Новости
 

«Зенит» в ярком поединке взял верх над «Спартаком»

02.10.2016, 18:26

В матче девятого тура чемпионата России «Зенит» одержал победу над «Спартаком» со счетом 4:2. Таким образом, «красно-белые» потерпели второе поражение в чемпионате подряд.

Санкт-Петербург, стадион «Петровский»

«Зенит» — «Спартак» — 4:2 (2:2)
Голы: Кришито 20 (пен), Боккетти 28, Дзюба 33, Зе Луиш 37, Витсель 60, Жулиано 87 (пен)

«Зенит»: Лодыгин, Жирков (Ломбертс, 88), Кришито, Нету, Смольников, Хави Гарсия (Маурисио, 83), Витсель, Жулиано, Мак (Юсупов, 76), Дзюба, Кокорин.
Главный тренер: Мирча Луческу

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Кутепов, Боккетти, Маурисио, Фернандо, Глушаков, Зобнин, Попов (Ананидзе, 70), Промес, Зе Луиш. 
Главный тренер: Массимо Каррера

Предупреждения: Зе Луиш 32, Кришито 32, Дзюба 35, Глушаков 48, Боккетти 54, Ещенко 86, Нету 90.

Судья: Сергей Иванов

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
yrasikos22
yrasikos22
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2016, 19:18
В первом тайме судья не засчитал штрафной в сторону спартака за откровенную игру рукой,так что судья во втором тайме просто отдал долг,так что на судью не пеняй.
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ ziborock (комментарий удален)
02.10.2016, 19:18
У Ещенко в штрафной не было руки ? Ты об этом?
  0
ВOPOНЕЖ
02.10.2016, 19:18
так и хочется подойти к карере и спросить :

какого гуя вы делаете ?

где результат ?

где победы ?

а если не ответит то отбиздить его и вернуть Валеру

Валера лучший тренер Спартака в 21 веке
  1
che-media
che-media
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2016, 19:18
про лучший матч на данный момент - согласен полностью. по поводу не догнал - спорно. личная встреча в пользу Зенита, разница мячей тоже. а победы придут.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ кот сибиряк (раскрыть)
02.10.2016, 19:18
Понял тебя. Молчу.(
  1
4ел
4ел
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
02.10.2016, 19:18
Ты это объясни Уфе, амкару и остальным командам чемпионата.Одни халков с витселями за 100 лимонов покупают, а другие 15 команд чемпионата покупают игроков из 2 лиги. И Ростову с ее долгами. Шутник. Помню как зенит 12-15 лет назад играл с Родимовыми когда еще денег не было.Ж алкое зрелище
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
02.10.2016, 19:17
А что Ребров? Я думаю в пенальти его грех упрекать. Удар от Дзюбы в упор, там повезло-не повезло. Удар Витселя был слишком сильный и то опять ему просто не повезло,ведь задел,чуток и отбил бы. Так руки прочь от ачивки "самый ху...плохой вратарь матча", она Лодыгина и больше ничья.
  2
Ironyfan
02.10.2016, 19:17
И понёсся мясной визг )
Видимо, к Зениту Спартаку надо готовиться недели две - не меньше .
Вам гол Лодыгина даже не помог.
Кто видел чёткий повтор выхода Кокорина один на один , когда его свалили , но дали офсайд....был ли там вообще оффсайд ?
  1
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ makkie (раскрыть)
02.10.2016, 19:17
Согласен! Конец сезона все расставит на свои места! А матч действительно хороший.
  0
максим дьяконов
02.10.2016, 19:16
Ребята, а я лично против Орлова. Противно слушать пропитерского комментатора. А насчет судейства? Даже великий телеканал матч тв молчит))) Продажная страна. Жалко мне их всех...
  2
makkie
02.10.2016, 19:15
За Спартак не стыдно, сыграли как настоящая КОМАНДА!
В обороне были ошибки, но и был виден рисунок игры - моментов было не слишком много, но забили свои голы.

Вся борьба впереди, Зенит даже не догнал Спартак в таблице, еще много матчей впереди.
По мне так по игре - это лучший матч чемпионата пока из тех игр, что я видел.
Спасибо командам за игру.

З.Ы. Иванову долгих лет жизни и лёгкой карьеры... не по судейской линии.
  2
Kokurrr
02.10.2016, 19:15
Как и предполагал, таксисты увезли свои законные четыре банки.
Зенит с победой.
  0
che-media
che-media
ответ Dj.Depp (раскрыть)
02.10.2016, 19:14
я конечно извиняюсь, но что вы думаете о том, что после игры рукой, еще и сбили игрока, идущего к мячу?
  1
КЭТиК
02.10.2016, 19:14
А Спартак все равно лидер!
  0
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Dj.Depp (раскрыть)
02.10.2016, 19:14
Да не касался совсем Бокети Дзюбы,а Ещенко просто не фолил а махал рукой фанатам да и потом кокорин сам на метр подпрыгнул и грохнулся в штрафной как полено :)))
  4
halfbeek
halfbeek
ответ zyxel410 (раскрыть)
02.10.2016, 19:14
Твоя попытка быть обьективным приветствуется, но надо бы быть, а не придумывать уравнительные решения. Прошлый год был покруче,там два удаления и пенальти в ворота Зенита судья просмотрел. Прогресс однако.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Крейсер (раскрыть)
02.10.2016, 19:14
Поддерживаю. В Хабаровске и Уфе был какой-то эмоциональный спад. А здесь всё ровно. Правильным путём идём.))
  1
Petergoff
Petergoff
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.10.2016, 19:13
Спасибо за гостеприимство)))))))
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Слава Славкин (раскрыть)
02.10.2016, 19:13
Видите ли, если бы это был еденичный и уникальный случай, то вопросов нет, все ошибаются. Вот только , к сожалению, подобные удары случаются куда чаще, чем удар , как в матче с АЗ.
  0
mondm
02.10.2016, 19:12
Егоров , Москалев , Иванов , .. кто следующий в листе зарплат Газпрома ?
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Дракон1988 (раскрыть)
02.10.2016, 19:12, ред.
Согласен. Пеналь был. Просто речь о том, что (в отличии от второго-стопудового) это на "усмотрение судьи".))
  1
zyxel410
zyxel410
ответ ziborock (комментарий удален)
02.10.2016, 19:11
Одно дело, когда мяч попадает просто и дальше нет никакой перспективы. Здесь же прервана передача, сзади набегает игрок Зенита. Тем более мяч был пущен не в упор и нельзя сказать что Ещенко не мог избежать контакта.
  2
GOLISSIMO
GOLISSIMO
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
02.10.2016, 19:11
Это не только на Соккере
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ кот сибиряк (раскрыть)
02.10.2016, 19:11
Брось! Не было удара локтем, а касание ладонью. Судейство отвратительное, но оно не в Вашу пользу было, а...вообще.)) Всё по делу, в том числе и счёт.
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
02.10.2016, 19:10
А наш Лодыгин?))Юрка вообще попутал что-то...Я уже писал ниже свое мнение о его игре. За разговоры я имел ввиду то, что в какой форме он выражал свои претезии. Он же капитан, он должен команду на борьбу заряжать. А если он в панике, как будут себя чувствовать остальные. По поводу Реброва...Доверяют ему же. И не первый тренер. Наверное, что-то с психологией.
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ ziborock (комментарий удален)
02.10.2016, 19:10, ред.
Движение рукой было,значит и пенальти был,вот если бы она была полностью прижата,то да,а так пенальти 100%.
  1
Летов
Летов
ответ GOLISSIMO (раскрыть)
02.10.2016, 19:10
регламент смотри
  2
GOLISSIMO
GOLISSIMO
ответ ziborock (комментарий удален)
02.10.2016, 19:10
Ну так это 100% нарушение,правила почитай
  0
Крейсер
02.10.2016, 19:09
Игра Спартака понравилась.
Да, результат отрицательный. Но играли хорошо. Спасибо игрокам за самоотдачу.
Возможно стоило сыграть чуть в более закрытый футбол. Но... что есть, то есть. Рубились на равных.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
02.10.2016, 19:09
Да, уж...Ребров-это насмешка над словом "голкипер", компенсирует тем, что человек, видимо, хороший.
  0
кот сибиряк
кот сибиряк
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
02.10.2016, 19:09
Не вы конечно правы Кришито надо было удалять НО за долго до этого должны были удалить и Бокети за удар локтем Дзюбу.
  2
Petergoff
Petergoff
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.10.2016, 19:09
посмотрим,что про данный матч, скажут специалисты судейства.
  0
Дракон1988
02.10.2016, 19:08
Игра конечно была равная,то Зенит владел мячом и моменты создавал,то Спартак,но выигрывает тот,кто больше забивает,никто не мешал Спартаку забивать ещё,но он не смог.Зенит победил заслуженно.
  0
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ zyxel410 (раскрыть)
02.10.2016, 19:08
Про Лодыгина согласен полностью. Парню надо отдохнуть. Мне иногда кажется, что его в прошлом сезоне "сломали" морально. Надо подыскивать замену. Сватали Беленова с молодым из Амкара, фамилию не помню, но не наш уровень. А вот по поводу срезки Кокорина, пардон муа, не соглашусь. Такое бывает, что случается срез мяча. Скорее это от большого желания ударить и забить. Холодной головы не хватает, а не мастерства. Но Луческу это поправит со временем.
  3
4ел
4ел
ответ zzzzenittt (раскрыть)
02.10.2016, 19:08
Я не Москвич, и за Спартак я не болею.А вам даже ахулионы не помогли с Ростовом справиться. Немощи высокомерные. Молитесь только на газ, без него вы куча г....
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Слава Славкин (раскрыть)
02.10.2016, 19:08
Прав. Глушаков что-то не в меру разговорился.(( Адреналин видимо. Но игрок он не плохой.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Слава Славкин (раскрыть)
02.10.2016, 19:08
Глушаков имеет право на разговоры с судьёй,не очень понятно за что карту получил.
Может мат перемат..
А то,что он туповат,как футболист,я и не спорю.Его дальние удары по воротам особо вызывают восхищение.
Ребров и той же оперы.Не выручалка,а так себе...неврастеник.
  2
che-media
che-media
ответ iri13 (раскрыть)
02.10.2016, 19:07
мне тоже очень понравился.
  1
belka1987
02.10.2016, 19:06
Вот и сказочки конец
вот и сдулся спартачок
  3
GOLISSIMO
02.10.2016, 19:06
Момент с фолом на Промесе позволил спартачам трындеть о "не честной" победе Зенита))
А так не было бы к чему придераться)))
Но как бы то не было,Зенит был сильнее
У Зенита было больше моментов,а у Спартака только когда Зе Луиш простреливал на пустые ворота и Нету спас,больше ничем не приметился
  0
Petergoff
Petergoff
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.10.2016, 19:06
видишь Ген,сколько людей,столько и мнений. Мне так не показалось. Вообще мне понравилось высказывание здесь кого-то.----Спартак проиграл три игры,где матчи обслуживали,три разных бригады судей. Они все купленные????? Или это косяк Спартака???
  2
Gloomy59
Gloomy59
ответ kolpino79 (раскрыть)
02.10.2016, 19:05
Уважаемый не переживай! Пискуны всегда были и будут!
И главное, если у кого то есть претензии к судье, то Вам в судейский корпус РФС!!!
и ещё , надо внимательней смотреть футбол, а не отвлекаться на наполнение бокалов и пр.!!!!
Уж кого надо было удалять, так это Глушакова!!!!
ЗЕНИТУШКА С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!
МИСТЕР - ТЫ БРАВО!!!!
P.S. Остальным советую, внимательней в дальнейшем смотреть трансляции!!!!!!!
ЗЕНИТ НЕ ОСТАНОВИТЬ!!!!!!
А ВАШИ Промесы и К* просто ещё не готовы к быть первыми, поэтому ТРЕНИРУЙТЕСЬ!!!!!!!
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!
  3
iri13
02.10.2016, 19:05
кстати, Карпин очень хорошо в роли эксперта смотрится и даже не предвзят!
  3
artsiom_ka
02.10.2016, 19:05
Судья повлиял на матч.....к сожалению это часто происходит в чемпионате россии....и с этим надо смириться, жаль что это матч ждала вся страна, а из-за одного 40а всё испорченно. Хотя в поражении надо винить не только судью, но самих себя....самоотдача видно была, но результативность как всегда слабая и защиту ещё Каррере строить и строить....Удачи Спартаку в следующем матче !!!!
  2
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
02.10.2016, 19:05
С уважением, но Зенит объективно сильнее именно как команда. У вас есть такие личности, как Глушаков, которых из клубов уровня Спартака гнать надо поганой метлой. Он сам "наговорил" на красную. А это - капитан. Истеричка. Противно смотреть на него было в матче с Зенитом.
  3
Сергей Нефедов
Сергей Нефедов
ответ kolpino79 (раскрыть)
02.10.2016, 19:04
Слава Богу Спартак из другого региона, и это никак не дерби..
  0
EAGinLE
02.10.2016, 19:03
Зенит с победой .
  1
zyxel410
02.10.2016, 19:03, ред.
Матч, как и ожидалось, получился крайне увлекательный.В напряжении держал все 90 минут.
По игре , исключительно мое видение, СМ выглядел предпочтительнее, а Зенит, опять-таки мне так кажется, от АЗ не восстановился.
Касаемо судейства. Иванов конечно чудил, чудил немало, но я не увидел ни одного момента когда его решения напрямую повлияли бы на исход матча, пенальти все-таки назначены верно. Если вы хотите сказать , что надо было удалять Кришито, то я соглашусь, но перед этим надо было удалять Боккетти за удар локтем Дзюбе в затылок. Да и Глушаков ну слишком много говорил.Вообщем судья особо не мешал СМ забивать, а моментов было море.
Теперь про Зенит. Мне просто интересно Лодыгин что платит что-ли что его выпускают?Что он должен еще сделать, чтобы сесть на скамейку. Дальше. Как в Зените могут играть люди, которые с угла вратарской (ну ладно на два метра дальше) не попадают в ворота.Как может играть нападающий, который вместо удара по воротам "зажигает свечу". Что за трындец творился в защите? Защитники бегут с середины поля и даже не мешают нападающим и забегают с ними в штрафную. В штрафной встанут кучкой и СМ отдает чуть назад и второй волной бей не хочу, спасибо что спартачи не били. И спасибо, что СМ так и не наладил свою защиту. Вообщем само качество игры было ужасным.
  9
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ kolpino08 (комментарий удален)
02.10.2016, 19:03
По поводу Промеса не соглашусь. Когда кураж ловит - фиг его остановишь. Но как только дело дрянь - парень тухнет. С настроем его нужно работать. Комментаторы ему прочат место в топ-клубе, а я говорю - зеленый еще для топ-клуба.
  0
Сергей Саныч
02.10.2016, 19:03, ред.
Наверно Питерские ближе были к победе и я принял бы это как факт,если бы не включенная синяя мигалка на спине у главного судьи.
Нормально,нашим наука будет...А Дзюба валялся и тянул время,а на замену питерский уходил еле-еле...время тянули и в отбой отбивались.
Нормально,короче.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт