Новости
 

Данильянц: «„Ростов“ даже вдевятером боролся за победу»

15.10.2016, 21:46

Главный тренер «Ростова» Иван Данильянц в эфире телеканала «Наш футбол» оценил выступление своей команды в матче 10-го тура РФПЛ против «Спартака», в котором «желто-синие» уступили, попутно потеряв из-за удалений двух защитников — Федора Кудряшова и Сесара Наваса:

«Создавали моменты даже в меньшинстве за счет характера, мы не сдались, боролись до конца, так как приехали сюда побеждать. И даже в меньшинстве, даже вдевятером мы все равно боролись за победу и имели шансы забить гол. 

Что касается прямой красной карточки Кудряшову, то преднамеренного желания нанести травму сопернику у него было, абсолютно. Он нехорошо принял мяч, пытался исправить ошибку, играл в мяч, но получилось, что немножко коснулся Зобнина.

Я не хочу комментировать судейские ошибки. Максимальный позитив в том, что мы боролись, были командой, были организованы и создали очень много приятных моментов, которые позволят нашим болельщикам благодарить игроков за отдачу».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данильянц Иван
Матч: Спартак 1:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
16.10.2016, 11:20
Это точно! Респект за проявленное мужество и волю к победе ростовчанам. Не стали беречь силы на Атлетико Мадрид и вообщем то все правильно сделали!
  3
neonov
16.10.2016, 10:26
Спартак бы на равных не победил. Факт медицинский)))
  1
Адвокат 76
16.10.2016, 09:43
Спартак сейчас это сборище команды одних Буратин, а главный тренер у них папа Карло.
  0
nahan
16.10.2016, 09:19
Позор Спартаку, позор судьям, позор...
  1
IKER-RAUL
16.10.2016, 04:58
молодцы ростовчане!
  2
Ajax_L
Ajax_L
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
16.10.2016, 01:01, ред.
1 июля 2010г. Йоханнесбург. Чемпионат мира. Финал. Испания - Голландия - 1:0 ДВ. Найджел ДЕ ЙОНГ врезается ногой в грудь Хаби АЛОНСО, за что получает справедливую карточку - жёлтую). Хотя должен был красную, потому - что голландец ВИДЕЛ соперника.
  1
mars6791
16.10.2016, 00:44
Посмотрел повторы моментов . Удаление Кудряшова , просто несправедливо. Максимум - желтая карточка, нарушение в борьбе за мяч, неумышленное, да и удар не наотмашь вовсе, просто борьба "до победного конца", про вратарей вообще молчу ,сколько их получало серьезные травмы в такой борьбе, но удалений практически не было. Да еще на 45 минуте, наводит на очень большие подозрения в честности судьи. Даже у Наваса вторая желтая карточка - была больше похожа на прямую красную, чем у Кудряшова. Ай яй яй Спартак (нехорошо) - такой Спартак нам не нужен.
  5
Bachatero
16.10.2016, 00:38
Ладно мы оставим эпизоды с Кудряшовым и локоть в затылок Набоа без внимания, но эпизод с Ерохиным вообще что-то. Почему когда он первый раз теснит Ананидзе судья молчит, второй раз молчит. 3-й раз молчит. Когда начинается перепалка, судья показывает ЖК. Разве не должен судья гасить страсти и не доводть до перепалок.
  3
Ajax_L
Ajax_L
ответ Ajax_L (раскрыть)
16.10.2016, 00:20
Конечно, я тут слукавил.Если игрок защищающейся команды ногой в голову всё-таки получит, то жёлтую нападающий игрок, наверняка получит. Но красную! - не всегда. И это за удар, который пришёлся в голову! А тут Кудряшов не наносил даже удара, тем более в голову (получился тычок - потому, что Фёдор уже видимо передумал бить). Вот комментарий от Коллины - Грубая игра (2011год): - Удар через себя вертикальными «ножницами» или же боковыми, когда игрок не видит находящихся возле себя соперников, это всегда опасно, так как существует вероятность нанесения удара ногой по голове сопернику. Какова современная трактовка подобных эпизодов?

- Конечно, если футболист будет играть ногами на той высоте, на которой обычно играют головой, то опасность для соперника присутствует. Если возле футболиста никого нет, то он может играть ногами где захочет. Но если рядом с ним есть оппонент, который хочет сыграть головой, он может попросту испугаться и убрать голову. В таком случае удары через себя запрещены. Нужно играть ногами до определенного уровня. Головой также нужно играть на определенной высоте.

- Можно получить красную карточку, пробивая в падении через себя?

- Если футболист бьет по мячу, то нет. Но если пробивающий попадает сопернику в голову, естественно, он может получить красную.
  0
Ajax_L
Ajax_L
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 23:41
Примеры того что игрок нападающей команды попадая по защитнику не получает жёлтой карточки? Найду.Пришлю ссылки,обещаю. А по этому эпизоду, считаю что Кудряшов не нанёс акцентированный удар,что увидел всё-таки в последний момент, что приблизился игрок к мячу и опасно дальше продолжать наносить удар. Но ногу он уже не успел убрать. Удара, как такового не было. Был тычок,не сильный. Мы играя во дворе это не считали даже.Даже не падали.А бежали дальше играть. А падали только от потери равновесия или от нокдауна или нокаута.Современные футболисты все 90 минут ищут повод упасть.А регбисты ищут возможность устоять на ногах и продолжить движение.
  2
Ajax_L
15.10.2016, 23:28
Посмотрел ещё раз эпизод с Кудряшовым и Зобниным.Такие моменты случаются сплошь и рядом вштрафной, когда игрок атакующей команды пытается пробить по мячу через себя, и частенько попадает в прибежавшего защитника, который таки норовит подставить свою бесстрашную голову под копыта уже замахнувшего игрока. Бывает иполучает защищающийся в челюсть, но это расценивается как игровой эпизод, и не дают даже жёлтой. А тут прямая красная. Два игрока идут на мяч. Один головой, другой ногой пытается пробить,через себя. И что тут такого, тем более Кудряшов его не видел.А если и увидел, в самый последний момент и может даже перестал тянуть ногу и не завершил действие ударом с кивком стопы.
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ evgeny86 (раскрыть)
15.10.2016, 23:19
Ты че несешь, Фернандо его долбанул и тот после лежал на газоне
  0
evgeny86
evgeny86
ответ Ice van Reed (раскрыть)
15.10.2016, 23:15
набоа ударился головой о ногу игрока ростова в том эпизоде
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ evgeny86 (раскрыть)
15.10.2016, 23:14
А ты хоть матч смотрел?! Нобоа он зарядил и судья даже желтой не показал...
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ evgeny86 (раскрыть)
15.10.2016, 23:12
Локоть Спартака приблизил стык, игрок Ростова заваливался не видя летящего на него игрока, ваши до играли матч все здоровыми игроки же Ростова получили травмы , ну и где наказания или правило такое играев в Москве ломаем игроков, нам все можно?!
  1
evgeny86
evgeny86
ответ Ice van Reed (раскрыть)
15.10.2016, 23:09
кого маурисио в затылок то ударил?
  0
evgeny86
evgeny86
ответ Ice van Reed (раскрыть)
15.10.2016, 23:09
какой мяч? посмотри эпизод еще несколько раз. мяч и его нога в метре друг от друга
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 23:05
Как он мог играть в соперника не видя его, он играл в мяч, соперник летел сам на него, а вот тебе вопрос сопадение ли что сегодня у Ростова Удалили 2-х защитников, 2 Карл, до удаления Спартак абсолютно ничего не мог создать, Это совпадение?!
  0
Ajax_L
15.10.2016, 23:02
Эх, всё правильно,но надо прекращать удаляться. В еврокубках так же судят и также удаляемся.
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:59
С кудряшевыи и близко красной не было, 11 Спартачей доиграли матч, за травмы игроков Ростова кто-то понес наказания?! нет, ну и как это называть
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:56
Ок это фол тогда где Красная Маурио удар в затылок -может вызвать эпилепсию, это уже далеко не игровой момент, играя с Ростоаом 11 нап 11 Спартак ничего не мог создать, забили в меньшенстве, интересно если ваших 2 улдалял в матче с ЦСКА как ты запоешь, Помню три дня пели с Зенитом, хотя сами не лучше
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ stl33 (раскрыть)
15.10.2016, 22:54
Причем тут статистика когда один бьет в затылок, ему и желкой не впояли, другая ситуация сразу красную, заряженный судья
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:52
И это умышленный фол, игря по мячу на него соперник нарвался красную?! а играя в затылок игрока, не показать ничего?! это справедливо
  0
stl33
stl33
ответ Ice van Reed (раскрыть)
15.10.2016, 22:48
Лалка, ты открыла статистику? все, кроме максимум одной, жк у спртака на месте.а вот то что ростовские с 5 метров не могут забить - это факт, которому не мешал ни один судья
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ stl33 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:45
Походу только ты матч не смотрел
  0
Bachatero
15.10.2016, 22:44
Нобоа получил локтем в голову и не было наказания. Можно было и Кудряшова не удалять. Думаю если б удар был сильный, Зобнин не смог бы играть, или как минимум был бы окровавленный локоть.
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:44
Какого бокового Зобнин со спины заходил тот бьет через Себя попадает ему в руку даже не в грудь, ты о че вообще..
  0
stl33
stl33
ответ Ростов Дон 2016 (раскрыть)
15.10.2016, 22:42
Насчт фэйр плей, когда 2 мяча было на поле и судья свиснул, за мяч боролись игрок ростова и спартака, поэтому либо спорный мяч(не фэйр плей, а спорный мяч), либо судья должен был попросить повторить вбрасывание из-за боковой. Тут правильно всё было, не надо ныть. Да и вообще, покажите ошибки судьи в пользу спартака, приведшие к поражению ростова? Удар в стиле лю-кэнга, 2 заслуженные жк, или может виноват судья, когда дал заслуженную жк комбарику за симуляцию вместо пендаля, а может судья помешал двум игрокам ростова с 5-ти метров пробить в ворота, а не в реброва?
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:41
Кудряшов играл через себя не видел игрока, он нанес ему травмиу что тот с поля ушел?! тот продолжил играть а его удалили, в АПЛ игрок играл через себя попал игроку в лицо сломав игроку нос, ему предупреждение впаяли, даже не джелтую, а Навас он сломал игрока?! почему же за травмы Ростовских небыло ни одного удаления, касаемо Макурисио посмотри матч 62-63 минута, локоть в затылок, но сегодня линчивали лишь одну команду!
  0
hoolio_g
15.10.2016, 22:38
этот безбородов раньше Рубин убивал, теперь Ростов
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:30
Маурисил имея желтую, логтем нанес прямой удар в затылок Нобоа, удар есть?! есть (где красная(*вторая желтая)) а то выходит однобокое судейство травировали Ростовских, за это никто не по нес наказание, включая Бразильца, Спартаковские все на поле и два удаления
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
15.10.2016, 22:25
Соккер пишет, то что пожелает порой одну новость разбивая на три
  1
castromen
15.10.2016, 22:19
Сегодня,(наверное после сборов были) очень много ошибок допускали Полоз,Набоа и Ерохин. Ростовчане молодцы,показали характер и желание играть в футбол. Удачи в ЛЧ,там москалевых-безбородовых поменьше.
  1
Алексей Мартыненко
Алексей Мартыненко
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
15.10.2016, 22:15, ред.
Внимательно посмотри повторы всех моментов, связанных с красными карточками Ростова, а потом пиши. Я не говорю, что Спартак виноват в карточках Ростова, но то как играют красно - белые - позор. Лучше бы они так с АЕКом кипрским бегали, за честь страны. Кто бы что не говорил - Спартак и близко нельзя подпускать к еврокубкам
  2
Oleg TOA
15.10.2016, 22:11
Некомпетентное, предвзятое судейство убивает российский ( и не только) футбол! Позор! Судейский корпус надо разогнать и ставить иностранных судей! И вводить видеоповтор (как в регби (rugby) - четко разбираясь в спорных моментах, наказывая жестко симулянтов и удары исподтишка! Рано или поздно, но так будет и мы будем наслаждаться красивой игрой в футбол!
  3
Ростов-ПАПА здесь
Ростов-ПАПА здесь
ответ rammax fcsm (комментарий удален)
15.10.2016, 22:09
Умник как думаеш в ответке сколько напропускаете
  0
Dj.Depp
15.10.2016, 22:05
Согласен! Очень корректно и по делу.
  0
Вася Пупкин 1
15.10.2016, 22:04
Спасибо Ростову, на примере этой игры мы понимает что победу не обязательно нужно заслужить, ее нужно ПОКУПАТЬ, и т.к. Спартоку она была нужнее, то и им досталась!
  1
Cannonball
Cannonball
ответ Алексей Мартыненко (комментарий удален)
15.10.2016, 22:02
Обе карточки заслуженные. Футбол - не регби. Сами виноваты.
  0
Алекс Болельщик
15.10.2016, 22:00
Насчёт немножко лукавит Кириченко, там жёстко в бок Зобнину вошёл. Вообще Зобнина часто бьют, карма у него такая))
А вот что в 9м гоняли моментами Спартак, это да, молодцы, матерился на Спартак в такие моменты. Классно играли, причём после того как остались в меньшинстве по сути. Но всё равно молодцы. Но не ожидал от вашей обороны нескольких ляпов как с проходами Зобнина, голом Глушакова, это подарок нам. За него спасибо.
  0
Ростов Дон 2016
Ростов Дон 2016
ответ rammax fcsm (комментарий удален)
15.10.2016, 22:00
Да если Спартак был в девятером на кидал бы Вам Ростов позорники...Ни когда не хотел бы чтобы моя команда так играла позороно как спартак...Дажн мяч не отдали в Конце Феййр плей...Это вообще подло
  6
Тажутин Артур
15.10.2016, 21:57
Удачи Ростову в ЛЧ!
  4
starche
15.10.2016, 21:56
Молодцы ростовчане
  5
spartak kursk
15.10.2016, 21:56
Ростову респект за борьбу.Настоящие мужики.
  4
Дима Головашич
15.10.2016, 21:55
Люди даже матч не смотрели, а пишут дрянь.
  0
Танк Т34
15.10.2016, 21:54
Ясно было, что после Зенита, Спартаку будут подсуживать что бы такие как Ловчев, Рейнгольт и другие восхваляли гнилой "Спартак", хотя он этого не заслуживает.
  3
borsch123
15.10.2016, 21:54
Ростов - красавцы. Классно играли. Нужно было бешеному Кудряшу жёлтую давать, а не красную. Имхо. В остальном судья классно отработал, но своей красной вместо жёлтой практически убил интригу, хоть Ростов всё равно не сдался и мог забить. Молодцы!
  0
Поц
15.10.2016, 21:53
Молодцы. За такие поражения не стыдно.
  7
den18p
den18p
ответ rammax fcsm (комментарий удален)
15.10.2016, 21:53
а что же тогда ныли на всю страну в прошлой игре, позорники
  1
denis2825
15.10.2016, 21:52
Ростов как и в прошлом сезоне засуживают
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт