Новости
 

Бубнов: «Не верю, что судьи не заметили фола Кришито»

02.10.2016, 21:25

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал исход центрального матча 9-го тура РФПЛ между «Зенитом» и «Спартаком» (4:2):

«Результат в целом отражает содержание, и он прогнозировался еще до начала матча. Мирча Луческу нашел и отладил верную модель игры в нападении. „Зенит“ действует по бразильскому принципу: мы все равно забьем больше, чем вы. Главное действующее лицо при этом – Жулиано, который получает баллы за результативность в каждом матче, является мозгом атаки. От Массимо Карреры, как от итальянского специалиста, разбирающегося в оборонительных построениях, я ожидал увидеть какое-то персональное решение по бразильцу, вплоть до индивидуальной опеки. Но на деле при довольно открытом футболе у Жулиано были развязаны руки.

Надо признать, что игрового преимущества у „Зенита“ не было, но „Спартак“, выглядевший хорошо с точки зрения организации игры в атаке, погорел на собственных грубых и даже элементарных ошибках в обороне. 

По качеству матч лидеров вышел одним из лучших на стартовом отрезке чемпионата. Команды продемонстрировали зрелищный атакующий футбол с обилием голов, закрученной интригой. Присутствовали все те главные атрибуты, которые любят болельщики. Думаю, можно сказать, что „Зенит“ со „Спартаком“ продемонстрировали как минимум лигоевропейский уровень, а, будь понадежней в обороне, то и лигочемпионский.

Единственное, что испортило впечатление о матче – результативная ошибка главного арбитра Сергея Иванова. При счете 3:2 „Спартак“ оказывал давление на хозяев, а Доменико Кришито должен был получить вторую желтую карточку и покинуть поле за фол на Промесе. Но главный судья вместе с боковым дружно закрыли глаза на этот эпизод. Не верю, что они не заметили фола, но, даже если Иванов не хотел удалять Кришито, не зафиксировать фол он не имел права. Буквально в следующей атаке судья назначил пенальти в ворота „Спартака“, и „Зенит“ снял все вопросы о победителе.

Не буду утверждать, что судья не увидел нарушения преднамеренно, но сам факт странен: фол просматривался очевидным образом. Если уж Геннадий Сергеевич Орлов признал это, то комментарии излишни. А в большинстве, навалившийся на штрафную „Зенита“ „Спартак“ мог бы сравнять счет. Так что конфуз Иванова повлиял и на игру, и на итоговый счет, что неприемлемо». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ironyfan
Ironyfan
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
04.10.2016, 12:39
Да ,ты прав. Не по линиям ног - изучил тоже.
  0
Независимое Мнение
Независимое Мнение
ответ Ironyfan (раскрыть)
04.10.2016, 07:39
При определении положения «вне игры», слова «ближе к линии ворот соперника» означают, что любая часть его головы, туловища или ног находится ближе к линии ворот соперника, чем и мяч, и предпоследний соперник. Руки не подпадают под данное определение.

Вроде так)На мой взгляд судья верно оценил тот эпизод.
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ rk (раскрыть)
03.10.2016, 15:10
А ты почитай про данный матч побольше. Поймешь тогда по поводу страны.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Независимое Мнение (раскрыть)
03.10.2016, 12:27
Ноги игроков на одной линии. Ты не по корпусам смотри , а именно по ногам )
  0
удав
03.10.2016, 11:09
с чего взяли что ошибка результативная?или великий Спартак играя в большинстве всегда забивает за 6 минут?=))
  0
rk
rk
ответ vovanoff01 (раскрыть)
03.10.2016, 10:29
Это ты, что ли, вся страна? Докажи подкуп или не ...
  0
kolpino79
03.10.2016, 10:09
Бубнов все верно сказал, согласен, кроме одного... Да фол был и Кришито надо было удалять... но эта ошибка не повляла на исход... счет был 3:2 и играть оставалось 5 минут... и очень плохо верится что Спартак сумел бы сравнять счет... да и у Зенита были потом в концовке ппраубойных моментов... Итог: удалять Кришито надо было, но счет по игре.
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ аккаунт Sully (комментарий удален)
03.10.2016, 09:58
Всей стране - это всей стране!
И вчера тоже вся страна все видела, конечно, за исключением всякого бомжеконского отребья, пишущих про тупость с кучей ошибок.
Бомжи, вы такие бомжи...
  0
makkie
03.10.2016, 08:57
Да там изначально было понятно, что не захотели удалять Кришито... не будь у него ЖК, поставили бы штрафной и показали бы карточку. А так, высшее начальство в лице Миллера не одобрило бы.
  0
Санчо Панса
03.10.2016, 08:39
Везде Бубнов ищет справедливость и виноватых! Ага, тоже мне, дядя самых честных правил) Даже если бы Кришито удалили, то Зенит все равно бы отстоял победный счет.
  0
Независимое Мнение
Независимое Мнение
ответ Ironyfan (раскрыть)
03.10.2016, 07:57
Все сделал как ты сказал и увидел 100% офсайд.
  1
Chuyskiy Spartanec
03.10.2016, 07:57
Если бомжам нужны такие победы, то пусть жрут ее!!!
  0
Независимое Мнение
Независимое Мнение
ответ kran113 (раскрыть)
03.10.2016, 07:49
В конце поста нужно было подпись оставить - С Уважением ваш Иванов.)))
  0
Sergoural
03.10.2016, 07:11
Какой Спартак уникальный клуб. Кадыров за голы в ворота Спартака авто раздает. Миллер свою жену целует. Вот же она дождалась. Дак может это она Иванову это, о а че за мужик от Миллера справа может это он... а?
  3
Verteiben
03.10.2016, 07:11
Там еще и на третий гол судья повлиял...
не назначил фол.
Да и второй тайм прошел под диктовку судьи, Спартак только тронет игрока Зенита тот фол свистит.
Зенитовец ломает, по ногам бьет, закрывает руками играет фола нет либо нарушал Спартаковец!
  2
Sergoural
Sergoural
ответ аккаунт Sully (комментарий удален)
03.10.2016, 07:06
Даже не могу понять по твоему стилю написания, ты или школьник или уроки прогуливал. В каждом предложении слова пишешь непонятные, которых и в русском языке нет. Обычно если человек так пишет ему хочется повыпендриваться, или нового русского времен 90-х, что в большей степени похоже. Если ты не хочешь замечать обычных вещей, не смотри матчи. Если судить нормаль то и отзывов плохих не будет. Обычно такие как ты бегают от одного клуба к другому, кто побеждает за того и болею. Но почему-то Спартак, учесть сколько без трофеев, насчитывает больше болельщиков чем сейчас Зенит. Даже рейтинг УЕФА ему не помогает.
  1
kran113
03.10.2016, 02:23
Смотрю повтор промес прокидывает мяч и кувырком на руки Кришито идет? кришито даже не цепляет где вы фол видите?
  1
ABir
03.10.2016, 01:18
Ложки потом нашлись, но осадок остался
  1
Project Pandora
Project Pandora
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
03.10.2016, 00:39
Мде ..В развитии сильно отстаёте, нагонять нужно. Ешьте хоть шоколада побольше, мозги работают лучше.
  1
Bearded man
03.10.2016, 00:05, ред.
Оба пенальти были справедливые и если уж спартачи их не хотят учитывать, то и дурости Лодыгина отнимайте и получаем 2-1,что весьма слабо для недельной подготовки к команде, которая в середине недели в Еврокубке играла.)
  1
yagora
02.10.2016, 23:59
В этот раз Бубнов всё правильно сказал.
Никакого удовольствия от таких побед.
  3
sir-5
sir-5
ответ spartak kursk (раскрыть)
02.10.2016, 23:58
Разумный комментарий.Никакого противоречия в его содержании нет.
  1
sir-5
02.10.2016, 23:55
Гораздо хуже :Главнюк хотел свистнуть,но боковой оказался круче и мгновенно переубедил его. Так что...
  0
ЦСКА Самый титулованный
02.10.2016, 23:46
мясу указали где их место! А то уже о чемпионстве мечтать стали.
  1
Милан
02.10.2016, 23:39
Тоже мне...Станиславский нашелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Jeck Denielse
02.10.2016, 23:10
Нельзя не заметить того чего не было.....
Потому как фол это или не фол определяет судья....
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ 22673 (раскрыть)
02.10.2016, 22:59
Если я нормально скажу,по-мужски,у тебя перепонки лопнут.
  2
Eddyson
Eddyson
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
02.10.2016, 22:57
После его книжонки про Спартак - все кони и бомжи.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
02.10.2016, 22:55, ред.
Молодец , Сан Саныч , а теперь тебе некий логоритм действий , чтобы картинок глупых меньше постил : заходишь на сайт Зенита - там более полный обзор матча ( в ютюбе он более краткий ) , проматываешься на пару минут вперёд,- как раз после моментов , когда вас спасла штанга и после пеналя , - и опа - 22:33 минута матча . Теперь ! Смотришь очень внимательно и что ты видишь !? Ты видишь , как идёт передача от Жулиано на Кокорина , ноги которого в момент передачи точно на линии с ногами вашего последнего защитника , ты видишь , как передача доходит до Кокорина и он уже мчит один на один , и тут на тебе - его сносят , и вот тебе притча - в этот момент боковой фиксирует...офсайд , которого не было и в помине. Так что , мясные , поплачьте в подушку и готовьтесь к борьбе за второе место - потенциал у вас для этого есть. 22:33 мин матча - фол последней надежды.
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
02.10.2016, 22:54, ред.
Да согласна, но судьи и раньше портили матчи, причем в разные стороны всех команд....
  0
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
02.10.2016, 22:53
Да ладно дорогая...всё на эмоциях, судья испортил ход матча и это и есть истина!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
02.10.2016, 22:51
Ошибка с Краснодаром была совсем не давно, вы бы не были на первом месте, если бы судья тогда не ошибся, да и ошибка с Рубином была два тура назад...мы бы вас не догнали сегодня, если бы разнылись, после того как судья ошибся и оставил нас в равных составах....все это было в этом чемпионате.....
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ аккаунт Sully (комментарий удален)
02.10.2016, 22:49
Так денег побольше судье-продажной зашлите, он и 24 пеналя в одном матче поставит, а миллер расскажет про ожидаемую победу.
Всей стране на смех ваш зенит!
  1
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
02.10.2016, 22:48
Ты мне ещё расскажи про ошибки судьи десятилетней давности. Понимаю что признаться в произошедшем выше бомжовских сил, но когда то надо!
  1
КПР
02.10.2016, 22:47
А фола то НЕ БЫЛО !!! Был артистичный нырок через колено… бубень, ты бубень…
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
02.10.2016, 22:45, ред.
Так это вы ноете.....мы не ныли, что судья не удалил игрока Рубина и тоже получили двойки и никто не кричал о подкупе, а просто выиграли....что касается сегодняшнего матча...вы же радовались, когда Краснодар обыграли, забивая благодаря руке Ещенко....вас же не смущала эта победа....а Анжи тоже радовался ничье с Зенитом и не вспоминали, что было пенальти на Какорине...Вон в прошлом году ЛЧ.....судья не поставил 10000 пенальти в ворота Атлетико в матче с Барсой, ошибся, болельщики счастливы и никто не кричит о тухлости....и подкупе...
  0
Becka89
02.10.2016, 22:45
Хрюшки постоянно ноют и жалуются.
зато кричать "мы шампиньоны" заблаговременно начинают каждый сезон
  0
морозз
морозз
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
02.10.2016, 22:40
Это я напомню нытикам бомжам что судейская бригада получила самые низкие оценки среди всех арбитров ! Вот и радуйтесь дальше таким победам, приносящих Славу Гаспрому но не не великому Санкт Петербургу!
  3
💪С детства за Милан🇮🇹95🐺
02.10.2016, 22:36
Полностью поддерживаю Бубнова,!!! Как всегда все говорит исключительно по делу.
  0
spartak kursk
02.10.2016, 22:36
Зенит сильнее Спартака.
Судья испортил классный матч.
  1
magnum3000
02.10.2016, 22:36
Да у судьи были ошибки. Но эти ошибки и до Кришито были,причём в пользу Спартака. Так что палка о двух концах. А пенальти 100 процентные!
  1
m40
m40
02.10.2016, 22:35
Кто дает интервью от имени Бубнова? Это уже не первый такой адекватный и вменяемый комментарий от него в последнее время.
  0
m grazie
02.10.2016, 22:35
А за акцентированные удары локтями в голову не удаляют, г-н Бубнов?
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ морозз (раскрыть)
02.10.2016, 22:35
Да вот только играя с Рубином было 1000 процентное удаление игрока Рубина в начале матча и однако судья ошибся не удалил и кстати тоже получил двойку....а напоминаю нытикам пересмотри матч Зенит Байер, было аналогичная история и судья поступил один в один, как сегодня Иванов..... и никто не кричал, что судья матч сломал игру....а ведь это матч ЛЧ....то есть по твоей логике Байер прикупил судью в ЛЧ.....
  0
Александр Северный
02.10.2016, 22:27
Бубнов предсказывал 1-1 и опять, как и спартак, опозорился в своей некомпетентности.
  0
Супервайзер
02.10.2016, 22:25
Присутствовал на стадионе. Даже некоторые болельщики Зенита на трибуне выражали мнение, что Зенит сильная команда и могли бы попробовать выиграть и без столь явной ангажированности Иванова, которого и судьей-то назвать неприлично.
Все было настолько очевидно, что игры РФЛ становится смотреть не интересно.
Пускай уж без нас болельщиков решают в кабинетах, чья очередь ( Миллера или Гинера) становиться чемпионом, а мы будем АПЛ смотреть.
  8
Eddyson
Eddyson
ответ Areal (комментарий удален)
02.10.2016, 22:25
То, что было позволено Хульку, не позволено Ещенко. И впрямь, возомнил себе, что мяч в сторону ворот не идет и не пытался отбросить руку в сторону на пару метров.
  5
Eddyson
Eddyson
ответ TihonAlt (раскрыть)
02.10.2016, 22:21
Нельзя - на Ивановых у нас вся судейская система в РПЛ держится.
  3
морозз
02.10.2016, 22:19
Зенит опозорившись в прошедшем сезоне и не попавший в ЛЧ, извлёк уроки из произошедшего! Теперь многие судьи будут смотреть в сторону от фолов бомжей, зачем свистеть!
  4
AktobeBarca
02.10.2016, 22:16
Судья по комментам вся Россия болеет против Спартака)
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт