Новости
 

Моуриньо посоветовал Руни сменить клуб

25.10.2016, 10:14

Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо посоветовал капитану «красных дьяволов» Уэйну Руни искать новый клуб, если тот хочет получать постоянную игровую практику.

По информации источника, португальский специалист сказал Руни, что не может гарантировать англичанину место в основном составе клуба.

Ранее сообщалось, что китайский клуб «Шанхай СИПГ» может зимой сделать Руни сверхвыгодное предложение.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с thesun.co.uk
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Mikhail40
Mikhail40
ответ Mr. Yes Yes Yes (комментарий удален)
29.10.2016, 09:42
для руни манчестер это родной дом он оттуда вряд ли уйдет скоро.а мауру уже надо подумать как сменить клуб пока не получил по заслугам
  0
Red_team
Red_team
ответ belladonna (комментарий удален)
26.10.2016, 10:28
Нет, достаточно одного Симеоне, а Гризманн сам уйдет, он ранее говорил об этом, ибо без Симеоне в Атлетико ловить нечего =)
  1
Red_team
Red_team
ответ belladonna (комментарий удален)
26.10.2016, 10:27
"Атлетико прежде всего на Симеоне держится.
да если Симеоне уйдет, то и дела у матрасов уже не так пойдут." - вот о чем я все это время и писал =) При всем уважении и таланту Симеоне, ну не будут футболисты полагаться и идти за ним как за Гуру, им нужно что-то более гарантирующее будущее, сегодня Симеоне есть, а завтра уйдет(кстати, уже были ведь слухи) =)
  1
Red_team
Red_team
ответ belladonna (комментарий удален)
26.10.2016, 10:24
Атлетико держится исключительно на Симеоне, вот уйдет он и посмотрим где матрасы окажутся, я уверен, что их падение будет намного сильнее чем у МЮ, так как МЮ хоть неограниченным бюджетом может поддерживать свое балансирование. "на данный момент - Атлетико один из сильнейших грандов футбола" - ну вот в чем и все дело, всего лишь на данный момент, я же об этом и говорю, но многих футболистов этот данный момент не устраивает, им нужна более гарантированная стабильность, финансовая и статусная стабильность, а не голые энтузиазм и запал одного человека у кромки поля
  1
MrAnfielD
25.10.2016, 22:23
Я советую мауру паковать чемоданы и не позориться!
  0
Ahmed Ahmedoc
25.10.2016, 22:04
Лудши сам вали с Манчестера
  0
Ahmed Ahmedoc
25.10.2016, 22:03
Моуринью ты ешо скажи что он винован что ты проиграл челси 4-0
  0
Hoyar
25.10.2016, 21:12
Ну это не совсем красит имидж клуба, всётаки легенда клуба, а с ним как с чужим, кто хочет остаться если того кто есть выкидывают как отроботанный материал.
  0
T-20
25.10.2016, 20:59, ред.
Оба пусть валят! Один в китай за пенсией, другой х.. знает куда.
  0
Дед Мазая
25.10.2016, 20:10
Никак физрук не угомонится...
  0
Bregnev
Bregnev
ответ Red_team (раскрыть)
25.10.2016, 19:47
Да, я ж без б, хоть сваркой на Эвересте, прикольно, просто)
  1
Red_team
Red_team
ответ ДобряK (комментарий удален)
25.10.2016, 19:35
Ну да, Конте и Клопп - точно не вариант, Симеоне бы круто было, там, вроде, уже были слухи о его возможном уходе. Вот были бы баттлы в АПЛ: Симеоне us Клопп = жесть =) Два самых энергичных топ-тренера))
  1
Red_team
Red_team
ответ Bregnev (раскрыть)
25.10.2016, 19:28
Разошелся я по делу, не ищу правды в золе,
Путь одних написан мелом, а других - выбит в скале
  1
Red_team
Red_team
ответ Astonreal (раскрыть)
25.10.2016, 19:23
История МЮ переписывается, просто у клуба произошла диффузия с САФом, МЮ настолько сильно привык к гению Фергюсона, что ему теперь очень сложно перестроиться. Это как наркоман, который резко бросил употреблять... он выздоровеет, но на это нужно время, время пережить "отходняк". МЮ не привык тратить столько денег, у него нет такого опыта, поэтому пока хватают все что блестит, со временем научаться усилять точечно и будет все ок
  0
ст_прапорщик
ст_прапорщик
ответ ДобряK (комментарий удален)
25.10.2016, 19:20
так я об чём??? :-)
  1
Red_team
Red_team
ответ ДобряK (комментарий удален)
25.10.2016, 19:19
Вот, хоть кто-то здраво оценивает ситуацию.
  0
Astonreal
Astonreal
ответ Red_team (раскрыть)
25.10.2016, 19:17
Вся суть Клоппа что он может сделать большой клуб из куска дерева, у Боруссии не было никаких финансов. По этому Клопп не зависит от денежного мешка. Каждый клуб хочет найти своего "Клоппа", но пока это получилось только у Боруссии и Атлетико.
Я тебе не враг и мне нравился МЮ времен САФА, он был великолепен. А сейчас это мешок типа Реала или Баварии, который, в отличии от первых, не в силах из своих огромных финансов выжить пользу. А Моур точно разрушит клуб изнутри, как он уже это делал с Реалом, Челси и уже положено начало МЮ. Жалко клуб, но будем посмотреть.
  0
ст_прапорщик
25.10.2016, 19:11
Это в качестве поздравления с ДР?)))) Да и хрен с ним, с Жозиком! Назад к Ирисам, родной клуб как-никак, да и практики будет предостаточно
  1
Jeck Denielse
25.10.2016, 19:09, ред.
У англичан не остаётся ничего английского......
Столичные клубы тренируют итальянец,француз и аргентинец....
Самих англичан 6 человек на лавках....
Читал тут что по-моему в 2014 году англичан участвовало в ЛЧ меньше чем россиян...наших было 14 игроков,англичан 11....и это не смотря на солидное количество их клубов.......
Вот и теперь пришёл португалец и даёт леща последнему футбольному герою Англии.....
Англичане придумали футбол - но скоро их там не будет.......
  0
Red_team
Red_team
ответ Astonreal (раскрыть)
25.10.2016, 19:08
Мои предположения базируются на возможностях клуба, а не на голом энтузиазме и текущем положении вещей как у тебя. Я привык смотреть не только под ноги, но и на горизонт. Многие футболисты тоже предпочитают действовать так(я уже несколько раз тебе написал пример того что лидеры БД разбегаются каждый год, ну не просто так же это!!!)МЮ располагает абсолютно всем, чтобы быть на вершине, не хватает только человека, который направит эти возможности в нужное русло. Дай эти возможности условному Клоппу... вот и МЮ нужно найти своего "Клоппа", пока не получается, но это только пока
  1
Astonreal
Astonreal
ответ Red_team (раскрыть)
25.10.2016, 18:57
После САФА, человека безусловно уважаемого и уж точно разбирающегося в футболе больше, пока что МЮ никто реанимировать не может. Сколько было претендентов... Я рассуждаю из того, что вижу на данный момент, а не включаю Вангу, а вот ты как раз включаешь рассказывая о том что будет, если кто то там придет на тренерский мостик и что у МЮ просто спад, про Атлетико и Боруссию, что это команды выскочки, откуда ты вообще можешь знать что будет в дальнейшем? Пока что и немцы и испанцы на плаву и хорошо там держатся, играя на равных, а то и сильнее с клубами из топ 3 Европы. И если уж рассуждать по твоему, то тебе не стоит Ванговать и лезть куда то в будущее предрекая второсортность этих клубов. Аминь)
  1
t2k
t2k
25.10.2016, 18:55
Зе сан.. читаем дальше
  0
Bregnev
Bregnev
ответ Red_team (раскрыть)
25.10.2016, 18:53
Разошелся, так и сыпет, треугольник будет выпит, будь он параллепипед, будь он круг, едрена вошь)
  0
Red_team
Red_team
ответ ShY (комментарий удален)
25.10.2016, 18:44, ред.
Это ты несешь ахинею, я уже все расписал 10 раз, открой шире глаза и прочитай, попробуй хоть вникнуть, а не бестолково стучать пальцами по клавиатуре. Ты живешь только сегодняшним днем? твои проблемы если ты однодневка. Ты бы из МЮ, Челси, Ливерпуля побежал бы в Лестер в прошлом сезоне и оказался бы лопухом. Слава Богу, футболисты поумнее тебя и смотрят не на день вперед. Завтра Симеоне и Гризманн уйдут из Атлетико и они опять лет 20-ть будут глотать пыль месте на 4-м, 5-м, 6-м
  1
ФантомасКа
25.10.2016, 18:12
Руни раскланялся и молвил: "Только после вас!" )))
  13
Red_team
Red_team
ответ Astonreal (раскрыть)
25.10.2016, 18:11, ред.
Класс не теряется за пару-тройку лет, не пиши ерунду, Это форма теряется/набирается, класс - нет, да и у МЮ нет такого кризиса как у Милана, да и финансово МЮ в 10 раз мощнее Милана. "однако история его подходит к закату", "время МЮ тоже прошло" - бредовее давно не читал, это ты так сам решил или Вангу воскресил и она тебе нашептала? Ливерпуль сколько лет все хоронили и считали середняком? пришел нужный человек и вуаля...Вот в МЮ только подобрать подобного человека(Симеоне попробовать к примеру) и с такими возможностями клуба он будет сметать все на своем пути. Твои писульки с намеком на примитивную философию забавны конечно, но не более, не претендуют и на тень здравого смысла
  1
Red_team
Red_team
ответ Hotdagger (комментарий удален)
25.10.2016, 18:05, ред.
Ты живешь 2-3-мя годами, не смотришь в будущее и не воспринимаешь прошлое, ты примитивно смотришь на вещи. Нужно хоть иногда включать аналитику, а не руководствоваться принципами:"Сегодня моей попке теплее вон там, брошу свою хибару и пойду туда жить в палатке, там ведь тепло, а на завтра и послезавтра мне пофиг". Сравни клубы глобально... У МЮ больше финансовых возможностей и перспектив, лучше инфраструктура, лучше стадион, лучше история, большая армия поклонников, больше все! У Атлетико только текущая форма лучше и все. Где был Атлетико когда МЮ пачками титулы собирал и 3 раза за 5 лет в финалах ЛЧ был? Сегодня Атлетико на коне, а завтра продаст пару лидеров и скатится в глубь таблицы, где и обитал дольше всего. С МЮ такого глобально не будет, это временный спад, только тренера подобрать более-менее подходящего и опять будут в фаворитах. Я еще раз повторяю: Это как выбирать между прошлогодним Лестером и Миланом, чето игроки Милана не бегут в Лестер, а они ж чемпионы АПЛ, епт. Та же история и с БД, вроде, громили/громят всех, а лидеры все разбегаются, почему? футболисты не дураки, они понимают, что форма БД временна
  1
oligarx vasia
25.10.2016, 17:53
Требуется переводчик,зарплата не высокая,но на жизнь хватит)
  0
FRZZ
25.10.2016, 17:51, ред.
Моур не умнеет, он уже совершал такую ошибку с Лемпардом. Если это правда,конечно, хотя похоже на утку.
  0
hoper
hoper
ответ Nek35 (раскрыть)
25.10.2016, 17:49
Об этом мечтают процентов 99 болельщиков МЮ.Но жаль что это так и останется мечтой
  1
Red_team
Red_team
ответ Tott_Hot (раскрыть)
25.10.2016, 17:49
Вот ты даже не понимаешь значение слова класс. При чем тут траты? Реал и Барса тратят еще больше, у них нет класса? Чушь какую-то пишешь. Вот у Порту как раз нет класса по европейским меркам, их удел - быть донором для топ-клубов, клубы, имеющие топ-класс не распродают своих лидеров налево и направо. Класс зарабатывается на протяжении всей истории клуба, давно ли МЮ стал мешком? 2-3 года? Да и то только потому, что может себе это позволить и положение вынуждает. Учи матчасть
  1
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ Red_team (раскрыть)
25.10.2016, 17:38
не путай класс с мешком денег. Класс это воспитывать своих как Барселона, разивать чужих, как Порту. У вас же просто деньги.
  2
протон
25.10.2016, 17:35
а говорил что ни за что не продаст руни. только вчера вроде было. если я не прав. то плюньте мне в глаз
  0
praporchik zadov
25.10.2016, 17:14
Стоит проверить Мауриньо на мельдоний....хотя похоже он принимает что то гораздо тяжелей!
  0
Gold vinner
25.10.2016, 17:07
Руни пора бежать из англии
  0
Astonreal
Astonreal
ответ Red_team (раскрыть)
25.10.2016, 16:37
МЮ, Милан... Конечно клубы с богатой историей. Но не стоит путать класс и историю. Мю когда то был одним из лучших клубов мира, однако история его подходит к закату. С этим пора смириться. Так же как история Милана. В разное время в чемпионатах и в Европе правили разные клубы и время МЮ тоже прошло. С этим надо смириться. Конечно, 5 стадий принятия еще никто не отменял, чисто в психологическом факторе. Но думаю скоро ты их пройдешь)
  1
чубака
25.10.2016, 16:04
как и Конте он сказал Руни это на ухо.
  0
Валера Маяковский
25.10.2016, 15:53, ред.
Руни это Английский Тотти,они с ума сошли? 12 лет в Мю и менять клуб на китай или другой тухлый клуб способны только персоны по типу Халка)
  1
Maxi_7
25.10.2016, 15:29
)) У Уэйна в МЮ такое влияние, что это он может в скором времени посоветовать Моуринью сменить клуб))
  0
galem72
25.10.2016, 15:11
"...по информации источника..."

уахахаха

Как это сетевое г можно назвать источником? Это же генератор собственного бреда, максимум! ))
  1
sirjax
25.10.2016, 15:07
Уверен что Моур задержиться в МЮ на три года и в МЮ будут умолят чтоб он не ушел в другой клуб. Он один из лучших тренеров мира
  1
Artuom
25.10.2016, 15:05
По источнику уже понятно что это утка.
Да и не стал бы Моур в прессе кричать что не отпустит. Сидел бы молча и если бы Руни перешел, уже тогда бы заявил - мы не хотели отпускать, но сам игрок хотел сменить обстановку и естественно мы удовлетворили просьбу легенды клуба.
  0
Red_team
Red_team
ответ belladonna (комментарий удален)
25.10.2016, 14:54, ред.
Тихо, тихо =) Если МЮ захочет, то и Гризманна легко купят, слава Богу в финансах не ограничены. Поэтому лучше не стоит так болезненно реагировать, поберегите нервы =) Атлетико только сейчас является одним из лучших, но не стоит путать класс с формой. У таких клубов как БД и Атлетико именно форма находится на высоком уровне, но не класс команды, они всегда будут командами второго эшелона на европейском уровне в общем. А МЮ - это МЮ, уставший лев, класс которого не оспорим. Ну это как между прошлогодним Лестером и Миланом выбирать, грубо говоря, как бы не был плох Милан на данном этапе, но у него несомненно будет будущее, а Лестер - яркая вспышка. Атлетико всегда будет считаться командой ниже классом чем МЮ, в какой бы форме они не пребывали
  14
kukuy 2016
kukuy 2016
ответ Docentusa (раскрыть)
25.10.2016, 14:20
Дааавнееенькоооо
  0
kukuy 2016
kukuy 2016
ответ mp5 (раскрыть)
25.10.2016, 14:17
Я Вас поздравляю mp5. Неужели Вас Удовлетворили. наконец. Ах Моуриньо, ах шалун.
  0
Bearded man
Bearded man
ответ Artem Saribekyan (комментарий удален)
25.10.2016, 14:11
Артемка, футбол это не твое. Бросай аналитику и иди дальше покоряй Фифу своим тренерским гением.)
  0
Nek35
25.10.2016, 13:23
Я бы посоветовал Моуринью- подать в отставку
Вернуть у руля Фергюсона на пару сезонов и в дальнейшем передать борозду Гиггзу
А то Манчестер из сезона в сезон превращается в ущерб!!!
  5
The Hammers
25.10.2016, 13:09
Возвращайся в Эвертон , на замену Лукаки.
  0
dzvinka
25.10.2016, 13:06, ред.
а два дня назад говорил какой важный руни и что он его не продаст, но я думаю мало кто сомневался, зная гнилого маура, что тот просто выдавливает капитана из клуба.
П.С. а самому Руни действительно, как тут уже советуют, стоит переждать ближе к зиме и глядиш уже самого моура в клубе не будет.
  2
Metra_Love
25.10.2016, 12:35
Уэйн всегда держал высокую планку, сейчас он до нее не дотягивает. Может, действительно сдал, но я считаю, что тут дело в самом МЮ.

За 4 года сменилось 4 тренера (Мойес, Гиггз, Ван галл, Моур). И каждая новая метла метет по-новому.

Моур до сих пор не наладил игру. Ибра после крутого старта сдал, Погба сами видите, Марсиаль не тот, Мхитарян лечится. На этом фоне Руни не может показывать своей лучшей игры.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт