Новости
 

Егоров: «Люди-дилетанты, которые смотрят футбол по телевизору, обсуждают судейство»

10.10.2016, 20:45

Бывший арбитр ФИФА Игорь Егоров считает, что судью Сергея Иванова, работавшего на скандальном матче 9-го тура РФПЛ «Зенит» — «Спартак» (4:2), не следует отстранять от своей деятельности. Также он полагает, что болельщики не вправе обсуждать действия арбитров, поскольку сами не были на их месте.

«Полностью согласен с Алексеем Николаевым в том, что Сергею Иванову нужно продолжать свою работу. А почему этот арбитр не должен работать? Ни один арбитр не судил без ошибок, такого просто не бывает. Да, в матче „Зенит“ — „Спартак“ случилась нелепейшая ошибка, но от этого никто не застрахован. Что теперь, пожизненно дисквалифицировать Иванова?! До абсурда же нельзя доходить. Уверен, что Иванов принесёт нам ещё много пользы. 

Недовольные люди сами-то вообще пробовали судить? Вот они бы для начала сами попробовали, а потом мы бы уже с ними на одном языке поговорили. Это люди-дилетанты, которые смотрят футбол по телевизору. 

Попробуйте выйти на 90 минут на поле, а потом я посмотрю на вас – увидите ли вы спорный момент или не увидите. Не надо путать профессионалов с дилетантами! Болельщики не были в шкуре судьи, но почему-то об этом рассуждают. Это как нам с вами рассуждать о том, как хорошо в космосе и как легко управлять космическим кораблём. Каждый должен заниматься своим делом! У нас вся страна умеет тренировать и судить. Только в рейтинге мы не знаю на каком месте и играем в не пойми какой футбол».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Егоров Игорь, Иванов Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
11.10.2016, 18:43, ред.
Но не все из них такие уж дилетанты! Не надо всех под одну гребенку сгребать)
  0
DimonS_16
DimonS_16
ответ лолос (раскрыть)
11.10.2016, 11:33
там счет был 2-1 к тому времени, а не 4-1....смотри матч внимательнее
  0
Chilahim
11.10.2016, 10:56
Фу, какие же мерзкие люди эти российские арбитры.
Я понимаю корпоративная этика и все такое, но машу ж вать, когда этот "судья" засчитал гол в ворота Зенита это что было тоже "нелепейшая ошибка"?
Когда локти не видел, когда офсайд мисс москве засчитывал, когда с 2х метров игру рукой не видел?
Я не спорю, в сторону спартака он по-больше накосячил, но его судейство было просто отвратительным в обе стороны.
  0
Шуnя771
11.10.2016, 10:43
Егоров:

"...Это люди-дилетанты, которые смотрят футбол по телевизору..."

"...Не надо путать профессионалов с дилетантами!"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну да... В кость снесли игрока с мячом, а судья находящийся в пяти метрах не заметил. оказался профессионалом...хЧего?)
  0
Opportun
11.10.2016, 10:29
Игорь Егоров предлагает запретить телевизор и всем судить только на поле! Мордобоя не избежать!
  0
RMUKMU
11.10.2016, 10:11
Вот это одна из проблем нашего футбола. Критика у нас не приветствуется. Судья вышел на поле, свистит, какой же он молодец и всё равно какое качество судейства. Футболист вышел на поле - молодец, не то что вы, диванные эксперты. И плевать, что он весь матч пешком ходит и что ударить нормально не может.
  0
Tommy Lee
11.10.2016, 10:00
"Уверен, что Иванов принесёт нам ещё много пользы." - это кому вам?
  0
vovanoff01
11.10.2016, 09:58
Принесет много пользы, ибо полезный и ручной.
  0
Суеверный
11.10.2016, 09:45
Несколько эмоционально, но в общем верно. Особенно выделю и от себя добавлю - "....У нас вся страна умеет тренировать и судить..." А еще учить и лечить.
  0
sеrjinho
11.10.2016, 08:50
ну коням каждый матч результативно свистят, с чего сейчас-то такой хайп?
  0
лолос
лолос
ответ DimonS_16 (раскрыть)
11.10.2016, 08:29
А Лэмпарда ты с какой стати сюда приплел? Там счет был 4:1, ну стало бы 4:2, сути не меняет. А вот "Спартак" мог бы отыграться в конце матча.
  0
Блоссия
11.10.2016, 08:29
Даже комментировать неудобно. Это как послушать нездорового человека в бреду и без сознания. Только сочувствие. Вылечится ли, вот вопрос.
  8
Nariman555
11.10.2016, 07:52
Да, да! Именно люди этим НЕДО жить мешают и бабло косить не по уму :)
  0
KhaMillion
11.10.2016, 05:44
"Остапа понесло!" Сравнение судейства с космосом - это сильно!:) Мол, наше судейство - это космос!:))
Да если бы не эти "дилетанты", кто бы платил зарплату (немаленькую) этим "космонавтам" со свистком?
  2
seregavj955
11.10.2016, 05:20
Егоров выдал "дилетантское" интервью
  1
ДАША Д
11.10.2016, 05:10
Те кто сидят у телевизоров столько не получают.
  1
Томик
11.10.2016, 01:59
Несёт чушь несусветную. Это, паренёк, часть твоей работы. Слушать то, как обсуждают тебя зрители. Футбол, открою тебе секрет, именно для них. А насчёт "попробуйте выйти на поле" совсем смешно. Выбрал себе такую дорогу- не ной. Попробуй, например, в шахту зайди поработать. Или попробуй послужи где нибудь в Анадыре или под Читой пол жизни. Слов нет, обидели их, а им так тяжело. Как нам всю жизнь говорят: " Не нравится-пиши рапорт!"
  4
ТОС
11.10.2016, 01:48
Зажравшиеся дилетанты....
Почему то я (да и большенство) выполняем свою работу (за меньшие деньги и более тяжелых условиях) качественно!!!
Если я буду косячить могут погибнуть люди,да з\п мне (как и многим) платят только за качественную работу..
Оборзели прикрывать друг друга....
Свиньи правильно подняли тему судейства,судья косячил конкретно (в обе стороны),но (сработала свинская душенка- зря стали гнать,что Зенит купил судью)...
  3
Vladimir808
11.10.2016, 00:41
Егоров:,,и играем в не пойми какой футбол"
Так и Вы судите -не пойми как!)
  1
Shpundya .
11.10.2016, 00:14
За ошибки надо наказывать, а не отмазывать...
  2
Радар
11.10.2016, 00:12
т.е. Спартак расстроен что они не взяли 3 очка с Зенитом? за победу с Зенитом очков больше не дадут, чем за победу с Тулой.....

почему-то против Уфы и Хабаровска столько истерики не было, да и не факт что Спартак наберет 100% очков с клубами из нижней половины таблицы

а вообще, зря все ополчились на Иванова, у всяких Кокориных да Глушаковых зарплаты по 10-20 млн рублей за месяц, а играть они по сути и не имеют, их же никто не выгоняет из РПЛ, Иванов же получает небось пару сотен тыщ за матч, а если не дерби - и того меньше..... и должен судить как Коллина
  0
artsinalex
10.10.2016, 23:57
"Болельщики не были в шкуре судьи, но почему-то об этом рассуждают"

Ну правильно, мы же не берем чемоданчики от газового проекта, потому и не были в шкуре судьи.
  2
ManUnited87
ManUnited87
ответ fanatcska94 (раскрыть)
10.10.2016, 23:56
Причем тут победа или поражение,разве фола не было???Должна была быть красная,срыв атаки,речь о судействе,а не о результате матча,как сектант ведете себя Вы.
  0
ManUnited87
10.10.2016, 23:55, ред.
Егоров брал взятки,на эти деньги открыл лет 15 назад у нас в городе клуб Soccer,не ему рассказывать о судействе!
  3
artsinalex
10.10.2016, 23:52
А что делать, если дилетанты судят футбольные матчи.
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ fanatcska94 (раскрыть)
10.10.2016, 23:38
Это же Спартак.Ждём отмазы и после игры с ЦСКА,не умеют они проигрывать просто.
  1
Геннадьич
10.10.2016, 23:15
Ключевая фраза:"...Иванов принесет НАМ еще много пользы." Для того ,чтобы обсуждать такого рода безобразное судейство,не обязательно быть профессионалом.Достаточно знать правила и иметь глаза.
  2
ermak6848
ermak6848
ответ Klаsse (раскрыть)
10.10.2016, 23:10
хорошо подмечено, видимо дядя Игорь Егоров близорукий или носит розовые очки
А ведь зарплату получал с отчислений БОЛЕЛЬЩИКОВ
  0
DimonS_16
DimonS_16
ответ Ioann Poreill (раскрыть)
10.10.2016, 23:06
никакого косяка нет, нормально отсудил арбитр и нечего за плохую игру своей команды сваливат все на судью
  0
mat73
10.10.2016, 23:04
Ну вообще-то, играют они для этих самых болельщиков!..
  2
DimonS_16
10.10.2016, 23:04
и вообще смешно читать комментарии спартаковских болельщиков о якобы грубой ошибке судьи...вы сравните этот матч и например незасчитанный гол лэмпарда в ворота германии, или гол рукой марадоны англичанам - вот это я понимаю судейские ошибки...а тут вообще не о чем говорить...
  2
Дима Головашич
10.10.2016, 23:03
Скажите мне, пожалуйста, возникают ли скандалы на пустом месте?Может быть, мы на протяжении нескольких чемпионатов непрерывно обсуждаем работу судей так же рьяно , как сейчас?Да нет же!И недовольство игроков Спартак возникло далеко не просто так, и попытки увольнения арбитра матча были предприняты не случайно.Не надо нести оголтелый бред, обвиняя болельщиков в сложившейся ситуации.В конце концов, футбол создан для нас...ну, он должен быть для болельщиков, чего мы уже давно не видим, если честно.
  3
Ioann Poreill
10.10.2016, 23:02, ред.
А может как раз и надо его уволить, чтобы другим потом не повадно было косячить?
Что за страна, всё время косяки с рук сходят.
  3
DimonS_16
10.10.2016, 23:01
не понимаю, чего к этому матчу зенит-спартак привязались...по моему судья нормально отсудил, без грубых ошибок...у нас в чемпионате в каждом туре есть грубые судейские ошибки- неправильно назначенные пенальти, голы из вне игры и тому подобные ошибки существенно влияющие на ход игры, и никто на них внимания не обращал...а тут вдруг ни с того ни с сего понеслось вообще без повода...очевидно просто спартак пытается оказать какое-то давление на судей, чтобы они помогли в дальнейших матчах, раз сами не могут, вот и все...
  3
за
10.10.2016, 23:01
Вообще-то ради людей-дилетантов эта игра и придумана! Не будет этих дилетантов, для пустых трибун будут бегать профессионалы????
  1
Дима Головашич
10.10.2016, 22:59
Конечно, все дилетанты , один он - Д'артяньян.Дилетант как раз таки Егоров, если называет момент, испепеливший последнюю каплю терпения болельщиков красно-белых, единственной оплошностью судьи.Браво!
  3
valghost
10.10.2016, 22:38
Интересно, он хоть сам-то понял какую еруду спорол... Видимо выходные удались)))
  1
Ко Чегара
10.10.2016, 22:32
Слабенькая попытка не замарать "честь мундира"...
  0
Сергей Саныч
10.10.2016, 22:26
Я бы нормально отсудил Зенит-Спартак.
  2
Ольга13
10.10.2016, 22:22
Ошибаются все. Судить за судейство нужно среднестатистически, а не по одному эпизоду.
  1
PATRIOT1965
10.10.2016, 22:15
Кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит тот кукушку.))) Болельщик не вправе))),а для кого футбол?.Давай мы перестанем все ходить на стадион,скорее все к этому идет.Допускают ошибки,пусть освобождают места,желающих валом.
  3
Levadia
10.10.2016, 22:08
Зря он про рейтинги вспомнил.
Судьи(российские) в этих рейтингах ниже плинтуса.
  2
Евгений Перфильев
10.10.2016, 22:07
ПИТЕРСКИЕ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮТ, ЕСЛИ БУДЕТ ЧЕСТНОЕ СУДЕЙСТВО ТО ОНИ И С ГАЗПРЕМОМ УЙДУТ В НЕБЫТИЕ.
  1
DRUGRUS
10.10.2016, 22:00
Рука, руку моет.
  2
Евгений Перфильев
10.10.2016, 21:59, ред.
ПОПРОБУЙТЕ ВЫЙТИ НА 90 МИНУТ. ЭТО ЕГО РАБОТА И СО СВОЕЙ РАБОТОЙ ОН ДОЛЖЕН СПРАВЛЯТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИЛИ ИСКАТЬ ДРУГУЮ РАБОТУ.
  3
Фанат футбола .
10.10.2016, 21:57
защищает кореша . вместе берут . одна мафия .
  2
LOpp
10.10.2016, 21:47
Ворон ворону глаз не выклюет (с)
  1
Aris
10.10.2016, 21:41
Они уже и болельщиков судят! Да, совесть то где потеряли?
  1
дурман
10.10.2016, 21:35
Не критикуйте строителей если они построили вам дом, с кривыми стенами. Вы не были в их шкуре, и не являетесь строителями
  2
vm777
10.10.2016, 21:24
Следуя такой логике у нас нет права жаловаться на низкое качество дорог, если мы не работаем в этой сфере.
Так и получается, что везде у нас дилетанты, благо есть специалисты уровня С. Иванова))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт