Новости
 

Хусаинов: «Включили судейский фактор, чтобы тормознуть „Спартак“ и клубы-гиганты догнали „красно-белых“»

25.10.2016, 10:27

Экс-арбитр ФИФА и бывший глава судейского корпуса Сергей Хусаинов считает, что судьи намеренно мешают «Спартаку» оторваться от преследователей:

«Класс команд в Премьер-Лиге выровнялся. При игре примерно равных команд малейшая судейская ошибка вызывает бурную реакцию. Сергей Иванов, матч „Зенит“ — „Спартак“. Любой начинающий арбитр увидел был, что нарушение со стороны Кришито было. Начинается расчет в голове: „Вторая желтая, придется удалять“. Это же не просто ошибка!

Раньше была такая практика – влияние судей на результаты начиналось обычно со второго круга. А в этом сезоне – с первого же тура. „Спартак“ оторвался, это как так? А мы, два клуба-гиганта? Включили судейский фактор, чтобы тормознуть и клубы-гиганты догнали».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Хусаинов Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Serg3.12
25.10.2016, 14:13, ред.
Да ну, все судьи за Спартак!
Это знают все!..(гинеровцы и милеровцы))

Спартак - ещё полбеды, Ростов, тот вообще нещадно убивают.
Кстати, гигантом можно назвать только вершину народного достояния, да и то по тратам на трансферы и стадион.
  1
NRG_
25.10.2016, 14:12
Это всё домыслы. Где факты? В матче с Ростовом все видели обратное
  1
Bearded man
Bearded man
ответ CTAPbIU (раскрыть)
25.10.2016, 14:08
Т.е Вы всерьез думаете про заговор? Заговор так же помешал АИК обыграть?) Самим не смешно от отговорок?) У Вас каждый год заговор является единственной причиной, по которой Вы не стали чемпионами. Не мертвая команда, не отсутствие здравого тренера, а именно судейский заговор. Не многовато ли чести клоунам, которые последний раз трофей брали на коммерческом турнире?
  4
Дракон1988
Дракон1988
ответ Блоссия (раскрыть)
25.10.2016, 14:03
И только Спартак честнейший клуб в мире!)Вам нимб не мешает?))
  3
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ mphuZ (раскрыть)
25.10.2016, 14:02
В том году,напряги память,Ростов 4 гола решающих с офсайда забил.)
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ Areal (комментарий удален)
25.10.2016, 14:01
Забавно,что с ЦСКА это не поможет))А вообще ты прав,судьи уже боятся свистеть против Спартака,но если за,то может там и зачтётся чего то)))
  2
Svtur
25.10.2016, 14:01
я согласен с мнением Хусаинова. Видно все невооруженным взглядом, поэтому на ветке бесятся зенит и кони.
  1
Svtur
Svtur
ответ Блоссия (раскрыть)
25.10.2016, 14:00
не поговорок, а отговорок:)
  0
CTAPbIU
25.10.2016, 14:00
Ну если об этом говорит глава судейского корпуса, хоть и бывший, стоит задуматься...
  0
Ариф Максимович
25.10.2016, 13:59
Клуб гигант ПФК ?! Смешно до опупения.)
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:59
Я никого из себя не строю,просто призываю быть объективными,и к стати с темы ты соскочил технично,молодец))А я писал к тому,что судьи ошибаются везде и всюду,не только в пользу Зенита.Ну а про комментаторов,то что не один Орлов такой предвзятый,Черданцев и Шмурнов болелы Спартака и прилично во время его матча с кем то усиленно топят за него))Но почему то ненависть вызывает только Орлов,ибо судит не по московски видимо)))
  2
EAGinLE
25.10.2016, 13:56
Такие у нас судьи .
  1
mphuZ
25.10.2016, 13:53
Меня вот удивляет: почему все подтирают попу Спартаку, а когда Ростов в прошлом году топили абсолютно во всех слоях (от судейских до экономических) - все молчали ???

Где все были эти защитники и "борцы за справедливость" ?
  1
mphuZ
25.10.2016, 13:52
Везде заговор!!!
  0
Блоссия
25.10.2016, 13:48
Наш народ ничем не удивишь. Коррупция не вызывает отторжения. Это проклятые иноземцы могут отправить в отставку за то, что премьер-министр страны на служебном авто проехался на дачу. Мы им только у виска покрутим и с гордостью расскажем, как наши министры собачек перевозят на летний отдых.
Взывать к совести к тому, кто небескорыстно оказывал услуги в пользу подносящего? Да что вы. Молодец ведь, не упустил своего, хорошо пристроился, так ведь? Хочешь жить- умей вертеться. Деньги в чужом кармане не считай. На сей счет у нас много найдется нужных поговорок.
  12
zen it
25.10.2016, 13:47
ждем разростания заговора/войны против спартака до всемирных масштабов)))
  0
zen it
25.10.2016, 13:44, ред.
спартак не с украины случайно?)) те же полит-технологии)))
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Дракон1988 (раскрыть)
25.10.2016, 13:43
Ну ты же тут сидишь и обобщаешь, чешешь всех болельщиков Спартака под одну гребёнку. Так чего ты удивляешься, когда и тебя заплетают в одну косу с питерскими неадекватами?
Видишь, как ты быстро соскачил, мол "не надо обсуждать Орлова, обсудите лучше Шмурнова" - ну, так и ты тогда не обсуждай слова Хусаинова, а обсуди лучше слова Луческу, или Митрофанова... Что ты праведника из себя строишь?:)
  2
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Bearded man (раскрыть)
25.10.2016, 13:39
Уважаемый, а как вы хотите? Максимальный психологический удар именно от поражения аутсайдеру! Вас бы расстроило, если бы вас победил спортсмен боксер или пятилетний мальчуган к примеру? В каком случае будет обиднее?
Благо Массимо правильно заряжает команду и ведет по дорожке наверх а не в низ.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:38
Про Орлова не надо,следите за своими "непредвзятыми и объективными" Черданцевами и Шмурновами,тоже мне наезд,Орлов единственный кто комментирует не по вашему просто.
Ошибки я признаю,в пользу Зенита так же,если есть таковы.Красная на Кришито чистейшая должна быть,но сколько свистков было в пользу Спартака так же в том матче?Вот о чём я,ошибки в пользу вас вы абсолютно не видите,для вас это нормально.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:34
А че на нее обижаться, особенно на твой Спам, он на Европе показывает свой уровень уже не в первый раз. А раз его уровень такой, то не видать ему чемпионства, а возможно и медалей. Да и ЦСКА недалеко ушло. Зенит в этом выглядит попривлекательнее. Повторяю московские клубы держатся только за счет бабла своих хозяев...
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Дракон1988 (раскрыть)
25.10.2016, 13:33
Ну, куда уж мне до вашей натуры:) Зенитовцы-то, наверно, всегда признают и свои, и чужие ошибки:) Гена Орлов отличный пример вашей "непредвзятости" и "объективности", особенно, когда матчи Зенита комментирует:) Кому ты тут затираешь?:)
Забыли уже, как судей в рассизме уличали? Как с чемпионата сняться грозились, как переехать в другой чемпионат собирались? Как весь прошлый год ныли и про судей, и про лимит, и про газоны? Да ваш Луческу и в этом году уже успел про "московских судей" поплакаться. Расскажи мне ещё про "вашу натуру" - я посмеюсь.
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ oligarx vasia (комментарий удален)
25.10.2016, 13:31, ред.
Это не пенальти и не отменённый гол,так что думать что вы бы уж там точно забили нелепо,если бы да кабы,чего гадать.Спартак проиграл по делу,более высокий класс футболистов Зенита сыграл свою роль.Но болелам же легче ныть и отмазываться от поражения,чем признать как мужики.
  1
Ministri Krasnodar
25.10.2016, 13:29
А еще постоянно в Еврокубках тормозят...Ужас просто... Так то по игре спартак не слабее Баварии и Барселоны,но эти судьи...
  2
Гавриил
Гавриил
ответ Иван Котовский (раскрыть)
25.10.2016, 13:28
Всё понятно, очередной обиженный на Москву:)
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:28
Это ваша натура,видеть ошибки только когда они против вас,объективности ноль просто.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Дракон1988 (раскрыть)
25.10.2016, 13:27
Хорошая попытка свести разговор в абсурд. Засчитано!
  1
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:27
Я болела Ростова и мне Зенит и ЦСКА, также как и твой Спам по барабану...И я весьма доволен когда любой из этих клубов обыгрывает какая нибудь провинциальная команда, не смотря на все попытки судейства...Все вы столичные одним миром мазаны и только тявкаете друг на друга. И ваш Федун ничем не отличается от Миллера и Гинера.
  2
VadimR
25.10.2016, 13:26
Не понимаю, зачем нагнетается обстановка вокруг Спартака?! Как начался чемпионат, половина новостей только о нем и пишется, судейская предвзятость, заговоры, заказные статьи "профессионалов" подогревающих к этому интерес! То, что футбол в России давно превратился в прибыльный коммерческий проект это понятно! Но не одни красно-белые страдают от этой напасти! В первую очередь это проблема сборной и всего российского футбола в целом, когда в многомиллионной стране нет ни одного игрока мирового уровня, только статисты "миллионеры-паспортисты"! А что Спартак сам показывает игру?! Ее нет, есть пару лидеров, благодаря удачной за последнее время трансферной компании, которые тащат мясных! Но это не уровень первой тройки даже близко, это скорее данность настоящего, при проблемах лидеров (старение ЦСКА, Краснодара, финансовых проблемах Ростова, обновление Зенита)! Зачем пенять на всех подряд, если сами слились в ЛЕ, в кубке...будьте сильнее остальных на голову и не нужно будет стенаний! В том что Спартак в этом году отмечает 15-летний юбилей без трофеев виновата только безграмотная и крамольная внутренняя политика клуба! И всегда проще обвинить кого то со стороны, чтобы отвлечь внимание от своего прибыльного бизнес-проекта, чем сейчас по сути красно-белые и еще ряд клубов РПЛ являются!
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:26, ред.
Правильно!Лучше соперников удалять в каждом матче и желательно минимум двоих!Чтобы Спартаку было проще выиграть!)))
  1
LOpp
25.10.2016, 13:25
Маменькин сынок. Колонка Юрия Цыбанева о слепой родительской любви к «Зениту»

«Зенит» играет дома с «Оренбургом» на четвертый день после выезда в Ирландию, с комфортным интервалом. Мне приятна команда, создаваемая Мирчей Луческу. Она гораздо симпатичнее, чем предыдущий «Зенит», спроектированный Виллашем-Боашем. Теперь есть связующая нить игры, и, когда команда эту нить натягивает, интересно следить за слаженным процессом кройки и шитья. Но хватает и игровых отрезков, на которых нить провисает. Так было на минувшей неделе в матче с «Дандолком». Настроение питерской команды угадывалось легко: может, и так сойдет? На поверхности и истоки периодического благодушия и самодовольства – типичная психология избалованного маменькина сынка.

Вот несколько эпизодов из наших футбольных будней за неделю, с воскресенья по субботу.

«Краснодару», вроде бы набравшему с Шалимовым ход, отказано в пенальти (момент с прерванным прорывом Лаборде в игре с «Арсеналом») – и он вынужден притормозить.

«Спартаку» отменяют сразу два гола в Екатеринбурге, хотя, согласно теории вероятности, уж один-то из этих моментов (пусть в какой-то мере и спорных) арбитр должен был трактовать в пользу атакующей стороны. Что характерно: судья Егоров, что называется, давал соперникам играть, подумалось даже: вот молодец, руководствуется новым веянием не дробить игру свистками - но в случае со вторым незасчитанным мячом наказал вдруг Мельгарехо за доброкачественную сноровку в единоборстве. А ведь только-только остыла обида красно-белых на судейство Иванова, самого, между прочим, ошибающегося арбитра в премьер-лиге. И не по этой ли причине назначенного на ключевой матч «Зенит» - «Спартак»? Мол, с такого что взять…

Возможные упреки в субъективности моего взгляда отведу одним махом – перенаправив внимание виртуального оппонента на матчи с участием «Зенита». И там он, оппонент, легко обнаружит, что «Зениту» в подобных моментах пенальти, как правило, даруют и забитые им мячи, как правило, засчитывают.

Наконец, еще один разительный пример того, что «все равны, но есть и те, кто равнее». «Ростов» вышел на выездной матч в Уфе спустя двое суток после мучительной схватки с «Атлетико». Вышел, что называется, в полусоставе – сразу трое ключевых игроков попросту не восстановились. «Зенит» после командировки в Ирландию играет дома с «Оренбургом» с комфортным интервалом. Причем такую льготу календарь оказывает ему уже не первый раз.

***

О чем эти примеры, сами собой выстроившиеся в ряд? Очень похоже, что вот о чем: отсекаются возможные конкуренты. Еще одного непопадания в Лигу чемпионов боссы «Зенита» не потерпят.

Наверное, я несовременен. Тренд-то нашего времени однозначен: есть возможности – пользуйся ими напропалую. Вот ведь, к слову, и в еврокубках «Зениту» из года в год каким-то фокусническим макаром достаются льготные, по-другому не скажешь, соперники. Что позволяет его боссам тешиться иллюзией, что их детище представляет собой значительную европейскую величину.

А веду я вот к чему: команде наносят непоправимый вред все эти условия наибольшего благоприятствования! Уж мне-то можете верить: знаю, плавал, сам какой-то отрезок жизни провел в дряблой шкуре маменькина сынка и с ужасом вспоминаю, сколько лени и прочих тепличных свойств во мне тогда произросло; по сей день выкорчевываю…

Так что – построже бы надо с сынком-то, господа из «Газпрома»! И побольше ему не послаблений, а, наоборот, испытаний. Для пущей жизненной силы. А то, помяните мое слово, скоро опять забалует.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
интересная статья про Зенит.
  4
protest70
25.10.2016, 13:24
Сообщения спартачей трут )))))))))))))))))


Смешно)))))))))))))
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ oligarx vasia (раскрыть)
25.10.2016, 13:24
Да где их с Зенитом то засудили?Ошибки были в обе стороны!Просто момент с Кришито уж очень выдвинули на первый план,хотя ошибки в пользу Спартака наглым образом умалчиваются.
  3
impeachment
25.10.2016, 13:23
вы реально глупые или притворяетесь, спартачи? Кудряшов безусловно грубый футболист, но как можно сравнивать удаление с Аяксом, где он сносил игрока в своей штрафной, и где он в АТАКЕ, на ЧУЖОЙ половине поля, в 3 метрах от штрафной влупил случайно в бедро сопернику? вам подарили объективно это удаление, а вы все ноете про игру с Зенитом, где проигрывали по делу и без особых шансов сопернику, на момент того нарушения Кришито.
  3
Шуnя771
25.10.2016, 13:23
Берите пример с Палыча - На скаку остановил коней!

Все, что сказал метр Хусаинов не ново и не удивляет, поражает другое - терпение Федуна: 14-ть лет наблюдать эти безобразия и не вспомнить, что клин клином вышибается...

Пора купить чУмАдан)))
  4
oligarx vasia
25.10.2016, 13:22
ладно с бомжами мясных засудили,но кто мешал играть с уфой и аеком?А с ростовом вообще цирк был, когда удалили футболиста ростова! И сколько интересно заплатил Федун,чтоб Хусаинов дал такое интервью?!?!
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ LOpp (раскрыть)
25.10.2016, 13:22
Какими спорными?Все сказали,что пенки были чистыми,будь адекватней,ты вроде ещё не совсем потерянный спартач))Первый пенальти за игру рукой в штрафной,очевиднейший пенальти,тут надо обладать очень плохим зрением чтобы не увидеть это.Вторая пенка вообще даже у многих ваших не вызывала вопросов,Ещенко фолил явно,срубил Кокорина,какие вопросы?Вообще как я писал выше это фол последней надежды и судья не дал красную только из-за своей же ошибки на Кришито,по моему это очевидно.
  2
Гавриил
Гавриил
ответ Иван Котовский (раскрыть)
25.10.2016, 13:22, ред.
Так это же ты тут начал соринки в чужих глазах разглядывать, а я тебе просто ответил:) Так ты, расскажи, в чём же помощь судей-то заключается? Пенальти нам бить не дают, соперников наших (кроме матча с Ростовом) не удаляют, зато у нас за 11 туров уже и удаление и дисквалификация.. Два гола в последнем матче не засчитали.. Жёлтую за "симуляцию" Комбарову придумали в матче с Ростовом (кстати, напомни мне, когда последний раз давали карточки за симуляцию зениту или цска?:)))
Так в чём же помощь судей-то заключается? Нет, я не спорю, что ошибки случаются и в нашу сторону. Но ведь ошибка, и помощь это не одно и тоже, ведь так? Так в чём конкретно судьи помогают Спартаку? :)))
  3
tupitupi
25.10.2016, 13:22
Пурга несусветная!
  0
Казанский
Казанский
ответ Areal (комментарий удален)
25.10.2016, 13:21
  6
LOpp
LOpp
ответ Дракон1988 (раскрыть)
25.10.2016, 13:19
это все семечки, по сравнению с двумя спорными пенальтями
  6
Дракон1988
Дракон1988
ответ мясной отдел (комментарий удален)
25.10.2016, 13:17
А вас чего,не потянут?))Глупейший на самом деле пост,почему вы спартачи сплошь и рядом такие не далёкие?По всюду заговор у вас))
  0
viorb@yandex.ru
25.10.2016, 13:16
Уважаемый господин Хусаинов!
Да помню я, каким вы были судьей! Косячили, будь здоров!
Считаете, что в матче с Зенитом Спартак играл прекрасно вплоть до 85-й минуты, проигрывая 2:3. А вот после ошибки судьи на 85-й минуте, у Спартака украли победу, поскольку Спартак после ВОЗМОЖНОГО удаления Кришито, разорвал бы Зенит в клочья?! С приветом.
  1
178Rus
25.10.2016, 13:16, ред.
так вот для чего спартак создал "Совет ветеранов"..... что бы те ныли и про судейство, и про то что у них чемпионство отобрали (уже)....
сектанты они такие - им везде мерещится заговор..... все против них.... весь мир против них.... (даже Европа - суд какой то замутили...)
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ LOpp (раскрыть)
25.10.2016, 13:15
Я напомню,в матче опять же с Зенитом,против Нету явно нарушали правила в то время когда Зе Луиш забивал гол,просто оттащили за футболку наглым образом посмотри повтор все очевидно.Ещенко должны были удалять,или за две желтые(первая за игру рукой в штрафной которую почему то не дали),ну или за фол последней надежды на Кокорине,он там вообще то один на один с вратарем выходил.
Про игру рукой около штрафной вроде Попов там был я вообще молчу,вроде все на глазах у судьи но он ноль внимания))
Все это тоже довольно не мелкие ошибки.
Мне лень на самом деле было писать,поэтому скопировал текст который написал другому вашему болеле))
Ошибки в пользу вас.это норма,на самом деле в этом плане показывается ваше двуличие и лицемерное чувство справедливости.Это я сделал вывод только смотря на ваши посты и речи ваших экспертов.
  1
Nek35
25.10.2016, 13:14
Лучше бы голову включили,а то борются они за звание дома высокой культуры быта!!!
А то не пойми что,твориться-то Ростов,то Рубин и т.д
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Гавриил (раскрыть)
25.10.2016, 13:13
В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь...
  1
Barca09-09
25.10.2016, 13:13
да уж
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ Блоссия (раскрыть)
25.10.2016, 13:12
А вы то все такие честные?)Чего на Питер гнать,когда и Москва не так уж чиста.Да и вообще это очередной бред,вокруг вас только заговоры,по другому вы не можете оценить ситуацию.
  0
LOpp
LOpp
ответ Дракон1988 (раскрыть)
25.10.2016, 13:12
это когда же судьи в нашу пользу ошибались?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт