Новости
 

Рейнгольд: «Мне уже противно смотреть на такое судейство»

22.10.2016, 22:02

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал судейство в матче 11-го тура РФПЛ, в котором «красно-белые» гостили у «Урала» (1:0).

«Рад, что взяли три очка перед игрой с ЦСКА, это поднимает настроение „Спартаку“. А вот игрой не очень доволен. Весь матч москвичи имели преимущество, но этого мало, ведь надо реализовывать всё, что делаешь. Конечно, сказалось отсутствие Квинси Промеса, Зе Луиша и Дениса Глушакова. Любая команда теряет без своих лидеров, а эти игроки — схемообразующие, на них равняются все остальные. Надеюсь, за неделю они поправятся, и мы увидим великое дерби в следующие выходные.

Не понял, почему отменили гол. Это грубейшая ошибка судьи. Почему-то в последнее время часто „ошибаются“ в чью-то пользу, только непонятно, в чью. Судье надо быть строже с правилами и не иметь двойных-тройных стандартов. Если ты действительно стоял метрах в десяти и не видел — посоветуйся с боковым судьей. Хорошо ещё, что счет был 0:1. А что было бы, если бы на табло было 0:0? Я не хочу, чтобы все матчи проходили по сценарию встречи в Питере. Тот судья игру либо купил, либо продал. Мне лично смотреть на это уже противно. Футбольные чиновники думают, что такое забывается, но это остаётся в памяти надолго. Мы, болельщики „Спартака“, очень близко к сердцу воспринимаем такие вещи. Надеюсь, что в матче с ЦСКА всё будет честно».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: Урал 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
stl33
stl33
ответ cska1948 (раскрыть)
24.10.2016, 08:28
А жк Комбарова вместо пенальти кто компенсирует?
  0
Вася Пупкин 1
23.10.2016, 21:16
имеем то что имеем, ведь народ же выбрал себе президента РФС!!! Ну а касаемо спартака, не понимаю что не нравиться Валерию Рейнгольду, Спартак при такой игре на первой строчке. Да не правильно отсудили один эпизод с Зенитом, но с Ростовом отдали долг и очки. пускай лучше берет пример с Краснодара, они не плачут из-за непоставленных пенальти или засчитанных голов!
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ DRUGRUS (раскрыть)
23.10.2016, 14:43
В случае со всеми,у тебя какое то одностороннее видение,сочувствую.
  0
Адвокат 76
23.10.2016, 12:27
В судейском корпусе у нас полный беспредел, в этом хозяйстве нужно срочно наводить порядок.
На центральные матчи нужно приглашать зарубежных арбитров, они более качественно и честно судят. А так всё у нас через одно место делается, всё продаётся и всё покупается.
  0
cska1948
23.10.2016, 12:16
Не засчитанный второй гол в ворота Урала был компенсацией за не поставленный пенальти в ворота СпаМа. Лучше бы Егоров поставил пенальти за борцовский приём при подаче углового у ворот СпаМа, тогда и компенсировать ни чего не пришлось.
  0
nahan
23.10.2016, 11:46
Всем тошно, независимо от того за кого болеют.
  0
Лев Ливанов
23.10.2016, 09:21
Недостаточно жизнь хороша : ведь не любят у нас алкаша. Никогда и нигде не нальют,лишь менты с удовольствием бьют! Тут,конечно же.что-то не так ! Ведь болел тот алкаш за Спартак !
  0
ДАША Д
23.10.2016, 09:08
Судье матча ЦСКА-Спартак не позавидуешь. По любому будет не прав.
  1
halfbeek
23.10.2016, 08:49
Не думаю, что судьи намеренно судят так , что их ругают. Принимать решения быстро и везде поспевать не просто. Ошибки бывают и очень серьезные. Пожалуй некоторые матчи похожи на "купленные", но о факте денежных вливаний можно лишь догадываться. Не стоит забывать и про обычное небольшое подсвистывание хозяевам под давлением трибун.
  0
Санчо Панса
23.10.2016, 08:48
Ну так и не смотри! Тем более в твоем возрасте уже надо беречь нервную систему и зрение. Смотреть за игрой Спартака это еще то удовольствие, ага) Ну прямо что ни матч с участием народной команды, то судейские скандалы! Совпадение?
  0
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.10.2016, 08:26, ред.
Молодец. У тебя очень хорошая память. Запомнил нырок Паршивлюка, который был больше двух лет назад. Поновее ничего не нашлось? Вот когда ты приведешь пример матча в котором у ЦСКА отобрали бы два гола, забитых по правилам, тогда поговорим о том как судят Спартак, а как ЦСКА.
  0
DRUGRUS
DRUGRUS
ответ Дракон1988 (раскрыть)
23.10.2016, 07:02
Но не в случае с зенитом
  0
DRUGRUS
DRUGRUS
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.10.2016, 07:01
Да это ваще не наш игрок)
  0
DRUGRUS
DRUGRUS
ответ cska plus (комментарий удален)
23.10.2016, 07:00
Да всё путём)
  0
DRUGRUS
DRUGRUS
ответ Tostao (раскрыть)
23.10.2016, 06:59
Да, дядька поправился), но если не считать отменённый гол, отсудил вполне адекватно и без всякой байды. Где надо горчичники ставил, и почти всегда в микро эпизодах чётко разбирался, один из лучших судей.
  1
Сергеевич вернулся 1
23.10.2016, 03:15
Судей с лишним весом в утиль. Раньше были какие-то стандарты. Их заставляли сдавать определённые нормы. Ну где же колобок будет успевать за игроками!? Надо что-то решать.
  1
papic337
papic337
ответ Дракон1988 (раскрыть)
23.10.2016, 02:09
Дай то бог.
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ papic337 (раскрыть)
23.10.2016, 01:56
Ошибки бывают всегда и сегодня ошиблись против вас,завтра в пользу вас и никакой тут ангажированности или предвзятости нет,таков у нас уровень судейства.
  2
Aman-Visar Azadi-Masyr
23.10.2016, 01:52
Добрый ночи нам всем . я очень хорошо отношус клубу Спартаку и его болельщикам а ветеранам тем более . Не приятно одно почему имено ветераны Спартака все время так жалуется что вас засуживает , или это такой хитрый ходь с вашей стороны давит на судейский корпус заранее зачем вам это и для чего вы это делаете ? Еще раз пишу клубу отношусь с уважением так как за Спартак болеет мой Отец 1977 года. Просто все время ваши ветераны жалуется на судейский корпус и я думаю этим они давит на судьей в пользу вас это не красиво с вашей стороны Бог все видит мы от себя убежим от него нет ( Прошу ответь только без грубости .заранее спасибо. И еще вот что хочу сказать сегодня у нас с Томи судя не поставил чистый пенальти когда Коченков сбил Будковского я думаю он это сделал только потому что Анжи выйигрывал уже 3:0 нам теперь что с плакатами выходит на митинг по этому поводу ?(( мы все хотим честный игры и справедливый судейство ну почему то только пользу своего клуба , а это уже не справедливо..!
  3
Пепс
23.10.2016, 01:52
Да мне тож седня в Грозном противно было пестец.... Этот чудик просто сломал игру да и все...
  1
papic337
papic337
ответ Дракон1988 (раскрыть)
23.10.2016, 01:51
А когда рукой за шиворот завалили Зе Луиша в штрафной Зенита, это ты не увидел? Там должен был быть пенальти. Или ты как эксперт программы "Свисток" Алексей Спирин считаешь, что Зе Луиш спиной толкнул зенитовца и сбил его с ног. Короче говоря, в последних турах, начиная с матча против Уфы, судьи в наглую свистят против Спартака. Поэтому я и написал, что исключительно против Спартака.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ papic337 (раскрыть)
23.10.2016, 01:32
Я напомню,в матче опять же с Зенитом,против Нету явно нарушали правила в то время когда Зе Луиш забивал гол,просто оттащили за футболку наглым образом посмотри повтор все очевидно.Ещенко должны были удалять,или за две желтые(первая за игру рукой в штрафной которую почему то не дали),ну или за фол последней надежды на Кокорине,он там вообще то один на один с вратарем выходил.
Про игру рукой около штрафной вроде Попов там был я вообще молчу,вроде все на глазах у судьи но он ноль внимания))
Все это тоже довольно не мелкие ошибки.
  1
papic337
papic337
ответ Дракон1988 (раскрыть)
23.10.2016, 01:20
Насчет того что в матче Зенит-Спартак судья ошибался в обе стороны, так это факт и с этим никто не спорит. Только посмотри качество этих ошибок. Одно дело не удалить Кришито за вторую желтую и совсем другое не свистнуть на Боккетти когда тот заехал локтем зенитовцу. Тогда надо было свистеть и когда Дзюба размахивал локтями. Почему в прошлых играх Зениту не ставили пенальти за гораздо более явную игру рукой Халком и Ломбертсом, а вот Ещенко поставили. Хотя на повторах видно что он рукой не играл, а мяч просто попал ему в руку. Были в прошлом и судейские ошибки в пользу Спартака. Запомнился нырок Паршивлюка в матче с ЦСКА. В прошлом сезоне в матче с Локомотивом не поставили пенальти за фол Пуцко. В том же матче не удалили Макеева за грубую игру. Больше я не помню таких явных нарушений в пользу Спартака, которые напрямую влияли бы на счет.
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ papic337 (раскрыть)
23.10.2016, 00:46
"Обязательно против него"

Рассмешил)Даже если взять матч в Питере,там судья ошибался в обе стороны одинаково.

"Я также против судейских ошибок в пользу Спартака."

Однако многие из ваших их просто не видят или не хотят видеть,что ошибаются и в пользу их команды.Понятное дело их всё устраивает,но если не в пользу Спартака ошибки,так начинается истерика))
  1
papic337
papic337
ответ RussianHorse (комментарий удален)
23.10.2016, 00:23
Все поняли что это была шутка. Только глупая и неуместная, потому что прозвучала не в то время и не в том месте. Слуцкий тоже с этим согласился и принес публичные извинения. Насчет судейства. Все видят, что судьи у нас или ангажированные или очень низкой квалификации. Авторитет судей у нас ниже плинтуса. Не зря же, после разговора с судьёй Сергеем Ивановым, бывший глава судейского комитета Иванов подал в отставку. Что тот ответил на вопрос почему он так плохо отработал, остаётся только гадать. Но факт на лицо. Глава департамента подал в отставку.
  0
papic337
papic337
ответ RussianHorse (комментарий удален)
23.10.2016, 00:07
Скажи, ты действительно думаешь, что этой шуткой Слуцкий поднял авторитет арбитров, а не унизил их? Ты действительно думаешь, что футбольные судьи все как один дураки и по глупости написали письмо с жалобой в комитет по этике? Кстати, сам Слуцкий оценил свою шутку как глупую и неуместную. Он публично принес извинения арбитрам.
  0
papic337
papic337
ответ Дракон1988 (раскрыть)
23.10.2016, 00:00
Я также против судейских ошибок в пользу Спартака.
  1
papic337
papic337
ответ RussianHorse (комментарий удален)
22.10.2016, 23:58
Арбитров бить безусловно нельзя. Хотя иногда очень хочется. И шутить так нельзя, потому что в тот момент Слуцкий был главным тренером сборной и главным тренером команды, выигравшей чемпионат России. В тот момент он встречался с мальчишками из футбольной школы. Они на него смотрят как на бога, а он позволяет себе такие шутки. Слуцкий должен был всеми средствами поднимать авторитет арбитров, а не смеяться над ними.
  0
papic337
papic337
ответ Voronzov (раскрыть)
22.10.2016, 23:50
Бутенко в программе "Свисток", про судейство Сергея Иванова, высказался в том духе, что у всех бывают черные дни. Только, почему-то, эти черные дни у судей случаются постоянно в играх Спартака и обязательно против него.
  0
Мясо69
Мясо69
ответ RussianHorse (комментарий удален)
22.10.2016, 23:48
ахахаха, вы за весь сезон не закатите 4 мяча! )))
  0
papic337
22.10.2016, 23:42
"Надеюсь, что в матче с ЦСКА всё будет честно". Смешная шутка.
  0
CTAPbIU
22.10.2016, 23:40
На счет судей, там и первый гол, который из офсайда типа, на мой взгляд тоже чистый был
  0
CTAPbIU
22.10.2016, 23:39, ред.
Валера, а ведь не верил в победу, говорил, что некому забивать... http://www.soccer0100.com/news/944204.shtml?reply-to=25817271comments
  1
морозз
22.10.2016, 23:34
Два незащитанных мяча это 50 на 50, я бы не стал сильно винить арбитра! Но если бы счёт к этому моменту был бы нулевым, то получил бы арбитр по самое не хочу! Повезло ему что Спартак выиграл !
  0
drug01
22.10.2016, 23:33
Судейская болезнь далеко зашла....
  0
Дракон1988
22.10.2016, 23:25, ред.
Правильно!Ошибаться судья должен только в пользу Спартака и никак иначе,а то иж чего удумал!))
  2
Ангел неБесГрешен
22.10.2016, 23:08
Идёт обработка судей перед матчем с конюшней. Интересно, какой будет ответный ход гинера?
Предположу, что судить будет вновь Карасёв...
  3
S e r y o j a
22.10.2016, 23:07
Рейнгольд как и все спартачь ноет на судейство! Где там было преимущество??? По игре были не лучше Урала! Вас самих не раздражают сл не не ёзы руководства и недоэкспертов?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Tostao (раскрыть)
22.10.2016, 23:02
Эт точно бежит пыхтит как паровоз!!! Где ему везде поспеть.
  2
sir-5
22.10.2016, 22:51
Сейчас идёт "Милан"-"Ювентус".Надо вождю посмотреть матч.чтобы судейская проблема в России не выглядела очень уж исключительной. Ну а про то,что он нёс о "Спартаке" намедни,мы ему напоминать не будем,из уважения к его прошлому и возрасту.
  1
Voronzov
Voronzov
ответ Tostao (раскрыть)
22.10.2016, 22:49, ред.
кстати я тоже удивился как судья тесты на физику прошел.
  1
Voronzov
22.10.2016, 22:48
Сейчас судья скажет, что он так видел ситуацию со своей точки обзора, а весь коллектив судей его поддержит как честного квалифицированного специалиста.
  3
Eddyson
Eddyson
ответ Танк Т34 (раскрыть)
22.10.2016, 22:31
Недалекие не могут вкурить, что это копипаста с чемпионата.
  3
Танк Т34
22.10.2016, 22:29
Соккер специально берет интервью у недалеких)))
  0
akku
akku
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
22.10.2016, 22:18
А тебе сколько, кадр?
  0
Eddyson
Eddyson
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
22.10.2016, 22:14
Даже в преклонном возрасте он видит лучше большинства молодых бомжиков.
  2
Tostao
22.10.2016, 22:11, ред.
Судья Егоров, если кто заметил, имеет лишний вес. Бегал всю игру, как сваи в газон вбивал, потряхивая телесами.
  24
Ангел неБесГрешен
22.10.2016, 22:08
Так их, прессуйте! А то гинер со Слуцким совсем их замордовали, карманными сделали.
Уже репы чистить грозят, если что не так...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт