Новости
 

Бубнов: «Если бы Карпину так „прилетело“ от Кудряшова, то он бы изменил своё мнение об удалении»

17.10.2016, 23:13

Футбольный эксперт Александр Бубнов считает, арбитр матча «Спартак» — «Ростов» (1:0) Владислав Безбородов отработал очень хорошо.

«Никаких вопросов к арбитру матча у меня нет. Меня не волнует, что говорят некоторые эксперты, считая, что желтой карточки за фол Кудряшова на Зобнине было бы достаточно. Если бы так в бедро „прилетело“ Олегу Романцеву или Валерию Карпину, они бы точно изменили свое мнение об эпизоде. Чистейшее удаление! Разъясню для сомневающихся: Кудряшов даже близко до мяча не дотягивался, когда спартаковец уже прокинул его себе на ход. По новым директивам УЕФА и ФИФА — это удаление, а может и последующая дополнительная дисквалификация. Кудряшова за такой фол уже удаляли с „Аяксом“, выводов он не сделал.

7 красных карточек „Ростова“ — это перебор, конечно. Тренерскому штабу давно пора обратить на это внимание. Но до игроков либо не доходит, либо они получают такую установку — играть жестко. Никакого заговора против „Ростова“ со стороны судей не вижу — это вина непосредственно игроков. Или установка, или нехватка мастерства при игре в отборе. Пусть тренеры разбираются с этим».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр, Карпин Валерий, Романцев Олег
Матч: Спартак 1:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ABir
18.10.2016, 19:45
Справедливое наказание! А скольких они еще перекалечат?
  0
Санчо Панса
18.10.2016, 18:36, ред.
Вполне возможно! Но Валера скорее всего тоже бы продолжил играть и бегать как ни в чем не бывало после такого)
  0
castromen
18.10.2016, 15:08
Спартак,бубен,рейнгольд-самые,самые смешные.
  0
747-Псков
747-Псков
ответ кони-рулят (раскрыть)
18.10.2016, 12:58
я тебе открою страшную тайну..когда человек идет опасно прямой ногой..неважно куда он попадает...хотя тебе же ведь важно не то куда попал..а тебе важно найти за что зацепиться))
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
18.10.2016, 12:54
После игр Спартака все становятся "экспертами" в судействе, сам футбол отдыхает. Кудряшова удалили ПРАВИЛЬНО (болел за Ростов), если не удалять за такое,когда прямой ногой шипами бьют по бёдрам, тогда не знаю, за что удалять, за вертушку ногой в челюсть, за хук с права с лева? Сам играл и помню парень красивым финтом оставил меня сзади себя я по инерции для его же скорости поддал ему лёгкий поджопник и был удалён. Правильно я был удалён, где мяч и где моя нога, также и с КУдряшовым,сыграл он очень грубо и судья был прав.
  1
Марат Муратов
18.10.2016, 11:38
После этого комментария бубнова на счет этого нарушения понятно почему у нас такой футбол и иакие спортсмены, а тех которые поддерживают этого 56 далеки от спорта. Смотрите почаще английский футбол и поймете что все это смешно...
  1
ataxa
18.10.2016, 11:05
зашел не п.р.и(дурка) этого почитать,а на спартачей поглядеть
  1
veretennikoff-gud
18.10.2016, 11:03
Кудряшов сыграл головой затем хотел нанести удар через себя. Никакого удара со стороны Кудряшова не было. Зобнин сам налетел на ногу Кудряшова пытаясь выиграть мяч. Травму Зобнин не получил, так продолжал играть, а вот спартачи с начало сломали Калачева, а затем и Гацкана оба покинули поле из-за травмы. Достаточно вспомнить удар двумя ногами Фернандо против Гацкана. Но комментатор заявил что это симуляция Гацкана. потом нарушал Фернандо и дальше, к примеру толкнув Набоа и эквадорец улетел под ноги другого игрока. Но Фернандо так и не удалили. Что касается удаления Наваса, то первую желтую он получил так сказать за неспортивное поведения, то есть так решил Безбородов что Навас вел себя не спортивно и посадил испанца на желтую заранние. Потом момент с Жано, который мешал Ерохину ввести мяч и все это на глазах Безбородова и желтую он выписал только ростовчанину хотя провоцировал именно спартаковец. Что это за судейство такое?
Зы. комментатор заявил в прямом эфире что болельщики Спартака после удаления Наваса сказали что судьи расплатились с ними за Питер. Ну что-же какая команда такие и болельщики. Тот кто не имеет чести- тому не видать и славы!!!
  5
dm100
dm100
ответ waren61rus (раскрыть)
18.10.2016, 10:31
Раз уж предположить аналогичное нарушение, условно Бокетти против, условно Азмуна, и судья не удалил бы спартаковца - сколько критики со стороны ростовских и к ним примкнувших болельщиков обрушилось, снова БЫ, на этого судью.
  0
neonov
18.10.2016, 10:14
Регламент и только регламент, а не впечатления.
  0
112910415
18.10.2016, 09:50
Бубнов в этом понимает!
  0
нoГГано
18.10.2016, 09:49
Сам инспектор ФИФИ сказал что нарушению максимум на желтую, и только спартачи и их горе-эксперты говорят об обратном, совпадение ?
  2
mitrofanych
mitrofanych
ответ mondm (раскрыть)
18.10.2016, 09:33, ред.
Представьте себе ситуацию: защитник собирается сильно выбить мяч из штрафной после углового, но в тот момент, когда он уже почти ударил по мячу из-за его спины выскочил форвард и выставил корпус. Защитник, соответственно, не видел его и со всей дури пнул игрока противоположной команды по, скажем, бедру. Как думаете: это желтая и пенальти, красная и пенальти или форвард фолил?
.
.
.
Так вот я отвечу. Нет такого оправдания как подставлялся или некуда было деваться. Есть серьезное нарушение правил по факту, а значит красная и пенальти.

Бывают некоторые смягчающие обстоятельства (сила удара, например), но в случае с Кудряшовым загибайте пальцы: прыжок прямой ногой, открытые шипы, попадание в тело выше голеностопа (да-да, попал бы Кудряш в стопу так же, то была бы желтая), да плюс Безбородов находился очень близко к эпизоду и все видел. Так что не сомневайтесь, Ростов получил по делу.
  1
TihonAlt
18.10.2016, 09:23
Все сказал по делу.
  1
Дед Мазая
18.10.2016, 09:18
Бубнов знает о чем говорит. Сам был жестким игроком и ему эти фокусы известны...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ mutant34 (раскрыть)
18.10.2016, 09:15
То есть, если бы убил, то красная. А если встал и бегал дальше, то можно было и желтую дать?
А не Гацкану прилетело от Фернандо? Вы хоть матч смотрели? Фернандо даже не задел Гацкана. Желтую дали за агрессивность. Вы посмотрите видео, как Гацкан поднимает голову и вполне осмысленно смотрит на действия арбитра, а потом снова "теряет" сознание. Надо быть объективным, независимо от клубных пристрастий...
  1
Robocop-Ilya
18.10.2016, 09:09
Может и так.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ waren61rus (раскрыть)
18.10.2016, 09:02
Это предположение, а не факт. Здесь можно пофантазировать и покруче. Но сайт футбольный. Пора создавать сайт "Фантазии Фарятьева" по одноименному фильму и там обсуждать предположения и фантазии.
  0
Bayernmannschaft
18.10.2016, 08:52
естественно, может и не специально, ну захотел рискнуть в отборе да ошибся, соперник оказался быстрее, но красная заслуженно!!!
  0
воин
воин
ответ mutant34 (раскрыть)
18.10.2016, 08:44
все как бы понятно но одно смущает что делал игрок цска в матче спартак ростов надо в кдк обратится
  2
sir-5
sir-5
ответ mondm (раскрыть)
18.10.2016, 08:41
Смотри фото в С-Э.Мне пофиг,кто это совершил,и против кого.Я рассматриваю эпизод с ДВУМЯ ФУТБОЛИСТАМИ.Всё.
  1
Jen Jon
Jen Jon
ответ Казанский (раскрыть)
18.10.2016, 08:39
Да, пожалуй, с точки зрения качества еды, это важно...
  0
waren61rus
18.10.2016, 08:39
Вот дело в том, что если бы аналогичное нарушение было в исполнении игрока Спартака его бы точно Безбородов не удалил!
  0
Казанский
Казанский
ответ Jen Jon (раскрыть)
18.10.2016, 08:38
Потому что удаленный игрок в раздевалке,должен попрощаться с близкими,помолиться Мутунгу и успеть обмазать себя специями и приправами...
  0
Jen Jon
Jen Jon
ответ Казанский (раскрыть)
18.10.2016, 08:36
Зачем же ждать конца матча )
  0
Казанский
Казанский
ответ Jen Jon (раскрыть)
18.10.2016, 08:36
В Нигерии или Конго после матча сварили и съели)))
  0
Hako-Ly
18.10.2016, 08:35
Властелин Цифир один из самых строгих спартаковских критиков, раз уж он встал на сторону судьи, значит основания были.
  1
Jen Jon
18.10.2016, 08:32
Надо добавить, что, по моему мнению, в Англии могли ограничиться желтой. Но в Испании и Италии точно была бы красная.
  1
halfbeek
18.10.2016, 08:25
У меня предложение. Учитывая жалобы ростовчан и примкнувшим к ним армейцам и питерцам разрешить Ростовув матчах с этими командами подобные приемы. Можно и взаимно.
  2
halfbeek
halfbeek
ответ mutant34 (раскрыть)
18.10.2016, 08:23, ред.
Фернандес практически не задел Калачева, е его травма случилась позже. После этого он успел сам наработать на желтую, которую ему не дали по доброте.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ кони-рулят (раскрыть)
18.10.2016, 08:20
Стопа среднего мужчины покрывает расстояние от бедра до нижней части печени, где расположен желчный пузырь. После такого попадания возможны проблемы с этим органом. Рецидив может быть и через 10-20 лет. Пишу на тот случай если тебя интересует ответ на вопрос.
  0
mutant34
18.10.2016, 08:16
Если бы Зобнину "прилетело" в бедро,то он бы не держался за руку и не бегал дальше с удвоенной энергией
Калачеву прилетело от Фернандеса сзади двумя прямыми ногами,и первый хромая попросил замену,а второй ограничился желтой карточкой.Не понятно почему ему вторую не дали за "неспортивное поведение",когда он не дал ростовчанам разыграть быстрый штрафной,минуту ходил с мячом в руках и потом бросил мяч в Безбородова.
  3
tesch
18.10.2016, 07:46
прав
  3
Танк Т34
18.10.2016, 07:41
Удар был скользящий в бедро, а не прямой как в игре с Аяксом. Более того, там он видел игрока, а тут нет. Если бы был серьезный удар, то Зобнин бы не поднялся. Так что удар тянул на желтую карточку, о красной, не может быть и речи. А Бубнов топит за своих, как обычно.
  1
самуил кац
18.10.2016, 07:29
Абсолютно прав Бубен ! Играют ростовчане необоснованно грубо, так что наказывают сами себя и не надо лить все на судей.
  2
кони-рулят
18.10.2016, 07:24
мясные, так куда же всё-таки прилетело зобнину??? голова, печень, бедро??? или у него всё это в одном месте???)))
  0
sashok52
18.10.2016, 07:21
Со стороны и в динамике фол выглядел очень грубо, а судья видит момент один раз и только в одном ракурсе, так что все основания для прямой КК у него были
  2
nahan
18.10.2016, 07:06
Да, Ростов много фолов получает и это проблема, но с удалением Кудряшова арбитр перестарался или подстраховался.
  0
Влад Богатырёв
18.10.2016, 03:11
Посмотрел Ростов - Аякс, 83 минута, Кудряшов получает красную и пенальти. Тоже, наверное соперника не видел, на мяч смотрел )
  1
амурец
18.10.2016, 03:06
нарушение конечно было, кто же спорит, но явно не на красную.
  0
papic337
papic337
ответ Luiza S (раскрыть)
18.10.2016, 02:15
Обязательно дадут длительную дисквалификацию, как минимум на три матча. Потому что в протоколе матча Безбородов написал, что Кудряшов удален за "грубое нарушение правил игры", а инспектор матча с ним согласился и подписал протокол. Формально основания для красной карточки были. Так что отменять судейское решение у КДК нет никаких причин.
  1
papic337
18.10.2016, 02:05
Бубнов прав. Легко быть смелым за чужой счет. Если бы так прилетело Калачеву, который считает, что это желтая карточка, посмотрел бы я как он реагировал. За гораздо менее жесткие нарушения в его адрес он с кулаками лез на обидчика.
  1
РОСТОВ СИЛА
18.10.2016, 01:41
ХА ХА...Бубнов по себе судит...сам был костоломом, Феде до него еще расти и расти.
  1
747-Псков
747-Псков
ответ Luiza S (раскрыть)
18.10.2016, 01:23
Пресвятые угодники..вот это бредятину я сейчас прочитал.... Воссоединим картину событий Зобнин видит приём Кудряшова..И АХ КАКАЯ 16Ь играет НА ОПЕРЕЖЕНИЕ!!! И надо же гадёнышь играет именно головой..мяч то летел на уровне плеча..а ЭТОТ СПЕЦИАЛЬНО скотина такая пошел её играть дабы бедного Федю сбить с толку..ведь он задумал гениальное..через себя сыграть..в девятку метил не иначе... каких ворот только не понятно... и дальше Зобнин вот зараза покорчившись ВСТАЁТ... едрить какая же это красная..печень цела..кровища не хлещет..ноги не поломаны.... рука не распорота в кровь... симулировал гад не иначе..надо просто целиком эпизод посмотреть на КДК... комбинация же шла гениальная..а Зобнин..ай...ненавижу таких игроков....вот из за них звезды и страдают.... кудряшов тому пример...

Милая девушка...при всем уважении к вам...вы ЭТО серьёзно...если да простите меня грешного..а то я тут сарказмом побаловался...эх
  4
Dj.Depp
18.10.2016, 01:01
После того, как выяснилось, что Зе выбыл от кривых ног Наваса до зимы, даже говорить на эту тему не хочу и пусть считающие, что Ростов засудили, заткнуться!(((
  2
mondm
mondm
ответ sir-5 (раскрыть)
18.10.2016, 00:33
пересмотри момент ты напрасно "подмахиваешь" Спартачам. Я понимаю, ты пытаешься казаться обьективным, но Кудряшову реально было некуда уже деваться ,.. Зобнин фактически подставлялся.. Да и Безбородов еще за 50 метров достал карточку толком не разобрав момента.. это был заранее исценированный спекталь как и в моменте с Паршивлюком.
  0
mondm
18.10.2016, 00:29
И это говорит главный костолом в истории Спартака))
  0
Артур Родионов
Артур Родионов
ответ makkie (раскрыть)
18.10.2016, 00:25
хорошо поёшь, интересно каковы были твои коментарии после матча с зенитом?
  0
vovinho11
18.10.2016, 00:20
На какой ход, его его даже не дотронулся
  0
КПР
18.10.2016, 00:20
Бубень и болонка - достойны друг друга...
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт