Новости
 

Карпин: «Удаление Кудряшова — неправильное решение»

16.10.2016, 22:23

Бывший главный тренер «Спартака» Валерий Карпин прокомментировал эпизод, произошедший во вчерашнем матче 10-го тура чемпионата России, в котором «красно-белые» переиграли «Ростов» (1:0). В конце первого тайма был удален защитник дончан Федор Кудряшов за фол на Романе Зобнине.

«Мое мнение — это не красная карточка. Главный довод следующий: если бы судья показал жёлтую карточку, кто-нибудь вспомнил бы об этом эпизоде? Судья показал красную, и все об этом говорят. 

Это неправильное решение. То же было в игре „Зенит» — „Спартак". Если бы судья свистнул, про фол Кришито все забыли бы", — сказал Карпин в программе «После футбола».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Карпин Валерий
Матч: Спартак 1:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
747-Псков
747-Псков
ответ cska1948 (раскрыть)
17.10.2016, 20:52
Всё просто..открой его биографию и там написано чёрным по белому.. что он уже не инспектор..и довольно давно!!!
  0
АГЕНТ ВАЛУЕВА
17.10.2016, 14:04
После игр Спартака все становятся "экспертами" в судействе, сам футбол отдыхает. Кудряшова удалили ПРАВИЛЬНО (болел за Ростов), если не удалять за такое,когда прямой ногой шипами бьют по бёдрам, тогда не знаю, за что удалять, за вертушку ногой в челюсть, за хук с права с лева? Сам играл и помню парень красивым финтом оставил меня сзади себя я по инерции для его же скорости поддал ему лёгкий поджопник и был удалён. Правильно я был удалён, где мяч и где моя нога, также и с КУдряшовым,сыграл он очень грубо и судья был прав.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
17.10.2016, 13:55, ред.
С одной стороны-да, с другой-вряд ли они особо перелопачивают чужую прессу. В основном пасутся на других нашенских ресурсах и ксерят то, что другие нарыли.))
Кстати, вот свежая новость из АПЛ;
"Футбольная ассоциация Англии (FA) сегодня рассмотрит заявления главного тренера «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо, касающиеся арбитра Энтони Тэйлора, которому доверено обслуживать поединок 8-го тура АПЛ между «Ливерпулем» и «красными дьяволами».
Напомним, что португальский специалист накануне отметил, что Тэйлору будет трудно объективно судить данный матч, так как на него оказывается давление."
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/943685.shtml
Так что и там не всё так просто с арбитрами!))
  1
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
17.10.2016, 13:51
на счет "ненашенского нытья", я верю местным "журналистам" соккера)))))
если б было нытье, оно было бы в главных темах сайта))))
раз им, бедным сиротам, выложить нечего, значит и нытья нет))))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
17.10.2016, 13:41
На счёт других чемпов с уверенностью не скажу. Мы же не смотрим их обозрения, не читаем их прессу после матчей. Думаю, и там нытьё присутствует и, возможно, ещё по хлеще нашенского. Это тоже "составная часть футбола".))
На счёт матча с армейцами-согласен. Промес будет остро необходим. Защита там вполне квалифицированная и взломать её будет очень сложно. Согласен и с тем, что "одного дурачка" они нам точно затолкают, хотя бы потому, что желания будет у них хоть отбавляй.))
И побеждать конечно нужно вопреки и судьям, и обстоятельствам, а главное-не терять очки в матчах с серединой и нижней частью турнирной таблицы. А мы это пока умеем.(((
  1
halfbeek
halfbeek
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
17.10.2016, 12:50
Согласен, что игру ломать не стоит, но и игроков так же. Тем не менее такое случается. В данном случае видеоповтор ничего не даст. Эксперты уже несколько дней обсуждают и однозначного решения нет. Вот я думаю, что нужно в футбол играть, а не биться. Ростов команда атлетичная и прессингующая, что при достижении определенного уровня усталости может привести к грубостям. Это подтверждает и статистика нарушений. А осенью на тяжелом грунте возможен всплеск травм и обилие судейских решений не в пользу Ростова. На мой взгляд наличие такого игрока как Гацкан служит для запугивания соперников, что не является положительным игровым качеством команды. Аналогичную роль в ЦСКА выполняет Вернблум. Зная его репутацию соперники инстинктивно уходят в края. Ход циничный, но действенный.
  0
vyishenka
17.10.2016, 12:50
Валера прав!!!
  1
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ halfbeek (раскрыть)
17.10.2016, 12:35
Я сейчас о судьях, которые одним неверным движением ломают всю игру...такие моменты как удаление и пенальти надо все таки решать с помощью видеоповторов. По другому никак не получается.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
17.10.2016, 12:08
Забанили за слишком высокий слог? Или все-таки было за что? А по поводу мнения Романцева скажу, что согласен, по духу не стоило , а по правилам можно было. Но вот Гацкана в позапрошлогодней игре этих соперников стоило удалить и поставить пенальти, но ни того, ни другого. Ошибка в пользу Ростова, а сейчас не ошибка в пользу Спартака, а решение в пользу Спартака.
  0
Санчо Панса
17.10.2016, 12:00
Согласен с Валерой! В последнее время, на удивление, я с ним солидарен)
  2
halfbeek
halfbeek
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
17.10.2016, 11:50
Червиченко и спартаковцы это противоположные полюса,, а Ловчев бывает слишком эмоциональным. Нужно на это делать скидку. И,заметь, никто в адеквате не говорит о левом удалении. У экспертов мнения расходятся и это нормально, а на поле решение принимается за секунды. Я видел удаления и за намного меньшие провинности и видел, когда не удаляли за большее. Истина посередине возможны два варианта : желтая и красная. Щенникова в молодежке удалили за прямую ногу, хотя он никого не ударил и объяснение - прямая,высоко поднятая
  0
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ halfbeek (раскрыть)
17.10.2016, 11:48
В отличии от многих писак, я сама культурность. И еще...Романцев тоже сказал, что удаление это перебор...скажи еще, что Романцев тоже никто для спартачей.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
17.10.2016, 11:32
Про намеренное и левое никто из них не говорил. Это твоя редакция. Не передергивай. А Червиченко я лично уже давно не воспринимаю, слишком неадекватен. Присмотрись и лучше обращай внимание на мнение экспертов, а не обиженных на кого-либо.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
17.10.2016, 11:10
А писать покультурнее не пробовал?
  0
halfbeek
17.10.2016, 11:07
Доводы Карпина не по букве правил, а по понятиям. Юридически судья прав, но во избежание скандала стоило бы ограничиться желтой карточкой. Решение на усмотрение судьи в случаях с пенальти больше влияет на матч чем решение об удалении (для таких закрытых игр). Соглашусь, что необязательно нужно было давать удаление, но вспоминаю как удаляли в Питере спартаковцев за жест, за накладку, за подкат и начинаю думать, что можно и удалять. А пару лет назад Гацкан чуть не убил Мовсисяна и еще накричал на него и ему ничего не было. Должно же когда то воздаться.
  0
Nariman555
17.10.2016, 11:04
Правильно.
  0
РОСТОВ СИЛА
17.10.2016, 10:56
Надо продолжать играть...нытьем делу не поможешь...результат уже сделан и изменить ниче нельзя. В этом и есть наш чемпионат. Главное чтоб Феде треху не влепили. Будем биться до конца, проходя все препятствия.
  0
РОСТОВ СИЛА
17.10.2016, 10:52
Тока вышел из бана...болелы мясных однако стукачки...какая команда, такие и болелы...гнильцой отдает.
  3
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
17.10.2016, 10:39
к сожалению, плакаться по поводу и без повода - это традиция наших команд, причем всех без исключения.
за бугром как-то спокойней все это воспринимается, хоть и судьи так же косячат.
вон, яркий пример, когда Барселона в ЛЧ Атлетико проиграла, когда на последних минутах вместо пенальти штрафной поставили, никто сопли не жевал и отстранить судью не требовал, проиграли, значит проиграли, ошибки судей - часть игры.

ну, а с ЦСКА..
главное, чтоб Промес был готов, а то без него реализация совсем унылая.
сколько моментов с Ростовом запороли.
ЦСКА столько создать не даст, а минимум один всяко забьет.
будем нормально играть, никакой судья не помешает)))
  1
СПОРТ СПОРТ
17.10.2016, 10:29
Иванов накосячил в Питере а отыгрались на Ростове!!!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
17.10.2016, 10:23
Согласен! В любом случае и при любом исходе скандала не избежать. При чём очень сложно предсказать в чью именно сторону.((
  1
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
17.10.2016, 10:18
в нашем чемпионате без скандалов никак.
я боюсь предположить, что после матча с ЦСКА будет.
можно даже прям сейчас начинать всем 94ся, все равно повод будет 146%.
причем, в не зависимости от результата.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
17.10.2016, 10:14
Привет старина! Я конечно маленько "подтролливаю", но мне почему-то сразу подумалось, после назначения Безбородова сразу после скандала в Питере с судейством, что он нам какую-нибудь "поганку" завернёт. Так и вышло... А фол реально очень грубый и тут судье решать какая именно карточка нужна. Просто не хотелось бы этого скандала.)
  2
cska1948
cska1948
ответ 747-Псков (раскрыть)
17.10.2016, 10:10
Для примера. Конституция США была принята 17.09. 1787 года, но к ней существует множество поправок.
Так и когда то принятые Правила игры в футбол претерпевают изменения. Бартфельд и делает ссылку на ПОСЛЕДНИЕ рекомендации ФИФА, а не несёт отсебятину. Кстати, Карпин вчера, говоря о случае с Кудряшовым, сослался на разъяснения инспектора ФИФА Бартфельда. И где ты вычитал, что он бывший инспектор?
  0
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
17.10.2016, 10:08
привет.
сомневаюсь, что в этом есть какой-то "заговор".
просто судья принял такое решение, какое принял.
в динамике нарушение смотрелось гораздо страшнее и опаснее, чем на повторе.
на этот раз судейских косяк был в нашу пользу, в прошлый раз был не в нашу.
"се ля ви", как говорят французы"))))

ну и сильно сомневаюсь, что судья был заряжен с нашей стороны, он бы тогда пенальти на Комбарове поставил, уж так всяко проще повлиять на игру в нашу пользу, чем специально удалять кого-то, Спартак в "хорошем" настроении может и 8-ым игрокам про94)))
  1
Dj.Depp
17.10.2016, 09:50
Согласен. Надо было дать желтую, но, боюсь, что "идея судейства" в этом матче была такова, нужно было создать скандал, который затмит старую песню о фоле Кришито.
  0
Блоссия
17.10.2016, 09:48
Возможно, можно было ограничиться Желтой, но Кудряшов ко второй ЖК пришел бы сам и быстро. И счастье, что его шипы не покалечили Зобнина, как в свое время Ромуло.
  5
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
17.10.2016, 09:45
прическа явно добавила ума валерону)))
  0
Oigen
17.10.2016, 09:41, ред.
Кудряшов с самого начала матча напрашивался на удаление. Очень грубый и подлый игрок.
  1
ФантомасКа
17.10.2016, 09:27
Правильно.
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Ростов-ПАПА здесь (раскрыть)
17.10.2016, 09:24
А что если это ответка за гол из вне игры с прошлого сезона? Как тебе такой вариант?
  1
ABir
17.10.2016, 08:51
Не надо было сразу всю зарплату Ростову выдавать. На радостях перестарались.
  2
Лев Ливанов
Лев Ливанов
ответ nice (раскрыть)
17.10.2016, 08:48
А это кто ещё ?
  0
Лев Ливанов
17.10.2016, 08:46
А кто бывших спрашивает? Хватит нам Черданцева и Генича,которые знают,как судить,лучше всех.
  0
abrek123
17.10.2016, 08:38
уже на всех тв разобрали этот момент и все пришли к выводу да мог дать красную куча примеров есть,а мог и не давать предупредив желтой но мог и совсем этот фол мимо глаз пропустить и не давать там предупреждение)))но все пришли к выводу по делу красная и претензий к судье нету в этом эпизоде....
  2
Boss.
17.10.2016, 08:35, ред.
ребята если быть обьективным, то Кудряшов наиграл на красную карточку,он действовал грубо до это го вы забыли момент когда он пошел в подкат прямой ногой на Попова, тогда должен был получить желтую и в случае с Зобнином она была второй бы, так что прямая красная обьясняется и вообще всю игру он играл жестко толкая срывая атаки, что касается Ростова они молодцы играют в отличный футбол я всегда был за то что бы Бердыев возглавил Спартак, многие пишут что он ставит автобус в обороне я с этим не согласен, где вы видите автобус, у него самая атакующая команда, да бывают матчи когда они прибегают к такой тактике но это в том случае если соперник наголову выше в атаке как например барселона, то в таком случае играют на котратаке во благо результату.
  2
ABir
ABir
ответ isamsn (раскрыть)
17.10.2016, 08:35
Этой возни хватило минут на 20, а дальше выдохлись, и началась грубая игра. За что и пришла заслуженная расплата!
  2
ФантомасКа
17.10.2016, 08:15
Так ведь иначе спартаку было не выиграть)))
  1
yaran56
17.10.2016, 08:00
Объективность красит человека, уважуха Валерию.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
17.10.2016, 07:02
Спартаковский дух выветрился за несколько лет. Всё равно назад ему дороги нет, так что можно порассуждать и здравомысляще...
  1
747-Псков
747-Псков
ответ Ростов-ПАПА здесь (раскрыть)
17.10.2016, 06:16
1949 г.р., судья всесоюзной категории с 1986 года. Бывший инспектор ФИФА и УЕФА.
Первый матч провёл в 1976 году. Отсудил в поле свыше 120 игр в первой лиге и 17 – в высшей и Кубке СССР.

Это для справки так.... для повышения образованности.... но так же мы видели например объяснения Бутенко..и он например считает что удаление чистое..так же кстати гласят и правила игры в футбол!!!

Красная карточка предъявляется за особо грубое нарушение правил игры или неспортивное поведение, в частности, преднамеренный удар или оскорбление. К фолам, влекущим за собой красную карточку, относятся:

за «фол последней надежды»
за очень грубую игру (включая «подкат» сзади, УДАР НОГОЙ В ОБЛАСТЬ ТЕЛА, удар прямой ногой)
за удар (плевок, оскорбление и т. п.) другого участника матча / персонала команды / болельщика

Но вам же не объяснить этого... действительно..вот в прошлом году всё было чётко!!! два гола из вне игры..и ваша победа..куда честнее..так ведь клоуны?
  4
747-Псков
747-Псков
ответ Ростов-ПАПА здесь (раскрыть)
17.10.2016, 06:07
Если ты о Бартфельде Натане Яковлевиче..то я тебя расстрою..в последний раз он судил в бородатом 89 году..и НИКАКИМ инспектором он не является... мало того он отсудил то всего 19 игр первенства СССР(причём разной паршивости) и примерно столько же лайнсменом..а сейчас он простой пенсионер которому 67 лет..и который с трудом разговаривает(кто видел свисток тот поймёт о чём я)..ни в коем случае не издеваюсь над пожилым человеком..но это действительно так к сожалению...а по поводу ждем в гости...да были уже..и ещё приедем..помнится выиграли вы тогда..два раза забив из вне игры чистейшего..но тогда же все было справедливо не так ли? Бог шельму метит!!!!!
  2
KAFA2525
17.10.2016, 05:27
Карпин же несёёт чушь по поводу и без него…
  0
Ростов-ПАПА здесь
17.10.2016, 05:19
Очень подробно вчера разъяснил наблюдатель уефа красной не было а мясо в ответке увидет кто есть кто
  0
ДСА
17.10.2016, 05:09
Итого 1-1.
  0
Leha-ha50
17.10.2016, 02:29
Субботнее удаление стало для Кудряшова седьмым в рамках чемпионатов России. Чаще защитника "Ростова" красные карточки получали только четыре футболиста – Дейвидас Шемберас (11), Юрий Ковтун (10), Дмитрий Тарасов (9) и Денис Колодин (8). Еще по разу экс-футболист "Спартака", "Химок" и "Терека" удалялся в матчах Кубка России, Лиги чемпионов и первенства молодежных команд.
  4
ДмиАлександрович
17.10.2016, 01:01
Главным аргументом, Валера, не может быть "говорят или не говорят". Главный аргумент - прямая нога в лицо сопернику.
  1
nice
17.10.2016, 00:16
Олег Романцев также сказал что эпизод тянул максимум на предупреждение.
  3
isamsn
isamsn
ответ ABir (раскрыть)
17.10.2016, 00:03
Забить больше у них класса в большинстве не хватило. А вот пропустить могли реально. Реброву свезло что Навас в него попал.
  0
ABir
16.10.2016, 23:59
Результат матча никто не отменит. Этим все сказано. Спартак забил не с пенальти, а с игры. Ростов очень грубая команда, за что и была в очередной раз наказана. Спартаку надо было забивать больше, тогда и разговоров было бы меньше.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт