Новости
 

Данильянц: «„Ростов“ попал под „раздел“ после матча „Спартака“ с „Зенитом“»

15.10.2016, 22:21

Главный тренер «Ростова» Иван Данильянц выразил недовольство работой судейской бригады Владислава Безбородова на матче 10-го тура чемпионата России против «Спартака». Напомним, что «желто-синие» заканчивали встречу вдевятером после удалений защитников Федора Куряшова и Сесара Наваса.

«Честно говоря, я не хотел бы комментировать судейские ошибки. Просто мы второй раз в этом сезоне переживаем такое безобразие: первый раз в Питере на матче „Спартака“ с „Зенитом“, второй раз сегодня. Я не знаю, как будет реагировать „Спартак“, но если это нормально, то мы попали под „раздел“ после матча с „Зенитом“», — сказал Данильянц.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данильянц Иван
Матч: Спартак 1:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Александр Северный
15.10.2016, 23:25
ростов играл отвратительно и грубо при спорном судействе.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 23:24
Макс,не переживай ) А Батурин насколько помню,
очень редко когда левачил...прикрывшись болезнью
Батурина сорвали...бросай ты эти домыслы...все норм )

Почитал сегодня и куда только бедному бедному Зобнину
не угодили..осталась наверно только голова не тронутой )
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:23
Похоже тот не сориентировался за что держаться
  0
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:21
Назар, я ж не сомневаюсь в твоей компетенции и не ставлю себя выше кого-то, Боже упаси. Чай не дурак спорить со старшими)

Я лишь привел свое видение ситуации и доказательства ее трактовки в пользу прямых удалений. На "Свисток" мне пофиг, тамошние эГсперты уже давно опарафинились... а недавно еще и намеренно сорвав передачу, прикрывшись болезнью Батурина. Вот это позор лично для меня... да и не только.

Всё, спокойной ночи!
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:21
Они, брат, просто "не сицилийцы" и не знают, что месть-подаётся полностью остывшей и без эмоций!))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Гавриил (раскрыть)
15.10.2016, 23:19
Кудряшов бутсой попал по ж...Зобнину....
Не доставал. Тянулся ногой и не глядя
угодил прямо в бочок ж....какой еще локоть )
  1
Гавриил
Гавриил
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:18
Не понял претензии? Нога была не прямая? Или не шипами в локоть угодил? В чём конкретно я не прав? К сожалению не могу вставлять скриншоты, или видео. Но, думаю, повтор найти не сложно.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:18, ред.
А при чём тут этот сброд? Я к ним очень предвзято отношусь.)) Я согласен, что фол Феди не тянул на прямую красную. Интересно не это, а то...почему после скандального матча Зенит-Спартак назначили питерского судью. Других нет у нас? Всё это совсем не внушает оптимизма по поводу судейства в этом чемпе. Кто-то рулит этим "судейским корпусом", как и в реальном уголовном и хозяйственном судопроизводстве.(((
  0
vitalik dobroy
15.10.2016, 23:17
"Советский спорт" провёл опрос - голосование по эпизоду с Кудряшовым. Большинство голосуют за "горчичник". На поле судил явно засланец-"поросёнок"! Народ ведь глаза имеет!! Стыдно за такое предвзятое судейство!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Гавриил (раскрыть)
15.10.2016, 23:15, ред.
И чего здесь только не прочитал )
И в бедро,и прямой ногой,и в тело,
и теперь оказывается в локоть,
и умышленно.....и сколько же мнений )

Может уже точно определиться : КУДА ТОЧНО ? )

А по сути,просто по ж...бутсой влепил
не глядя...вот и все дела-то ) И удалили )
  2
richi
15.10.2016, 23:14
Если в Питере был беспредел, то что было сегодня?
  1
Гавриил
15.10.2016, 23:13
Прямой ногой, всеми шипами зарядил в локоть Зобнину - нет, тут рассказывают, что нужно было жёлтую давать.. Вполне возможно, что красная была и по совокупности, потому что за пару минут до этого Кудряшов так же прямой ногой срубил Попова...
Ну, если судья даёт жёлтую Фернандо, за симуляцию Гацкана, то за такой удар чистая красная! Какие споры?:)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 23:12, ред.
Ая-яй )))....И сейчас старому юрику рисует
про юридическую объективность ) Понятие
то какое интересное,слыхом не слыхивал )
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.10.2016, 23:11
Очень спорно. Я уже писал сегодня, что ещё по назначению судьи из Питера ждал чего-то не хорошего. К сожалению, был прав. Просто затыкают таким образом рот, убивая, одновременно (заметь) двух зайцев. Ведь Ростов тоже отнюдь не подарок!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.10.2016, 23:09
Когда Кудряшова удалили
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Морозовский (комментарий удален)
15.10.2016, 23:09
Согласен, старина, на все 100! Именно этого и боялся по назначению.)) Чуйка...
  1
Mamrik
15.10.2016, 23:07
Возможно прав
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 23:07, ред.
Продажный Свисток.....Все признали правомерность...
Одни эмоции прут ).....А ВСЕ...это кто ? )
Не я точно....и думаю..достаточно большое
количество не признало... и не признают...возможно )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Dj.Depp (раскрыть)
15.10.2016, 23:06
Молодым юристам не хватает выдержки )
Они сразу нарывают статейки.выдирают
из контекста,лопатят и гуглят Вики вдоль
и поперек,что "клава" аж трещит от пальцев )
...А вот выждать..пару дней.....это им трудно
донести,тем более.что -дело бесполезное )
  1
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:05
Продажный свисток, который полностью оправдал Иванова?

Назар, давай без этого... указанные эпизоды НИ КЕМ не обсуждались, все признали их правомерность. 1 в 1 с сегодняшним. О какой неумышленной игре может идти речь? Кудряшов даже до мяча не доставал, Зобнин был первым.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Морозовский (комментарий удален)
15.10.2016, 23:04
Реально, подумал (при питерском назначении), что что-то устроят нам...эдакое... Так и вышло.(((
  2
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 23:03
Спартак как клуб скоро будет закрыт, такие коррупционные клубы долго не держаться! Колумбия в шоке!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 23:03
Мне пиндосы не пример ) У них- вообще,
к твоему сведению,суд Линча и присяжных )
Не наши методы ) Примеры не по конкретным
случаям,там судьи трактуют ,как считают
на тот момент,а согласно правил.которые можно
трактовать в эпизоде с тем же Кудряшовым,
как неумышленная грубость,статью такую :
причинение вреда или еще тяжелее..
по неосторожности ? ) Слыхал наверно ? )
..Вот..вот...дождись хотя бы того же Свистка....
Уже хоть более весомое объяснение,
нежели твои выкройки и нарезки )))
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 23:03
Вот мы и подошли к закону...или точнее...к его трактовкам-то бишь...юриспруденции.))
  1
evgeny86
evgeny86
ответ plusnindimon (комментарий удален)
15.10.2016, 23:03
нужно ему прошлый сезон напомнить как они с зенитом играли,краснодаром, спартаком. там половина мячей были с нарушениями
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
15.10.2016, 23:02
И кудЫ Серёга Мырял???))
  0
makkie
makkie
ответ plusnindimon (комментарий удален)
15.10.2016, 23:00
Это эмоции, это нормально.
  1
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 23:00, ред.
Колумбийцы собирают подписи, оформляем петицию, возможно совсем скоро закроют Спартак.
  2
evgeny86
evgeny86
ответ plusnindimon (комментарий удален)
15.10.2016, 22:59
уууу. калачев то нытик оказался, не ожидал.
  3
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 22:58, ред.
В смысле ищем выдержки?
Так юридическая практика на них основана. Взять хотя бы судебный прецедент, а в США вообще штаты живут по законам, которые были написаны на примере конкретных случаев.

1) Удаление Кудряшова в игре с Уралом.
2) Удаление Луиса в игре с Барсой.
3) Удаление Яковлева в игре с конями (за Мордовию).
4) Удаление Нани с Реалом.
5) Сегодняшнее удаление.

Все эпизоды - одного поля ягоды. Разве нет? Так с чего бы Безбородову было не удалить Кудряшова, раз повод был?
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:58
Согласен.
Но не судья сломал игру.
Скорее Кудряшов подвёл.
Опять же Калач не доиграл,а он заводной.
И Гацкан...тоже ухарь ещё тот.
  2
yk2ru
15.10.2016, 22:58
Петицию составили или ещё нет? То возмущались нытьём болел Спартака, а вы чем сами теперь занимаетесь, сколько продлится уже ваше нытьё, неделю, две или целый месяц?
Несмотря ни на что, ростовчане молодцы, очень грамотно играют, прессинг хорошо поставлен. Но и сами конечно виноваты, из убойных позиций не забили.
  0
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15.10.2016, 22:57, ред.
С 1992 года по 2016 год московский Спартак примерно в 325 матчах купил судью. Россияне вы все ещё терпите это? Пора заканчивать с этим беспределом и закрывать Спартак. Московский Спартак это самый первый клуб который ввел коррупцию в футбол, в спорте не должно быть такого! Мы колумбийцы против беспредела!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
15.10.2016, 22:57, ред.
Дурилка картонная! "Кабинетными" бывают (по определению) только победы коников и зени! У нас "кабинетов" нет!))
  1
дальнобой
дальнобой
ответ n272nm (комментарий удален)
15.10.2016, 22:56
Насчет ненависти ты за всех не говори- за себя отвечай Если-бы ненавидели -то не лезли-бы со своими высказываниями в статьи про эту команду Тут скорее всего всеобщая любовь -вами не осознаная
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Damon (раскрыть)
15.10.2016, 22:56
Еще раз пишу ) найдется другой профессионал,
и сделает противоположные выводы...и что тогда ?
Выдержки не хватает у вас ) Кто вообще писал
про болел ЦСКА и Зенита ? Придумываете на ходу )
  0
evgeny86
evgeny86
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:56
после 7-1 сегодня это точно. но может вас заденет сегодняшний матч а их наоборот раслабит
  0
Танк Т34
15.10.2016, 22:55
Жаль что страдает команда, которая борется за тройку призеров....Спартак так опозорился, что становится обидно за российский чемпионат.
  3
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:55
Да он бы наверняка показал жёлтую,если бы это было впервой.
А парень рубил напра-нале.
Вот и подвёл команду.
  1
Serg3.12
Serg3.12
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.10.2016, 22:54
Клуб - один из лучших в Европе (читай, мире), но предпочту Баварию, если билеты он-лайн будут).
  0
Томик
Томик
ответ n272nm (комментарий удален)
15.10.2016, 22:54
Вот это бред бредовый. Отсудил хорошо, но если бы, то тогда бы....и поэтому...
  0
747-Псков
747-Псков
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 22:54
Можно так же вспомнить удаление НАНИ в матче с реалом..финал ЛЧ если не ошибаюсь..фол ОДИН в ОДИН..но конским и что самое мерзкое Ростовским этого не объяснишь..
  2
evgeny86
evgeny86
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:53
удачи вам с матрасом. будет очень тяжело
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
15.10.2016, 22:53, ред.
Это не аргумент,это частные случаи,
я же пишу.что вашему брату терпения
не хватает и выдержки,бежите вперед
паровоза и нарываете все впопыхах )
А вот мудро выждать....и найти более
весомое,это к более ранним юристам )
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Морозовский (комментарий удален)
15.10.2016, 22:53
Хорош плагиатом заниматься!))) Я это ещё по его назначению сказал!))
  0
Bazuka-Limon
15.10.2016, 22:53
КУ!!!!!!
  0
Damon
Damon
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 22:53
Нет,конечно, мнение профессионала,не аргумент.
Истина последней инстанции- это горячие комменты болел цдка и зенита)
  1
evgeny86
evgeny86
ответ Вася Васильев (комментарий удален)
15.10.2016, 22:52
кудряшов сильно ошибся. он не видел Зобнина, а когда увидел по сути выставил ногу
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
15.10.2016, 22:52
Шмурнов кто,спец?
  2
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.10.2016, 22:51
Назар, на ветке скинули два видео - одно с аналогичным далением Кудряшова с Уралом, другое в матче Барса-Атлетико. Там были показаны прямые красные.

Какие вопросы по трактовке в нашем случае?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт