Новости
 

Рейнгольд: «Против „Спартака“ идёт война, других объяснений этому судейству я не вижу»

22.10.2016, 23:52

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд допускает, что в отношении «красно-белых» может иметь место судейский заговор.

«Судейство в матче с „Уралом“ в очередной раз не поддается объяснению. Второй мяч Мельгарехо был ну явно чистым. С чего это вдруг его не засчитал Александр Егоров? Хотелось, чтобы он это объяснил, потому что жаловаться на это надоело. И удивляет, почему этот крен идет не в пользу „Спартака“. Будто какая-то шкала западает за воротник. Если Егоров считает, что было нарушение, пусть завтра объяснит – какое именно. Может, я что-то не увидел, но после трех повторов остаюсь полностью уверенным, что гол – чистый.

Все это наводит на мысль, что против „Спартака“ идет война. Не ждали, что команда начнет так резво и будет на первом месте. Какое еще может быть объяснение?»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: Урал 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
stl33
stl33
ответ 311 (раскрыть)
24.10.2016, 08:23, ред.
а с Рстовом +/- норм отсудил судья. где то "простил" Спартак(удаление Кудри), где то "простил" Ростов(жк Комбарову вместо пенальти), но, главное, решений повлиявших на результат не было(только не надо кукарекать про удаление, Ростов после удаления играл раза в 2 лучше, чем до него, просто надо с 5 метров попадать в ворота, а не во вратаря)
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ханкалинский (раскрыть)
23.10.2016, 21:10
"интуитивное решение"? Пусть тогда идёт и тренирует свою убогую интуицию, а не матчи РФПЛ судит!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ cska-62 (раскрыть)
23.10.2016, 21:06
Спасибо, очень достойно!
  2
Dj.Depp
23.10.2016, 21:04
По мне, так парочку голов зажали в открытую, а по сему и победили мы с трудом. Но победили! И другого не дождётесь, магнаты газовые!
  1
Геннадьич
23.10.2016, 19:32
Нашел чему удивляться.Даже во времена Василия Сталина и Лаврентия Берии,которые курировали соответственно ЦДКА и Динамо,такого близко с судейством не было. Все таки -чемпионы СССР 1936,1938,1939 годов.Правда братьев Старостиных все таки репрессировали после этих побед.Да и не первый год все это безобразие на самом деле.Сейчас просто стало виднее,потому что судьям больше усилий надо прилагать,чтобы остановить Спартак еще на подступах.
  1
vvs2107
23.10.2016, 17:57
Рейнгольд прав!!! Для MЮЛЛEPa это не ожидаемое лидерство СПАРТАКА! Он же проговорился, что ЗЕНИТ одержал ОЖИДАЕМУЮ поеду! А админресурс у них есть! MУДЬKO, ЛEBHИKOB ...все из родины ПУTИHA!
  2
Damon
23.10.2016, 16:45
Просто когда газовая братва поднакладывает в штанишки- жди подлостей.
Помним, раз Быстрова "звонком с верху" выдернули.Судьишек постоянно заряжают.То письмо трёх расписывают.Видимо ,даже слабый Спартак вселяет ужас, а если подает признаки выздоровления,так ,вообще паника.
  3
saimon88
saimon88
ответ RussianHorse (комментарий удален)
23.10.2016, 15:58
А гинеравчане в денежном эквиваленте благодарность проявляют????!!!!!
  2
Chilahim
23.10.2016, 15:03
Вся логика Рейнгольда и остальных тарасовских заключается в том, что судейские косяки в пользу спама - это правильно, это так и должно быть, а все косяки против них это заговор и предвзятое судейство.
  1
Сергей Саныч
23.10.2016, 15:01
При яркой игре судью и не видно.
Сами пока невыразительно ноги передвигаем.
Ну,хоть потихоньку научились или учатся брать то,что положено.
  2
cska-62
23.10.2016, 13:18
Матч вчера посмотреть не удалось. Несколько раз пересмотрел сейчас эпизод, о котором весь сыр-бор. ВАЛЕРИЙ РЕЙНГОЛЬД АБСОЛЮТНО ПРАВ! Второй гол Мельгарехо был совершенно чистым. Там даже выдумать нарушение не на чем.
Судя по обзору, и гол Попова под вопросом. В момент дальнего паса на него правый защитник "Урала" находился с ним примерно на одной линии, но по одному ракурсу точно определить, было ли там малюсенькое положение вне игры или нет, невозможно. Тут нужно полагаться на судью на линии. Судья на поле тоже не мог верно увидеть момент.
P.S. Пишу совершенно объективно, ибо болельщикам ЦСКА было бы куда выгоднее, чтобы "Спартак" потерял очки. Но в честной спортивной борьбе, а не при помощи жульничества судей. И хорошо, что матч всё-таки закончился победой красно-белых, но вопросы к судье Егорову остаются. И тут Рейнгольд тоже абсолютно прав.
  2
МапС
23.10.2016, 13:03
Я не согласен с мнением Рейнгольда, в Ебурге судили по принципу "лучше перебZдеть, чем недобZдеть", хорошо хоть Спартак победил.
  1
cska1948
23.10.2016, 12:27
А почему Рейнгольд не возмущается тем, что за борцовский приём, при подаче углового, в штрафной СпаМа, Егоров не поставил явный пенальти? Если бы против СпаМа действительно велась война, то пенальти бы уж точно был назначен.
Смешно говорить о судейской войне против команды, которая победила.
  3
Владислав Дудкин
23.10.2016, 12:26
"потому что жаловаться на это надоело.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/944281.shtml"


А нам надоело читать, как ты сопли пузырями надуваешь. Ну да это чисто спартаковская привычка
  0
Арсен Булгурян
Арсен Булгурян
ответ Ksusha2011 (раскрыть)
23.10.2016, 12:14
Безбородов ведет партизанскую войну!
  0
nahan
23.10.2016, 11:50
Не против Спартака, а вообще бардак в судействе.
  2
sir-5
23.10.2016, 11:22
Это точно.Её развязал Симонян и друг Федуна Мутко.Недаром они в ВИП-ложе на ЧЕ-16 нежно ворковали.
  1
Project Pandora
Project Pandora
ответ Alexashka (раскрыть)
23.10.2016, 11:14
Это говорит болельщик клуба,который до газпрома болтался в нижней части турнирной таблицы? Если бы вы сами зарабатывали деньги, то вопросов бы к вам не было. а так как вы раскрутились на большие подачки, то извольте громко не трындеть. Ваш клуб только в прошлом году кажется в плюс вышел по деньгам или позапрошлом?
  1
Ахмед Омаров
23.10.2016, 10:46
видимо, он не смотрел матч с ростовом)))
  3
Alexashka
23.10.2016, 10:39
От прыщавого глора, до маразматичных стариков, эти люди действительно верят что их никчёмный клубишко чего то стоит и может составить конкуренцию.
Кому вы сдались? Научитесь в футбол играть, а потом про заговоры пойте.
У вас от силы в сезоне 2-3 достойных игры, остальные цирк и позорище.
  1
Ksusha2011
23.10.2016, 10:32
А матч когда Безбородов помог Спартаку обыграть Ростов,Валерий Рейнгольд видимо не смотрел!!!
А если бы видел этот судейский беспредел,то не плёл бы тут о заговоре против Спартака!!!
  6
Charlton
23.10.2016, 10:26
Это не война, это хуже войны, ЭТО ЗАГОВОР !!!
  0
ханкалинский
ханкалинский
ответ cska59 (раскрыть)
23.10.2016, 10:17
Спасибо, что кресла не полетели, а то стадион новый как-то жалко. Ну и Павлюченко поблагодарил их, что обошлось без петард.
  1
Kooks
Kooks
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.10.2016, 10:17
Да что ты заладил если, если. Твой Зенит играет не хуже,а то и лучше прежднего. Жулиано наверное даже по лучше Халка будет. (Если вспомнить старт Халка). ЦСКА таким составом уже года 3 играет,так что о каких ты тяжелых временах говоришь? А Дзага и Еременко только последние матчи пропускают, кстати как и Промес с ЗЕ. Если б не было Ерёмы то ЦСКА вообше бы где нибудь во второй восьмерке плелся.
Про президента локо ты вообще насмешил. По моему только немой не говорил:" Оля уходи". А уж болелы ЛОКО её года 3 не могут справадить. По тренеру у Спартака тоже была смена, и что?
Про Ростов и уход игроков тоже видно что ты не в курсе дел. Ушел Баштуш и Новосельцев. Ведущими игроками их тоже можно назвать с большой натяжкой, просто потому что центральным защитникам сложно вести игру, а Бердыев с своей философией может из любых игроков защитников делать. Что он и доказал.

В общем все твои доводы это нытьё и хаотичный поиск свершившегося факта. Да Спартак не показывает чемпионской игры, но это и не надо в матчах с Уралом и Ростовом. И я не думаю что это судейский заговор, просто хочется чистой судейской работы, и адекватных комментов.
  3
ханкалинский
ханкалинский
ответ Maddox75 (раскрыть)
23.10.2016, 10:15
Вероятнее всего так и будет. "Караул! Против "Спартака" объявили настоящую войну". Бред сумасшедших.
  1
ханкалинский
23.10.2016, 10:12
Извините, уважаемый ветеран спартаковского клуба, но Вы абсолютно не правы по отношению к судье Егорову. На оценку того или иного действия арбитру матча отводятся мгновения, не говоря уже о возможности повторно разглядеть то или иное действие футболиста. В случае с незасчитанным голом Мельгарехо, Егоров принял интуитивное решение, так как, в этом эпизоде помощи от своего помощника не дождался. Если это решение и ошибочно, то это не имеет ничего общего с предвзятостью. Если рассуждать так как Вы . уважаемый заслуженный "спартаковец", то и сторонников "Урала" найдутся вопросы к судье. Но все эти вопросы очень методически грамотно отмёл по окончании встречи главный тренер "Урала" Вадим Викторович Скрипченко- "Вопросов к арбитру-нет!".
Так, что давайте, уважаемый Валерий Рейнгольд не искать чёрную кошку в тёмной комнате, потому, что её там просто нет. С уважением!. PS Нынешнему поколению "Спартака" первопричины не стабильной игры нужно искать в себе, а не пенять судьям. Тем более в том положении, в котором оказался многострадальный "Урал", искромётный "Спартак" должен был обыгрывать, что называется на одной ноге и в одну калитку. Как-то так.
  1
Maddox75
23.10.2016, 10:07
Интересно, поросячий визг по поводу судейства теперь после каждого тура придётся слушать?
  4
ОЛЛС
23.10.2016, 10:06
Судьи Безбородов и Мешков идут в первых рядах заговорщиков и врагов несчастного красно-белого клуба. Ух,этот "Ростов" - скупил их всех оптом!
  5
от себя добавлю
23.10.2016, 10:00
Валера согласен, я сам за Рубин, симпатична мне и команда Спартак. Это уже мы проходили, когда у руля был Бердыев на третье чемпионство Рубин не пустили именно административно-судейский корпус рпл, подпитываемый голубыми и красно-синими лобби.
  1
vm777
vm777
ответ RussianHorse (комментарий удален)
23.10.2016, 09:59
Вы про "Каррера иди сюда" пишите почти с первого дня его назначения. А на деле фанаты Спартака вывешивают баннер в поддержку Карреры, тогда как, фаны Цска вывешивают баннер с зачеркнутым протертом Слуцкого))
  3
Kooks
Kooks
ответ cska59 (раскрыть)
23.10.2016, 09:58
причем здесь это и арбитр? тема совсем о другом.
  1
cska59
23.10.2016, 09:52
А ещё он забыл сказать,что спартачи кидали снежками во вратаря Урала.Ну нормальные?
  6
Трезвый повар
23.10.2016, 09:23
Своим нытьём Рейнгольд оказывает Спартаку медвежью услугу и даёт пищу троллям и хэйтерам Спартака.
  5
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ димон 37 (комментарий удален)
23.10.2016, 09:20, ред.
Ну Тосно ты точно не к месту вспомнил....это ваш клиент...
Касаемо спонсорства..ничего нового..."Каждый имеет такого спонсора какого заслуживает"
Газпром- не панацея ....играть надо
  1
Jeck Denielse
23.10.2016, 09:12, ред.
"Не ждали, что команда начнет так резво и будет на первом месте." - о чём это он ??? какая резвость какой старт ???

Если бы не полная перестройка в Зените с уходом Халка,Гарая,отсутствием Данни....
Если бы не тяжёлые времена у ЦСКА с проблемами у Дзаги и Ерёмы......
Если бы не Локо-кризис со сменой президента и тренера...
Если бы не игра Ростова на 2 фронта и ухода ведущих игроков....

Спартак был бы на законном 5-6-м месте.....

Рейнгольд радоваться должен что в ведущих командах вольно и невольно образовались проблемки которые позволяют Спартаку лидировать...пока конечно....а не сетовать про судейский заговор.......
Ну уж по игре с Ростовом и Уралом язык не повернётся сказать - это играла лучшая команда России.......

Игроков не продавали...в сборную не вызывают....в еврокубках не играют....тренер отличный парень - чего заговоры то выдумывать........."лидируй" себе потихоньку до поры до времени пока взрослые клубы в борьбу за призовые места не включились...так нет опять заговор.........
  6
Дед Мазая
23.10.2016, 09:05
Проблемы Спартака в самом Спартаке, а не в судьях. Ничего не меняется в качестве игры. Игроки немного больше, чем при Аленичеве, заряжены на борьбу. Других изменений к лучшему нет. Мастерство игроков не соответствует амбициям...
  2
mat73
23.10.2016, 08:53
Да бесполезно кому-то что-то доказывать!...
  2
Сергей Саныч
23.10.2016, 08:47
Могуч и чуден русский наш язык,
И образностью – в прошлое повёрнут!
Что значило «залить за воротник»?
Дерябнуть, хряпнуть, клюкнуть или дёрнуть?
  3
Санчо Панса
23.10.2016, 08:39
Конечно! Спартак ведь идет непривычно высоко в РПЛ) Поэтому даже судьям непривычно видеть красно-белых на первой строчке в чемпионате и они стараются делать все, чтобы у народной команды возникали трудности, ага. Это все отговорки в пользу бедных! Лишь бы в дерби Всея Руси судья матча не свистел в пользу бестрофейников)
  0
alexxxi
23.10.2016, 08:12
Первый гол был забит без нарушений правил, положения вне игры не было.
  2
112910415
23.10.2016, 07:43
спокойствие, только спокойствие!
  0
patra
23.10.2016, 07:40
Судьи настолько начали "ошибаться", что пора уже прокуратуру подключать.
  4
Ростов-ПАПА здесь
23.10.2016, 07:25
Старый воще погнал только что у Ростова с помущью судейки выиграли хорш ныть
  1
R-D
R-D
23.10.2016, 07:19
Опять нытье.хотя старик.что с него за спрос.мясу что пенали назначают левые или удаляют за просто так??что за вой какая нафиг война.тянут наоборот за уши свинок в лидеры
  1
99let
23.10.2016, 07:09
Чудак на букву "М". Судьи!!! Ну сделайте что-нибудь, чтобы Спартак стал чемпионом!
  0
Mitsubanchik
23.10.2016, 07:07
Как же они боятся свалиться с первого места, ведь в кои веки там оказались.Сто причин найдут из-за этой боязни.
Доказывать нужно только делом.Доказывать такой игрой, чтобы никто камень в огород не бросил.
Что же мы видим-бывшие и нынешние игроки только скулеж разводят (один Глушаков только чего стоит своими заявлениями).
Смешно!Такие-не заслуживают первого места!
  1
Mitsubanchik
23.10.2016, 07:02
УХАХАХА!!!Ну и бред!!!
  1
Остапчук 67
23.10.2016, 06:41
Рейнгольд, ты вчера желал поражения "Спартаку".
Что, бесплатный сезонный абонемент предложили сдать?
Хочешь реабилитироваться после своих слов?
В твоем возрасте пить нужно гораздо меньше.
  1
Водитель Катафалка
23.10.2016, 06:31
Рейнгольд и сам не ожидал что Спартак останется первым.
  0
Багров-брат
23.10.2016, 06:29
Хочется ответить уважаемому старцу, что война ведётся не против Спартака, а в голове спартачей. Война затяжная, разрушающая всё разумное. Это видно по большинству фанов, появляющихся на ресурсе.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт