Новости
 

Данильянц: «„Ростов“ попал под „раздел“ после матча „Спартака“ с „Зенитом“»

15.10.2016, 22:21

Главный тренер «Ростова» Иван Данильянц выразил недовольство работой судейской бригады Владислава Безбородова на матче 10-го тура чемпионата России против «Спартака». Напомним, что «желто-синие» заканчивали встречу вдевятером после удалений защитников Федора Куряшова и Сесара Наваса.

«Честно говоря, я не хотел бы комментировать судейские ошибки. Просто мы второй раз в этом сезоне переживаем такое безобразие: первый раз в Питере на матче „Спартака“ с „Зенитом“, второй раз сегодня. Я не знаю, как будет реагировать „Спартак“, но если это нормально, то мы попали под „раздел“ после матча с „Зенитом“», — сказал Данильянц.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данильянц Иван
Матч: Спартак 1:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Djamal67
Djamal67
ответ compka (раскрыть)
16.10.2016, 21:42
я думал что я один такой я тоже удивился не знал когда навас получил желтую картошку..и)))
  1
halfbeek
halfbeek
ответ Казанский (раскрыть)
16.10.2016, 16:46, ред.
Еще пара моментов. Удаление Кариоки в игре Спартака Зенитом в Питере за игру прямой ногой. Накладка. Удаление Парехи за чистый подкат в своей штрафной .Судья ,видимо, расцения это как игру прямой ногой. Пенальти и удаление. Неудаление Лодыгина за фол последней надежды, непоставленный пенальти за игру рукой Халком.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Казанский (раскрыть)
16.10.2016, 14:09
Да перестаньте. Если он задрал голову, то не видел? Мяч где был в этот момент? Или он и мяча не видел? Есть такое понятие как периферическое зрение. Я бы еще поверил, что не видел и не специально, но куда деть его репутацию? Это у него первый случай? А удар в зад Попова в этом же матче? А попытка ударить лежа Зобнина ногой? А Комбарову когда другой игрок Ростова врезал ногой в лицо, когда Комбаров лежал? Фамилию вот не помню этого игрока. Футболисты-костоломы стали очень хитрые. Надо эту грязь выжигать каленым железом!
При этом мне нравится как играет Ростов и я ему желаю всяческих успехов. Но костоломы полкоманды...
  3
compka
16.10.2016, 13:52
Кто знает, на какой минуте Навас получил первую желтую карточку?
Пересмотрел весь матч - не нашел. В трансляциях написано на 31, но на видео ничего нет.
  0
EAGinLE
16.10.2016, 13:34
Теперь судьи Ростову помогут , и так по цепочке .
  0
Aliks
16.10.2016, 13:27
Легко ещё отскочили ростовчане.....Там от футбола отстранять надо,не то что красную.....
  0
maak
16.10.2016, 12:50, ред.
Прежде чем ныть про судейство, напомните момент в котором спартаковский игрок прямой ногой срубил ростовского футболиста, а судья показал продолжить игру.
Четыре красные карточки до встречи со Спартаком, тоже заговор под матч Зенит - Спартак?
  0
cska1948
16.10.2016, 12:44
А программе "Свисток", судейские эксперты, когда комментируют эпизоды в которых судья не свистнул нарушение или свистнул, но не показал жёлтую, любят рассуждать о том, что есть Правила игры и есть Дух игры. Интересно, а удаление Кудряшова соответствовало Духу игры? На мой взгляд, прав Нобель Арустамян, сказавший, что покажи Безбородов Кудряшову жёлтую карточку такого ажиотажа вокруг этого эпизода не было.
  2
cska1948
16.10.2016, 12:36
Интересно, почему до сих пор нет комментариев от спартаковских экспертов Ловчева, Рейнгольда, Мостового и Ко?
  1
Opportun
16.10.2016, 12:33
А в чём плохое судейство? Навас сам наиграл на удаление, с этим никто не спорил. Удалить Кудряшова судья имел основания - вот и удалил.
  3
Sernik
Sernik
ответ trimetil (раскрыть)
16.10.2016, 12:12
Посмотрим , как сейчас судьи с Уралом себя поведут ....
  0
aptem727
16.10.2016, 11:38
о как)
  0
cska1948
16.10.2016, 11:32
Кудряшов получил красную карточку по совокупности двух жёлтых. Первая жёлтая за фол Кришито на Промесе, ну и вторая за свой собственный фол.
  1
Санчо Панса
16.10.2016, 11:16
Надо просто с этим смирится ростовчанам и тренерскому штабу! И не уподобатся в этом плане представителям Спартака, которые наверняка уже перестали горевать после судейского произвола в Питере)
  2
trimetil
16.10.2016, 11:12
- Мы за честное судейство, - говорили поросята после матча с Зенитом занося деньги в судейский комитет.
  3
rawer
16.10.2016, 10:59, ред.
Кудряшов не в первый раз получает карточки за свои прямые ноги, в лч тоже 3 матчевую дискву схватил, а там нет российских судей
  5
Nikola45
Nikola45
ответ Казанский (раскрыть)
16.10.2016, 10:49
Да соглашусь я с вами! Но не в вели просмотр для судейства! Но согласитесь, что смотрелось без повторного просмотра более чем опасно!
  1
Казанский
Казанский
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.10.2016, 10:42
3-й тур. «Зенит» – «Ростов» – 3:2
Игра на «Петровском» в первом тайме шла по сценарию «Ростова». Однако незадолго до перерыва гости, выигрывавшие с преимуществом в два мяча, остались вдесятером: второй «горчичник» получил Гацкан. Прыжок молдавского «опорника» в ноги Игорю Смольникову выглядел со стороны действительно очень опасным, но на повторе хорошо видно, что именно Смольников при падении наступил на бутсу сопернику и подвернул ногу. Спорный эпизод
10-й тур. «Спартак» – «Ростов» – 1:0
Безбородов отправил Кудряшова на выход в самом конце первого тайма, ещё при счёте 0:0, когда «Ростов» как минимум не уступал сопернику по игре. Как и в матче с «Зенитом», прыжок удалённого показался в динамике страшноватым. Однако при повторе момента и это удаление выглядело очень спорным. Умышленной атаки со стороны защитника и риска нанести Роману Зобнину тяжелую травму всё-таки не было. Скорее, фол Курдяшова на спартаковце тянул на жёлтую.
  6
Nikola45
16.10.2016, 10:34
От игры ожидал большего! Может накал слишком был высок, поэтому игра красивой не получилась! Беру свои слова обратно, думал Ростов сделает результат в первом тайме! НО!!!!
  2
Андрей Серебрянский
Андрей Серебрянский
ответ бурбон (комментарий удален)
16.10.2016, 10:33
Тебя презирает вся Россия! свинья
  3
Nikola45
Nikola45
ответ Казанский (раскрыть)
16.10.2016, 10:32
Соглашусь что он не смотрел! Но результат то от этого один! Можно ругать судей, одно ясно, что много грязной игры, и не мне вам говорить что за такое в Европе удаляют!
  2
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
16.10.2016, 10:18
Да,вчера была проверенная схема судейства,как в первом туре Зенит-Ростов.Если слабый не может,то у сильного надо удалять,иначе беда и печалька)))
  3
Казанский
Казанский
ответ Russianhummеr (раскрыть)
16.10.2016, 10:15
Здравствуй,Артемон.Никогда мне не нравился Безбородов.Чухонец он какой-то)))
  2
Kurt Bekelman
16.10.2016, 10:12
Ой. все у них ни за что удаления. Гацкан сыграл опасно в матче с Зенитом. вообще ни за что удалили. Сейчас...Ну какого черта Кудряшов так сыграл?? Ножки пусть высоко не поднимает. Не первый раз уже это делает. Сейчас хоть не в голову
  2
Russianhummеr
16.10.2016, 10:10
Безбородов вел себя по свински.
  2
kassten
16.10.2016, 10:02
Так может Спартак признает что Сергей Иванов не враг народа? Безбородову памятник не забудьте поставить, по игре Спартак команда безхрибетная, в Ростове вас в газон и вперед ногами вынесут через ржавую калитку Олимпа.
  2
Ольга13
16.10.2016, 09:59
Надо теперь Ростову поныть, как Спартак обычно, глядишь и поможет...))) Это Спартаку уже ничего не поможет! )))
  3
manutd navsegda
16.10.2016, 09:59
Василий Уткин ‏@radioutkin 12 ч.12 часов назад Москва, Россия
...потому, что на десять девчонок по статистике девять ребят (с) Спартак - Ростов.
  3
Казанский
Казанский
ответ Андрей Серебрянский (раскрыть)
16.10.2016, 09:52
Мой Рубин сейчас никто не придерживает.Он сейчас очень нравится СМИ и РФС.Не мешает лидерам,бултыхается в нижней части таблицы...зачем его придерживать?
А вот забей Нобоа гол,то скорее в следующей атаке Спартака был бы поставлен пенальти в ворота Ростова...хотя сценарий не известен,что там было в плане "Б" у Безбородова)))
  3
Андрей Серебрянский
Андрей Серебрянский
ответ Казанский (раскрыть)
16.10.2016, 09:44
Кто ж сейчас придерживает твой рубин? или что помешало Нобоа вчера сделать результат в упор не пробив реброва!
  2
Казанский
Казанский
ответ nahan (раскрыть)
16.10.2016, 09:28
На центральные туры нужно приглашать иностранных арбитров,так как Мутковские "свои ребята" явно не справляются.
  3
Казанский
Казанский
ответ члерт (раскрыть)
16.10.2016, 09:27, ред.
В том же стиле писали СБГ-фаны в прошлом туре,но КБ-фан был категорически против)))Что изменилось?
"В уголовном кодексе люфт наказания куда шире, чем в футбольном, где мерой пресечения являются лишь две карточки"(С)
Да тот же люфт.Есть деньги на покупку судей,вообще не получишь наказания,нет денег,еще и "висяк" какой-нибудь на тебя повесят и получишь по полной...
  2
nahan
16.10.2016, 09:27
Нужно закончить с этим безобразием.
  3
члерт
16.10.2016, 09:21
Те, кто болеет против "Спартака" могут сколько угодно возмущаться в "праведном" гневе. Большинство из них прекрасно понимают, что у судьи были все основания сразу же предъявлять Кудряшову "красную". На мой взгляд, часть подобных комментов - показательные выступления. Покажи Безбородов Феде "жёлтую", это значило бы, что он его пожалел. А с какой стати? Кто-то ниже высказал мысль про умышленное-непредумышленное убийство... Глупость какая-то. В уголовном кодексе люфт наказания куда шире, чем в футбольном, где мерой пресечения являются лишь две карточки. И любому ясно, что различные фолы имеют разные оттенки. Если хотите - 50 оттенков красного)) Но болельщиков я могу понять. Могу понять интернет-троллей, у которых мало принципов и переизбыток яда. А вот руководство "Ростова" понять не могу. Если они реально верят в то, что их засудили, будут оправдывать подобные действия своих игроков и позволять им так безмозгло действовать в будущем, то счастья не видать.
  4
Казанский
Казанский
ответ mamba9090909 (раскрыть)
16.10.2016, 09:07
Вот так у нас в футболе.Все формально.Формально чемпионы,формально судьи,формально болельщики...((
  2
mamba9090909
16.10.2016, 09:01
Не надо искать заговоры. Судья накосячил - так мало ли они у нас косячат? Да и не только у нас. Гол не судья забивал, а защита проворонила. Спартак победил, не наиграв на эту победу, а Ростов проиграл, играя гораздо лучше Спартака - так это ФУТБОЛ, а в футболе такое не редкость. Навас получил две жёлтые по делу. Первая - не надо разговаривать с судьёй, не на собрании, твоё дело играть. Вторая - 100% фол. В случае с Кудряшовым - судья ФОРМАЛЬНО прав. Опасная игра прямой ногой в игрока соперника. Формально, а по человечески, мог бы и жёлтой обойтись. Кудряшов не видел соперника, да и травмы никакой не было. Какие тут претензии к судье? Это как к примеру, идёт по берегу реки человек , и увидев тонущего, бежит разыскивать блежайшщий автомат, чтобы позвонить в МЧС. Формально он прав, а по человечески?
  2
Jeck Denielse
16.10.2016, 08:53, ред.
Если судейский корпус пошёл по принципу "каждый косяк исправим в следующем матче" то Ростов уже на 90% обыграл Уфу в следующем туре............

Но и Спартаку вчера выдан такой аванс,что в следующем матче с Уралом придётся попыхтеть,судейский свист уже не будет так радовать слух,как вчера.....

Вообще комедия.....Кришито с Кудряшовым на двоих наиграли на большинство Спартака......

Что бы не говорили...у нас самый прикольный чемп.....у нас игровая составляющая футбола имеет всего наверно 10%.....остальные 90% приходятся на судейство,допинги,ругань,смену тренеров,президентов клубов,жёлтую прессу,мнимые договорняки,отсутствие бюджета и пр.

99% процентов комментов не имеют ни слова про саму игру.........кругом заговоры и "тайны судейского корпуса"...............
  3
Казанский
Казанский
ответ Дед Мазая (раскрыть)
16.10.2016, 08:43
Разве Кудряшов намеренно шел прямой ногой?Нет,он вообще соперника не видел.Какая прямая красная?)))Даже в уголовном кодексе есть две статьи "Убийство" ст.105 и статья 109 "Причинение смерти по неосторожности".Там и сроки наказания разные))
  6
norman65
16.10.2016, 08:39
что же после игры с Зенитом такого шума не было.. там Ростов вообще 2:0 вёл. пенальти и удаление в той игре были... или у нас как "бомжам" всё можно.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Казанский (раскрыть)
16.10.2016, 08:39
То есть, прямой ногой шипами в бок сопернику - это норма в Европе?
  3
Казанский
16.10.2016, 08:39
После двух чемпионств Рубина его начали придушивать сначала при помощи судей,а когда Бердыев высказался,что такой футбол не нужен и пусть призеров назначают сразу в начале сезона,чтобы ребята не мучились на поле,поступила команда его убрать из Рубина и сделать персоной нон-грата в российском футболе.Через два года он возглавил Ростов,который после первого тура был ниже плинтуса в таблице,но удержался в РФПЛ.На второй же год этот "выскочка" Бердыев с Ростовом позволил себе занять 2-е место и "законное место Зенита в ЛЧ",по пути отбирая очки у ЦСКА,Зенита,Спартака и прочих местных грандов.Как так то,что себе позволяет этот вечный должник Ростов с его игроками,которые не пригодились никому в РФПЛ.А если он в этом году золото возьмет,а на второе место Краснодар выйдет?Надо прекращать это безумие,решили в РФС и "наша песня хороша,начинай сначала".Придерживаем комбайн на дороге при помощи инспектора ДПС скорость превысил,то аптечка не та,то не пристегут...
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Трезвый повар (раскрыть)
16.10.2016, 08:37
Повар! Вы или не Трезвый или совсем не трезвый. Ваш комментарий в теме http://www.soccer0100.com/news/943546.shtml?comment=25787740comment-25787740
Где Вы настоящий?! )))
  1
toljkirich45
16.10.2016, 08:26
Приятно смотреть как поставлена игра у Ростова, ребята так держать и не уподобляться спартковцам, гонору мнлго а толку не , Крылова напомнить :как не садитесь, в музыканты не годитесь....противен пиар СМИ, просто других команд не существует.
  2
starche
starche
ответ alexxxi (раскрыть)
16.10.2016, 08:25
И не стыдно пороть чушь!?
  1
starche
16.10.2016, 08:22
Безбородов из "кожи лез вон", чтобы обеспечить эту жалкую победу мясных.
  5
Казанский
16.10.2016, 08:19
Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал победу красно-белых над «Ростовом» (1:0) в 10-м туре РФПЛ. Дончане заканчивали матч вдевятером из-за удалений Фёдора Кудряшова и Сесара Наваса. Главным арбитром встречи был Владислав Безбородов.

«Чтобы выигрывать, нужно научиться громко рыдать. Сначала ты плачешься, что судьи тебя душат, а в следующем матче судейство оказывается лучше некуда. После игры с «Зенитом» Денис Глушков задавался вопросом, нравится ли питерцам так выигрывать. Сегодня я понял, как нравится побеждать «Спартаку».
Посмотрите на статистику «Ростова». Уже сколько матчей они заканчивают вдесятером. А теперь посмотрите на выступление ростовчан в Европе. Где же там обилие этих карточек? Там борьба сложнее, но нет стольких нарушений, как в РФПЛ. Всё потому, что «Ростов» мешает. У нас идёт соревнование, кто лучше договорится с судьёй. С такой игрой «Спартак» хочет стать чемпионом, но зачем? Чтобы кого-то порадовать?

По сегодняшней игре могу сказать, что «Спартак» ничего не показал. В первом тайме был хуже «Ростова», а во второй половине игры происходящее на поле сложно было назвать футболом. После второй карточки я ушёл со стадиона, потому что не собирался смотреть сегодня цирк», — сказал Червиченко
-----------------------------
Не прибавить,не убавить
  14
дум
16.10.2016, 08:13
С таким отношением к футболу высокопоставленных чиновников в России не будет нормального уровня, то есть Европейского уровня этой игры, а 2018 на носу.
  3
Robocop-Ilya
16.10.2016, 08:10
судейство разочаровывает
  1
patra
16.10.2016, 08:10
В следующем туре Ростову подсобят, потом следующему обиженному...бардак.
  2
Казанский
16.10.2016, 07:57
Такое судейство разочаровывает(((Хотели отыграться за Зенит на Ростове при помощи судби,так отыгрались бы во втором туре...а так,безобразие
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт