Новости
 

«Ростов» дома уступил «Атлетико»

19.10.2016, 23:38

В матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов «Ростов» дома проиграл «Атлетико» со счетом 0:1.

Ростов-на-Дону, стадион «Олимп-2»

«Ростов» (Россия) – «Атлетико» (Испания) – 0:1 (0:0)
Гол: Феррейра-Карраско 62.

«Ростов»: Джанаев, Киреев, Гранат, Мевля, Сесар Навас, Кудряшов, Гацкан, Ерохин, Нобоа, Полоз (Думбия 77), Азмун (Препелицэ 75).
Главный тренер: Иван Данильянц.

«Атлетико»: Облак, Хуанфран, Годин, Савич, Филипе Луис, Корреа (Гамейро 57), Гризманн (Тиаго Мендеш 90+1), Габи, Коке, Фернандо Торрес, Феррейра-Карраско (Ньигес 89).
Главный тренер: Диего Симеоне.

Предупреждения: Филипе Луис 4, Мевля 28, Хуанфран 70. 

Судья: Орсато (Италия).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой команды.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Карраско Янник
Матч: Ростов 0:1 Атлетико
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Absinthe2
Absinthe2
ответ abrek123 (раскрыть)
20.10.2016, 18:04
С АПОЭЛом
  0
Absinthe2
Absinthe2
ответ Злой Мясник (комментарий удален)
20.10.2016, 18:02
Играли Атлетико и Ростов - игра Лиги Чемпионов. Причем здесь донор Аека?
  0
eleven LC
20.10.2016, 13:05
В лигу европы надо!
  0
никита001
никита001
ответ zyxel410 (раскрыть)
20.10.2016, 12:40
Я с этим полностью согласен. Написал в принципе в контексте, если Ростов и далее пойдет по восходящей. Ну, и в основном это ответ на "Ростову не повезло со жребием".
Ниже писал о том, "достойно сыграли" - чему радоваться? Причем это не упрек Ростову.
С этой новой системой ответов на комментарии никак не найду ответ на свой комментарий ЮГА РОССИИ.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ никита001 (раскрыть)
20.10.2016, 12:25, ред.
Я вот смотрел Ростов и видел любую другую нашу команду в ЛЧ и в ЛЕ на более поздних стадиях.Не хватает физики на весь матч, ошибки в обороне (это с учетом автобуса), отвратительная реализация собственных моментов.Я не пытаюсь задеть Ростов, но давайте честно, на данный момент Ростов хорош для внутреннего чемпионата, в Европе, как и всех, огромные проблемы. У нас немало команд играет,но у всех все одно и тоже каждый год. Редкие хорошие выступления- это относительно удачный жребий и ... все равно это крайне редкие выступления. Для того чтобы команда стала сильной нужен сильный чеемпионат.А у нас то Динамо вылетит, то паровозы не могут который год заиграть, то кони не найдут нормальнго нападающего, то СМ никак не найдет игру, то Зенит творит неизвестно что...а в итоге имеем слабый чемпионат, откуда взяться хорошей игре,если с действительно классными командами играем пару раз в год.
  4
никита001
никита001
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
20.10.2016, 12:18
Насчет комментаторов - действительно кошмар. Профнепригодность. В комментировании этого конкретного матча во всяком случае.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 12:17
ЦСКА , при условии что поправятся Дзагоев и закончится эпопея с Еременко, потенциально могут обыграть любой клуб из группы. Если будут играть ,как с Монако, первые минут шестьдесят. И уберут Траоре,лучше уж вообще без нападающего, укрепить середину поля, чем с таким.
Ростов же вполне может справиться с ПСВ. Эта команда ему по силам.
  1
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ Знатог (раскрыть)
20.10.2016, 12:15
Лучший из худших! Это не так уж и трудно! А вот быть хотя бы худшим из лучших этого не каждый клуб может достичь!
  1
никита001
никита001
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
20.10.2016, 12:13
Им не "не повезло". Ростов в первый раз играет в ЛЧ, соответственно, ПОКА не фаворит. Вот обкатаются ребята, и тогда не повезет (здесь как раз без кавычек!) другим. Очень непросто выиграть у Ростова. Если и дальше не сдадут позиций, то в дальнейшем с ними и играть будет не просто. А там, кто знает, в дальнейшем и сдержать Ростов будет проблематично.
  4
abrek123
20.10.2016, 11:47
да ростов очень сильная команда все при ней и атака про защиту молчу все знают вообще супер, какие скоростные игроки полоз, азмун, думбия жесть при таком бюджете клуба и как качественно играют.. судьи топят ростов в чемпионате против лидеров, а так он на первом месте по игре был бы и игрокам...
  5
Остапчук 67
20.10.2016, 11:41
Все признают, что "Ростов" очень серьезная команда.
Им просто не повезло со жребием.
  3
Renat997
Renat997
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 11:37
Давай не будем про ЦСКА и его чепионство, мы оба знаем чего стоило это чемпионство. Я был на стаде, когда Рубиновский гол отменил судейка, из-за несуществующего офсайда в последнем туре. А Зениту удачи в ЛЕ, пора уже забыть прошлый сезон. В нем каждый занял то место, на которое наиграл. Рвите всех в группе и весной. А Ростову удачи в ЛЧ
  6
Казанский
Казанский
ответ abrek123 (раскрыть)
20.10.2016, 11:35
,Осер был
  1
abrek123
20.10.2016, 11:34
блин глянул у зенита не одной игры с топ клубами нету в лиге чемпионов, все время с середняками.... у спартака,ростова, ЦСКА все время барселоны,баварии, ман сити атлетико , реалы ппц как везет зениту в лиге чемпионов.. если пропустил какую игру зенита с топ клубами скажите когда он играл?
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Казанский (раскрыть)
20.10.2016, 11:33
сложный вопрос))
  0
Die Roten
20.10.2016, 11:32
хорошо всего 1 мяч пропустили
  0
Казанский
Казанский
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
20.10.2016, 11:27
Только поймет ли это Олег?
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Казанский (раскрыть)
20.10.2016, 11:26
видимо они как раз использовали перерыв для пьянки ))))))))))))
  1
Barca09-09
20.10.2016, 11:25
Хороший матч
  1
Казанский
Казанский
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 11:24
Ты же жалуешься на зимний перерыв,хотя клубы его используют для усиления,а не для пьянки))Вот только Зениту пауза не пошла на пользу((
  1
abrek123
abrek123
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 11:19
я тебе про сезон 2014-2015 написал где группа копия была сегодняшней цска...со всякими маккаби, лионами да зенит чемпион)))
  1
abrek123
20.10.2016, 11:15
да все видели где зенит если ему группа попадается как у ЦСКА и Ростова, максимум за третье место борются...вон у него группа была байер,монако,бенфика третье место заняли при бюджете клуба 300 лямов,это копия группа сегодняшней цска...
  2
Казанский
Казанский
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 11:14
Зиму надо исключить из российского календаря?)))Я же говорю,что ты прикольный
  1
Симферополь-Крым-Россия
Симферополь-Крым-Россия
ответ Трезвый повар (раскрыть)
20.10.2016, 11:08
Да знаю про корзины, просто так хотелось бы :-)
Крым переживает за Вас
  0
Renat997
Renat997
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 11:06
Во многом согласен, но ты забываешь, что благодаря рейтингу Зенит играет с клубами-аутсайдерами из корзин попроще, а Ростову с его рейтингом приходится биться с грандами. И не известно еще где бы был твой Зенит, если вчера мы лицезрели матч "Зенит - Атлетико". Влетать маккаби в 3 мяча вы можете, легко. Так что, Ростов - молодцы, проиграли, но играли очень достойно. Это опыт, это не Маккаби. И тем более не Аякс.
  3
Знатог
Знатог
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.10.2016, 11:05
Да, в ЛЧ Ростов лучший среди аутсайдеров. И вчера пропустил меньше всех (из проигравших).
  3
Gotlib
20.10.2016, 11:00
Гранат - хлам! Не зря его выгнали из Динамо,а потом и Спартак отправил его в ФНЛ! При малейшей возможности выбивает мяч за боковую! Это от неуверенности в своих силах или от страха перед соперником! Не понятно на что надеялся Бердый приглашая его в Ростов?
  2
sеrjinho
sеrjinho
ответ Zimka (раскрыть)
20.10.2016, 11:00
бороться, это садиться в бесшансовый автобус и пытаться забить единственный удар в матче? что за бред, боже
  0
Казанский
Казанский
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 10:54
прошлой осенью великий Зенит одержал ПЯТЬ побед из шести,а потом длинный зимний перерыв сказался на том ,что не смогли пройти Бенфику.
-------------------
Вот поэтому и жалко виликий зенит,что не прошли молодежь Бенфики и в группе играли не с Баварией и Атлетико...а еще,что их какой-то там Ростов не пустил в ЛЧ,при этом весной повозим по полю и разгромив 3:0.Я плачу,вспоминая зенит((
  7
Казанский
Казанский
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 10:41
А ты обидчивый чел,но прикольный)))Хочешь,я тебе про Рубин две страницы напишу?
  2
Казанский
Казанский
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
20.10.2016, 10:32
Прочитал,и мне еще больше стало жалко Зенит(((
  6
sir_Alex
20.10.2016, 10:21
Слишком разный класс команд.
  10
Jeck Denielse
20.10.2016, 10:13
Всё равно Ростов - молодцы........
Команде впервые участвующей в главном турнире мира достаются команды из первой четвёрки рейтинга УЕФА и они борются не опуская рук за что им честь и хвала....
Посмотрите что творится в других группах с аутсайдерами..... Легия,Брюгге,Селтик,Динамо (Зб) - 32 пропущенных мяча на четверых,при 5-ти забитых

Думаю с таким желанием и самоотдачей у Ростова есть шансы на попадание с 3-го места в ЛЕ.....и шансов больше чем у ЦСКА.....
  8
Казанский
Казанский
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
20.10.2016, 10:06
Колян может доказать,а Васька может только троллить.В этом разница меня от тебя)))
  1
lalohater2ran
20.10.2016, 10:02
Ну не разгромили и то счастье.
  0
ermak6848
20.10.2016, 10:02, ред.
Играл фк "Ростов" весьма и весьма прилично, при этом по большому счёту не имея опыта в таких европейских, футбольных турнирах
То, что проиграл и не получилось свети на ничью не беда
В других встречах задаст всем стрекоча...
Вперёд РОСТОВ!!!
  5
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ Симферополь-Крым-Россия (раскрыть)
20.10.2016, 09:55
Спасибо за пожелание)Лудогорец и Селтик не могли нам достаться потому что тоже были в четвёртой корзине.
  3
enzo19
20.10.2016, 09:51
Ростов играл хорошо конечно. Учитывая уровень и силу соперника.
  4
Симферополь-Крым-Россия
20.10.2016, 09:43
Хорошая команда Ростов, но для ЛЧ слабовата пока. Хотя попадись Лудогорец, Базель, Селтик - можно было бы и побороться.
Есть шанс на ЛЕ, одолейте только ПСВ.
Удачи в дальнейшем!
  4
ПФК ЦСКА Моscow
20.10.2016, 09:43
могли ничейку зацепить(
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Трезвый повар (раскрыть)
20.10.2016, 09:42
Поймите меня только правильно.
Вам с друзьями, читаем болельщиками Ростова, уже давно пора понять, что один сезон, хорошо проведенный в достаточно слабом, по европейским меркам, чемпионате, совсем не повод надеяться на успешные игры с командами калибра Атлетико. То есть конечно с ними можно играть, но нет у нас сейчас команды способной оказать достойное сопротивление. Стоит понимать, что вчерашнее минимальное поражение, это заслуга автобуса ,дикого везения и вообщем-то не так быстро, что удивительно, играющего Атлетико. Вчера ваша команда играла абсолютно правильно, то есть на контратаках. Попытки поиграть в "ровню" видели в матче с Баварией. И если бы ваша команда играла менее боязливо,то могли бы привести себе и тут "авоську".
И как вы правильно отметили, вам нужно думать о матче с ПСВ, именно к нему должны быть готовы. Получится зацепить очки у испанцев и немцев - хорошо, не получится - ну и ладно, главное обыграть ПСВ.
  2
Санчо Панса
20.10.2016, 09:38
Атлетико Мадрид в этом матче имел колоссальное преимущество, что уж там говорить! И при этом команды играли весь матч 11 на 11. Это вам не Спартак все-таки, который может забивать в неравных составах) Карраско сейчас пребывает в отличной форме и он это лишний раз доказал. Матрасники на данный момент просто сильнее и это очевидно! С победой парней Симеоне, а Ростову удачи и успехов на будущее)
  1
Robocop-Ilya
20.10.2016, 09:24
И по игре, и по счёту.
  0
Master Art
20.10.2016, 09:20
да ну, все равно позорно так дома играть. Могли бы хотя б один полумомент создать.
  0
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Казанский (раскрыть)
20.10.2016, 09:17
там -то вообще ВСЁ КУПЛЕНО ТЕМ-БОЛЕЕ . Кто больше заплатил тот и выиграет. Этот турнир я даже не смотрю - у меня даже в профиле указанно.
  0
abrek123
20.10.2016, 09:15
все решится в игре с псв, команды одного уровня ростов 5 от Баварии пропустил псв 4, атлетико со всеми тремя командами сыграли 1-0... радоваться что с самим атлетико сыграли 1-0 типо мы сильней псв не стоит, они тоже с атлетико 1-0 сыграли и имели моменты хорошие забить...
  0
Казанский
Казанский
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
20.10.2016, 09:08
А бои местного значения смотрите?В смысле РФПЛ.Там что интересного в турнире?)))Кто на матч арбитра зарядил или кто чемпионат выиграет ЦСКА или Зенит?))
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Казанский (раскрыть)
20.10.2016, 09:06
Это да есть такое , но зачем тогда тренировки ? Зачем мне смотреть эти игры где ясно заранее кто победит? Повторюсь нет интриги. Мне как ЗРИТЕЛЮ скучный этот турнир. В зрелище интрига нужна. А где они там опыта набираются игроки - это их проблемы . Мы же когда кино смотрим - актёры не репетируют при нас , а делают это заранее.
  1
Казанский
Казанский
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
20.10.2016, 09:03
Время ценить надо,а вот игрокам клубов надо набираться опята через такие игры.По другому никак((Нельзя,тренируясь на кошках,идти с рогатиной на медведя
  1
spartak kursk
20.10.2016, 09:02
Спасибо Ростову за этот матч.
Проиграть Атлетико,пусть и дома,с минимальным счётом не зазорно.Это ведь не АЕК.
Ваш главный соперник-ПСВ.Трём богатырям нужно придумать как его обойти на повороте.
Смотрел матч с мурашками и до финального свистка верил в ответный мяч.
Не хватило опыта...
Оставайтесь КОМАНДОЙ.И всё у вас обязательно получится.
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт