Новости
 

Данильянц: «„Ростов“ попал под „раздел“ после матча „Спартака“ с „Зенитом“»

15.10.2016, 22:21

Главный тренер «Ростова» Иван Данильянц выразил недовольство работой судейской бригады Владислава Безбородова на матче 10-го тура чемпионата России против «Спартака». Напомним, что «желто-синие» заканчивали встречу вдевятером после удалений защитников Федора Куряшова и Сесара Наваса.

«Честно говоря, я не хотел бы комментировать судейские ошибки. Просто мы второй раз в этом сезоне переживаем такое безобразие: первый раз в Питере на матче „Спартака“ с „Зенитом“, второй раз сегодня. Я не знаю, как будет реагировать „Спартак“, но если это нормально, то мы попали под „раздел“ после матча с „Зенитом“», — сказал Данильянц.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данильянц Иван
Матч: Спартак 1:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 22:51, ред.
Макс,ты ведь еще учишься ? )
Законченный юрист не будет
выкраивать и выискивать контексты
или вырезки из каких-то матчей,
а дождется более или менее
официального текста по вопросу )
  2
evgenii2205
evgenii2205
ответ Serg3.12 (раскрыть)
15.10.2016, 22:51
дождь не обещают, на Атлетико как не пойти,такой клуб
  0
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 22:50
Вся Колумбия от Панамы и до Перу видели как убивали Ростов. Позор за такое судейство.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
15.10.2016, 22:50
Точно намеренно.
Удалять Зобнина к ибиням.
Кудряшову медаль.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Damon (раскрыть)
15.10.2016, 22:49
Вот такое всегда веселее всего читать )
Пример одного из бывших судей )
А найдется другой.который это опровергнет )
И что в таком случае ? Не аргумент в общем )
  1
evgeny86
evgeny86
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:49
все фолы это проблема тактики ростова. команда беспорно играет хорошо но иногда переходит грань дозволенного
  1
Зафод Библброкс
15.10.2016, 22:49
надо же - даже я до игры не мог такого предположить)))

Джек Харпер
11.10.2016, 23:58
делаем ставки - Ростову пенальти назначат или удаление будет, или и то и другое?
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:48, ред.
Мы же в голову не можем к ним залезть. Говорим лишь о том, что ВИЗУАЛЬНО сами видели. Грубо? Да! До этого много Федя фолил? Да. Но эпизод на красную смотрелся с натяжкой и это стоит признать. Мы же не Зенит.))
  2
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 22:48
Этот матч смотрели по всей Колумбии от Панамы и до Перу, за такое судейство надо закрывать Спартак.
  0
Serg3.12
Serg3.12
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:48
Холодно и дождь может быть. Было бы лет 20-30 рванул бы. Студентом на СКА и в конце ноября ездили.)
Да и с местами проблема, ПСВ смотрел с 3 ряда на В-7... больше на такие места не поеду.
  2
makkie
15.10.2016, 22:47, ред.
Матч Барса-Атлетико.
Почти такой же фол - прямое удаление.
Какие вопросы по трактовке?

  3
spartak kursk
15.10.2016, 22:47
Ростову безусловно респект за игру вдевятером.
Но Ростов сам проиграл сегодня Спартаку.
Удаление Кудряшова было спорное,но не фатальное,ведь это не пенальти...
Да и в большинстве Спартак не силён.Спартак несколько раз обыгрывали,играя в меньшинстве и команды рангом пониже сегодняшнего Ростова.
Касаемо второго удаления никаких вопросов быть не должно.
То что Спартак испугался такого громадного преимущества,конечно,не допустимо для команды,ставящей высокие задачи.То есть к роли лидера Спартак не готов.
Ростову успехов в дальнейшем и поменьше удаляться.Ведь играть весь сезон в меньшинстве просто невозможно.
  3
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
15.10.2016, 22:46
Да,ты прав.
Надо было Зобнина удалять.
  3
evgeny86
evgeny86
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:46
как раз на фол он шел. Зобнин выиграл борьбу. там без вариантов было. мяч выше ноги феди на метр почти. но фол был в центре поля. тем более подобный фол у него не первый раз.
помню как ему в спартаке голову разбили лет 10 назад. может мстит теперь всем
  0
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 22:45
Спартаковцы вам хоть стыдно за такую позорную победу? Вся Колумбия смотрела этот матч, у нас бы в Колумбии за такое купленное судейство закрыли бы Спартак. Советую вам отказаться болеть за такой нечестный клуб.
  0
дальнобой
15.10.2016, 22:45
Прежде чем обвинять судью Вы уважаемый своих костоломов- типа Кудряшова Гацкана которые подвели клуб своей грязной игрой- в стойло бы поставили и заодно просмотрели бы игру заново в записи если со своего места ничего не видели Вы бы наверное были-бы счастливы если-бы эта парочка кого-то отправила на больничную койку на длительный срок
  2
Jeck Denielse
15.10.2016, 22:45
Аномалия......
Две недели назад нарушал Кришито а удалили Кудряшова.......
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:45
— Скажите, Безбородов испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: "такую личную неприязнь
я испытываю к потерпевшему, что видеть не могу...и выгоню его с поля )
  2
Владимир Иванович
Владимир Иванович
ответ 161регион (раскрыть)
15.10.2016, 22:44
Вообще-то есть слово такое - ДЕКЛАССИРУЕМ......если не знаешь русского языка, какого хрена тут делаешь ?
  0
evgenii2205
evgenii2205
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:44
Серег надо повара и таганыча на футбол подтягивать
  0
makkie
makkie
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
15.10.2016, 22:44
Эпизод пересмотри и не позорься!
  2
mitrofanych
15.10.2016, 22:43
Тут нечего обсуждать даже, игра прямой ногой открытыми шипами в бедро - краснее не бывает карточки. Вторая желтая Навасу, тут тоже на мой взгляд все очевидно. Бригада Безбородова отработала великолено, а не трусливо как на матче Зенит - Спартак.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 22:43
Это всё, брат, "притянуто за ушки", но то, в чём ты точно прав-игра скандальная и, думаю, что виной этому далеко не Спартак. Уравняли претензии, говоря юридически. Понимаешь меня?)
  2
spartak never die
15.10.2016, 22:43, ред.
Соглашусь с высказываниями Данильянца.
Можно сказать,что сегодняшнее судейство было спровоцировано судейством г-на(не подумайте,не господина;))Иванова в прошлом туре с Зенитом.
Если бы Безбородов допускал ошибки или трактовал спорные моменты в пользу Ростова,то судейский корпус был по уши в дер..ме.
Безбородов рросто решил себя обезопасить.
Хотя он отсудил несравнимо лучше Иванова.
  1
Damon
15.10.2016, 22:43
Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов – о главном судейском моменте первого тайма «Спартак» - «Ростов».

- Фол Кудряшова – это прямая красная карточка, потому что идет грубая атака соперника, - говорит Хусаинов.

- Но нога Кудряшова все-таки не на уровне головы была.
- Контакт был неигровый, Кудряшов не в мяч играл. И здесь не принимается, что не видел, не туда смотрел. Для того и выходишь на поле, чтобы все видит и с уважением относится к сопернику.

- А что делать с тем, что Кудряшов смотрел на мяч?
- Он смотрел на мяч, да. Но мне вспоминается его фол в игре с «Аяксом» дома в Лиге чемпионов. И он привез в концовке пенальти, когда счет уже был крупным, и ничего не требовало так грубо атаковать игрока голландцев сзади, двумя ногами. Обидно, досадно, но и ту, и эту ситуацию арбитрам нельзя пропускать.

- Мог ли арбитр ограничиться желтой карточкой?
- Если была бы показана желтая карточка, сразу бы начались разговоры. Все-таки желтая – это если не было грубости. Да, может, Кудряшов не хотел так сыграть, но, увы, правила есть правила. Выходя на поле, ты должен следить не только за мячом, но и за соперником, за ситуацией в эпизоде в целом.

- Были ли еще спорные моменты в первом тайме?
- Калачев должен был получать желтую карточку. Момент показательный. Игрок «Ростова» умышленно фолил и хватал Фернандо за шею. Разворачивал спартаковца. Но судья простил. Кстати, несколькими минутами ранее он совершенно справедливо показал тому же Фернандо желтую карточку за фол на Гацкане.
  5
makkie
makkie
ответ plusnindimon (комментарий удален)
15.10.2016, 22:42
Кудряшова уже не раз удаляли за подобное, кстати.
Это так, к слову о его методах ведения борьбы.

Спасибо.
  5
evgenii2205
evgenii2205
ответ evgeny86 (раскрыть)
15.10.2016, 22:42
так он и не шел на фол, он пытался играть в мяч и Зобнин сам же наскочил!
  1
Serg3.12
15.10.2016, 22:42
Ростов судят в этом сезоне весьма убойно. Питер, Краснодар, теперь Москва.
Безбородов не свистел в одну сторону, но удаление зря влепил (не буду про Европу) Кудряшову.
А что удаление стало решающим сами виноваты, такие моменты, как у Ерохина и Нобоа, надо реализовывать!
  1
Владимир Иванович
15.10.2016, 22:42
Попали под раздел ? А что вы предприняли, чтоб одолеть СПАРТАК ? А ровным счётом ничего ,не считая хронических ошибок в защите москвичей..Вам ещё в первом тайме должны были ТРИ вколотить.....А теперь смотрите в таблицу и считайте -а сможете без двух игроков основы взять хотя бы очко в матче с УФОЙ..Вот и весь расклад.. СПАРТАК был лучше -и это нельзя ну никак оспаривать...
  0
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 22:41
Назар, читаешь мои комментарии вообще?

Устал повторять уже, на мой взгляд - нарушение тянуло на ЖК, но Безбородов показал КК (по футбольным правилам имел право) видимо держа в уме предыдущие нарушения Кудряшова (аж 3 фола за минуту!!)

В голову к судье залезть не могу, лишь предполагаю.
В Питере ОБА арбитра видели нарушение (причем Иванов хотел свистнуть фол уже), но продолжили игру.

З.Ы. Надоело спорить на ночь глядя.
  3
evgeny86
evgeny86
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:41
удаление игру ростова сломало это 100%
решение очень спорной но судя по всему судья дал красную за совокупность фолов Кудряшова. до этого момента, он 2 раза грубо сыграл и судья его предупреждал.
по сути Кудряшов сам виноват, момент не требовал фола
  3
Томик
15.10.2016, 22:41
Фиксировать нарушения - это "под раздел"? Ню, ню. Просто им индульгенцию на нарушения не выписали, как до этого уфе и питеру. Если это называется "под раздел", то конечно, так и есть. Кстати, опять судья подсуживал сопернику Спартака. Где пенальти? Заберите жёлтую Комбарова, отдайте сбивавшему. И идите лесом. Нужно что нибудь обсудить - идите вчерашний матч цска обсуждайте, хотя там даже смотреть нечего было, чего обсуждать то? Приятно то как, теперь у меня хорошее настроение, а вы, "специалисты", можете тявкать сколько угодно).
  0
donbeter
15.10.2016, 22:40
да, жаль ростов конечно, играли лучше, поражения никак не заслужили. Но безбородов просто спас страну от продолжения спартаковского нытья, которое неизвестно когда бы закончилось! теперь же всем мясным стыдно пятаки свои высовывать должно, попрятались основные, а самые бессовестные остались защищать свою тухленькую победку!
  1
161регион
15.10.2016, 22:40
ничего....диклаксисуруем спартак в Ростове
  0
evgenii2205
15.10.2016, 22:40
Все ростовские кто здесь на матч с Атлетико едете?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.10.2016, 22:39
Несколько раз писал сегодня об этом )
Ростов просто был следующим соперником
Спартака после игры с Зенитом,такие доводы
имеют право на жизнь.а не какая-то ерунда,
типа Безбородов держал уже Кудряшова в голове )
  1
161регион
15.10.2016, 22:39
Бог все видет.....и воздаст продажным за все....судья гомик и тварь последняя
  1
evgenii2205
evgenii2205
ответ evgeny86 (раскрыть)
15.10.2016, 22:39
ты согласен что нельзя так судить и ломать равную игру?
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.10.2016, 22:39
Это ты по какому моменту? Не понял? Уточни.
  0
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 22:38
У на в Колумбии за такое предвзятое судейство в пользу того или иного клуба сразу закрыли бы клуб. Но в России все пройдет безнаказанно, Спартак не накажут, хотя за такое могли бы клуб закрыть. Россияне как вы терпите такое, вы не видите что Спартак ещё с начала 90ых выигрывает только при помощи судейства? От лица всей Колумбии и всех колумбийцев, соболезнуем вам, что у вас в России есть такой нечестный клуб как Спартак.
Я смотрел этот матч с тремя болельщиками Спартака, после матча они сняли футболки и сказали нам стыдно за Спартак, одели футболки моего клуба Атлетико Насьональ Медельин, и сказали что с 15.10.2016 они больше не болельщики Спартака, им стало очень стыдно!!!
  0
evgeny86
evgeny86
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:38, ред.
честно сложный момент. мое мнение что это, что то между желтой и красной, ближе к желтой даже
  1
Ростов-ПАПА здесь
15.10.2016, 22:38
Горжусь нашим клубом спасибо мужики это тот случий когда победа не главное а безбородову в следуйщем матче в бороду выхватить желаю хотябы мячом судья продажная
  3
makkie
makkie
ответ plusnindimon (комментарий удален)
15.10.2016, 22:37
В чем предвзят?

Считаю, что прямой красной там не было, но Безбородов ее достал.

Имел право - игра прямой ногой выше корпуса должна караться красной карточкой.
  2
evgeny86
evgeny86
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:37
в первом тайме вы играли очень неплохо. в принципе можно сказать что удаление все и решило
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.10.2016, 22:37
Там все выглядело гораздо страшнее, чем было на самом деле.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 22:36
О ваших двойных стандартах )
Когда вам выгодно.вы поддержали,
когда вам не выгодно.ерундовые теории
выдвигают даже те из вас.кто априори в адеквате.
  1
evgenii2205
evgenii2205
ответ evgeny86 (раскрыть)
15.10.2016, 22:36
удаление Кудряшова тоже заслуженное?
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:36
Я о том и говорю, что "ПО СУММЕ", но не в этом конкретном эпизоде.
  0
Cannonball
Cannonball
ответ plusnindimon (комментарий удален)
15.10.2016, 22:35
Учи правила, прежде чем судить судью.
  0
evgeny86
evgeny86
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:35
ты правила на ходу придумываешь? там был небольшой зацеп ив теории можно былоб поставить пенальти. ростов играл хорошо очень хорошо но очень грубо.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт