Новости
 

Газзаев: «Без натурализации игроков для сборной России мы не обойдёмся»

05.10.2016, 10:27

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев полагает, что тренерский штаб сборной России в любом случае будет привлекать в национальную команду натурализованных футболистов:

«Я думаю, что без натурализации игроков для сборной России мы не обойдемся. Мы должны попасть в четверку лучших команд на домашнем Мундиале. Я считаю, есть шесть железных позиций в сборной, которые отвечают самым высоким требованиям. Нужно определить позиции, на которые требуются натурализация. К Кубку Конфедерации у нас на 90% должен быть сформирован состав сборной на ЧМ-2018».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Газзаев Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
болельщик из глуши
болельщик из глуши
ответ vovanoff01 (раскрыть)
05.10.2016, 21:49
"ФК" Россия - браво! этим все сказано!!!
  0
Cleaner
05.10.2016, 17:45
Тогда это будет не сборная России, а сборная Африки...
  0
Урия Гип
05.10.2016, 17:29
Сборная России, состоящая из иностранцев, это бред собачий!
  2
Apsny
05.10.2016, 16:26
На то и национальная сборная, национальная, не путать с национализмом.
  2
Apsny
05.10.2016, 16:24
Такие как в футзале-Сирилло, Пула, Лима, Густаво, Робиньо)

И проиграть в финале Аргентине).
  0
fcspartak
05.10.2016, 16:16
Черчесов вон одного уже натурализовал) в соседней новости)
  0
alexamit
05.10.2016, 15:56
Надо начинать с "кожаного мяча" для детей,с детских школьных турниров,с школ ФШМ.Тогда что-то можно выправить,а брать натурализованных папуасов-это бред,Валерий Георгиевич!
  1
FRZZ
05.10.2016, 15:51
Нужно и ничего зазорного тут нет, если свои не умеют.
  0
Мурат Саитов
05.10.2016, 15:11
вот именно
  0
WildKem
WildKem
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
05.10.2016, 15:01
Ну так кресла и сейчас не ездят есть селекционеры на это. Не Гинер же сам нашел того же Мусу.)
  0
DRDR_SaSa
05.10.2016, 14:20
В таком случае, пёс, сам и смотри такой футбол.
  2
savalesha
05.10.2016, 14:18, ред.


Сборная России готовится к ЧМ-2018.
  7
Фанат футбола .
05.10.2016, 14:12, ред.
Какая в ...... натурализация , товарищи ???? Вы там все нормальные ???????? Это уже будет не сборная , а клуб . Я разочарован в Валере . Я считал его профессионалом. Я лично был , мягко говоря не в восторге , когда например на олимпиаде кореец нам золото добывал ( они кстати собак едят....) . Смотреть на то как тебе добывают победы иностранцы - для твоей страны - это тоже , что спать с резиновой женщиной. Акститесь , господа чиновники пока не поздно.
  2
WildKem
05.10.2016, 14:09
А не думали вы возобновить что-то вроде турнира "кожаный мяч" по всей России и вот на таких турнирах и высматривать парней со всей страны, а не только из Москвы Питера. К примеру Головин из Кемеровской области, да, он пока не особо блещет и не факт, что станет сильным игроком, но потенциал все же есть у парня и этот парень из глубинки России. И таких перспективных парней из которых, если не избаловать деньгами, в дальнейшем можно вырастить качественных игроков на территории нашей страны достаточно. Но у нас не хотят ездить по стране и искать таланты, проще сказать Россия не футбольная страна и купить какого-нибудь африканца или бразильца. А потом удивляемся почему сборная так хреново играет, накупят бразильцев и из-за лимита на легионеров нашим молодым во-первых платят большие деньги, а во-вторых считай так и так обеспечено место в составе, вот и зачем ему выкладываться на тренировках. Тренер ведь из-за лимита все равно тебя должен будет поставить, а не условного Роберто. Да, вот так если начать по стране ездить и отбирать толковых парней, к 2018 году вряд ли соберешь уже сборную, хотя как сказать может и выйдет, но зато в дальнейшем футбол в стране получит развитие в нужном направление. Если будут в своей стране искать толковых парней. Есть куча ребят которые и босиком бегают играют в футбол, им главное играть.
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ ДобряK (комментарий удален)
05.10.2016, 14:08
Полностью согласен и имею такую же позицию один в один и везде про это пишу. Я тебя люблю.
  1
Argentino78
05.10.2016, 14:03
Я считаю, есть шесть железных позиций в сборной, которые отвечают самым высоким требованиям.
Кто?Дзагоев-раз,Смолов-два и обчелся?
  0
vovanoff01
05.10.2016, 13:53
Пусть уж тогда и называется не сборная России, а ФК "Россия" или типа того.
И не надо ожидать всенародной поддержки в этом случае.
  2
RUSTY8
05.10.2016, 13:45
натурализацию надо начинать не с Бразилий с Африками, или нопштпштеппера неизвестного, а с ближнего зарубежья...надо на регулярной основе проводить международные футбольные турниры среди ребятни СНГ, где и надо брать на заметку талантливую молодежь, зачисляя их в местные СДЮШОР
  2
magnum3000
05.10.2016, 13:38
Уж пусть будет то,что имеем. Без всяких натурализаций! Так честнее будет!
  2
drug01
drug01
ответ Морозовский (комментарий удален)
05.10.2016, 13:38
Нам нужен успех в 2018 году,просто необходим,поэтому думаю что на зтот период они должны нам помочь!
  0
Aris
05.10.2016, 13:22
Наши чиновники и миллиардеры натурализуются на Диком Западе, а нам опять нищих бразильцев.....

Может быть купим этот несчастный кубок, чего уж мелочиться то?
  0
Кlasse
05.10.2016, 13:11
газаев несет ядерную бредятину)) упарывается чтоли)
  1
yrasikos22
05.10.2016, 13:01
  1
Женя Гинер
05.10.2016, 12:55
Это поднимет наш футбол на недосягаемую высоту! 11 негров выиграют для нас ЧМ-2018. МЫ будем гордиться этой сборной. Имена Ари, Мукунку и Траоре будут высечены в камне, который будет установлен рядом со статуей Ильича в Лужниках. Даёшь отмену лимита не только в клубах, но и в сборной!!! Ура товарищи!
  3
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
05.10.2016, 12:53
Полностью согласен.
  2
Фанат футбола .
05.10.2016, 12:53
Чушь. Я против . Думаю как и многие .
  3
Ольга13
05.10.2016, 12:41
Хрень полная! За счет гатарбайтеров-переприсягантов имя России поддерживать!
  1
WAARLOT
05.10.2016, 12:41
сильный ход
  0
Sem25
Sem25
ответ Lisvova (раскрыть)
05.10.2016, 12:34
Отлично сказал. От слов своих не отказался. Что тебя смутило?
  1
DIDI 23
05.10.2016, 12:32
Сборную Бразилии перекупите... ,и будем болеть как за своих!
  0
Lisvova
05.10.2016, 12:29
Интервью в 2010-м году.
Вратарь сборной России Игорь Акинфеев объяснил свою позицию по вопросу натурализации легионеров.
«Веллитон — гражданин Бразилии, значит, должен играть за сборную Бразилии. Если он нужен национальной сборной своей страны, пусть приглашают.

Интервью в 2016-м.
– Тем не менее, возвращаясь к Гильерме. Вы ведь открыто заявляли, что против натурализации...
– Да, я говорил, что против. Но исключительно как болельщик. А что я думаю как тренер, не имеет никакого значения, потому что решает главный.

Ловко переобувается ваша "легенда".
  2
drug01
05.10.2016, 12:26
для достойного результата он прав...
  0
DilloN
05.10.2016, 12:19
Проблема в том, что сильные футболисты типа Халка, Дани и Квинси играют за свои сборные, а средних и слабых достаточно своих.
  0
Sem25
Sem25
ответ Splurgeloa (раскрыть)
05.10.2016, 12:10
Я говорю про расстояния! При чем тут климат? Манежей много построено. Исландия прыгнула выше головы. Не скоро они повторят свой успех.
  1
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ Sem25 (раскрыть)
05.10.2016, 12:07
А в Исландии какие географические особенности? Страна с населением как микрорайон Москвы.А знаешь в чем дело?У них ещё в 90-х из-за того, что молодежь массово увлекалась наркотиками и алкоголем создали программу по популяризации спорта.И это принесло свои плоды.Они вкладывали деньги в спортивную инфраструктуру и сейчас страна с населением 300 тысяч человек имеет сборную сильнее,чем 150 миллионная Россия.

Климат важный фактор, но не основной.
  0
Sem25
Sem25
ответ Splurgeloa (раскрыть)
05.10.2016, 12:04
Наоборот. Инфраструктуры футбольной в стране нет. Это географические особенности страны и экономические сложности, которые сейчас есть. Живем за счет "футбольных центров":Москва, СПБ, Краснодар. Прежде была еще академия им. Коноплева. Казань подтянулась сейчас.
  2
Рыжая Борода
05.10.2016, 12:03
можно попробовать, но только натурализовать легионеров, не играющих в РПЛ :)
  0
Sem25
Sem25
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
05.10.2016, 12:00
Минуточку! В сборной ты хочешь видеть молодых Россиян, а в клубе не хочешь???
  0
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ Sem25 (раскрыть)
05.10.2016, 12:00
Т .е ты хочешь сказать, что с футбольной инфраструктурой в России нет проблем и этот фактор не такой уж и важный?На счёт мажоров, то им действительно легче пробиться во взрослый футбол.Таковы реалии.
  0
dinoel
05.10.2016, 11:59
В четверку - это КРУТО
  0
RUONE
05.10.2016, 11:58
акинфеев игнашевич щенок березутские и дзагоев?)) + леги из цска тоже))
вот она команда пса))
  1
Sem25
Sem25
ответ Splurgeloa (раскрыть)
05.10.2016, 11:57
Кого ты лечишь? Завязывай с дешевой пропагандой. Ничего ты в российском футболе не понимаешь. Россия - огромная страна. В условных Валуйках игрока сборной не подготовить, там играть не с кем. Вот Кокорин и приехал в детстве в Москву(без денег. Он играть умел. Это за ним гонялись клубы).
А в Чехии действительно в любой деревне можно команду сделать. Расстояния небольшие, играй с кем хочешь. Во всей Европе так происходит. А у нас Ярославский Локомотив(школа) в шайбе, играет в первенстве Москвы!!! 270 км на автобусе!!! Такова наша действительность, а ты тут сказки рассказываешь!
  2
Дед Мазая
05.10.2016, 11:54, ред.
Завезти гастарбайтеров легче, чем растить своих. Так скоро и народ весь заменят на китайцев трудолюбивых...))
По моему надежнее и дешевле подсыпать в еду мельдония всем приехавшим на ЧМ 2018 командам...)))
  1
Evgeny Moreman
05.10.2016, 11:53
Плохо что ,узбеки и таджики в футбол не умеют играть,а так бы мы свои дела поправили.
  3
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ Sem25 (раскрыть)
05.10.2016, 11:49
Та ладно.Есть способные ребята, но если родители немного зарабатывают, то они не могут позволить содержать ребенка в футбольной школе.Экипировка, денежные взносы и так далее для многих неподъемные.Во многих городах и поселках вообще нету футбольной инфраструктуры и заниматься негде т.к нету футбольных школ.Я был в Чехии и там маленькие, уютные стадионы для детей практически в каждой деревни.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Sem25 (раскрыть)
05.10.2016, 11:49
Не надо путать сборную и клуб. Сборная РОССИИ подразумевает, что рам россияне, а в клубе могут бегать и иностранцы тоже. Черчесов тренер сборной, он может пригласить любого игрока из любого клуба. И я хочу ,чтобы это были молодые россияне, а не леги.
И ещё. Какая тренеру разница, из Зенита он возьмёт условного Шейдаева или из Уфы? Главное, чтобы глаза горели и россиянином был...
  2
Sem25
Sem25
ответ Bearded man (раскрыть)
05.10.2016, 11:48
Привет. Лимит? Так проще сделать базовый клуб для сборной!))) Кокорин, Новосельцев, Дзюба, Смольников, Шатов, Юсупов... Добавите Селихова и Миранчука, пазл сложится)))
Стеб, ничего личного)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Splurgeloa (раскрыть)
05.10.2016, 11:45
Хватит уже бредить про "Мажоров...деньги школы...". Кокорин и Мамаев никакими мажорами не были. С 17-ти лет в РФПЛ за деньги не играют. Лимит их губит, не более того.
  2
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ parallels (комментарий удален)
05.10.2016, 11:44
Натурализацией время от времени занимаются многие сборные.Та же Испания.Диего Коста.Хорватия Бразильцы Саммир и Эдурду.В Польше был Олисадебе.В Германии бразилец Какау и так далее.Но сыграли немного игр.Я считаю,что этот путь ошибочный.
  1
Splurgeloa
05.10.2016, 11:40
Своих воспитывать надо, а не заморским гражданство давать.Надо полностью менять подход к детско-юношескому футболу.Давать возможность развиваться всем, а не мажорам,которые оккупировали футбольные школы только из-за того,что у их родителей есть деньги.

Посмотрите на сборную Хорватии.Страна с населением в 4 миллиона человек, но у них почему-то растет Манджукич,Срна, Ракитич, Модрич и другие, а у нас вечно перспективный Кокорин и Мамаев.Разве хорваты сверхлюди и в чем-то превосходят русских?Это не так.Просто умеют работать с молодежью и не балуют юнцов заоблачными зарплатами с самого детства.Поэтому сборная Хорватии может играть на ровне с Испанией и за их молодежью следят скауты ведущих клубов Европы.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт