Новости
 

Романцев: «С таким судейством „Зенит“ может и Лигу чемпионов выиграть»

03.10.2016, 00:56

Бывший наставник «Спартака» Олег Романцев поделился впечатлениями от центрального матча 9-го тура РФПЛ между «Зенитом» и «Спартаком» (4:2): 

«Ожидал ли обилия голов? Болельщики всегда ждут забитых мячей. Я же замечу, что в первой 45-пятиминутке их могло бы и не быть, поскольку все они стали следствием явных ошибок. Про первый пенальти в ворота „Спартака“ могу сказать, что в том моменте судья действовал, как говорится, „на свое усмотрение“. А затем подарок гостям сделал Лодыгин, отскок от которого, после удара Промеса метров с тридцати пяти, подкараулил Боккетти. Что касается мяча, забитого Зе Луишем, то здесь форвард должен сказать спасибо Хави Гарсие и Витселю. Те должны были не его держать в штрафной, а зону, из которой форвард наносил удар головой.

Кто в этом матче произвел на меня наибольшее впечатление? Арбитр. С таким судейством „Зенит“ может и Лигу чемпионов выиграть.

Из футболистов, пожалуй, Дзюба, забивший прекрасный гол. Хотя, уверен, что Артем в состоянии действовать ярче, сильнее».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Романцев Олег
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Evgeny Moreman
Evgeny Moreman
ответ Evgeny Moreman (раскрыть)
03.10.2016, 09:53
На взятки нашим судьям же находятся деньги ,найдутся и зарубежным
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Дед Мазая (раскрыть)
03.10.2016, 09:51, ред.
Где ты столько нарушений Зенита насчитал?))
Не было руки Глушакова в штрафной Спартака так как пенальти дали из-за руки Ещенко который не лежал а делал подкат, то есть был в движении и остановил мяч на который уже набегал другой игрок Зенита. Да и Жулиано он сбивал ногами, если бы судья не зафиксировал игру рукой за которую он должен был дать пенальти, то тогда он должен был дать пенальти за снос Жулиано. Только вы это не хотите замечать. Там 100% пенальти и желтая Ещенко, но судья пожалел игрока Спартака. не показал горчичник, но при этом вы уверены что Кришито он должен был удалять, а почему?
  1
artem921
03.10.2016, 09:45
день футбольной справедливости.
  0
Charlton
03.10.2016, 09:44
Да что ты поделаешь, вот судьи негодяи, в Хабаровске не дали играть, в матче с Уфой тоже свистели, ну и на Петровском опять не дали играть, просто какой то заговор против Спартака !
  3
Александр Изотов
03.10.2016, 09:42
Так,что проиграли потому-как не удалили Кришито? Счёт 3-2 Зенит бы выиграл..
  0
artem018
artem018
ответ mi1989 (раскрыть)
03.10.2016, 09:41
Как же она прекрасна!!!
  0
ermak6848
ermak6848
ответ Evgeny Moreman (раскрыть)
03.10.2016, 09:40
а чем платить вопрос...
  0
romarez
romarez
ответ никита001 (раскрыть)
03.10.2016, 09:39
кому ты это объясняешь? это же, второй Иванов пишет! ))
  0
Evgeny Moreman
03.10.2016, 09:33
Что бы прекратить все споры про судейство,надо вернуть практику ,привлечения ,зарубежных судей ,на такие принципиальные игры.
  0
Evgeny Moreman
03.10.2016, 09:30
Олег Иванович, а в 1995 г вы должны были ,как минимум полуфинале ЛЧ играть ,но продали пол состава Спартака.
  1
joni1976
03.10.2016, 09:29
Вот за 15 лет не припомню ни одной игры где Спам проиграл бы по делу, постоянно подсуживают судьи, а в конце чемпа ЦСКА и Зенит еще и заряжают соперников бедного Спартачка. не, ну вааще не честно ))))))
  1
Maddox75
Maddox75
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
03.10.2016, 09:29
Я так понимаю в ворота свинофермы вообще никто не имеет права бить пенальти?
  4
daba55
daba55
ответ mi1989 (раскрыть)
03.10.2016, 09:24
прекрасна!
  0
Maddox75
03.10.2016, 09:23
Уж кому бы не вякать по поводу судейства, так это Романцеву. Его Спартачок в 90е так судили - сейчас и в страшном сне не приснится.
  2
_ManKUN_
03.10.2016, 09:21
cпартачок понял, что возвращается на свое заслуженное 7 место и начали плакать про судейство, самим то не смешно?
  0
Severfan
03.10.2016, 09:18
Ну при помощи судейства они все чемпионства свои выиграли
  0
никита001
никита001
ответ kolpino79 (раскрыть)
03.10.2016, 09:13
Судья, вышедший на поле, уже не "тоже человек". В противном случае - на трибуны, к "таким же" людям, болельщикам. Давай с тобой выйдем и посудим. А что? Мы такие же, и тоже разведем руками и скажем: ну, ошиблись, мы же люди...
Естественно, судья может ошибаться, но не имеет права, потому как - судья.
Все остальное - полное согласие. Проиграл Спартак не судье, а Зениту. Но судья должен свистеть то, что надо.
  1
mi1989
03.10.2016, 09:09
какая боль у мясных :) Как же она прекрасна!!! :))))))))))))))))
  5
skiros
skiros
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
03.10.2016, 09:07
На каких? Там всё очевидно было. Только упоротый будет говорить что не было руки.
  2
akjaus
akjaus
ответ tuman960 (комментарий удален)
03.10.2016, 09:07
про какие 14 лет ты глаголишь? Спартак (Москва)
Место в рейтинге УЕФА (2016) 101
Матчей 50
Побед 17
Ничьих 14
Поражений 19
Забитых мячей 72
Пропущенных мячей 79
Разница мячей -7
Самая крупная победа 4:0
Самое крупное поражение 0:5
Самый результативный матч 4:3, 2:5
Самая результативная ничья 2:2
Очков 65
Зенит (Санкт-Петербург)
Место в рейтинге УЕФА (2016) 15
Матчей 50
Побед 19
Ничьих 14
Поражений 17
Забитых мячей 79
Пропущенных мячей 72
Разница мячей 7
Самая крупная победа 5:0
Самое крупное поражение 0:4
Самый результативный матч 3:4, 5:2
Самая результативная ничья 2:2
Очков 71
  2
Chuyskiy Spartanec
03.10.2016, 09:06
На таких пендалях и будут жить бомжи... Грустно, такой матч испортили!!!
  3
kirill50892
kirill50892
ответ makkie (раскрыть)
03.10.2016, 09:04
Как это? и с европейскими судьями можно договориться.... вон сант-гален и аек купили судью..... иначе великий спорточек не обыграть....везде же заговоры против спортока. не забывай об этом ныть
  2
matilda
03.10.2016, 09:02
спартак - не команда
  1
akjaus
03.10.2016, 09:02
«Это грубейшее нарушение под желтую карточку, Кришито нужно было удалять, здесь даже говорить не о чем. Это неудовлетворительная оценка арбитру за проведение матча. Кришито стопроцентно должен был получить "горчичник", Иванов испортил игру, уровень судейства был ниже уровня мастерства игроков», — отметил Бартфельд. судейский инспектор Международной федерации футбола (ФИФА) Натан Бартфельд
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ DRAKON 16RU (раскрыть)
03.10.2016, 09:01
Вот поэтому и осадочек. Но проиграли по делу. Зенит был вчера сильнее...
  2
kirill50892
03.10.2016, 09:00
Гинер все купил! заговор Всероссийского масштаба против спорточка
  3
DRAKON 16RU
DRAKON 16RU
ответ Дед Мазая (раскрыть)
03.10.2016, 08:59
Нечего на руку опираться.Упал в своей штрафной и ладошки сложи на груди,притворись мертвым и не отсвечивай.Не вводи Иванова в соблазн,тем более играя против зенита)))
  5
Jeck Denielse
03.10.2016, 08:58
Романцев: «С таким судейством „Зенит“ может и Лигу чемпионов выиграть,как я в 90-х»
  3
Akatsuki72
03.10.2016, 08:57
Спартак с тем судейством, что было при Романцеве ЛЧ должен был брать, так что теперь?! Не ищут в футболе справедливости, ноют только когда арбитр против них, а когда за, то молчат!
  1
Дед Мазая
03.10.2016, 08:55
Зенит был сильнее и Спартак ему вчера проиграл. Но отрицать очевидное удаление Кришито глупо. Счет был бы 3-2 и никакого пенальти в ворота Спартака бы не было. Не факт, что Спартак бы дожал Зенит. Поэтому осадочек остался. Зе Луиша сбивают перед штрафной - судья дает фол в атаке. Лодыгин сбивает Глушакова - пенальти нет. Да и первый пенальти в ворота Спартака. Глушаков лежит и оперся на руку. В нее попадает мяч. Где там была игра рукой?
  8
makkie
03.10.2016, 08:51
В том то и дело, что в России Зенит с цска на короткой ноге с судьями, а в Европе совершенно другой каленкор!
  3
dav727
dav727
ответ enigma111 (раскрыть)
03.10.2016, 08:51
Точно. Их нытьё просто лепота !
  1
Zimka
03.10.2016, 08:45
То ли дело честная игра при Романцеве. Бромантан, судейство, звезды подаренные Ельцинскими дружками, красота.
  0
yk2ru
yk2ru
ответ kolpino79 (раскрыть)
03.10.2016, 08:42
В первом случае мяч нашёл руку, вряд ли игрок специально падал, чтобы рукой зацепить мяч. Упал, а мяч после этого прикатился к руке, чисто формальный повод для пенальти, без учёта остальных факторов.
  2
enigma111
03.10.2016, 08:41
Нытьё свинок - бальзам на душу :)
  4
kolpino79
03.10.2016, 08:38
Верно было ниже написано, судья тоже человек и может оошибаться. Была острая обоюдная атакующая игра. Причем оборона у обоих команл не на высоте. Было много единоборств и судья просто поплыл. Но к пенальти это отношения не имеет... оба были чистыми и это подтверждают многие специалисты. Согласен, Кришито надо было удалять, но и Глушакова тоже за разговоры. А Ещенко за нарушение в штрафной тоже заслуживал второй желтой. Но суть в том что надо играть и забивать самим. Попов мог забить, штанга Витселя, 100% шанс у Юсупова... да много чего было.Так что счет по игре. И очень улыбнули слова Карреры о Зените "Сегодня мы играли с сильнейшей командой России".
  5
veron19
03.10.2016, 08:37
Опять бездарным что-то мешает)
  7
ПФК ЦСКА Моscow
03.10.2016, 08:26
кто же их так тащить будет в ЛЧ?
  2
DRAKON 16RU
03.10.2016, 08:16
Судья Иванов поступил так же,как многие из нас.Сначала он увидел нарушение Кришито и хотел удалить его,но линейный арбитр подсказал ему в наушник,что перечислен второй транш из Газпрома и он "не заметил" нарушения)))90 минут позора как плохого арбитра,но зато детям квартира и машина.А дальше он пропадет на год,как Москалев после матча Зенит-Ростов.
  6
Petergoff
Petergoff
ответ Бутсы (комментарий удален)
03.10.2016, 08:15
Понимаю горечь поражения.и осознание того.что опять-скорее всего чемпионство отменяется. Всё же тормозни малость-слишком тебя понесло.
  0
tssns
03.10.2016, 08:15, ред.
Второй гол Спартака забит после нарушения Ещенко против Нету, благодаря чему Зе Луиш и пробил по воротам Лодыркина. По правилам не должен быть засчитан. Опять судья накосячил! Романцев Справедлив!
  0
Чист
03.10.2016, 08:11
чтобы Лигу выиграть - надо в кабинете евро ремонт сделать
  0
tssns
tssns
ответ Морозовский (комментарий удален)
03.10.2016, 08:06
Судья тоже человек, и косячит также, как и все остальные, но это не повод для игроков, останавливаться в игре а уж тем более фолить, а это уже косяк игроков, так что все справедливо. А забивать надо самим, забей Попов, после передачи Промеса, в самом начале и игра была бы другая.
  0
никита001
никита001
ответ Zenfan (комментарий удален)
03.10.2016, 08:04
В один мяч. Но и впрямь в результате - точка, увы, в одиннадцати метрах от ворот Спартака.
  4
DIDI 23
03.10.2016, 08:04
Романцев вангует? Осваивает новые профессии...
  0
никита001
никита001
ответ Танк Т34 (раскрыть)
03.10.2016, 08:02
Ничего ты не помнишь. Не свисти. Кто на самом деле помнит, никогда так не напишет.
  3
никита001
никита001
ответ tssns (раскрыть)
03.10.2016, 08:00
Да, кстати, это верно - чтобы забить, не обязательно попадать мимо Лодыгина. Можно и в него. Все равно пропустит.
  0
никита001
никита001
ответ tssns (раскрыть)
03.10.2016, 07:58
Не надо слова Рейнгольда приписывать Романцеву.
  0
никита001
03.10.2016, 07:56
Иваныч отжигает. Весьма оригинальный взгляд на игру. Гол Дзюбы - красивейший по его мнению, счет первого тайма мог быть нулевым, а еще в полной версии Романцев не отказался от своих слов, что Спартак остался претендентом на чемпионство. Правда, добавил, что это может сделать ЭТА команда, выстроенная Аленичевым.
Много мыслей Романцева идут вразрез с мнением многих же спецов или околоспецов (коих значительно больше). Парадокс? Да нет, закономерность - потому Спартак при Романцеве и рвал всех и вся, что Иваныч видел футбол так, как никто.
  1
kirill50892
03.10.2016, 07:53
сказка болельщиков спартака подходит к концу! они вообще постоянно на конце))) и где они все в такой день? где их остроумные фразы про ЦСКА, про Игоря? Сколько бы Ребров пропустил, играя постоянно в ЛЧ большой вопрос..... даже если бы все штанги облизал - не помогло бы
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт