Новости
 

Орлов: «Ну удалил бы судья Кришито, „Спартак“ что, обязательно бы забил?»

03.10.2016, 10:10

Российский комментатор Геннадий Орлов поделился своим мнением о судействе в матче 9-го тура РФПЛ «Зенит» — «Спартак» (4:2). В частности, Орлов считает, что эпизод с фолом Доменико Кришито на Квинси Промесе не так сильно повлиял на исход матча, как многие полагают. Также он выразил мнение, что арбитру стоило удалить капитана «красно-белых» Дениса Глушакова.

«Претензий к судье теоретически может быть очень много. Но надо посмотреть на действия спартаковцев во время матча. Почему игроки гостей не использовали свои шансы впереди и в то же время допустили грубейшие ошибки в обороне? Чего теперь пенять на погоду, газон, арбитра? Разве не было матчей, когда рефери подсуживал „красно-белым“? Это все человеческий фактор.

Я убежден, что Иванов это сделал непроизвольно. Никто никого у нас не подкупает. Я в этом уверен. Да, наши арбитры, пожалуй, не так квалифицированы по сравнению с европейскими. Но, ребята, посмотрите, какие ошибки порой допускают рефери в чемпионатах Италии, Англии, Германии. Это составляющая часть футбольного матча. Что поделать? 

Фол Кришито? Во-первых, счет был тогда 3:2. Хорошо, взяли бы и удалили бы Кришито. Что дальше? „Спартак“ что, обязательно бы забил? А чего же он раньше не забивал? Я понимаю, если бы на табло горели – 2:2. 

Я видел повтор и сразу отметил, что нарушение со стороны Кришито было. Но судья решил по-другому. Но почему вы считаете именно этот эпизод ключевым? К третьему голу Витселя есть претензии? А когда зенитовцев в ходе игры били локтями? Ребята, ну это же футбол! В нем все бывает.

Слова Романцева? Он имеет право сказать все, что он думает. А я считаю, что судейство не такое уж и плохое. Потому что, по идее, еще в первом тайме нужно было удалять Глушакова. Он бегал вокруг судьи и все время возмущался, кричал. Так футболисты себя не ведут. Я не видел, чтобы игроки „Реала“ или „Барселоны“ так наседали на арбитра. Кто мешал Глушакову ударить лучше по воротам в начале матча? Но пробил-то он в никуда! А пеняет на судью... Да, арбитр, не увидел фол Кришито на Промесе. Не спорю. Но не стоит на этом зацикливаться. Посмотрите, как корректно высказался Каррера. Он подал пример своим футболистам! Кто дает право игроку так атаковать арбитра? Кстати, Виллаш-Боаш постоянно апеллировал к судье, и игроки „Зенита“ – в частности, Халк, – тоже нередко оспаривали открыто решения рефери. Нельзя! Это запрещено правилами футбола!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Орлов Геннадий, Кришито Доменико, Глушаков Денис
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska59
cska59
ответ nikot (комментарий удален)
03.10.2016, 11:44
Это уже было-приглашали каких-то итальянцев ,англичан и т.п.
  0
Klopp_OUT
03.10.2016, 11:34
А-Адекват)
  0
cska59
03.10.2016, 11:32
До чего противный тип.Так то Зениту халява-9 туров ,6 пендалей,лучший показатель.
  1
Aris
03.10.2016, 11:29
Матч должен быть переигран на нейтральном поле!
  0
РЭП НИГГА
03.10.2016, 11:28
конечно забил бы..... вот не сомневаюсь.они в ранвых составах забили 2, а на одного игрока имея больше могли и еще забить. глупый вы. орлов.ей-Богу.
"фердинандо"......
ты бы сейчас плевался слюной, будь эти странные решения в пользу спартака....
  0
Chilahim
Chilahim
ответ mondm (раскрыть)
03.10.2016, 11:27
Мастерства хватило, вот и забил. Плюс кипер Маккаби - не Беленов.
  0
mondm
03.10.2016, 11:24, ред.
Гена, а как же Зенит забил Маккаби зв течении 15 минут - 3 гола , после удаления?
  1
Bianconeri22
03.10.2016, 11:24
Я не видел, чтобы игроки „Реала“ или „Барселоны“ так наседали на арбитра.

Этот маразматик вообще смотрит Ла Лигу? Что те, что те, в любом эпизоде арбитра обступают всей командой и аппелируют. Даже вратари прибегают давить на судью. Лучше бы молчал ей Богу.
  1
shaness
03.10.2016, 11:21
Тоже не пойму чего мусолят эту тему. Как будто только вчера стало известно, что Зенит весьма нагло и неприкрыто работает с судьями. Ей-богу, как маленькие.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Shineheart (раскрыть)
03.10.2016, 11:20
То что Глушаков капитан не дает ему никакого права обсуждать каждое действие судьи. Причем обсуждать методом крика.
  3
Chilahim
Chilahim
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 11:19
А какой смысл обсуждать один эпизод? И почему именно этот? Почему бы не обсудить эпизод со 2м голом Спартака?


Про Гинера понравилось))
  2
zyxel410
zyxel410
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 11:17
Игрули Зенита не забили гол Анжи потому что плохо провели матч. Не потому что мифические злые силы им мешали, а потому что сами не смогли.
  0
sir-5
sir-5
ответ Chilahim (раскрыть)
03.10.2016, 11:16
А я и обсуждаю только ЭПИЗОД,который определил исход и итоговый счёт матча.Судьи не могли его не видеть так,как он должен быть оценен."Но смогли".Поэтому все яростно спорят ,что это было.Чтобы прекратит бессмысленную дискуссию,заявляю :Это Гинер всё купил,чтобы нагадить "Спартаку"( и оклеветать "Зенит"),поэтому не осталось денег на "Ростов".
  1
Nariman555
03.10.2016, 11:16
свинкам всё мешает.
  5
Chilahim
03.10.2016, 11:16
Есть у кого время пересмотреть матч и посчитать количество ошибок судьи в одну и в другую сторону?
  1
Opportun
Opportun
ответ ermak6848 (раскрыть)
03.10.2016, 11:14
да-да, но правила у него -свои собственные, написанные на акциях ГАЗПРОМА,
  2
Chilahim
Chilahim
ответ Opportun (раскрыть)
03.10.2016, 11:14
Точно! За Зенит! Поэтому в нашу сторону свистел в 1,5 раза чаще! Поэтому засчитывал гол Зе Луиша, ну и так далее по тексту.
  1
sir-5
sir-5
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 11:13
И чего игрули "Зенита" не забили гол "Анжи" при счёте 2-2??? Это запрещённый приём.
  0
Opportun
Opportun
ответ Chilahim (раскрыть)
03.10.2016, 11:12
С самого начала матча было видно, что судья - зенитовский, во всех мелких эпизодах это сквозило. не болея ни за Спартак, ни за Зенит, получили гадливое ощущение нечестности борьбы. этого судью надо отстранить, как минимум, на сезон.
  0
Shineheart
Shineheart
ответ badweather09 (раскрыть)
03.10.2016, 11:10
Про Ещенко это вообще лол)) Когда игроку не дают вторую жёлтую - это одно. Но считать, что если бы ему дали там когда-то ПЕРВУЮ, то потом с получением второй это была бы красная - это полный бред. Хотя бы потому что сам игрок будет играть иначе. А вот когда игрок знает(или должен знать) что "сидит" на жёлтой, то это совсем иной случай.
Что же касается Глушака, то он же капитан.
  0
ermak6848
03.10.2016, 11:10
Геннадий Сергеевич молвил вообщем то правильно
  1
zyxel410
zyxel410
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 11:10
Разница в том что никак не хотите понять, что нет никакой прямой связи между нарушением Кришито и пенальти. Эти события разнесены в минуту по времени и достаточно большим облием действий игроков на поле. Никакого решающего эпизода не было. Отдельно была ошибка судьи и ОТДЕЛЬНО была ошибка обороны Спартака.Не забей Зенит гол,криков было ыб в разы меньше,но дело в том что не тот гол являлся победным. И если СМ такие крутые игрули,то забить два гола за семь минут вполне можно.Хотя бы один для того чтобы иметь хоть какие-то основания говорить что все против них.
  1
sir-5
sir-5
ответ Chilahim (раскрыть)
03.10.2016, 11:10, ред.
Ещё раз повторю:Гипотеза и свершившийся факт-не одно и то же.В противном случае,неправильный ввод мяча в игру на первой минуте можно назвать причиной забитого победного мяча на 89 -й минуте.Умейте читать тексты. Для вас повторю :Результат справедлив,"но ложки никто из гостей не тибрил".Ну если вы не поняли смысла моего пассажа.
  0
Талгат Нуржанов
03.10.2016, 11:09
Да, господин Орлов! Спорю на сто миллионов чего хотите,что Спартак не только бы сравнял, но и выиграл бы. Но так получилось, как нужно зениту и никто не знает какой был бы счет.
  0
Chilahim
Chilahim
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 11:09
Когда судья косячит по-страшному в обе стороны, осадок будет всегда. Иванов просто-напросто, неквалифицированный арбитр. Кто бы не выиграл в этом матче, проигравшей стороне было бы к чему серьезно придраться.
  0
sir-5
sir-5
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
03.10.2016, 11:07
Да,как и в матче с ЦСКА,его настроение менялось,как прибалтийская погода : Сперва мрачные тучи,а потом лучезарная улыбка.
  0
Chilahim
Chilahim
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 11:07
А вот теперь переиначим ситуацию. Судья удаляет Кришито, Зенит не делает счет 4:2. Спартак через несколько минут сравнивает счет.
И тут как бы само собой вопрос, а вот не удаление Бокетти, Глушакова это ли не результативные ошибки судьи??? То что гол Зе ЛУиша был засчитан, это ли не результативная ошибка судьи??? А?!
  0
sir-5
sir-5
ответ Chilahim (раскрыть)
03.10.2016, 11:05
Кто сомневается? Разговор о другом:ужасном результативном эпизоде.И каковы его причины.Ещё раз повторю : Я ставил на 5-2,но "ложки нашлись,а осадок остался".
  0
id216191293
03.10.2016, 11:04
а так судья хорош был
  0
удав
03.10.2016, 11:03
как же бомбит у хрюшек!нашли ошибку судьи в игровом эпизоде и тут же выдумали что если бы ни она то точно ничью бы вырвали=)все виноваты кроме них самих - с таким настроем точно будете на своем любимом 6-ом месте)играть надо лучше тогда и не придеться выискивать за уши притянутые оправдания!
  1
sir-5
sir-5
ответ zyxel410 (раскрыть)
03.10.2016, 11:03
Уважаемый,за моим длинноватым постом есть размышления и факт,вследствие которого случился гол,за считанные секунды,а в вашем "длиннотелом"-гипотезы и статистика.Кришито обязаны были удалить,вот и всё.Это видел любой непредвзятый человек в мире,смотревший эпизод с любой из камер. И у судей было идеальное расположение,относительно эпизода.Я бы Бокетти удалял в каждом втором матче(посмотрите мои комментарии),не болею за "Спартак" и ставил на 5-2.Но не с таким "определяющим" эпизодом. Согласитесь,что исход матча после этого не вызывал сомнений,а при счёте 3-2 болельщики "Зенита" дрожали,как осиновый лист.Почитайте.
  0
дантеs
03.10.2016, 10:59
Грозный, Махачкала... Теперь и Питер. Браво! А мы еще недоумеваем, почему наш футбол не котируется в мире.
  0
Opportun
03.10.2016, 10:59
Товарищ Орлов! не надо передёргивать! Судья был за Зенит весь матч, и игроки Зенита это знали! Нагло валят Зе Луиша и - карточка Зе Луишу! Якобы, за разговоры и т.п. Всё, что "на усмотрение судьи"- в пользу Зенита!!! такие матчи ждёшь специально, чтобы увидеть футбол во всей красе, а видишь такое де...мо со свистком.
  2
Alex-Dyst
03.10.2016, 10:57
Кто вообще дал слово этой питерской марионетке???? По всем правилам его вообще пора давно забанить. Комментатор должен быть объективен и не топить в прямом эфире открыто за свою "любимою" команду.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 10:54
Я и вас спрошу, почему вы не требуете удаления Боккетти,получения им второй желтой, за удар локтем Дзюбе в затылок?Задолго до эпизода с Кришито.
Что касается эпизода с Кришито, то нарушение было не в трех метрах от штрафной СМ,а на половине поля Зенита,после этого мяч вообще к штрафной Зенита уходил,побывал в ауте и только после этого началась атака в которой , в очередной раз, оборона СМ лопухнулась. И в голе виновата оборона СМ,а не Кришито.
  1
Котэ в тельняжке
03.10.2016, 10:51
В коем веке Орлов прав))) Случись все при счете 2-2 - это одно...
  1
ЦСКА Самый титулованный
03.10.2016, 10:50, ред.
Да, еще Орлову, перед своим искрометным спичем, нужно было почитать высказывание Валентина Иванова!

Валентин Иванов: «Есть повод говорить о том, что судейство было против „Спартака“»
Ситуация нерядовая, и именно поэтому говорю сейчас, а не несколько дней спустя, уже получив рапорт инспектора. Я говорил с инспектором, с судьями – мне объяснили, как все случилось. И конечно, это очень плохо. Таких вещей быть не должно
  0
ЦСКА Самый титулованный
03.10.2016, 10:47
Не ссорьтесь друзья!
Все, все должны понимать....
Не маленькие уже....
На Петровском на трибуне сидит Миллер....
Ну ни как, судья Иванов не мог позволить проиграть
или потерять очки Зениту!
Или уже забыли, что говорил Митрофанов 11 августа 2016 года ?

Митрофанов: уверен, что "Зенит" вернёт чемпионский титул

"По итогам прошлого сезона наша команда заняла лишь третье место. Но уверен, что "Зенит" вернёт титул чемпионов"

Так, что берегите свои нервные клетки, в этом сезоне Зенит обязательно сделают чемпионом, а секундомер "Спартак - без титулов" должен и дальше тикать!
Всем приятного просмотра "РФПЛ"
  0
Chilahim
Chilahim
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 10:45
Какой бы ни был итог, проигравшая сторона нашла бы причину упрекнуть судью.
  2
ПФК ЦСКА Моscow
03.10.2016, 10:45
ахах) интересно чтобы он сказал, если бы была обратная ситуация? что зенит 100% забил бы?))
  2
VIC2
03.10.2016, 10:44
А в каком драматическом кружке Дзюба обучался
Что ли в Зените ещё и сценическое искусство преподают
В Спартаке Дзюба так не корчился якобы от невыносимой боли
Это он у вас так поднавтырялся А вообще то он просто д-е-р-ь-м-о
Я думаю, что его век не так долог, ему все прилетит обратно за его поганый язык
  2
Olimpiada_Arkadievna
03.10.2016, 10:44
Как только я слышу первые нотки голоса Г.Орлова, у меня начинаются рвотные позывы, и я в ужасе выключаю звук на сопке.
  3
sir-5
03.10.2016, 10:43
Возможны варианты.Но то,что итог встречи не вызывал бы сомнений и споров,за пределами яростного боления поклонников двух клубов,это точно.Словом,был бы справедлив и не омрачён совершеннейшей несправедливостью решения эпизода в пользу одной из сторон,имевшего важное последствие,в виде гола.
  0
за
за
ответ Becka89 (раскрыть)
03.10.2016, 10:42
и только собака Баскервилей воет на болотах...
  0
-ПиР@НьЯ-
03.10.2016, 10:41
Да ладно вам.Уфе проиграли?не Спартак мимо бил а судья плохо судил,Зениту проиграли опять судья...господа красно-белые в вашем представление судья должен забивать в ворота соперников Спартака?
  3
Becka89
03.10.2016, 10:40
А тем времени трюкачи все похрюкивают и не успокаиваются))
  0
за
за
ответ вхсо 111 (раскрыть)
03.10.2016, 10:40
есть куда прятать файеры! ))
  2
вхсо 111
03.10.2016, 10:38
Всё верно Гена!) Счёт на табло, три очка у Зенита!
  1
olegmih1987
olegmih1987
ответ badweather09 (раскрыть)
03.10.2016, 10:37
Так-то Глушаков в звании капитана является единственным,кто в праве общаться с судьей. И на его месте любой нормальный человек выдал бы море эмоций,виля какой бардак Иванов творит!
  0
за
за
ответ Лирча Муческу (комментарий удален)
03.10.2016, 10:35
ахаха, тонко! ))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт