сможет проанализировать.
  0
artsinalex
artsinalex
ответ nikolah (раскрыть)
25.10.2016, 18:43
Ну ка, расскажи, какие у нас были условия в 90-е?
  1
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ alexamit (комментарий удален)
25.10.2016, 18:41
Мне вот интересно,а Динамо без денег играет? Или ВТБ ,который пренадлежит дружку путина не ваш спонсор?
  0
Palex
Palex
ответ Геннадьич (раскрыть)
25.10.2016, 18:34
Какие шансы,если Спартак девятерых ростовчан обыграть толком не может.
  1
nikolah
nikolah
ответ Пастух (раскрыть)
25.10.2016, 18:31
Зенит-Флагман Российского футбола наряду с ЦСКА на данный момент,давай поговори про Газпром,но не забывайте свинята какие у вас условия были в 90 перед тем как говорить про нашего спонсора.И не забывай что в начале нулевых мы были близки к чемпионству,но к сожалению все окончилось ограничились лишь 3 и 2 местом
  2
nikolah
nikolah
ответ Геннадьич (раскрыть)
25.10.2016, 18:21
вспомни момент с Дзюбой,там судья тоже промолчал,че дальше то? ну давай предположим что удалили Кришито,я очень сомневаюсь что Спартак бы забил,т.к сдох к 80 минуте,матч с Ростовом тому доказательство,Южане могли в девятером сравнять счет,о чем тут речь
  3
Пастух
25.10.2016, 18:18
Молодец Хусаинов!!!
Всю правду - матку вырезал в интервью!

И только одну ошибку допустил,не гигант зеня,далеко не гигант.
Просто денежный мешок,готовый лопнуть...
  3
nikolah
nikolah
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25.10.2016, 18:17
давай еще скажи что 2 пенальти не по делу и их с пустого места взяли!!
  1
nikolah
25.10.2016, 18:17
это все заговор )
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.10.2016, 18:13
Тогда после матча простые мужики,не фанаты ,хотели до Хусаинова добраться.Жаль менты разогнали.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
25.10.2016, 18:09
На матче не был,к счастью, но смотрел по телику.Слов тогда было очень много,ярких и разных.
  0
Геннадьич
25.10.2016, 18:03, ред.
Привыкли питерцы к такому судейству,считают его единственно верным.Что такое честная игра они забыли давно!А когда им не нравится счет при такой честной игре ,они сначала выбегают на поле мочить соперников,а потом натравливают на них(Динамо Москва) финансовых проверяльщиков из УЕФА. Ведь все неприятности у динамовцев начались вскоре после этого.Динамовцы той победой отобрали золото и передали его армейцам. Или если им мешают попасть в Лигу Чемпионов,они организуют допинг-проверку от того же УЕФА всему Ростову.Все средства хороши,чтобы сделать кому то приятное.Уж назначили бы Зенит чемпионом,дали медальки и разрешили бы поиграть остальным по всем правилам!!!
  2
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
25.10.2016, 18:01
Был на этом матче.Помню последние 8 минут цирка.
  0
Age
Age
ответ pereletnii (комментарий удален)
25.10.2016, 17:57
Для Вас, юноша, персонально: я помню времена, когда в нашей стране было две команды - Спартак и Динамо Киев. Именно их противостояние было интригой чемпионата. Это были два полюса. А за Зенит болели разве что только в Ленинграде. Это я к чему. Сравнить спартаковцев с хохлами? А почему не с Гитлером? Других аргументов нет?
  2
patra
25.10.2016, 17:57
Ну засуживают Спартак, так засуживают всех, кроме ЦСКА и Зенита ( против них "ошибаются" гораздо реже), на то они и чемпионы, как известно всем, победителей не судят.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.10.2016, 17:56
Первое. Настрой на матчи с московским был запредельным,
впрочем как и на матчи с вами,звездам же надо было показать,
что с сильными они справятся,а на аутсайдеров Гусю было
трудно их настроить,думали,обыграют в пол-ноги, а не шло,
и тот же Сэм в первую очередь,обвинял судей,поле,погоду,
даже угловые флажки были виноваты.....но это одно из.....
А вот то,что проблемы Керимова пришлись аккурат
в самый неподходящий момент и кто-то постарался
Сулику в этот самый момент подпортить настроение,
в этом сомневаться не приходится,опять же без фактов.

Второе. Апломб у вас все равно присутствует,вот вроде
начинаете все грамотно раскладывать,а потом бац.....
И Зенит оказывается встал.......А вы вообще как думаете,
мы что должны были улыбаться при счете 0:2 ? )
Это ваша хроническая фишка,не раз убеждался :
выиграли матч -это ваша заслуга исключительно,
проиграли или ничья-это опять же ваша заслуга,
просто вы встали не вовремя или отдали инициативу,
а в остальном и что самое главное,оценка игры соперника
у вас почему-то стабильно нивелирована,так колхознички вышли
с вами асами поиграть,и вы дали им фору...выглядит обычно так )
Если бы это было бы в первый раз по поводу объективности игры
соперника,не писал бы об этом,а почитаешь после ваших ничьих
или поражений,исключительно,виноваты сами,а не соперник в поряде )
  1
kerj
kerj
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25.10.2016, 17:51
Не засчитанный гол Мельгарехо в матче с Уралом забит после свистка арбитра, так что его небыло
  1
Геннадьич
Геннадьич
ответ Тоха чех (раскрыть)
25.10.2016, 17:49
А как может повлиять удаление игрока при счете 3:2? Во первых не было бы второго пенальти.Во вторых Спартак имел бы реальный шанс сравнять счет.
  1
Rechter
Rechter
ответ Геннадьич (раскрыть)
25.10.2016, 17:49
Ну так надо отобрать и перекупить. А то мне такие заходы напоминают вой всевозможных ольгинских троллей в соцсетях на тему "злые американцы захватили Украинушку", но вопросом, а что мешало ее "захватить" руководству РФ, никто не задается. Нет, я солидарен со СпаМом и в большой степени разделяю его позицию, но не пойму, зачем разводить пустой трендеж, если такие вопросы как раз решаются втихую.
  0
cska1948
25.10.2016, 17:46
Раньше Хусаинов свистел за СпаМ, теперь вью раздаёт.
  0
Геннадьич
Геннадьич
ответ Rechter (раскрыть)
25.10.2016, 17:45
Потому что все рычаги влияния уже заняты и куплены.
  0
ZENIT GOAL
25.10.2016, 17:43
Есть ошибки,нет ошибок,но любые рассуждения на тему "Кто-то кого-то тормознул" от такого подонка, как Хусаинов, выглядят нелепо.Я ему матч Зенита с Балтикой 98 года до сих пор припоминаю.Не ему говорить о предвзятости.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.10.2016, 17:43, ред.
Наверное это стоило написать с самого начала. Я не приписываю вам каких-то спорных утверждений и нигде ,лично вас, не обвиняю в том что вы якобы кого-то упрекнули в админресурсе. Я прекрасно осознаю, что все что вы говорите является вашим личным мнением, обусловленным вашим взглядом на ту или иную ситуацию.Я надеюсь мы закончили с недопонимаем в этом вопросе?
Дальше. Я вам привожу не мелкие частности,а вполне конкретные,случившиеся, события. Если вы знакомы с кухней команды, то объясните почему ваша команда , в тот сезон, сумела ,повторюсь, обыграть московские команды, во втором, неудачном, круге, не проиграла ни разу Зениту, но потеряла достаточно много очков в игре с откровенными аутсайдерами. Если подобное касается Зенита,я говорю, что сама команда обделалась.Например , в прошлом матче с вами, команда обделалсь, забили два гола и встали,виноват сам Зенит. Мне очень хочется понять , как это называется у вас.
И поймите уже никто не считает себя пупом земли,вам лишь пытаются объяснить, что зачастую неудачи команды это просто неудачи команды(ненастроились, спад у лидеров, проблемы с составом), а вовсе не какие-то мифические злые силы.
И еще,я вполне допускаю ,что в нашем футболе есть и влияние админресурса и покупки матчей и покупки судей,но это не носит повальный характер,чтобы можно было говорить,что кого-то "топят",а кого-то тащат.
  1
Мигалков
25.10.2016, 17:38
Да в матче с Зенитом судья подсвистывал питерским, да случались ошибки не в пользу Спартака и в других матчах. Но Спартаку чтобы на что-то претендовать нужно просто ЛУЧШЕ ИГРАТЬ! Это понимает и тренер, который показательно не участвует в судейских разборках. Каррера ведет себя пока весьма достойно, рад буду если у него получится.
  5
зигзаг
25.10.2016, 17:35
О каких гигантах он говорит? зенит? не смешите) А вот в остольном прав. Есть такая политика - палки в колеса вставлять. И веет политикой такой явно от зенита.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ zyxel410 (раскрыть)
25.10.2016, 17:18
С чего бы вдруг начались проблемы Керимова
именно в самый неподходящий момент ?
Конечно.предоставить фактов я не могу,
но вы уже третий раз пропускаете мимо строк,
что я высказал мнение,а не утверждал.
Это можно наконец понять,что мнение
и утверждение-это вообще-то разная
смысловая нагрузка ? Это первое.
Второе. Вы заметили.что стоит вас
зацепить хоть краем,так вы тут же на дыбы,
причем априори даже к тем,кто к вам относится
вполне добротно...но стоит даже такому товарищу
написать что-то чуть-чуть не так,так он тоже попадает
сразу в опалу....как-то слишком уж категорично получается.
Третье. Прийти в этих вопросах к компромиссу у нас не получится.
У меня нет фактов,но при этом и нет сомнений,что не все чисто.
У вас что на нас,что на Ростов сразу находится оправдание,
заметьте мне интересно,что вы болельщика Анжи,который
уж явно лучше знает кухню своей команды,пытаетесь убедить
в том,что как и почему у Анжи не вышло с золотом,приводите
мелкие частности,словно вы больше меня знаете о наших )
Парадоксально конечно,но очень любите вы себя апологетами
футбольной кухни России считать априори,а регионы-дураки сплошь )
  0
edmund
25.10.2016, 17:14
в точку
  0
Rechter
Rechter
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25.10.2016, 17:12
Если так, то резонный вопрос - а почему руководство Спартака даже не пытается взять в свои руки рычаги влияния на футбольное закулисье, чтобы, например, тоже можно было "уничтожить" плохого судью?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25.10.2016, 17:00
То что Зенит злодей я написал в ключе того, что все эту команду подозревают в чем-то, но вы им не проиграли.Причем и во втором круге тоже.
Я не понимаю с чего вы решили что лидерство после первого круга о чем-то говорит? Тем более,насколько я могу судить по википедии, лидерами начиная с 14 тура и до конца чемпионата были кони,ваша команда лидировала всего 4 тура , с 10 по 13.
Что касается проблем Керимова и спада игры Анжи.Ваша команда выигрывала ВО ВТОРОМ КРУГЕ у Спартака, у ЦСКА, у Рубина, у Локомотива, но в тоже время не могла выиграть у аутсайдеров. Какое-то странное влияние админресурса, не находите? Да и если по-людски разобрать, то в случае поступления указаний сливать игры, игры сливали именно игроки.Чего ж они не устроили бучу? Почему у нас все любят говорить о админресурсе, причем говорить так что это типа все знают, но никто не может предоставить фактов.Давайте выведем злодеев на чистую воду.
Вы говорите Ростову дали зацепиться за серебро?Но почему вы смотрите только на то что Ростов хорошо играл?Почему вы не берете в расчет,что ряд команд играл в еврокубках,ряд команд просто в разрухе,ряд команд не считали Ростов конкурентом. Или вы меня хотите убедить,что Ростов показывал какую-то сверхигру?Да ничего подобного, хорошая добротная игра,но не более. А сейчас Ростов столкнулся с тем что на него настраиваются по-другому, Ростов начал играть в еврокубках, вот и результат налицо. Ситуация один в один с Рубином. Ну а то что они не могут найти спонсора, да еще и собачатся с теми кто есть, ну уж точно никто не виноват.
  0
Тоха чех
Тоха чех
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25.10.2016, 16:54
Оба пенальти чистые(тут ни у кого и вопросов не было), Фол на Промесе-да был. Эту ошибку давно все признали. Только не понимаю как это на исход игры повлияло??? Далеко не факт что штрафной( и пусть даже красная Кришито) что-то бы для спартака поменяли.... По игре вы только в первом тайме норм смотрелись, а во втором зенит вас возил.
  1
Absinthe2
25.10.2016, 16:53, ред.
В игре против Ростова "судейский фактор" особенно рьяно тормозил Спартак... Простите, тормозил за Спартак
  1
Тоха чех
25.10.2016, 16:50
Прекрасно помню как судил этот недосудья. Любой матч спартака- по любому победа красно-белых. Уж ему то стыдно должно быть что-то про судейские заговоры говорить. Уфе и Аеку тоже наверно из-за судей слили???????
  0
Chilahim
25.10.2016, 16:42, ред.
Вопрос к хусасинову:
Когда Иванов левый гол спама в ворота Зенита засчитывал, он, видимо, ещё не знал что должен тормознуть спартак?
  1
magnum3000
25.10.2016, 16:40
Ну не бредит ли Хусаинов?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт