Новости
 

Левников: «Иванова не отстранят, судейство не было предвзятым»

04.10.2016, 17:23

Председатель судейского комитета и инспектирования РФС Николай Левников рассказал, что арбитра Сергея Иванова не отстранят до конца сезона, как того потребовал «Спартак», поскольку его работа на матче «красно-белых» против «Зенита» (2:4) была непредвзятой.

«Это нереально. Чтобы отстранить судью до конца сезона, нужно, чтобы экспертно-техническая комиссия признала, что судейство было предвзятым. А мы уже получили заключение, где говорится, что судейство было одинаковым для обеих команд, предвзятости не было».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Иванов Сергей
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Суеверный
08.10.2016, 12:38
Крючкохвостым этого не понять. Спартак продул - весь мир виноват. Аксиома. Иначе свои же сектанты заклюют.
  1
Геннадьич
05.10.2016, 22:19
Если это судейство не предвзятое,покажите хоть одно предвзятое.А зенитовцам нравится такое судейство,они другого себе уже и представить не могут.За много лет не сложно было привыкнуть,хотя цинизм всего происходящего в РФПЛ стал зашкаливать. По разнорядке сверху чемпионами по очереди должны становиться Зенит и ЦСКА. Других не пущать...
  2
алдан2014
алдан2014
ответ Прохорович (раскрыть)
05.10.2016, 10:32
Нарять он у Халка научился.В Спаме он себе такого не позволял..
  0
алдан2014
05.10.2016, 10:28
Мне думается,что детектор лжи будет уместнее,велико-экспертной комиссии.
  0
enigma111
05.10.2016, 06:49
Одна шайка-лейка.
  0
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ Umka75 (раскрыть)
05.10.2016, 06:05
да маразм крепчал,лукоел денюжки качал!!!!!!!!!!!!
  0
Прохорович
Прохорович
ответ cpartak60 (комментарий удален)
04.10.2016, 23:30
Дзюба гораздо хуже Роналду. чистейший симулянт при том еще и дуростью своей отличается
  0
Прохорович
Прохорович
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
04.10.2016, 23:29
ты уверен что вся? может за Ростов и будут. но не за коней, их не любит очень много людей.
  0
nikolah
nikolah
ответ Дима Головашич (раскрыть)
04.10.2016, 23:28
где ты увидел по статистике что Спартак переигрывает? не пойму
  1
Евгений Перфильев
04.10.2016, 23:09
левников ОТСТРАНИТЬ СУДЬЮ ПО ПРОСЬБЕ СПАРТАКА - ЭТО НЕ РЕАЛЬНО. РЕАЛЬНО ТОЛЬКО ПО ПРИКАЗУ, ИЛИ ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПИТЕРСКОГО РУКОВОДСТВА ИЛИ ГАЗПРОМА. МОЖНО ОТСТРАНИТЬ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ, МОЖНО ВСЕ.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, ТОЛЬКО У зенита.
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Petergoff (раскрыть)
04.10.2016, 23:06
Просто кое-кто не может достойно победить.
  0
Александр Санген
04.10.2016, 23:02
Одна шайка-лейка. Из одного колодца же пьют.
  0
Павел Амурский
04.10.2016, 23:00
Рейнгольд сейчас бы не помешал спартаку громить Ростов.
  0
Umka75
Umka75
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
04.10.2016, 22:58
Великий дедушка Рэйнгольд сказал, что Спартак - машина, намного сильнее Зенита и Ростов раскатают как детей 3-0. Маразм крепчает у свинок
  4
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Umka75 (комментарий удален)
04.10.2016, 22:55
Нет, второго числа мы убедились, что на равных никто именно Зенит.Сам посуди, Спартак по всем параметрам статистики переигрывает хозяев поля, а судья ещё и помогает Зениту.Вот так он и выигрывает!
  0
Дима Головашич
04.10.2016, 22:48

Если после этого кто-нибудь скажет, что судейство было нормальным...
  1
joni1976
04.10.2016, 22:46
Ээх, бабы они бабы и есть, никак не успокоятся.
  1
Evgeny Moreman
04.10.2016, 22:42
Хорошее слово использовал Левников ,что то ,там не было взято!
  0
морозз
04.10.2016, 22:21
Левникову позвонили из Кремля, тяжело посопели в трубку ничего не говоря и всё, чуть не оборвалась денежная карьера такого принципиального председателя!
  1
Крейсер
04.10.2016, 22:18
Дайте Иванову поработать.
Ему чуть-чуть не хватает на остров в Тихом океане.
  1
морозз
04.10.2016, 22:17
Я же говорил " один Зенит - один город - одна страна! На кого блин замахнулись не по детски...на Иванова? Это на лучшего друга Мутко и Миллера роток разевать, кто позволил?
  2
Aris
04.10.2016, 21:41
Она была просто за взятку!

Вот и с Левниковым поработали!
  0
SanitarForest
04.10.2016, 21:35
а с Москалевым то че? не судит больше... неужели доказали предвзятость?)) а Лапочкин то же как то подпропал...
  0
FCSM 38
04.10.2016, 21:22
Судейство небыло предвзятым, оно было послезятым
  1
varen
04.10.2016, 21:12
Короче. Питер. Родина. ,,Своих в обиду не даем,,. Надеюсь, всем понятно кто здесь главный.:-))
  0
CorvusСorax
04.10.2016, 21:10
Сколько можно обсуждать эту тему, тренировались бы лучше. Бывает судьи ошибаются, АПЛ посмотреть тоже много судейских ошибок
  1
varen
04.10.2016, 21:10
Да...ну что же. Вперед Зинка ! Дают зеленый свет ! Покупай, можно ! :-))
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
04.10.2016, 21:04
Ну пущщай,времени у них достаточно.В сборную никого не взяли а до позора с Ростовом ещё далеко.
  0
НЕ президент рфс
04.10.2016, 20:58
Если суммировать все комменты получается:1.Судья-3,2,1. 2.Газпром всё купил. 3.Спартак-нытики.Вывод:Ничего нового за последние годы.Так из-за чего шум?
  1
EAGinLE
04.10.2016, 20:58
Какая предвзятость ?
Бездарь не знающий правила футбола .
За это и уволить .
Профнепригодность .
  0
Гавриил
04.10.2016, 20:56
Ладно, всё с этим цирком понятно.
Скажите лучше, почему программу "Свисток" сегодня отменили? Подготавливают оправдательную нарезочку?:) Ясно-понятно:)
А тем временем Спорт-Экспресс пишет, что воскресный матч должен был судить другой арбитр, но по какой-то причине решение было изменено:))
Да уж, ноу криминалити )))
  1
EAGinLE
04.10.2016, 20:55
Какая предвзятость ?
Бездарь не знающий правила футбола .
За это и уволить .
Профнепригодность .
  0
Андрей Лавров 1
04.10.2016, 20:55
Судей надо тоже пожалеть у нас такой футбол, что не знешь в какую сторону свистеть.
  0
tesch
04.10.2016, 20:49
получается, что Левников в доле с Ивановым.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
04.10.2016, 20:47
У меня никакого совершенно интереса,мне уже эта тема приелась,ответ твой понятен,не с чем спорить не буду,да и не с чем.И да в предыдущем посте я написал,что оправданий ему никаких нет и его ошибки сыграли не только во вред Спартаку,но и Зениту.
  3
Ilya00791
04.10.2016, 20:46
Ну так Левникову в первую очередь взятки давали поэтому судейство не было предвзятым)
Зенит всех купил)
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Дракон1988 (раскрыть)
04.10.2016, 20:43
Суть я уже объяснил десять раз, могу и ещё раз, мне не сложно!
У Спартака есть претензии к судье! Вопрос - почему от этого так припекает у зенитовцев? Ну пусть Спартак решает вопросы с судьёй, пусть его наказывают, пусть отстраняют. Почему зенитовцев это так тревожит? Он вам родственник что ли?
Я уже сто раз написал - пусть он судил плохо в обе стороны, пусть! Но разве это освобождает его от ответственности? В чём ваш интерес?
  2
Андрей Лавров 1
04.10.2016, 20:41
Какой футбол такие и судьи.
  1
dzvinka
04.10.2016, 20:39, ред.
чет мне кажется, что в этой стране и солнце всходит только тогда, когда такое заключение дала экспертная комисия... а если коммисоры набухаются как-то раз и завтыкают выдать "заключение", то ящик будет показывать, что солнце сегодня... не взошло, а кто не согласен - закроют.
  0
Утка Стив
04.10.2016, 20:38
Да мы просто хуже играли, вот у нас и бомбит
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
04.10.2016, 20:38
Спартаковцы поняли меня
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
04.10.2016, 20:35
Почитай комментарий ниже, из него выходит, что тебя даже свои не считают "адекватным" :))
Разберитесь сначала между собой, а потом уж поговорим, когда определитесь кто там из вас "адекватный болельщик зенита", а кто нет) А то, чего мне зря время тратить:)
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ Гавриил (раскрыть)
04.10.2016, 20:34, ред.
Заметил,что соскакивают с темы тут не только с кем ты тут спорил,и но и ты сам.
По теме,уж извиняюсь,что встреваю в какой то чужой разговор,хотя тут их уже набралось не мало,надеюсь лишним не буду))
В интернете есть видео и где Иванов ошибается в пользу Зенита и где в пользу Спартака,Иванов отсудил ужасно и ему оправданий нет в этом.Суть то в предвзятости,это когда судья свистит в одну сторону,но тут то он ошибался в обе стороны разве не так?
  0
DIDI 23
04.10.2016, 20:20
А, судьи кто?
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Питер рулит (комментарий удален)
04.10.2016, 20:16, ред.
Не понимаю, это какая-то зенитовская особенность - перевирать факты наглым образом?:) Что значит "никто за судью не заступается?" - самый популярный комментарий на ветке с просьбой "оградить судью Иванова от необоснованных нападок":) Ребят, ну вы чего?:) Ну, нельзя же так:)
  1
Гавриил
Гавриил
ответ Ironyfan (комментарий удален)
04.10.2016, 20:11
Ну, собственно, что и требовалось доказать - в итоге всё скатилось к банальным оскорблениям:) И о чём с тобой после этого вообще разговаривать?
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
04.10.2016, 20:10
Не нырял -то он точно все-таки. Фол там был чистый , но момент не решающий , а судейство действительно так себе.
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Ironyfan (раскрыть)
04.10.2016, 20:06
Серьёзно? Ты просто так влезаешь в чужой разговор, и предлагаешь поговорить на совершенно другую тему, просто потому, что тебе так хочется? Мил человек, я не знаю, может это особенность твоего воспитания, может ты привык, что тебя всегда балуют, и ты всегда получаешь то, чего тебе хочется, но смею тебя огорчит - не со всеми оно так работает:)
Если я захочу в очередной раз обсудить моменты этой игры, то я дам тебе знать. Но сейчас мы тут беседуем на тему отстранения судьи, и почему этого судью тут защищают. Есть, что по теме?
  1
ALBA BARCELONA 21
04.10.2016, 20:04, ред.
ГАЗПРОМ Миллера разве дадут отстранить Иванова,когда Иванов судит,как они приказали
  2
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
ответ Ironyfan (раскрыть)
04.10.2016, 20:02
А какой смысл тебе "смысл раскрывать", коль тебе футбол как игра неинтересен.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт