Новости
 

Ещенко: «Видимо, „Спартаку“ надо не только 11 соперников обыгрывать, но еще и арбитров»

11.10.2016, 00:52

Защитник «Спартака» Андрей Ещенко вернулся к матчу 9-го тура РФПЛ против «Зенита» (2:4), в частности затронув тему судейства. В отчетном поединке Ещенко привез 2 пенальти в ворота «красно-белых».

«Относительно судейства трудно сказать. Может, арбитр просто переволновался?! Или еще что-то у него случилось. Просто не нужно ничего выдумывать: видишь эпизод, фол там или нет, принимай последовательные решения. И тогда не будет к тебе вопросов, игроки все понимают. А если же начинаешь в одну сторону свистеть нарушения, а в другую – нет, то у футболистов вспыхивают эмоции. Поэтому возникли конфликты и стычки в концовке. Я говорю о работе арбитра в целом. Если ты обслуживаешь такой серьезный матч – интересный, с большим количеством зрителей, в Европе его транслируют, и делаешь такие некрасивые вещи... Повторю: может, переволновался?! Но надо адекватные решения принимать.

Понимаете, когда возникают одна или две спорные ситуации, – все нормально. Может, арбитр не увидел или понял просто эпизод по-своему. Но когда это приобретает больший размах… А еще если пересматриваешь потом игру и видишь, что из 15 явных моментов он, к примеру, пять свистит, а десять – нет…

В чем причина последних неудач команды? Если рассуждать о встречах, которые провели до „Зенита“, то там мы не реализовывали моменты. Не получилось додавить „Уфу“, хотя возможностей создали во втором тайме много. Видимо, удача оказалась не на нашей стороне. Хотя справедливости ради „Оренбург“ перед этим мы победили 3:1, однако там в определенных эпизодах повезло уже нам. В Санкт-Петербурге же мы, считаю, хорошо выглядели в первом тайме. Сразу после перерыва минут 15 соперник нас чуть-чуть поддавливал, но потом „Спартак“ вновь стал показывать свой футбол. Возникали какие-то непонятные судейские решения, но пускай это будет на совести рефери. Видимо, нам надо не только 11 соперников обыгрывать, но еще и арбитров».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ещенко Андрей
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zyxel410
zyxel410
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
12.10.2016, 09:36
Понимаете в чем дело, я более чем уверен, что большинство болельщиков, любых клубов, это нормальные люди. Вот только мы находимся в определенном месте, на соккере, и именно по действию на нем определяется ответная реакция. А вот на соккере, со стороны ваших коллег, творится что-то странное. Они , повторюсь, с середины прошлого сезона , перед каждым матчем, устраивали песнопения "вот сейчас нас точно засудят".В этом сезоне , еще матчи не начались, они уже начали рассказы, что их засудят. При этом не вспоминая ошибок в свою сторону и не оценивая, объективно, игру своей команды. И реакция не заставила себя ждать. Если год назад все восхищались Ростовом, ну правда молодцы,была грязь, но минимум, то сейчас уже плевков в вашу команду хватает, особенно в матчах чемпионата, и это заслуга исключительно ваших коллег по болению. Вместо того , чтобы стать командой которую любят все, ну или нормально относятся, вы стали одной из многих сторон конфликта, участниками перекидывания известного вещества.
  0
m grazie
m grazie
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 22:37
Болезнь прогрессирует!
  0
m grazie
m grazie
ответ 161регион (раскрыть)
11.10.2016, 22:36
У тебя видно талант как у Рейнгольда,ну или как у ВАНГИ...
  0
m grazie
11.10.2016, 22:07, ред.
Тошнит от этих нытиков из стана Спартака. Сколько свистков было в сторону крсно-белых, сейчас идёт психолооическая обработка судейской корпуса,
чтобы они даже не думали свистеть против Спартака. Это
понятно, по тому какой вой поднят в СМИ. Позор всем
спартаковским,, адвокатам". Эти позорный этап пора заканчивать. Команда Федуна на поле должна доказывать
свою силу, но теперь понятно, что они пошли другим
путём. КДК и Комитет по Этике должны поставить на место авторов этого безприциндентного скандала на тему
судейства. Они как Рейнгольд поют только о том, что судья был подкуплен. Это в то время, когда многие мечтают отобрать у нас ЧМ 2018.Кто-то может охладить пыл этих говорунов?
  0
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 19:26
Это вещество метается не только со стороны болел Ростова. Таких метателей полно и в других командах. Новосельцев выбрал свою дорогу...ему сказали спасибо и он ушел. Может дело было и в деньгах, в которых нуждалась команда. Я думаю, команда не зацикливается на одном игроке. Мне не нравится то, что творится в клубе...со всеми этими перестановками и обвинениями друг друга, но это свои дрязги, которые часто происходят в клубе...и обвинять третьих со стороны никто не собирается. В играх наших команд в евролиге, всегда поддерживаю наши клубы...нравятся они мне или нет. И думаю большинство ростовчан делают тоже самое. А сыпать друг на друга г....но будут и дальше...здесь это проще всего делать.
  0
BomBeer
BomBeer
ответ Трезвый повар (раскрыть)
11.10.2016, 19:07
ну вы же нормальные, а не спартак ))
  0
BomBeer
BomBeer
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
11.10.2016, 19:06
этих звать Валероверы и символ 33 очка - священная цифра. После 11 туров наберут ))))
  0
Санчо Панса
11.10.2016, 18:23
Кто старое помянет, тому сам знаешь что! Хорош уже, Андрей) Было было, но прошло. Нужно двигаться дальше, а не зацикливаться на прошлом!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ 161регион (раскрыть)
11.10.2016, 16:44
Товарищ РОСТОВ СИЛА, вот ваши болельщики. Именно они ведут вас по пути Рубина.
  0
161регион
161регион
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 16:39
да гунявь ты.....настохорошел со своим зенитом.....газпром купил судьишку в игре с Ростовом и это факт!!!после перерыва судью как подменили....ты посмотри на личико милера при счете 2:0 ....ухахаха...у него было такое же выражение лица как у гинера в последней атаке рубина в том сезоне когда цска мог не стать чемпионом.....так что мне накласть на твои рассуждения....иди повисни на уши дартаньяну.....
  0
zyxel410
zyxel410
ответ 161регион (раскрыть)
11.10.2016, 16:05
Я уже очень многим предлагал помощь в доставке документов,подтверждающих использование для финансирования Зенита государственныз денег, в прокуратуру. Еще никто не захотел помочь мне вывести Зенит на чистую воду. Может вы будете первым?
И заодно расскажите, принципиальный вы мой, откуда финансируется Ростов. Ой , внезапно окажется что именно Ростов тянет деньги из бюджета. И это даже не треубет доказательств.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ РОСТОВ СИЛА (раскрыть)
11.10.2016, 15:57, ред.
А вы не пробовали прочитать больше одной строчки моих постов, на которые вы даете ответ? Прочитать и подумать о чем там написано.
И может скажете, почему ваш праздник должен сопровождаться метанием известного вещества в других?
  0
161регион
161регион
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 15:42
б.мж ты сдесь умного не включай...ты такая же плакса как и мясные.....на народное добро победы себе покупаете....ты это мише боярскому втюхивай про самый лучший клуб который играет честно и не виноват что у него такой спонсор
  0
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 15:25
Вот тока не надо нас сравнивать с болелами Рубина. Мы идем по своему пути...Ничего общего с тем, что было в Казани нет. У нас другая история...и эту историю делаем все мы...главным образом команда и тр.штаб. Я болела Ростсельмаша еще с тех пор, когда команда играла во2 лиге, зоны юг. И для меня праздник то, чего добилась команда.
  0
Petergoff
11.10.2016, 15:21
Ещенко-бросай футбол(не твоё это),иди в арбитры.Я смотрю,ты уже почти спец в арбитражном деле.
  0
РОСТОВ СИЛА
11.10.2016, 15:15
Скоро Ещенко посмотрим, как судьи будут судить матч с Ростовом. В этом году уже несколько матчей судьи были против Ростова...то пенальти, то удаления...и я не помню, чтоб кто то из игроков стока ныл, как это делаете вы уже вторую неделю...не профессионально.
  1
nikolah
11.10.2016, 15:10
научись для начала играть!
  0
Слава Славкин
11.10.2016, 15:03
Ещенко надо становиться футбольным агентом. Хорошо всех объвинять получается. Ас футболом пора завязывать. Самое любопытное,что о своей игре мерзкой слова не сказал. Одно нытье. "Может,переволновался?!", "Может переволновался?"....Может,пора на лавку Ещенко посадить?...Я просто в шоке от Глушакова с этим товарищем. Собрали команду девочек. Пусть у Карреры поучатся, у того же Маурисио...Те хотя бы как взрослые люди оценили ситуацию. Хочу чтобы Спартак еще раз показательно разорвали, а этого товарища сплавили бы в ФНЛ ума набираться (тут дело не в Спартаке, а во всяких кривоногих защитничках...). Не надо таких "игрочишек" нам в РФПЛ.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 13:54
Ну теперь все встало на свои места. Оказывается, вы даже не в состоянии полностью прочитать сообщение, я уж не говорю о том чтобы подумать о чем пишут. Меня всегда умиляли писаки, которые дают ответ на одну строчку.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Freddy 99 (раскрыть)
11.10.2016, 13:38
Здесь я полностью согласен. Каждому своё. Ну а сколько денег полученных от трансфера Новосельцева распилено в Питере, а сколько в Ростове так и останется покрыто тайной...Ясно что нагрелся на этой сделке не один человек...
  0
Freddy 99
Freddy 99
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 13:32
А чем ты. собственно говоря, недоволен? Современный футбол - не только катание мяча по полю, здесь борьба идет по всем фронтам... Кто извините каким ресурсом располагает (не скажу что мне это очень нравится, но это факт)... Вот вам, ростовчанам, повезло (чистая случайность) заполучить лучшего тренера современной России, а нам, питерцам, повезло (что кстати вовсе не случайность, а определенная историческая справедливость) с самым богатым спонсором... Все мы всего лишь рабы обстоятельств и никому не стОит сильно задирать нос и строить из себя самых чистых и честных... Кстати сумма сделки по Новосельцеву не вызывает у вас вопросов к руководству клуба Ростов?
  2
ТОС
11.10.2016, 13:30
федун убери из рациона своих хрюшек просроченные желуди,а их так понесло не остановить,а ведь реалей то не видят,не зря в народе говорят - поросячьи глазки...
А лично ещенке - пересмотри игру,косяков в пользу тарасовских намного больше:
тебя лично еще за первую игру рукой удалять должны были, попов играет откровенно рукой прерывая опасную передачу,прямо перед своей штрафной ,а судья с полуметра типа ничего не видит,бокети имея желтую откровенно бьет Дзюбу локтем в голову-удаление, Кришито первую желтую дали только потому что орали на судью (а глушак еще и слюнями забрызгал), второй гол нам забивали с грубейшим нарушением (Нету откровенно руками оттащили)...и т.д.
Оба ваши гола - случайность (ляп Лодыгина) и нарушение (на Нету) ,вот и всё на что вы наиграли.....
Если бы спам написал бумагу на отвратительное судейство ,не неся истерию про покупку Зенитом,то вас бы все поддержали,а так только смех про заговоры...
  0
Cleaner
Cleaner
ответ parallels (комментарий удален)
11.10.2016, 13:25
Красавица! Сегодня все по делу сказала!
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 13:18
Новый автобус ростовчан уже показал себя в игре с ЦСКА (правда армейцы сейчас не те что в прошлом сезоне, но все равно). Надеюсь что и в игре со Спартаком осечки не допустит. а убедить мы друг друга никогда не убедим, поскольку с разных колоколен глядим...Надеюсь что вновь приобретенные защитники (за сумму уж очень смешную по сравнению с ценой Ивана Н.) заиграют не хуже его. Поживем увидим - время покажет...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 13:10
Вы опять начинаете включать "неумного"? Я вам уже написал, что Новосельцев выглядел не хуже того же Ломбертса, плюс паспорт. А у нас с защитой проблемы. Плюс захотели купить и купили. Даже если принять вашу теорию о ослаблении Ростова, то в первую очередь надо задавать вопрос Ростову почему они ослабляют себя, а не Зениту. Денег захотели? Зачем вам деньги? Купить новых игроков? А заиграют ли они? Это вопрос. Но вы уже продали того кто играл. И потеряв в защите, вы ,потенциально(а уже и не потенциально), теряете призовые от еврокубков. Вот вам и вся математика.
  2
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Freddy 99 (комментарий удален)
11.10.2016, 13:07
Бухаров, Рязанцев,Юсупов, Новосельцев...и это далеко не полный список бессмысленных преобретений Зенита. Правильно говорят - деньги есть ума не надо, а может быть собака в другом зарыта?
  0
Лев Ливанов
11.10.2016, 13:05
Интересно даже не то,что по месту публикации стёрли всё,что я Дрюне написал,а то,что там ведь СМИ,которое корячится,изображая из себя серьёзную организацию. Здесь-то понятно : сплошной КБ. Интересно,почему в Англии за такую фигню он минимум месяц играл бы без зарплаты,а у нас "игрочишка" (с) позволяет себе такие выхлопы ?
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 13:00
Почему Ростов продал тут и так всем понятно - ему предложили такие деньги которые у него отрадясь не было, а для Зенита эта сумма карманная мелочь...У Новосельцева зарплата сидя на лавке в Зените стала в разы больше чем ломить в Ростове поэтому и ушел...Ну а вот на кой он понадобился Зениту, да еще за такие деньги, тогда уж у руководства своего клуба спроси они то уж точно в курсе...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 12:18, ред.
Какие стрелки? Я вам прямо говорю ,что вы глупы и способны лишь орать заученные фразы.Как это делали в свое время болельщики Рубина.И как это делают всегда спартачи.
Новосельцева купили, потому что захотели. Потому что выглядел он не хуже того же Ломбертса. Но это не так важно.Я может чего-то не знаю, но у нас в стране еще нет рабов и купить его без согласия самого игрока и клуба не смогли бы. Задайте себе вопрос, почему Ростов продал и почему сам Новосельцев ушел. Или последует очередная сопливая история о звонке из Кремля?
  3
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 12:08
Харе стрелки на болел переводить, ответь лучше поконкретнее ДЛЯ ЧЕГО ЗЕНИТ ПРИОБРЕЛ У РОСТОВА НОВОСЕЛЬЦЕВА ЗА СТОЛЬ БАСНОСЛОВНУЮ ПО МЕРКАМ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ СУММУ ???
  0
tssns
11.10.2016, 12:00
Судьи не главное, они косячили, косячат и будут косячить, точно также как и игроки, да и все люди.
А главное победить собственный комплекс неполноценности. И не визжать и не скулить. Не искать виноватых (Не виноватая я, он сам ко мне пришел)
Стань сильней и лучше. Не ищи соринку в чужом глазу, когда в своем бревно!
  0
sir-5
sir-5
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 11:58
Дома переигрывал,а на выезде-проигрывал.А учитывая контекст твоего пассажа-"Ростов" просто несамостоятельная и продажная команда.По-бердыевски столько матчей слил,а финансовое положение так и не поправил.У-у-у,ворюги!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 11:51
Смотрите. Вы такой умный и продвинутый, когда нужно придумать гадость про других. Схватываете все на лету, моментально способны понять о чем речь и выдать комментарий в тему.
Почему же когда речь идет о вас, вы превращаетесь в слаборазвитого , которому нужно все разжевывать, каждое предложение писать так чтобы не оставалось никаких сомнений о чем речь. Ибо если будет хоть малейшее сомнение,вы тут же повернете не туда.
А теперь, собственно, для чего все что я писал выше. Скажите, вы правда не понимаете, что все что было написано в предыдущем комментарии, это не о болельщиках Рубина, а о болельщиках других команд.Я даже напишу, ибо уже боюсь, что вы не сможете прочитать и сейчас нормально. Болельщики других команд начали лить на Рубин и вы сейчас уверенно идете по пути болельщиков Рубина.
  1
DimonS_16
DimonS_16
ответ Трезвый повар (раскрыть)
11.10.2016, 11:39
нормально отсудил арбитр, не надо свою плохую игру сваливать на судью..
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 11:38
А вот здесь вы неправы...Ростовские болельщики никогда не отвернутся от своего клуба,,,Обвиноватят кого можно и кого нельзя только не команду...Ведь не только благодаря тренеру, но и благодаря поддержки болел Ростов взлетел так высоко...А не дай Бог, случись что Ростов опустится вниз, мы все равно останемся со своей командой...
  0
DimonS_16
11.10.2016, 11:38
не понимаю, чего к этому матчу зенит-спартак привязались...по моему судья нормально отсудил, без грубых ошибок...у нас в чемпионате в каждом туре есть грубые судейские ошибки- неправильно назначенные пенальти, голы из вне игры и тому подобные ошибки существенно влияющие на ход игры, и никто на них внимания не обращал...а тут вдруг ни с того ни с сего понеслось вообще без повода...очевидно просто спартак пытается оказать какое-то давление на судей, чтобы они помогли в дальнейших матчах, раз сами не могут, вот и все...
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 11:29, ред.
Я не сравниваю Ростов и Рубин, как команды. Вы уверенно идете по пути болельщиков Рубина и ,как следствие, отношения к команде. В свое время все восхищались Рубином,как он точно также раздавал пендели лидерам. Все к нему нормально относились. Но через некоторое время болельщики Рубина вдруг решили, что просто болеть за команду не круто и надо начать гадить и устраивать истерики что им не дадут больше стать чемпионом. Некоторое время они прыгали по веткам, гадили на одних, на других, но все равно к Рубину относились нормально.Но через пару лет уже на Рубин лилось со всех сторон.За автобусы, за антифутбол, за распилы Бердева(я не утверждаю, что они были) и так далее.
Никаких параллелей не видите?
  1
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 11:28
Ещенко флюгер,да к тому же бестолковый.
  0
Jeck Denielse
11.10.2016, 11:22
Судя по игре это игроки твоей команды ,уважаемый защитник Ещенко играли в десятером против 12 игроков Зенита,так как вы весь матч занимались "лодыгинщиной" и всячески вредил Спартаку..........

Вообще доступ к "стене плача" походу приобретает упорядочение..............

1.Глушаков ....нет судьи в РФПЛ который не отобрал у него трофей....
2.Вторыми начинают песнь печали заслуженные ...Рейнгольд,Романцев......
3.Потом подключаются подвывальщики-эксперты.....Мостовой,Бубнов,Ловчев
4.Потом всупает протарасовская пресса.....
5.Затем,через неделю разрешают выплакаться самим косякам.....Ещенко

Всю неделю,по словам Ещенко они вместо работы с мячом смотрят повторы судейских ошибок и отрабатывают негодование,истерический смех,нападки на судью короче всё что так необходимо чтобы победить.......ибо через игру как то не получается.....
  5
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 11:19
Спасибо за то что ты веришь что Ростов будет проходить в Еврокубки и дальше...Ну а сравнивать Ростов с Рубином как то не корректно...В Рубине бабла чуть-чуть поменьше чем в Зените, а Ростов нищий и играет только за счет опыта тренера...Выступление нашей сборной и команд на Европе главный итог кабинетного чемпионства на первенстве страны...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ 161регион (раскрыть)
11.10.2016, 11:17, ред.
Ну по-нытью ваших болельщиков никто уже не переплюнет.В прошлом сезоне ,с нового года, перед каждым матчем сопли пускали, что вот мол сейчас-то вас точно засудят. В этом году ,сезон еще не начался, ростовские уже стонали.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Иван Котовский (раскрыть)
11.10.2016, 11:13, ред.
Я очень давно мечтаю,чтобы статья 128.1 наконец начала работать. Это касаемого планов по чемпионствам.
Насчет остального. Это насколько надо быть альтернативно одаренным, чтобы верить, что есть кто-то кто способен легко влиять на результаты матчей и этот же кто-то не способен просчитать вывод требуемой команды, на нужное место. Ребята, я не устаю повторять, вы уверенно идете по пути Рубина.Очень скоро народ начнет радоваться вашим сливам в еврокубках.
  0
морозз
11.10.2016, 11:12
И не только судей, но и главную фигуру накрывающую наш футбол чёрным плащём ...господина Миллера и его адвокатов типа Мутко!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Opportun (раскрыть)
11.10.2016, 11:08
А разве это не так?Ну я имею ввиду по комментариям с соккера?
  0
Opportun
Opportun
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 10:57
Просто Миллер думал, что при его появлении все должны заплакать и разбежаться. так как он уверен, что он великий и ужасный волшебник изумрудного города на Неве.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ zyxel410 (раскрыть)
11.10.2016, 10:53, ред.
Наивненький ты мой...В прошлом году согласно намеченному кабинетному плану чемпионом должен был быть ЦСКА...Ну а Ростов просто упустили (тихонько посмеивались друг над другом когда он переигрывал и возможно не без помощи судейства авторитетов одного за другим)...Спохватились когда уже было поздно ( финансовая несостоятельность, проверка всей команды на мельдоневую вшивость) и поэтому пропустили Ростов вперед Зени. Но в этом году ростовчан судейство плющит по полной с самых первых игр, а больше соперников Зениту нет (разве что Краснодар)...Готовься к чемпионству своего клуба...Еще скажи что Новосельцев был куплен для усиления Зенита, а не для ослабления Ростова...
  1
161регион
11.10.2016, 10:53
а пищевик решил подавить на судеек еще до игры с Ростовом....ибо знают что без помощи судейки с Ростовом очков не взять.....лизун штанг пригласил вснх на стадион посмотреть как он будет выкатывать мячи из сетки....ухахаха
  1
Роман Романов
11.10.2016, 10:51
Спартак проиграл по делу. А потом всегда..... подчеркиваю ВСЕГДА они винят кого угодно, но только не самих себя.
  2
Opportun
Opportun
ответ 161регион (раскрыть)
11.10.2016, 10:50
а что за слово "в придверии"? это что-то о дверях? бедный русский язык и те учителя....
  0
161регион
11.10.2016, 10:47
я представляю как кони и мясо будут плакаться друг перед другом перед московским дерби......ухахахаха.....мясо будет кричать что гинер все купил,а фастфуд будет ныть что скамейка короткая и еременко засудили....в итоге сыграют 2:2 и после игры опять начнут ныть что именно они были сильнее...вовсем виноват судья и т.д.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт