Новости
 

Долги «Динамо» близки к 13 млрд рублей

14.10.2016, 18:34

Генеральный директор «Динамо» Евгений Муравьев признал, что у клуба есть большие долги.

«Правда ли, что сумма задолженности „Динамо“ перед кредиторами — 13 млрд рублей? Близкая к реальной ситуации цифра.

Накопили эти долги, безусловно, не те, кто сейчас руководит клубом».

Ранее сообщалось, что ВТБ, который владеет 75 % акций клуба, хочет передать эти акции Центральному совету «Динамо».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Динамо М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Sem25 (раскрыть)
05.11.2016, 19:24
Согласен! А активы давно распилены и переведены в офшоры. К сожалению, всё плохо.(((
  0
Dj.Depp
05.11.2016, 19:22
Блин! Окончательно убили клуб! И продавать уже нечего, всё Ротенберги пропили.(((
  0
Храневец
25.10.2016, 18:26
неужели ждет судьба ТОРПЕДО????????????????
  0
Bazuka-Limon
15.10.2016, 21:47
А кто дал им в долг ? Я думаю они не возьмут акции у ВТБ,ну если только за те же 13 миллиардов !!!А-ха -ха ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
15.10.2016, 16:09
очередная жертва организации футбола в стране. кто виноват? все мы.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ alboro (раскрыть)
15.10.2016, 14:39
ha
  0
Kolymchanin
15.10.2016, 12:50
Где посадки?
  0
161регион
15.10.2016, 06:12
них себе долги у ребят.....
  0
Rechter
Rechter
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
14.10.2016, 23:07
1. Фокус - это когда что-то утверждается, но не подтверждается. Очень некрасивый прием в публичной дискуссии. Я бы вам дизлайков за такое понаставил.
2. Потому что в принципе не все стремятся заниматься бизнесом, ибо риск и требует: а) таланта, б) усердия, в) навыков и знаний.
3. Кроме арабов и китайцев в европейском футболе владельцы - сплошь керимовы и абрамовичи? Сомневаюсь.
4. А не миллиардерам?

В общем, ничего по делу вы не написали, тезис об убыточности ничем не подтвердили и лишь выдали какую-то пыльную левацкую муть про то, как кто-то кого-то грабит.
  2
Rechter
Rechter
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
14.10.2016, 23:00
У вас блестящие познания в области экономики. (Нет. На самом деле, как будто дешевую коммунистическую агитку прочитал)
  1
DRDR_SaSa
14.10.2016, 22:59
Хлопачки по попочке! Интересный поворот. И хоть бы один мускул на лице дрогнул у 16ей, вогнавших клуб в долги... Хоть бы копейку с них взяли, хоть бы на пару минут посадили в зону. Но Путин знает что делает, значит так для страны будет лучше.
  1
Радар
14.10.2016, 22:15
13 млрд = это более 150 млн евро
у Динамо селекция и политика продаж игроков слабая, более того сейчас в ФНЛ у них зарплаты сверхвысокие для этой лиги
если выйдут в РПЛ, придется им выискивать игроков, желающих играть за копейки, либо свободных агентов, также желающих играть за копейки
  0
LOpp
14.10.2016, 22:09
жесть, прошлое руководство Динамо конечно по полной накуралесило
  1
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 22:04
Ну так я и написал - "в т.ч. и в футболе" :-)
  1
Rechter
Rechter
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
14.10.2016, 22:03
Ок. Все та же Барса:

коммерческие доходы – 244,1 млн евро,
доходы от трансляций – 199,8 млн,
доходы от проведения матчей – 116,9 млн евро
итого - 560,8 млн евро.

Даже если предположить невозможное, что каталонские садовники на поддержку штанов тратят 450 мультов в год, то я хоть и больше слежу за СериАлом, но все-равно сомневаюсь, что Барса часто переваливается за полтос на трансферном рынке.

Насчет Краснодара. Вы сказали, что он убыточен. Бремя доказательств лежит на утверждающем. Буду признателен, если дадите раскладку по его доходам-расходам. Мне не стремно признать неправоту, если я ошибаюсь.
  2
4ever Ars
14.10.2016, 22:01
Офигеть просто...
  0
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 21:58
Вы вроде не глупый человек. Ни один адекватный "частник" не купит "лейбл"...Торпедо, Динамо...Для чего? Или у нас много Галицких? Купят только с активами...но кто их отдаст???
Это вопрос больше к Государственному устройству чем к футболу.
  1
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 21:54
Ну так и надо стремиться к тому, чтобы этих "особенностей" не было, потому что преимущество частных клубов над областными или корпоративно-государственными давным-давно очевидно. Это все потому, что капитализм работает, а социализм - нет. Социалистическая пародия на капитализм, которую с начала 90-х можно наблюдать в РФ и экс-соцлагере в т.ч. и в футболе - и подавно.
  0
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 21:46
Вы же понимаете, что корни проблемы гораздо глубже. Кстати, ФФП для клубов Восточной Европы, отличается от общепринятого. Даже в УЕФА понимают, что есть "особенности". Но это уже в экономической плоскости.
  0
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 21:42
О чем и речь. Потому и российский футбол в глубокой зaднице, что сидит на государственном и региональном велфере.
  0
Rechter
Rechter
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
14.10.2016, 21:41
Ну, если уж доходы тех же МанЮ с Барсой от одних лишь матчей, в сумме составляющие порядка 300 000 000 евро в год, по-вашему сопоставимы с аферами вороватого садовника, то я даже не знаю, что на это ответить. Блестящая аналитика. Оставлю, пожалуй, вас с ней наедине.
  1
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 21:39
Ничем не отличается. Только значимостью "проектов".
  0
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 21:31
В ВТБ тоже заявляли, что "и в дальнейшем планирует оказывать всестороннюю поддержку футбольному клубу «Динамо»". Я вот только все-равно не понимаю, а каким чepтом государственный на 60% банк на государственные на 60% деньги "оказывает всестороннюю поддержку" ФК Динамо, и чем это отличается от того же Зенита с его ГазПрёмом? Собственно, к чему и веду.
  0
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 21:01
Эта "новость" вызывает некоторые вопросы. Лично я видел два варианта интервью Муравьева. В одном из них он четко и ясно говорит, что 75% акций Динамо принадлежат ВТБ и ЦС их выкупать не собирается. В этом случае вообще не вижу проблем. Повторюсь, все наши клубы убыточны. Другой вопрос, когда газпром дает деньги Зениту как спонсор, а Ротенберг как займ. При этом делает это ради своей выгоды(Недвижимость в Петровском парке). Тут уже вопрос выходит на другой уровень.
Увожу в сторону? Конечно! Предпочитаю говорить о футболе на футбольном сайте, а не о том, что вокруг него.
  0
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 20:53
На коммент про долги в новости про долги заходом о воспитанниках отвечаете вы, но разговор "в сторону" увожу все-равно я. Ок, че.
  0
Kerri
14.10.2016, 20:53
Убили клуб! Не будет ген. спонсора, пойдет следом за Торпедо.
  0
Rechter
Rechter
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
14.10.2016, 20:51
Дальше "Футбол убыточен по определению" не читал, ибо не имею привычки читать глупые попытки проводить абстрактные параллели бизнес-проектов с "вечным огнем". Гуглим, например, "Deloitte Football Money League" и смотрим на "убыточный по определению" футбол.
  1
alfranza
14.10.2016, 20:35
Где Мутко со своим: "мы помогаем футболу чем можем"! Может он и Динамо поможет, с барского плеча.
  0
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 20:35, ред.
Не уводите разговор в сторону. Футболисты играют, а не бегают. Что Вам странно? Только клуб с хорошей инфраструктурой и серьезными специалистами может подготовить профессионального спортсмена. Мне не надо ничего гуглить. Гуглите:Комбаровы, Гранат, Смолов, Кокорин, Юсупов...или этих знаете, как и Зобнина.
Еще раз, Оренбург(Газпром), при всем моем к нему уважении, не заменит Динамо в Российском футболе. Гуглить будем, или теперь понятнее?
  1
баск
14.10.2016, 20:31, ред.
Ну, ежели это по текущему курсу, то получается меньше двух сотен лямов долларей, а это не те деньги, из-за которых Динамо станут банкротить.
Я думал, что проблемы глубже гораздо..
Тем более, что этот долг возник и накопился в условиях владения клубом со стороны крупного банка с госучастием, это придает теме особый шарм..))

Само по себе это интервью Муравьева Совспорту изобилует логическими нестыковками, и в целом смахивает на попытку давления, только вот кто и на кого давит..?
Что ж, скоро узнаем..

Но вообще, это хорошо, что тему вытащили на публику, давно пора разобраться, как грицца, причем с привлечением компетентных органов..
Очищение клуба от тварей и мерзавцев вступает в критическую фазу..)

Надеюсь, от заслуженной ответственности не уйдет никто..
  3
Санчо Панса
14.10.2016, 20:29
Ого, ни..ера себе! Я в шоке, если честно... Бело-голубые вынуждены пожинать плоды Ротенберга и Аджоева, мда.
  0
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 20:28
Если речь о долгах, то говорить о деньгах как раз уместно, а вот начинать рассуждать о воспитанниках - как минимум странно. Речь о долгах, напомню. И да, профессиональный футбол - это не только беготня по полю (бегать по полю могут и любители), это еще и организация работы непосредственно и ежедневно задействованного в клубных делах персонала минимум в пару сотен человек, и финансы, и пиар, и юристы, и скауты и много-много других "малозначимых" аспектов и нюансов. Да действительно, к чему об этом говорить? Давайте лучше вместе погуглим, кто такой Живоглядов.
  0
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 20:11
Мы говорим о разном. Я о спортивной стороне, Вы о финансовой. Как ФК Динамо вполне профессиональный клуб. Тут все просто. В каждом возрасте в юношеских сборных играют наши воспитанники. В сборной в РФПЛ очень много игроков, которые стали профессионалами именно в Динамо. Из последних - Зобнин и Живоглядов.
  1
Александр Александрович 2
14.10.2016, 20:09
Этот клуб еще сушествует?)) вообще это правльно скидывать баласт из активов банка.вот если бы еще газпром отказался от зеньки то было бы отличное дерби двух столиц в фнл))
  1
SanitarForest
14.10.2016, 20:07
долгов 13 миллиардов и ничего... Сельмаш с долгом в 1 миллиард-истерика... двойные московские стандарты...
  0
Rechter
Rechter
ответ Sem25 (раскрыть)
14.10.2016, 19:59
Я не верю в профессионализм футбола, в котором участвуют государственные или региональные деньги. Все просто - профессионалы зарабатывают, а не пилят. Поэтому на данный момент в РФ есть лишь один профессиональный ФК - Краснодар.
  1
Sem25
Sem25
ответ Rechter (раскрыть)
14.10.2016, 19:56
Ничего это не будет означать. У Ротенбергов в Динамо были совсем другие интересы - коммерческая недвижимость в Петровском парке. Теперь, когда все поделили, появились непонятные долги.
Все верно, ВТБ - госбанк. Не может быть никаких долгов. Похожая ситуация и с Зенитом и с Локомотивом. Это особенности профессионального футбола в стране.
  2
Rechter
14.10.2016, 19:44
Всегда веселят подобные новости, когда клуб, чьим спонсором является компания с участием государственных денег сильно за 50%, умудряется набрать столько долгов. А вообще, с долгами в 186 тыщ евро сейчас даже в западных лигах есть лишь два варика: найти тайского мультимиллиардера, либо расформироваться в любителей и начинать с низов. Про нас же в условиях кризиса и говорить нечего. Если Динамо останется среди профи, это будет означать лишь одно - отмывать денежки через клуб после Аркадия Романовича Ротенберга взялся кто-то другой.
  0
alboro
14.10.2016, 19:43
13?!
  0
Sem25
14.10.2016, 19:42
А кто есть "кредиторы"? Ротенберг? Сам ВТБ? С таким подходом у нас все клубы в долгах.
  0
alboro
14.10.2016, 19:41
впечатляет...барство
  0
sir-5
14.10.2016, 19:28
Ерунда.Ещё пару мили-полицейских полковников арестовать и можно будет всё закрыть.
  0
Shpundya .
14.10.2016, 19:19
Долги надо делать в государственном масштабе, иначе их надо платить.Вывод прост:...
  0
starche
14.10.2016, 19:08
Пора сажать.
  0
морозз
морозз
ответ parallels (комментарий удален)
14.10.2016, 18:55
В Динамо походу шёл неплохой распил спонсорских денег, а теперь пришли новые и они в недоумении, что им то досталось? И начали придумывать долги, от которых можно что то отшипнуть! Привет!
  1
juchok
14.10.2016, 18:41
ооо,че то совсем много...бардак в Динамо
  0
нечитайло
14.10.2016, 18:35
мудрят
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт