Новости
 

Иванов получил низкую оценку за работу на матче «Зенит» — «Спартак»

03.10.2016, 14:59

Председатель судейского комитета и инспектирования РФС Николай Левников рассказал, что арбитр Сергей Иванов получил низкую оценку за судейство во вчерашнем матче «Зенит» — «Спартак» (4:2).

«По той информации, которую нам предоставили, он получил низкую оценку. Точно сказать какую сейчас сложно, потому что рапорт инспектора еще не получен».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Иванов Сергей, Левников Кирилл
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
wowikb
wowikb
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
04.10.2016, 10:44
До первого АЕКа. Спартак вообще не способен в еврокубках играть! Стану позорит!
  0
wowikb
wowikb
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.10.2016, 10:39
Как любят клеветнический бред нести убогие болельщики опускающейся в игре команды... Спартак даже на ничью не наиграл... 4 заслуженных гола, ошибки судьи в обе стороны, нытики футболисты...
  0
vovanoff01
03.10.2016, 23:12
Ошибка!
Получил низкую машину.
  0
BP
BP
03.10.2016, 22:35
отставка. Он на нее наработал, если даже не на тюремный срок.
  1
mikatv
03.10.2016, 21:52, ред.
А что? Кто-то считает, что Иванов судил хорошо? Он проворонил тучу моментов и у Зенита и у Спартака - так что все логично. Надо было Кришито удалять? Надо! А за фол последней надежды надо удалять? Надо! А за руку надо показывать желтую? Так что накосячил он в обе стороны.
  1
Супервайзер
03.10.2016, 21:51
Зато получил достойный гонорар из государственных денег Газпрома.
  5
филимон филимонов
филимон филимонов
ответ Николай Богураев (раскрыть)
03.10.2016, 20:35
прошлый год и два с оффсайда , ты об этом ? кстати судили болотные , щас ваши ?? совпадени может ???
  3
Александр Александрович 2
Александр Александрович 2
ответ mat73 (раскрыть)
03.10.2016, 20:17
Да и о чем тут говорить,ведь матч тв спонсируется через газпром (насколько мне известно)
  2
Алекс Болельщик
03.10.2016, 20:16
Вот о чём говорить, если даже судейские признали, что Иванов ошибался в пользу Зенита по крупному?
  0
Санчо Панса
03.10.2016, 20:11
Ну еще бы! Накосячил в центральном матче, причем конкретно. Но дерби двух столиц все таки удалось на славу) И Зенит заслуженно победил!
  0
mat73
03.10.2016, 19:52
Всё было проплачено и оговорено, и даже телевизионщики были в курсе. Доказательства?
Приведу только одно, остальное уже не имеет смысла.
После каждого гола Зенита, тиви показывала в первую очередь не празднующих футболистов, и не беснующиеся трибуны, а довольную сытую улыбающуюся физиономию и чмоки-чмоки Миллера и кО. Как бы заискивающе прогибаясь перед своим благодетелем: "мы вам угодили?". И его же вью после матча "запланированная победа и ожидаемые три очка".
Еще чтото стоит говорить?
  1
mondm
03.10.2016, 19:36
Иванов получил не только низкую оцунку, но кое что еще и кое-что иное)
  1
Николай Богураев
03.10.2016, 19:13
мда...моему Ростову в следующей игре с,, пяточками,, будет худо.....запугали судей....
  1
patra
03.10.2016, 19:04
Судьи косячат все больше и больше, что им низкая оценка как в школе, они и так как мажоры в шоколаде. Может уже пора судей-легионеров покупать.
  1
Zivs
03.10.2016, 18:18
теперь в школу родителя вызовут? Хватит издеваться над болельщиками.
  1
филимон филимонов
03.10.2016, 18:09
комменты удаляют , ну чтож еще раз :4-я минута : зе по левому флангувперед , нету его ударом в ногусудья свистит . но предупреждение за срыв нет 5-я жирков попова роняет, карточки нет , можно боротся и т.д. читайте на сов спорте там все поминутно и честно
  8
KoValery
03.10.2016, 17:53
Зенит подстраховался со Спартаком, но явно перестарался. Надеюсь, хоть какое-то время, судьи не будут в наглую тащить Газпром
  4
zyxel410
zyxel410
ответ rash79 (раскрыть)
03.10.2016, 17:48, ред.
Вот именно поэтому я и говорю, что пока ваша команда не поменяет болельщиков и что куда важнее ветеранов, вы так и будете уверены в том что виноват кто-то в ваших проблемах. Я уже раз десять написал, после того как было нарушение на Промесе мяч побывал у штрафной Зенита, мяч побывал в ауте и только потом началась атака. Было нарушение, не вопрос, но момент возник, а с ним и пенальти, исключительно из-за ошибки защиты.А с вашей логикой, можно любой гол подвести под судейскую ошибку. А в данном моменте просто вышло так что быстро получилась атака. Такая же атака могла быть и потом.Вы же верите в то что Спартак забил бы,если бы удалили Кришито? Почему я не могу верить в то что Зенит воспользовался бы тем что СМ пошел бы в атаку и не провел бы контратаку,тем более он это делал в матче.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ rash79 (раскрыть)
03.10.2016, 17:45
Конечно.А еще я видел удар Боккетти в затылок Дзюбе, а еще я видел постоянно махающего руками Фернандо, а езе я видел постоянно орущего на судью Глушакова. А вы это видели?
  3
rash79
rash79
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 17:39
последний пенальти это ошибка судейства,не будь её был бы назначен штрафной в сторону ворот зенита,а не обостряющий пас в сторону ворот спартака.Плюс 2 неназначеных пенальти в ворота зенита.
  2
rash79
rash79
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 17:32
А ты многое видел?Как Глушакова воротарь в штрафной сбивает,как Нето Зе Луиша в штрафной сбивает,как нарушают правила одни,а штрафной назначают в другую сторону.Или ты больше в судействе разбираешся чем арбитраж?
  2
savalesha
03.10.2016, 17:16
А что толку?
Раньше Гинера в закулисных играх подозревали, теперь походу и Миллер просек, что так проще и дешевле.
  3
Robert Surcouf 86
Robert Surcouf 86
ответ Дима Головашич (раскрыть)
03.10.2016, 17:03
Я тебя правильно понял,что ты единственный кто матч смотрел?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Дима Головашич (раскрыть)
03.10.2016, 16:58
Я не знаю почему абсолютно все заостряют внимание исключительно на этом моменте. И да читая большинство болельщиков и ветеранов КБ, журналистов, экспертов и даже самого руководителя медицины Спартака, складывается ощущение, что видели только этот отрезок.
  1
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 16:43
Почему из-за одного , скажи-ка мне?Вы матч смотрели?Кто-нибудь вообще смотрел матч или все отрезок только видели?
  1
Jeck Denielse
03.10.2016, 16:36
Председатель судейского комитета и инспектирования РФС Николай Левников - и не знает какую оценку получил судья..........оценка на согласовании у Мутко......наверно двойка.......бубново-ловчево-мостовая экспертно-всезнающая бригада будет довольна......
  0
zyxel410
zyxel410
ответ makkie (раскрыть)
03.10.2016, 16:00
Не только второго и третьего можно было избежать, но и последний пенальти это ошибка обороны, в результате которой всю защиту отрезали одним пасом. А момент когда Юсупов умудрился не попасть в ворота?А момент когда Кокорин "свечу зажег", вместо тог чтобы опять-таки попасть в ворота.
Спартак мог сравнивать счет и до момента с Кришито. Спартак мог забивать и при счете 2-2. И шансы, особливо с учетом Лодыгина и чудес в нашей обороне, были. Вот об этом надо думать, почему до этого Спартак не сумел реализовать свои моменты. А не делать из одного момента ключевой эпизод матча. Два гола вам не помешал же судья забить? Значит забивать можно было.
  1
Байкал-38
03.10.2016, 16:00
Сергей Иванов сломал игру на 86 минуте! а до этого Спартак разносил Зенит в клочья!!!! Люди опомнитесь! А вы посмотрите кто говорит об низком судействе! это люди из спартака или со спартаковским прошлым! что то кроме спартака никто так не считает!
  2
Chilahim
Chilahim
ответ makkie (раскрыть)
03.10.2016, 15:58
Ой я прочел ща этот "обзор" :)))
если бы мне за это платили, я бы тебе нарисовал не хуже, где судья судит в пользу спартака, а в пользу Зенита 2 раза за игру)))
Он даже второй гол ваших не упомянул! Про грубость Бокетти ни слова, истерики Глушакова обошел стороной, объективный чувак)))
  1
Иван Котовский
03.10.2016, 15:47
По поводу судейства Москалева (Зенит- Ростов) вообще от РСК была тишина...и судья пропал тихо-тихо. Наверно так будет и здесь...Господин Миллер, ой что это я, команда Зенит положит в копилку очередные три очка...и со временем всё устаканится и забудется до следующего раза.
  15
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.10.2016, 15:47
Да,видимо и назначение первого пенальти не показали,когда мяч попал в руку,а не рука нашла мяч((
  0
Chilahim
Chilahim
ответ makkie (раскрыть)
03.10.2016, 15:45
СовСпорт? Борзыкин? Это какая-то тарасовская газетенка?
  0
makkie
makkie
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 15:44
Так смотрели уже, я же не отрицаю, что сыграли в обороне непривычно для себя.
Второго и третьего гола можно было избежать.
Но даже при счете 3-2 Спартак мог сравнивать счет.
  0
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
03.10.2016, 15:43
Я передам ему твое пожелание))
  0
311
311
03.10.2016, 15:39
Снять с обоих клубов по три очка! Это будет по справедливости!)
  1
DRAKON 16RU
03.10.2016, 15:35
Судейский инспектор ФИФА и УЕФА Натан Бартфельд после матча РФПЛ «Зенит» – «Спартак» (4:2) оценил эпизод с участием Доменико Кришито и Куинси Промеса, предшествовавший четвертому голу питерского клуба.

«Это грубейшее нарушение под желтую карточку, Кришито нужно было удалять, здесь даже говорить не о чем. Это неудовлетворительная оценка арбитру за проведение матча. По законам ФИФА, не дача красной карточки — это двойка судье. Кришито стопроцентно должен был получить «горчичник».

Иванов испортил игру, уровень судейства был ниже уровня мастерства игроков», — сказал Бартфельд.
  3
LOpp
03.10.2016, 15:35
Газпром щедро отблагодарит за 2 придуманных пеналя.
  1
makkie
makkie
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 15:34
Оборона слабо сыграла, атака лучше... но как Глушаков сказал, судья частенькосрывал контратаки в зародыше, фиксируя непонятные фолы в атаке. Моменты были, могли сравнять счет. Никакого вашего преимущества не было.
  0
KAFA2525
03.10.2016, 15:33
Муцики спамЫ довольны ???
  0
zyxel410
zyxel410
ответ makkie (раскрыть)
03.10.2016, 15:32
Вот из статьи того же Борзыкина, вот на что вам надо сначала смотреть.


Но давайте абстрагируемся от темы судейства и подведем итоги. «Спартак» проиграл, потому что:

а) Не сработал план Массимо Карреры – очевидно, «Спартак» стремился забить первым, чтобы затем ловить соперника на контратаках. Ему так комфортнее. Но все сложилось с точностью до наоборот.

б) Худший матч в сезоне провели опорники. У Глушакова и Фернандо на двоих 19 единоборств. И это против команды, проведшей 101 атаку. Для сравнения у Витселя, Гарсии и Маурисио (заменил испанца) – 33.

в) Кутепов проиграл борьбу Дзюбе. И не только. 46% выигранных единоборств – кошмарный показатель для центрального защитника. Играл очень нервно, и это передалось Реброву. Впрочем, для вратаря «Спартака» это, пожалуй, обычное состояние.

г) В отличие от «Зенита», у которого из игры выпадал только Кокорин, у «Спартака» на поле растворились несколько важных фигур: Зобнин, Попов и в меньшей степени Промес. А может, мы слишком многого требуем от голландца.

д) Вопреки прогнозам «Зенит» хватило на 90 минут игры. И не просто хватило – питерцы прибавляли по ходу матча. «Спартак» же во втором тайме скис. После перерыва «Зенит» владел мячом 54% времени и держал игру под контролем.
  2
sir_Alex
03.10.2016, 15:29
Рапорта нет, а оценка уже есть.
  8
Roman824
Roman824
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 15:29
Не верю,что болельщики Спартака изменятся.Все будут стоны и нытьё.И бездарная игра народной команды.
  0
Aris
03.10.2016, 15:29
Взяточник ! Матч переиграть!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ makkie (раскрыть)
03.10.2016, 15:27
Да нет, мы смотрели одинаковые матчи.И в СМ владел инициативой, но только бегать вдоль штрафной мало. И я до сих пор не понимаю почему СМ имея кучу возможностей для ударов из-за штрафной и Лодыгина , не бил, а что-то там пытался изобразить.
А чего вы так технично пропустили реплики про оборону, про атаку вашу? Я еще раз спрошу,вы точно уверены что именно судья не дал вам выиграть?
  1
fcspartak
03.10.2016, 15:26
наверное расстроится Иванов
  0
Nebo
03.10.2016, 15:24
оценка низкая , а сумма на счете высокая :D
  2
makkie
makkie
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 15:24
Не сумели ничего противопоставить? Мы видимо разные матчи смотрели.
  0
LOpp
03.10.2016, 15:22
вчера активные болельщики Зенита на секторе исполнили новую песню, ВНЕЗАПНО не из репертуара группы Ленинград.

наслаждайтесь.

Наггетсы, наггетсы, всего 69 рублей,
9 штук, наггетсов, только в Бургер Кинг.
  0
Rruma
03.10.2016, 15:21
странно, что его не дисквалифицировали хотя бы на год
  0
clop
clop
ответ LOpp (раскрыть)
03.10.2016, 15:20
Еще раз повторяю - только упорными тренировками можно достичь такого мастерства :)
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт