Новости
 

Романцев: «С таким судейством „Зенит“ может и Лигу чемпионов выиграть»

03.10.2016, 00:56

Бывший наставник «Спартака» Олег Романцев поделился впечатлениями от центрального матча 9-го тура РФПЛ между «Зенитом» и «Спартаком» (4:2): 

«Ожидал ли обилия голов? Болельщики всегда ждут забитых мячей. Я же замечу, что в первой 45-пятиминутке их могло бы и не быть, поскольку все они стали следствием явных ошибок. Про первый пенальти в ворота „Спартака“ могу сказать, что в том моменте судья действовал, как говорится, „на свое усмотрение“. А затем подарок гостям сделал Лодыгин, отскок от которого, после удара Промеса метров с тридцати пяти, подкараулил Боккетти. Что касается мяча, забитого Зе Луишем, то здесь форвард должен сказать спасибо Хави Гарсие и Витселю. Те должны были не его держать в штрафной, а зону, из которой форвард наносил удар головой.

Кто в этом матче произвел на меня наибольшее впечатление? Арбитр. С таким судейством „Зенит“ может и Лигу чемпионов выиграть.

Из футболистов, пожалуй, Дзюба, забивший прекрасный гол. Хотя, уверен, что Артем в состоянии действовать ярче, сильнее».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Романцев Олег
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Maddox75
Maddox75
ответ никита001 (раскрыть)
06.10.2016, 01:03
В сдаче игры уже было признание одного из зенитовцев той поры, так что не надо расписывать как всё прекрасно. И сам золотой матч тоже помню - "отличное" судейство!
  0
никита001
никита001
ответ Maddox75 (раскрыть)
04.10.2016, 01:34
А как Спартак на золотой матч вышел? Хочешь, расскажу? Это когда в Нижнем Новгороде перед игроками Алании защитники расступались - тогда и вышли. Иначе никакого золотого матча. Это когда простимулированный (официально, тогда такое было в моде - открыто заявлять) Ростов забивает в Москве в конце матча гол и 0:1, а затем со штрафного в самом конце Горлукович сравнивает. Но Спартак не выигрывает... И ау, где здесь судьи?
Или Питер вспомнишь? Так там не Березовский - там "стенка" лоханулась. А Тихонов в ближние углы много назабивал - это его "фирма" была. Кстати, и еврокубках тоже. А уж там никаким боком к нашему судейству отношения не лепятся. Второй мяч Титова? Давай погоду в том матче вспомним. Егор учел, что от земли вратарю отрываться сложно, пробил как надо. Или давай послематчевый комментарий Угарова вспомним: "На ТАКИЕ матчи надо приглашать иностранного судью". На какие такие? Полистай предматчевые питерские программы того времени (я очень хорошо помню их содержание. К слову, классные, творческие программы. Лучше только в Новороссийске, да и то не все) - так там один из материалов посвящен следующей теме: как Зенит (по-иному - каким боком) участвует на распределение мест на пьедестале. Спору нет - сейчас времена иные и многие мечтают поучаствовать в матчах, влияющих на распределение призовых мест - но только не Зенит, ибо он - фаворит номер один. Он не участвует, а сам диктует условия.
Да, с ходу вспоминаю еще один момент. Кстати, тогда ВООБЩЕ никто не заявил об этом - то есть ни в печати, ни по ТВ. А дело было так. Один из последних матчей в СПБ, игра Зенит - Спартак, гости без пяти минут чемпионы, но надо выиграть. Игра шла, в общем-то, под диктовку москвичей, Титов открыл счет и все для них хорошо. Но во втором тайме Попович (кажется), реализует пенальти - причем нарушение бесспорно. И ничья. Игра уже практически завершена, последние секунды, и Спартак забивает. Сделал это Тема Безродный (царствие ему небесное!). Но! Вратарь Зенита, перед тем, как мяч пересек линию ворот, лежал, а тоже лежавший рядом Парфенов схватил вратаря за ноги. Явно! Да, мгновенно отпустил, но дело сделал. Гола не должно быть. И никто даже не заикнулся...
Было дело, когда Баженов в принципе рукой забил питерским - внес мяч грудью пополам с рукой. Правда, там и Шава забил с нарушением - выбил зафиксированный Плетикосой мяч из рук.
Всякое бывало...
  0
vovinho11
03.10.2016, 21:39
С таким судейством вы выиграли 9 чемпионатов России
  0
Олег Кутепов
03.10.2016, 17:51
Тебе не то-что лигу чемпионов, а вообще в европе ничего не светило, только воровать умел всегда!
  0
Альфи
Альфи
ответ mondm (раскрыть)
03.10.2016, 16:18
У них память девичья,ОНЕ таких вещей не помнят... Привет! Так приятно читать как два ... грызутся.....
  1
Maddox75
Maddox75
ответ Блоссия (раскрыть)
03.10.2016, 15:32
Молдавский еврей ещё далеко не ФИФА. Я вообще не помню, чтобы этот эксперт (который отсудил в вышке СССР всего полтора десятка матчей) трактовал какой-нибудь эпизод против Спама. Что касается Кришито, никто и не спорит - фол был, только Зенит к тому времени выигрывал и вряд ли бы удаление что-либо изменило. А теперь послушать спартачей, так судья работал исключительно против них и ошибался только в пользу Зенита. По-моему, только Мостовой и признал, что проиграли по делу.
  2
Maddox75
Maddox75
ответ никита001 (раскрыть)
03.10.2016, 15:23
Каждый помнит своё - болелы Спама считают, что их судили честно, фанаты других команд вспоминают левые пенальти, золотой матч и то, как Спам на него вышел.
  1
Знак со стрелкой на груди
03.10.2016, 15:11
Про первый пенальти в ворота „Спартака“ могу сказать, что в том моменте судья действовал, как говорится, „на свое усмотрение“.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/941761.shtml

:D:D:D
  1
Блоссия
03.10.2016, 14:47
В ФИФА остались недовольны судейством в матче «Зенита» и «Спартака».
Об этом заявил судейский инспектор Международной федерации футбола (ФИФА) Натан Бартфельд, его слова приводит ТАСС.

«Спартак» выразил недовольство работой судейской бригады под руководством Сергея Иванова. При счете 3:2 в пользу «Зенита» защитник петербуржцев Доменико Кришито, имевший на тот момент желтую карточку, сбил форварда спартаковцев Квинси Промеса. Иванов не зафиксировал нарушения правил, в ответной атаке сине-бело-голубые заработали пенальти, реализованный Жулиано.

«Это грубейшее нарушение под желтую карточку, Кришито нужно было удалять, здесь даже говорить не о чем. Это неудовлетворительная оценка арбитру за проведение матча. Кришито стопроцентно должен был получить "горчичник", Иванов испортил игру, уровень судейства был ниже уровня мастерства игроков», — отметил Бартфельд.
  10
шацк
03.10.2016, 14:39
Олежка проснись - клюет!
зенит не играет в ЛЧ, он пылить в ЛЕ.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
03.10.2016, 14:24
Да, лежал Ещенко. Лежа эти два бездаря похожи друг на друга...)
Игры рукой не было. Эпизод на усмотрение арбитра. А что с Лодыгиным? Не сбивал он Глушакова? Тоже на усмотрение арбитра. Еще раз повторяю. Зенит выше классом и выиграл по делу. Но судья подпортил картину...
  3
самуил кац
самуил кац
ответ Бутсы (комментарий удален)
03.10.2016, 14:01
Уважаемый, население С.-Петербурга процентов на 90 с гаком составляет голимая лимита, понаехавшая туда после войны, так что насчет " провинциальной ущемленности" Вы , пожалуй, неправы, она у " питерцев" в крови. Тут что-то другое, явно.
  3
nulll
03.10.2016, 13:55, ред.
бомжики, вы всё равно ответите за этот матч и за это судейство, я даже не буду примеры по ходу сезона ещё вспомните этот матч, будьте уверены, а я в свою очередь буду тыкать вас носом в эти результаты )
  6
самуил кац
самуил кац
ответ tuman960 (комментарий удален)
03.10.2016, 13:54
Кому не знать, как Веденееву. Алкаш-неудачник, поменявший за карьеру море клубов и тренер дворового уровня.
  4
OLS
OLS
03.10.2016, 13:37
Голос из вытрезвителя
  0
rusfans
03.10.2016, 13:12, ред.
А из за чего столько шума?середняк проиграл лидеру.Имел шанс зацепиться за ничью только из за глупых ошибок Лодыгина.в противном случае были бы разгромлены как обычно.У судьи была одна ошибка,что бывает практически в любом матче.
  2
Чаудда
03.10.2016, 12:53
Врунишка,как всегда привирает, после третьей.
  0
fczpkossidspb
03.10.2016, 12:53
Как фамилия мужика,который на пресс-конференции шило было в одном месте и они намекнул,Что питерские репортёры "понимают" в футболе?! Вот Корреа в этом плане молодец просто,два раза его тормозил и ждал вопросов,причём спокойно,адекватно!Культура!!!
  2
ZAK-ZAK
03.10.2016, 12:16
В матче с Ростовом судейка в открытую похоронил команду! Не кто и слова не сказал!
  3
zenitforfun
03.10.2016, 12:05
Алканафт пропитой....ну куда лезешь
  1
mondm
03.10.2016, 11:54, ред.
Василий Березуцкий: «Судьям можно сразу выдавать экипировку „Зенита“»
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/894586.shtml

Спартачи ну ка вспомните свои комменты .. как вам оно то?
  3
kazak161
03.10.2016, 11:50
Романцев конечно хороший тренер,но старческий маразм все же сильнее!
  3
mihbah
03.10.2016, 11:37
А Спартаку даже судьи не смогут помочь выиграть хоть что-нибудь
  3
ZAK-ZAK
03.10.2016, 11:30
В матче с Ростовом Зенит вытащил Маскалёв за уши! Да и здесь видно было хотя и не так явно что судейка благосклонен к Зениту!
  7
никита001
никита001
ответ Nekit92 (комментарий удален)
03.10.2016, 11:22
Если подскажешь, где взять машину времени, с удовольствием вернусь в прошлое и похожу в школу. Светлая пора!
А он (может, и ты?) все-таки недалекий. Это не толлизм был, но - недалекость.
  1
Котэ в тельняжке
03.10.2016, 11:19
Зависть - плохое чувство...
  2
Barca09-09
03.10.2016, 11:01
ахахаха ну он сказал
  0
Муравьедъ
03.10.2016, 10:52
Конечно! За "Спартак" играл помощник Кононова, и сейчас он ВрИО главного тренера "Краснодара". Поэтому, я теперь не болельщик "Краснодара". Бо "Спартачи" несут смерть не только футболу РФ, но и клубам где тренируют.
:)
  3
никита001
никита001
ответ Nekit92 (комментарий удален)
03.10.2016, 10:45
Дословное понимание - признак недалекости.
Не, Романцев, конечно, олух, ни фига в футболе не смыслит. А вот ты, видимо, еще тот знаток, искренние поздравления.
  1
никита001
никита001
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
03.10.2016, 10:44
Да ладно, чуть не сорвал... Сорвал, разорвал, зашил и снова успел надеть. Не видел? Только таких "чуть" в каждом матче с дюжину набирается с обеих сторон.
  0
waitan_korobka
03.10.2016, 10:43
Это же ВЕЛИКИЙ ЗАГОВОР!!!

«Cпартак - чемпион» - два простых слова. Но какая внутренняя кровопролитная борьба, священная война, слепая вера, фантастика.
  3
kazak161
03.10.2016, 10:41
Для начало надо выиграть лигу Европы!
  3
никита001
никита001
ответ Муравьедъ (раскрыть)
03.10.2016, 10:40
А во втором туре игроки Краснодара играли еще за какие-то команды?
  2
Октопус
03.10.2016, 10:38
Романцев давай обратно в Спартак, сейчас тренд такой!
  1
ЦСКА Самый титулованный
03.10.2016, 10:37
Не ссорьтесь друзья!
Все, все должны понимать....
Не маленькие уже....
На Петровском на трибуне сидит Миллер....
Ну ни как, судья Иванов не мог позволить проиграть
или потерять очки Зениту!
Или уже забыли, что говорил Митрофанов 11 августа 2016 года ?

Митрофанов: уверен, что "Зенит" вернёт чемпионский титул

"По итогам прошлого сезона наша команда заняла лишь третье место. Но уверен, что "Зенит" вернёт титул чемпионов"

Так, что берегите свои нервные клетки, в этом сезоне Зенит обязательно сделают чемпионом, а секундомер "Спартак - без титулов" должен и дальше тикать!
Всем приятного просмотра кинокомедии "РФПЛ"
  3
iri13
03.10.2016, 10:32
  8
Муравьедъ
03.10.2016, 10:23
Слив "Краснодаром" игры "Спартаку"... После чего Кононов всё понял, почему во втором туре Чемпионата нападающие "Краснодара" не забили ниодного мяча за весь 2-й тур! При том, что в итоге "Краснодар" наколотил больше всех голов в Чемпионате, при саботаже нападающих.
  1
иван иванов10
03.10.2016, 10:20, ред.
C таким судейством вообще лучше не смотреть чемпионат России и не ходить на стадионы , впрочем большинство так и делает . 1. Дзюба забил с нарушением сбив защитника -1 гол зениту 2. Пенальти на Ещенко не справедлив -игрок сыграл рукой не умышленно находясь лёжа в движении мяч попал в руку -1 гол зениту . 3.Второй пенальти в ворота Спартака не справедлив , так как был фол на Промесе на жёлтую карточку за срыв атаки, и этого момента с пенальти не должно произойти в природе . -1 гол зениту. 4.Судья не назначил пенальти в ворота зенита за сбитого Глушакова Лодыгиным +1 гол Спартаку. Единственный справедливый и красивый гол Витселя заслуга зенита в этом матче. Итог : зенит - Спартак 1 : 3 ! Судья трусливый проплаченный газпромовско - путинский марионетка.
  1
Муравьедъ
03.10.2016, 10:18
Во всём этом меня расстраивает слив "Краснодара" в матче со "Спартаком". Я всё же настаиваю, что в этом году у "Спартака" не будет не то что медалей, они даже в ЛЕ не пройдут по итогам Чемпионата.
:)
  1
Lexich 1984
Lexich 1984
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.10.2016, 10:13
Бей бомжей!
  1
romarez
romarez
ответ никита001 (раскрыть)
03.10.2016, 10:12, ред.
...он в 90-е еще не родился
  2
никита001
никита001
ответ Hikaru Famous (раскрыть)
03.10.2016, 10:11
Есть у людей ногти, дети еще говорят: рукти. Но что такое логти? Без обиды.
  2
никита001
никита001
ответ Maddox75 (раскрыть)
03.10.2016, 10:08
Примеры, плиз, из страшных снов. А я тебе сходу один вспомню - когда с Ротором играли в Волгограде, Левников, кстати, судил (про которого вопили: нашего лучшего судью не хотят пустить на ЧМ! Пустили. После первого же матча с участием Бразилов сказали: досвидос), и назначил свободный в ворота Спартака в штрафной.А москвичи играли в меньшинстве и вели 3:2. конец игры, все - свободный с пяти от ворот метров и финальный свисток. гол, 3:3... Так вот Левников в первое время говорит: "Уверен на сто процентов, Кечинов Сметанину мяч откидывал (а там и близко не было)". Прошло какое-то время, Левников: "Ну, может, Кечинов и не откидывал мяч вратарю, но такая мысль у него была". Вот это крендель! Помнится, Ширко Гончарову забил - нет, не надо засчитывать, ведь у Гончарова была мысль мяч отбить...
Ладно, проходит еще немало времени, Левников, через годы признав, что накосячил: "Как я не хотел, чтобы тогда Ротор забил!" Да, все мы не хотим и признаем, а что толку.
Поверь, Спартак особо не судили. Естественно, всякое бывало, и в его пользу свистели, никто не спорит. Только не надо говорить о 90-х так, как ты рассуждаешь.
  2
sir-5
03.10.2016, 10:08
Ставил на 5-2.Вроде почти угадал(спрогнозировал),должен быть удовлетворён,но "Ложки нашлись,а осадок остался".
  1
Hikaru Famous
03.10.2016, 10:03
Арбитр ошибся в сторону Зенита при счете 3-2 что не удалил Кришито.
арбитр ошибся в сторону спартака, когда спартак забивал 2ой гол (Нету за футболку оттянули от мяча.) и пара игроков заслуживала красных карточек за свои подкаты и логти.
С таким судейством спартак может не вылетить из РФПЛ
  1
aptem727
03.10.2016, 10:01
Салют в городах как Санкт-Петербург, Ростов )))))))))))))))
  2
skiros
skiros
ответ akjaus (раскрыть)
03.10.2016, 10:01
Небольшое уточнение. Самая крупная победа: 29.08 Зенит - Энкамп (Андорра-ла-Велья, Андорра) 8:0
И как очки то в твоём тексте считаются я не пойму?
  1
никита001
никита001
ответ Maddox75 (раскрыть)
03.10.2016, 09:58
Неправильно понимаешь. О пенальти и речи нет - они были.
  1
порт
03.10.2016, 09:55
Зачем брать интервью у человека после большого бодуна?
  0
Суеверный
03.10.2016, 09:54
Что все всполошились по поводу судейства? Напряженный матч, ошибки неизбежны. Проиграл Спартак... А что - отвыкли? Зело борзо. Играть нужно, не надеяться на "благосклонность" арбитров.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт