Новости
 

В интернете создана петиция об оценке судейства матча «Зенит» — «Спартак»

02.10.2016, 23:15

По завершении матча девятого тура РФПЛ «Зенит» — «Спартак» (4:2) болельщики решили создать петицию с просьбой дать оценку работе рефери поединка:

«Просим дать объективную оценку эпизода, произошедшего в матче 9 тура „Зенит — Спартак“ на 84 минуте матча. Во время единоборства Кришито (имевший на тот момент желтую карточку) совершает фол на Промесе, который можно квалифицировать, как срыв опасной атаки, Такое нарушение наказывается желтой карточкой (ставшей бы второй у Кришито). Арбитр встречи прекрасно видел момент, и даже был готов остановить игру, и назначить штрафной, но потом мгновенно изменил свое решение. Не исключено, вспомнив, что в таком случае Кришито надо будет удалять»

«Требуем долгосрочной дисквалификации арбитра Сергея Иванова, так как налицо принятие решения в угоду собственным интересам, или интересам третьей стороны. Также требуем провести объективное расследование деятельности арбитра С.Иванова на предмет возможной криминальной составляющей (Получение взяток за тот или иной матч). Напоминаем, что данный матч транслировался на внушительную мировую аудиторию, что значительно подрывает авторитет всего российского футбола», — говорится в заявлении.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с change.org
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
qwenster
03.10.2016, 02:09, ред.
Иванов: "Поступил по-свински по отношению к Спартаку, не удалив Кришито"
  0
💪С детства за Милан🇮🇹95🐺
03.10.2016, 02:03
Где нужно ставить оценку подскажите господа, я хочу ставить 0–.
  0
nulll
nulll
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 01:45
тихо сам с собой беседуешь? тебя никто не воспринимает, пиши больше, завтра посмеюсь над тобой хаха )
  0
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 01:45
Этот твой опус про Дзюбу? Как то мне это непонятно!
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 01:44
Я писал, что ничего от тебя не убудет. Если уж есть время на ответы мне, то и на предложенный мной вызов найдется. В чем здесь троллинг и провокация? Зачем жаловаться? Зачем бан? смешно! Ответил, дал леща(морально), и пошёл дальше!

Нет, ты будешь как последний политик лить грязь в пределах "типа дозволенного" и стучать, дабы тебя не обижали. Изворотливость твою и словоблудие, я уже отмечал. Но пока это больше похоже на пускание газов в лужу.

Не отнекивайся!
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 01:36
Тут меня по твоей просьбе начинают банить. Так вот, сударь.

Это не очень то и красиво.
Я всего лишь хочу вместо аватара ставить скрины Вашего разгромного поражения в противостоянии умственном. обещаю при своём поражении сделать то же самое!

Сударь, Вы не страдаете недержанием? Готовы сразиться?
  0
nulll
nulll
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 01:29
протри зенки и посмотри таблицу!
  0
veter852
03.10.2016, 01:28
Жаль что петиция останется без внимания,так как футболом руководят заинтересованные люди. Судья явно принимал решение в пользу зенита. Это очевидно.
  0
nulll
03.10.2016, 01:12
всё правильно, у всех на глазах произошло "убийство", спартаковское сообщество не должно оставить это просто так
  0
Гаванский
03.10.2016, 01:05
да пишите сколько хотите--но не забывайте об украденных чемпионских званиях у Зенита..2006 год судейство Петтая на матче Зенит-ЦСКА.И переход с весны на осень в 2011 году.
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
03.10.2016, 00:59
ссылка на правописание с "не"?
  1
ТОС
03.10.2016, 00:57
С трибуны не все видно-пересмотрю и дам резалюцию...
  0
Akatsuki72
03.10.2016, 00:53, ред.
До того момента Зенит выигрывал 3-2, да и арбитр наплужил в обе стороны. Что бы говорили фаны Спартака в том моменте. когда арбитр не заметил очевидный оффсайд у Спартака, если бы красно-белые забили гол?! Другое дело, что забить там не удалось. Но тут нужно работать с арбитрами, но делать их главными виновниками поражения глупо! Спартаку и так Лодыгин мяч подарил, да и при втором голе Спартака фол был. Вообще понятны возмущения, но раздувать скандал... а насчёт мировой аудитории... в Англии и Испании тоже хватает подобных эпизодов, так что там не до этого!
  0
Jeck Denielse
03.10.2016, 00:53
Не знаю...раньше как то дружелюбней всё было.....
5:2.....никто не ругался и не спорил....и Дзюба в самолёте.....
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.10.2016, 00:53
слив так себе, но ты можешь нормально отвечать. я знаю.


Но всё же по теме, когда нужно было Зениту, он получил тот самый пенальти, а не героически выстоял 10vs11. Разве ты не понимаешь, что Спартаку не за что было бы зацепиться в таком случае?
  0
Piter SpaM
03.10.2016, 00:49
вот твой ответ мне, если уж забыл. из него следует,что ты за мной следил несколько лет! а тут бац, и абассался, не помнит меня. вот ведь память. ..




"P/s Где учишься? за эти несколько лет,что ты на сайте, видно как в разы увеличился словарный запас, и пишешь раз в 100 складнее. Журфак, юрфак? не сравнить с твоими школьными писанинами времён бры-кры. "
---------

Твой заход выглядит как мелкий помол пустомели. Тут публика жмётся, не может предоставить никакого материала. У тебя что, сохранились образцы творчества Бры Кры Вры? - так предоставь, спаси остальных свистунов. Ты ведь не такой, не?

Интересно, как ты прокомментируешь неоспоримый факт, что тысячи и тысячи крснобелых нытиков запомнили творчество и стилистику Бры Кры Вры, которой даже коллективный спартаковский мозг оказался не способен хоть что-то противопоставить, и боль о тех воспоминаниях жгут вас даже сегодня, спустя долгие годы.

-

В ответ сделаю замечание: А ты совершенно нисколько не ушёл от твоей прежней школьной писанины. Словарный запас не увеличился, пишешь по-прежнему коряво и заскорузло. Третий класс? Второй? Явно продолжаешь сидеть год за годом на той же самой парте. отведённой для второгодников, и дальше не движешься. По прежнему у меня от тебя ощущение - будто с несмышлёнышем общаюсь.

Попробуй уже начать развиваться, а?
)
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Piter SpaM (раскрыть)
03.10.2016, 00:49
Лучше не на звёзды смотреть а на табло.....а там 4:2.....
  2
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.10.2016, 00:45
А мы только на статистику смотрим? тогда у Спартака 4 звезды, у Зенита - одна.По такой логике сразу Спартаку чемпионство отдаём, и не надо никуда летать.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Piter SpaM (раскрыть)
03.10.2016, 00:42
А зачем о судействе спорить ????
Как играешь,так тебя и судят....
Или Иванов судил все три последние игры Спартака ?????
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Ironyfan (раскрыть)
03.10.2016, 00:38
Это там, где Кокорин в железобетонном офсайде?
Ну-ну.
:-)
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.10.2016, 00:37
Да! Зенит забил с пенальти вместо красно карточки! не резон спорить о судействе?
  1
морозз
морозз
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.10.2016, 00:36
Таких как ты бомжей полно на ветке, недоумевающих чего такой то ажиотаж! Недоумевай дальше!
  2
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 00:35
Ты тут как0-то мне высказывался что все спартачи туповаты. Теперь я от тебя не отстану. Вызываю тебя на дуэль, например приложение "борьба умов".

Буду тебя на всех ветках искать. если будешь отмалчиваться.

Готов? Писака из подворотни?
  0
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 00:34
Это ваш любимый цвет голубой, я то здесь при чём?
  1
Jeck Denielse
03.10.2016, 00:34
Вообще непонятна вся эта чебатуха вокруг судейства.......
Я видел матч....никакого ангажированного судьи не видел....судил как всегда...с мелкими недочётами которые бывают в каждом матче с разными командами и судьями.....

Судья что удалил трёх спартаковцев ????? назначил несправедливый пенальти ???? не засчитал пару голов москвичей ????? или Зенит не по правилам забивал ????
  1
морозз
морозз
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
03.10.2016, 00:33
Скоро твой любимый Зенит расформируют, ваш фанат ВВП сказал что ему стыдно болеть за такой клуб! Готовь сани, скоро Зима!
  1
OLS
OLS
03.10.2016, 00:32
У вас спецгруппа для создания петиций? То на владельца клуба, теперь судьи. Разносторонние какие. В дождевиках прыгать не вспотели?
  0
alfranza
alfranza
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.10.2016, 00:22
Вот посмотрим как Зенит будет играть в финале Лиги Европы, обыграет соперника 5:0, тогда да, тогда все по делу было. так... 9жь в пустоту, все эти команды аутсайдеры, а где нет, так судья помог.
  0
Крейсер
03.10.2016, 00:20
"В ФИФА остались недовольны судейством в матче «Зенита» и «Спартака»"

Арбитр Сергей Иванов неудовлетворительно отработал в матче девятого тура чемпионата России между петербургским «Зенитом» и московским «Спартаком». Об этом заявил судейский инспектор Международной федерации футбола (ФИФА) Натан Бартфельд, его слова приводит ТАСС.

«Это грубейшее нарушение под желтую карточку, Кришито нужно было удалять, здесь даже говорить не о чем. Это неудовлетворительная оценка арбитру за проведение матча. Кришито стопроцентно должен был получить "горчичник", Иванов испортил игру, уровень судейства был ниже уровня мастерства игроков», — отметил Бартфельд.
  0
alfranza
03.10.2016, 00:20
Нужна петиция на всех судей РФПЛ, а не только на Иванова. Если судьям так охота заработать, шли бы в олигархи или РПЦ. Лично я хочу смотреть футбол, а не проплаченные матчи!
  0
belka1987
03.10.2016, 00:19
я готов подписать петицию < за расформирование СПАРТАКА

Если что < то пишите
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Крейсер (раскрыть)
03.10.2016, 00:18
Да , о конкретном моменте , когда судьи ошиблись в пользу Спартака , и ты можешь этот момент посмотреть - повторы у нас в общем доступе - 22:33 мин матча - фол последней надежды. Уже раз сто об этом написали по всем веткам , но вы упорно видите только ошибки в пользу Зенита - такие у вас двойные стандарты. 22:33 мин матча - фол последней надежды.
  1
Крейсер
03.10.2016, 00:16
Работа с судьями - это лишь один из немногих способов Мутко и Миллера поддержать любимую команду.
Питерские "ловцы жемчуга" круче всего засветились в конце прошлого сезона.
Когда целиком всю команду "Ростов" потащили на допинг-контроль. Во как хотелось в Лигу Чемпионов. Но промахнулись. Ростов в полном составе оказался чистым.
  2
Jeck Denielse
03.10.2016, 00:13
Так играет Зенит :
Зенит - АЗ 5:0
Зенит - Рубин 4:1
Зенит - Арсенал 5:0
Зенит- Амкар 3:0
Зенит-Маккаби 4:3
Зенит-Спартак 4:2

И все мы знаем как Спартак сыграл последние 3 игры.......

Просто на сегодняшний день сильная команда победила менее сильную......

Можно написать сотню петиций и против судей..и против Дзюбы...и против чего угодно....но наверно проще и достойней просто побеждать ....не должна сила команды проявляться после жалоб,обвинений и петиций....

Если команда настолько сильна то никакой дядька со свистком не помешает вам обыграть соперника.....да как мы и видим из результатов приведённых выше Зениту и не нужна никакая судейская помощь......
  2
stl33
03.10.2016, 00:08
А тем временем, Спартак по-прежнему на первом месте))))
  1
Штрафной_удар
03.10.2016, 00:07
а ещё петицию, за автоматическое начисление 3-х очков Спартаку в каждом туре, чего уж там
  1
Крейсер
Крейсер
ответ Ironyfan (раскрыть)
03.10.2016, 00:07
Хочешь напомнить о каком-то другом эпизоде матча, да??
:-)
Ну давай.
  0
морозз
морозз
ответ clop (раскрыть)
03.10.2016, 00:03
Да нормально всё, а судьи у нас такие и их не переделаешь! Хороший футбол с хорошими скоростями и кучей голов, что ещё для счастья надо! Сейчас проиграли завтра выиграем...течение жизни!
  1
НЕ президент рфс
03.10.2016, 00:02
Я уже почти готов был признать Спартак в этом сезоне своим конкурентом,но эти клоуны опять насмешили.
  1
морозз
03.10.2016, 00:01
В Питере не должно быть ФК ЗЕНИТ, он должен прекратить своё существование! Мы питерцы против таких методов борьбы с соперником, поэтому лозунг " один город - одна команда " должен перестать быть лозунгом!
  0
clop
clop
ответ морозз (раскрыть)
03.10.2016, 00:00
Если говорить о футболе и его зрелищности, а не о результате, то судья вовсе ничего не испортил. Наоборот, Иванов давал играть командам. Возможно, более чем надо, но играть давал.
  2
Ilya00791
02.10.2016, 23:59
Полностью согласен... продажный судья и так понятно.. а для зенита какаета искуственная победа) думаю тут нечем гордится, а судья испортил матч не давал играть спартаку и момент на 84 это не едиственный..
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Крейсер (раскрыть)
02.10.2016, 23:59
А ты смотрел матч ?
  0
Ольга13
02.10.2016, 23:58
Мяско ещё и подванивает...))) Зенит реально был сильнее!!!
  2
mondm
02.10.2016, 23:57
Бомжи вам самим не противно что ваш кабинетный проект тащат ?
  2
морозз
морозз
ответ clop (раскрыть)
02.10.2016, 23:57
Хороший футбол с обеих сторон, судья конечно испортил это впечатление !
  2
clop
clop
ответ морозз (раскрыть)
02.10.2016, 23:55
С очередным поражением тебя, котище!
Ты сегодня чему больше рад - победе Зенита или поражению спартака? :))
  2
Крейсер
02.10.2016, 23:53
Питерская ОПГ расстроится, если работе судейского корпуса будут уделять слишком пристальное внимание.
Не смогут, как раньше, "работать" с рефери. Придётся иногда и самим добывать очки, без судей, без пенальти.
Хлопотно это.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
02.10.2016, 23:53
Золотые слова.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
02.10.2016, 23:51
Так дело -то в том , что арбитр сегодня грубейщим образом ошибся в сторону Спартака ещё в первом тайме.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт