Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Осинов: «У „Ростова“ всё рухнуло после необъяснимого удаления Кудряшова»

16.10.2016, 18:43

Бывший капитан «Ростова» Михаил Осинов поделился впечатлениями от матча 10-го тура чемпионата России, в котором дончане вдевятером уступили «Спартаку» (0:1).

«„Ростов“ в этом матче очень понравился. Думал, будет действовать вторым номером, но с первых же минут применил высокий прессинг, в обороне не отсиживался. В каких-то эпизодах даже переигрывал „Спартак“. Все рухнуло после необъяснимого удаления Кудряшова.

Да какая там красная?! Желтой было бы достаточно. Фол-то неумышленный, Зобнин травму не получил – сразу вскочил, побежал. Не понимаю, чем руководствовался Безбородов. Возможно, отголоски скандала в Петербурге, когда ростовский арбитр судил матч „Зенит“ – „Спартак“.

Удаление Наваса? Здесь к Безбородову никаких вопросов. Срыв атаки – вторая желтая. Здорово разобрался и с падением Комбарова в штрафной „Ростова“. Пенальти там близко не было. Парень симулировал, заслуженно получил карточку. А вот удаление Кудряшова – вопиющая несправедливость! Обидно, что судья сломал игру, которая смотрелась на одном дыхании».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Осинов Михаил
Матч: Спартак 1:0 Ростов
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vladimir63
vladimir63
ответ prof-spb (раскрыть)
17.10.2016, 20:53
намеренным этот фол могут назвать те кто видел игру кудряшова ! судья который был рядом ! кто видел как до этого кудряшов пытался как бы не нарочно ударить зобнина ! фол умышленный на все 100 процентов ! если кудряшов хотел бить по мячу он должен был сложиться согнуть ногу в колене и выпрямить её в момент удара по мячу ! он же бил именно в зобнина ! что хорошо видно на повторе !
  0
Oigen
17.10.2016, 10:42
Необъяснимым является такое позднее удаление Кудряшова. С самого начала матча Кудряшов в каждом эпизоде играл очень грубо, напрашиваясь на удаление. Игрок очень наглый и подлый.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
17.10.2016, 09:45
Любит всего 32 тысячи в Москве ты правильно сказал! а ненавидят миллионы по всех России матушки!!!!!
  1
kassten
17.10.2016, 08:38
Первую желтую карточку Навас получил за разговоры в первом тайме, Глушаков свой рот не закрывал все 90 минут, Фернандес нанес травму Калачеву, удар по ногам такой что калачев на метр подлетел- желтая карточка, Джано, ну то ладно, очень по спортивному поступил, его проблемы, короче судейство карму спартаку испортило.
  1
ФантомасКа
17.10.2016, 08:24
Ну зарядяли судью на бабло знатно. Делов то)
  0
waren61rus
17.10.2016, 08:22
Судейкам дана команда ФАС на Ростов!(((
  0
yaran56
yaran56
ответ ABir (раскрыть)
17.10.2016, 07:57
Спартак играл лучше? Пойди простись, не забудь в туалет сходить, а то моча мешает видеть и думать.
  0
Miha
17.10.2016, 07:48
Вот и мяску подфартило. Судья здорово помог!
  0
R-D
R-D
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
17.10.2016, 07:02
Кто тебе сказал такой бред?кроме фанаво Спартака за мясных ни кто больше не болеет.а последние две игры показали что не зря называют свиньями только теперь с приставкой НОЮЩИЕ
  0
kirill50892
17.10.2016, 06:36
даже тут спорточи умудряются стонать!!! как в конце поступил ананидза??? по свински..... до того их Ростов запугал, боялись пропустить, что мяч не вернули по правилам феер-плей
  1
ABir
17.10.2016, 00:03
Понятно, что обсуждать больше нечего. Но Спартак вчера был лучше, мог забить и больше, мог и пропустить. Но Ростов играл вчера очень грубо, за что и поплатился. Очень грубая команда
  3
Зенит1988
Зенит1988
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
16.10.2016, 23:44
Народ пришел посмотреть,как русские мужики раздавят "паразита" российского футбола...увы "наплакали" вы на победу!Я уже говорил,но удалили почему то мое сообщение,причем скок я там одобрений получил!!!))хлайков)Спам самый известный клуб России-Неудачников!!!
  2
evgenii2205
evgenii2205
ответ fcspartak (раскрыть)
16.10.2016, 22:28
Нарушение и вправду было грубое.
Зобнину было больно, но как только увидел что Кудряшов удален боль тут же прошла и он на радостях побежал снова играть
  2
trimetil
16.10.2016, 22:09
Если присмотреться, то на красной карточке Безбородова можно прочитать:
"Никита Павлович, примите от всего нашего коллектива этот скромный подарок на ваш юбилей".
  0
prof-spb
16.10.2016, 22:05
Я никогда не читал свод футбольных правил, но я довольно много смотрю футбола и понимаю, за что обычно дают карточки, а за что нет.

За фол Кришито обычно дают желтую. Никто не разбирается, хотел он остановиться или намеренно пересекал траекторию движения, срыв перспективной атаки и все тут.

За фол Кудряшева тоже дают желтую. Красную не за что: намеренным этот фол могут назвать только фанаты Спартака или те, кто никогда не играл в футбол. Травмы сильной не нанесено, да, задел руку шипами, больно, но таких моментов в игре десятки.

Почему у Ростова больше всех удалений в лиге, тоже понятно. Им приказано играть плотно, а техники и скорости не хватает. Хороший тренер может поставить тактику, командную игру, но сделать игроков техничными не в состоянии.

Что касается предполагаемого высокого места Спартака в итоговой таблице 2016/17 года - в это я как-то не верю. Энтузиазм скоро пройдет, а класса команде не хватает, это обязательно скажется на длинной дистанции.
  2
Cannonball
Cannonball
ответ cpartak60 (комментарий удален)
16.10.2016, 22:01
Так разве диванным экспердам это докажешь? У нас ведь 100 с лишним миллионов главных тренеров и главных арбитров. ))
  0
Footbolista
16.10.2016, 21:56
У Ростова все рухнуло намного раньше, о чем говорит, например, уход Бердыева с поста главного тренера.
  0
Cannonball
Cannonball
ответ FC RSM (раскрыть)
16.10.2016, 21:52
А Хусаинов считает, что красная карточка заслуженная. Ещё и пенальти на Комбарове был, если что.
  0
prof-spb
prof-spb
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
16.10.2016, 21:48
Причем при каждом проигрыше АЕКу и им подобным Спартак становится все более и более популярным! В 90-е я болел за Спартак, во времена Карпина -- сочувствовал, но теперь я категорически против!
  0
LOpp
LOpp
ответ RIR68 (комментарий удален)
16.10.2016, 21:37
да, вся надежда на питерских судей, в Москве уже всех Гинер купил))
  1
FC RSM
16.10.2016, 21:36, ред.
Болельщики Спартака: Хватит лгать себе самим - ну не было в первом эпизоде красной карточке, и вы сами это отлично понимаете, просто боитесь признаться. После матча Зенит - Спартак искусственно раздули крик, мол, нас засудили, хотя отлично понимали, ну не сравнял бы счет Спартак за оставшиеся 5 минут при счете 3:2, и не помог бы вам тот штрафной. Но истерика была на всю Россию, а теперь ваши оправдания насчёт этого матча, где нелогичная красная полностью сломала ход игры, выглядят ну очень смешными. Да, вам вернули должочек, ваша команда показала далеко не яркую игру и еле-еле удержала победу, даже играя двенадцатью футболистами против девяти. Подумайте об этом - с такой игрой вы не станете чемпионами ни в этом году, ни в ближайших трёх.
  12
морозз
16.10.2016, 21:35
Вопиюще несправедливый удар прямой ногой шипами в тело, необъяснимо не видел соперника и чуть было не травмировал футболиста? Ростовские плаксы!
  1
vovanoff01
vovanoff01
ответ evgeny86 (раскрыть)
16.10.2016, 21:30
Ходят, но только если игра со Спартаком.
  0
halfbeek
halfbeek
ответ evgenii2205 (раскрыть)
16.10.2016, 21:29
Блажен кто верует. Продолжай так думать. Рукой бить шипы нельзя. Карается синей карточкой.
  0
Eddyson
16.10.2016, 21:25
На фоне этой конебомжовской истерии хотелось бы отметить благородство Массимо Карреры, который на 72-й минуте уравнял составы команд, выпустив на поле Мельгарехо. Разве мог он знать, что Навас с таким не согласится и удалится на 74-й минуте? И после этого кричать о том, что Спартак в чем то повел себя некрасиво... Люди, оставайтесь человеками.
  1
Евгений Перфильев
16.10.2016, 21:21
СКОЛЬКО ЖЕ ЖЕЛЧИ У НАШИХ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЕЙ. И ПРОДАЖНЫЕ ЖУРНАЛЮГИ РТЫ ПО ОТКРЫВАЛИ . ВЫ НЕ СПАРТАК ВЫ СЕБЯ УНИЖАЕТЕ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ.
СПАРТАК САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КЛУБ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАМ ЭТОГО ИЛИ НЕ ХОТЕЛОСЬ НО ЭТО ФАКТ. И СО МНОЙ СОГЛАСНЫ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ СТРАНЫ.

ХОТЬ ТЫ ЛОПНИ, ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ, А СПАРТАК НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
  0
Чингиз Султанов
16.10.2016, 21:17
как всегда очень болел против Спартака, но уподобляться Глушакову (требовать от судьи удобных для меня решений) не хочу. Кудряшов играл погранично опасно, эту опасность можно было квалифицировать и на красную, и на жёлтую. Каждое из этих решений было бы верным, и каждое вызвало бы бурю протестов. Жалко Ростов, играли великолепно. Если бы ни удаления...
  2
evgeny86
evgeny86
ответ evgenii2205 (раскрыть)
16.10.2016, 21:11
вот ты опять. как там через себя? через себя шипами? ногой вперед? при этом еще и падая на 5 точку?
  0
evgeny86
16.10.2016, 21:08
вообще эта тема для бедных. футбол не хоккей.
10 против 11 отлично играют и выигрывают. то что ростов сел в глухую оборону это его вина а не удаления, они уже минуты с 20 играли от обороны при этом много раз срывали атаки грубо
  1
LOpp
LOpp
ответ Морозовский (комментарий удален)
16.10.2016, 20:55
согласен! честь при выше всего!
  3
Palex
Palex
ответ Блоссия (раскрыть)
16.10.2016, 20:55, ред.
Меня Алексей зовут.
  0
дон Пропоган
16.10.2016, 20:52
Двуличные свиньи))
  1
makkie
16.10.2016, 20:48
Пишут, что Кудряшов неудачно принял мяч и хотел через себя его выбить вперед.
Но где вы видели удар в падении с ПРЯМОЙ ногой, да еще шипами??
Намеренно шёл на фол, ибо кроме как ударом в соперника это никак не назвать.
  3
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Absinthe7 (комментарий удален)
16.10.2016, 20:43
В ворота Ростова ещё пенальти не назначили, а ты про продажность тут говоришь...
  0
LOpp
LOpp
ответ SSLaziо (комментарий удален)
16.10.2016, 20:42
наконец-то Спартак включил админресурсы! может чемпионами станем, тьфу, тьфу
по другому в этом чемпионате чемпионом не стать, только через админресурсы, болельщики Зенита не дадут соврать.
за 80 лет всего 1 раз были чемпионами, а тут за 10 лет, сразу 5 раз стали.
внезапно!
  4
SanitarForest
16.10.2016, 20:16
Безбородов в прошлом сезоне отдал чемпионство ЦСКА... которое Гинеру обещал Мутко... нормально человек идет к успеху... че уж тут... хотяяяя одним словом он 321
  1
wowikb
wowikb
ответ cska1948 (раскрыть)
16.10.2016, 20:01
Да ЦСКА куда достойнее Спартака в качестве чемпиона!!! Питер объективен!
  0
Санчо Панса
16.10.2016, 20:01
Вернее и не скажешь! Безбородов откровенно сломал игру ростовчанам( Они не заслуживали поражения в этом матче, но судья уже был заряжен еще задолго до игры.
  6
wowikb
16.10.2016, 20:00
Жаль Ростов... На команду нытиков и истериков наткнулись сразу после их главной истерии... Дали Глушакову мячик забить... Чтобы не плакал... По крайней мере, Ростов в Лиге Чемпионов куда достойнее примитивного Спартака играет!!!
Всей страной в следующем туре за Урал болеем!!!!
  0
cska1948
16.10.2016, 20:00
Помните:"«Спартак» не будет требовать иностранного судью на матч с ЦСКА"
Спартак будет требовать на игру с армейцами судью из Питера...
  2
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
16.10.2016, 19:58
спартак ничего не сделал и выиграл несправедливо.
  0
Дима Головашич
16.10.2016, 19:56
"Необъяснимое удаление".
О, да, именно так.
Они, наверное, хотели игроков поубивать и спокойно победить.Если не успеваете за форвардами, это ваши проблемы.
  2
sklyar88
sklyar88
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
16.10.2016, 19:51, ред.
Ну да посмотрел на Зобнина! и прямой ногой в игрока! даже в мяч не пытался играть!
  1
Cannonball
16.10.2016, 19:51
Опять субъективное бла-бла-бла заинтересованного человека от плохого знания футбольных правил. Опять притягивание за уши своих и чужих выдумок. А у "Ростова" рухнуло, потому что команда ещё очень сырая и не стабильная. Играли грубо и голов не забили, в отличие от "Спартака".
  2
Блоссия
Блоссия
ответ Palex (раскрыть)
16.10.2016, 19:51
Александр, но ты то с дивана не стесняешься высказывать мнения, нет?
  4
Palex
16.10.2016, 19:46
Правильно.Какая ерунда,мнение профессинального футболиста.Толи дело мнение,диванных болельщиков.
  3
evgeny86
evgeny86
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
16.10.2016, 19:37
они не знают что такое 32 тысячи на матче. на цска столько к примеру не ходят
  4
ДмиАлександрович
16.10.2016, 19:34, ред.
Действительно, необъяснимо. Самая грубая команда РПЛ получила карточку за грубость. Кто бы мог подумать. В этой ситуации справедливость на стороне Спартака. Плохое судейство - это не когда тебе за жестокость дают карточку, а когда ставят по 4 пенальти в 5 матчах. И у нас есть такие ..."команды". А Спартак сделал то, что на его месте сделал бы любой клуб и в том числе Ростов - обыграл противника, оставшегося в меньшинстве после грубой игры.

И да, прежде чем что-то писать про "антинародность" Спартака, объясните пришедшим на игру 32-м тысячам болельщиков, что они не народ.
  16
Аксинья
Аксинья
ответ Absinthe7 (комментарий удален)
16.10.2016, 19:34
Тебя я понял. Умолкаю. Не то по шее получу. И подвиг свой не совершу.
  0
Hypnoz
16.10.2016, 19:34
Кудряшов - играет как буратино, впрочем как и вся ростовская команда ! Ни мысли, ни техники. Отсюда и проблемы.
  0