Новости
 

Кадыров: «Мы настаиваем, чтобы матчи чемпионата мира прошли в Грозном»

30.09.2016, 17:29

Избранный глава Чечни Рамзан Кадыров настаивает на проведении хотя бы одного матча чемпионата мира 2018 года в Грозном:

«Мы настаиваем, чтобы матчи ЧМ прошли в Грозном. Я думаю, что выберут наш регион резервным и это будет справедливо, потому что Северо-Кавказскому округу надо дать возможность провести хотя бы один матч. У нас есть все условия для этого — стадион, гостиницы.

Мы в запасе есть. Если вдруг у кого-то что-то не получится, мы всегда поможем».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Maddox75
Maddox75
ответ Ministri Krasnodar (комментарий удален)
01.10.2016, 19:31
Рамзану Великий Пу нужен гораздо больше, чем Пу нужен Рамзан. Но, согласен, если с шахматной доски убрать фигуру Кадырова, то катаклизм в Чечне неизбежен. Не уверен только что Москва будет в этот раз активно вмешиваться. А если и вмешается, то сценарий будет другой.
  0
Доктор Шмурге
Доктор Шмурге
ответ Ministri Krasnodar (комментарий удален)
01.10.2016, 16:34
А кому она нужна?
  0
миру мир ивану пузыр
01.10.2016, 11:14
А если бабахнет ?😆
  0
Радар
01.10.2016, 09:54
Кадыров: «Мы настаиваем, чтобы матчи чемпионата мира прошли в Грозном»
-----
а то что? сделаете то, что и доказывает то, что проводить ЧМ у вас небезопасно?
p.s. условия есть и в других городах, слава Богу средств хватило, что не одним стадионом в Грозном славится футбольная инфраструктура в России
  0
дурман
дурман
ответ Угнетатель (комментарий удален)
01.10.2016, 08:53
Ты платишь налоги чтоб дети чиновников обучались на западе, а они в свою очередь рассказывают нам насколько плохо там.
  1
Gass09
01.10.2016, 08:41
"Мы в запасе есть. Если вдруг у кого-то что-то не получится, мы всегда поможем"
Помогут сделать так что бы у кого-то что-то не получилось и бородатые дружки кадырова которые прячутся по лесам и горам легко могут это устроить.
  2
spartak never die
01.10.2016, 08:29
Стадион вяловат для такого мероприятия.
  2
Terek-Anji
Terek-Anji
ответ Угнетатель (комментарий удален)
01.10.2016, 08:14
Так и должно быть. Плати налоги и обеспечивай мне комфортную жизнь.

Если ты в этом году отработаешь хорошо, то в следующем году, я куплю себе более крутую машину.

Работай, Уася... Работай...
  2
Maddox75
01.10.2016, 08:08
А с чего вдруг он решил что может что -то требовать? Даже во многих городах-миллионниках не пройдут матчи ЧМ. И никто там не выступает с заявами. Или Чечня у нас на особом положении? Хотя как рассказывают люди, побывавшие там, чеченцы реально считают что Россия им должна и платит дань, финансируя режим Рамзанчика. Но рано или поздно эту проблему придется решать.
  1
body
01.10.2016, 07:15
Вперед , Рамзанка, время полно еще....
Осталось договориться с каким нибудь городом. А не согласятся, ВВП поможет!
  1
nahan
01.10.2016, 06:34
Не в запасе нужно держать, а провести хотя бы один матч.
  1
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ tuman960 (комментарий удален)
01.10.2016, 05:35
А что не правильно в описании англичан и американцев? Ну если только про ковбоев немного поздновато, но а в целом все верно, они такие и есть в подавляющем большинстве.

Ну а прибалт, у них диалект немного "заторможенный" по отношению к другим языкам, отсюда и пошел стереотип.
  1
Shafterhopf
01.10.2016, 05:31, ред.
Я за, только в том случае если все матчи сборной Англии (в случае сли они туда вообще отберутся) будут проходить в Грозном. Посмотрим как они там свои провокации будут устраивать.
  1
CL2014
01.10.2016, 02:43
В принципе согласен, можно дать им хоть один матч, ведь их будет 64 на ЧМ. Но с другой стороны если дать Грозному матч ЧМ а Краснодару нет - это тоже не справедливо
  1
Свекор
01.10.2016, 01:21, ред.
Да что мелочится!!!Даешь каждому городу по матчу!!!)))А если серьезно, то мое мнение ,Краснодар куда более Грозного заслужил...
  2
Terek-Anji
Terek-Anji
ответ Lucho Gonzalez (комментарий удален)
30.09.2016, 23:29
Хоть и не являюсь сторонником Кадырова, но тут мимо пройти не смог.

А не было ли для тебя позорищем поведение российских болельщиков на ЧЕ в Польше?

Было ли тебе стыдно, когда российские неадекватные болельщики избивали людей на ЧЕ в Марселе? Кстати, напомню, что в следствии вашего позора погиб человек, но тебе за это не стыдно - тебе стыдно за говорящих микрофон в Грозном.

Гуляй, Уася.
  5
G_r_e_g_o_r
30.09.2016, 23:28
Мало у вас гостиниц и стадион всего один приличный. Вообще ничего против не имею Чечни,но тот разврат который привнесут болельщики местное население не выдержит. Лучше уж тогда Дагестан. Там все будет хорошо)
  1
NRG_
NRG_
ответ вхсо 111 (раскрыть)
30.09.2016, 23:25
Эта тема избитая. Своё мнения я уже много раз выражал, стукаться лбами не вариант, рас живём вместе, надо учится понимать друг друга
  3
Chilahim
Chilahim
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.09.2016, 23:24
серьезно? тоесть не из того, что люди каждый день видят? именно из "западных" интересов?
  1
Chilahim
Chilahim
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.09.2016, 23:18
стериотипы же не с потолка берутся.
  1
вхсо 111
вхсо 111
ответ NRG_ (раскрыть)
30.09.2016, 23:15
Слушай Бро! Да, я Русский и горжусь этим! Но вырос и родился в республике, где другая религия другой взгляд на жизнь, и для меня делить Россиян на хороших и шлак не канает. Есть везде нормальные, но и 77 к сожелению тоже не мало!
  4
КАПА и КАРТЕЛЬ
КАПА и КАРТЕЛЬ
ответ Кирилл Сергеев (комментарий удален)
30.09.2016, 23:14, ред.
Что ты за дагов можешь сказать?
  1
NRG_
NRG_
ответ вхсо 111 (раскрыть)
30.09.2016, 23:08
Думаю скоро всё устаканится. Все эти конфликты искуственны. Рад что ты размышляешь такими категориями
  3
ander_herrera
30.09.2016, 23:08
Надеюсь на это!
  1
КАПА и КАРТЕЛЬ
КАПА и КАРТЕЛЬ
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 23:06
У тебя искажено мнение о классических кавказцев
  3
95-shishani-95
30.09.2016, 23:06
"Избранный"))) Удачи Чечне!
  6
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 23:04
А я как раз такой и есть,просто возраст и опыт -дело наживное.
Но главное- нигде и никогда не терять своего лица,традиций,
и при этом уметь сосуществовать со всеми,все...пока...пока...
как говорит Нагиев в Голосе )
  1
ZACONIC
ZACONIC
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.09.2016, 23:04
Блаттер сам выбирал города из 13 конвертов а не Мутко
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 23:02
Вы могли Кирова реконструировать,
стадик же на его месте строится,
не знаю,зачем надо было все ломать,
видимо подрядчика такого нашли или еще что )
Все...ушел )
  1
вхсо 111
вхсо 111
ответ NRG_ (раскрыть)
30.09.2016, 23:00
Салют! Это точно. Не хватало ещё между собой грызся! Один хрен под одним флагом ходим!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 23:00
Вот как раз сейчас,выдвигаюсь в кафе,в русской глубинке,
пригласили на день рождения,на юбилей,русский человек,
коллега по работе, кстати,реально обратился с просьбой,
чтобы лезгинка была на юбилее,с трусостью ты не в тему )

Все.....я ушел....а вам поменьше ругани и базаров,
живем в одной стране,и надо находить компромисс
и успешно сосуществовать,а не с..ться в инете ) Удачи !
  15
Chilahim
Chilahim
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:59
Ну уж так то не преувеличивай. Ходят они по одному. Просто те кавказцы ходят по одному, они выглядят и ведут себя как цивилизованные люди, а не как кавказцы.
  0
дурман
дурман
ответ Mityanik (комментарий удален)
30.09.2016, 22:57
Брюс ли это ты ?😂😂😂😂😂😂
Срочно нужно тебя в депутаты выдвинуть
Так сказочно все наклянчил.

Я аж думал думал что ты скажешь, пришли 10 чел я их вырубил потом все 50 😂😂😂😂
А пацаны все с садика небось
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:57
Флинт ! Керимов построил Анжи-Арену за 2,5 года,
Ахметов Донбасс-Арену за 2,5 года,Федун - за 4,5,
Галицкий - за 3,5 года......и это все частники,и это факты,
поэтому когда строительство стадиков уходят под крыло
муниципалитетов,то быстростроя не жди ) Проверено )
Это в Советском Союзе можно было быстро построить )
  0
Flow Spark
Flow Spark
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:55
Вот как достроите, так и будешь хвастаться ;)
Стадион будет передан под управление компании «Газпром» для футбольного клуба «Зенит»[
А собственно почему я вообще вспомнил газпром: Глава монополии Алексей Миллер говорил, что за 7-8 лет её капитализация должна вырасти с 365,1 миллиарда долларов до одного триллиона, однако уже осенью она рухнула до 77,1 миллиарда(2008хСейчас она ненамного дороже)
  0
NRG_
NRG_
ответ вхсо 111 (раскрыть)
30.09.2016, 22:55
Привет Владимир! Скользкую тему тут соккер подкинул. Уж лучше Роналду с Месси по обсуждать, куда безобидней
  1
дурман
дурман
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:52
Мифы древней Греции начитался?
Ты никогда не встретилвстретил одного кавказца ?
  0
NRG_
NRG_
ответ Chilahim (раскрыть)
30.09.2016, 22:52
Не знаю кто там кому вламил, но если вы ищете конфликт то вы его найдёте, а ели хотите жить мирно, то не надо отделять себя от Кавказа
  0
вхсо 111
30.09.2016, 22:51
Почитав комменты! Да, в дружной стране мы живём, другие позавидуют!)
  1
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ goodbyegoodboy (комментарий удален)
30.09.2016, 22:50
если уж совсем объективно рассуждать, то даже в Польше главенствует чеченский рэкет, но про это мало кто знает, как и про Екатеринбург, Казань и Саранск. А про Грозный знает каждая собака как в брюсселе так и в лиссабоне, и с самой худшей стороны, сколько бы достоинств в нем сейчас не было.
  1
Alex 85
Alex 85
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30.09.2016, 22:49
Здесь косяков нету,я признался что не знал что кавказ в 2010 отделили от ЮФО,но это не даёт права им на какие-то отдельные привилегии.Если исконно русским городам не дали такого права,почему на кавказе думают что они особенные?
  1
Chilahim
Chilahim
ответ NRG_ (раскрыть)
30.09.2016, 22:47
ахахаха, все эти разговоры обычно заканчиваются криками "русские нам вломили, потому что не любят кавказуев, а мытожероссияне")))
  1
Flow Spark
Flow Spark
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:41
А больше ответить нечего?) Стадион ЦСКА стоит в несколько раз меньше вашего, он построен, на нем проходят матчи, а ваш?..
ЦСКА занимал деньги, а Крестовский строят на деньги бюджета, причем распил там, одним словом - ГАЗПРОМ.
  0
ZACONIC
ZACONIC
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.09.2016, 22:41
А пи чём тут Мутко Фифа подписывала контракты а не РФС и Фифа делала окончательный выбор когда с 13 до 11 городов они сократили при этом выкинув Краснодар и Волгоград
  1
Федырыч
30.09.2016, 22:41
Правильнее будет отдать несколько матчей Краснодару. Прекрасный стадион, цивильное место.
  0
NRG_
NRG_
ответ Chilahim (комментарий удален)
30.09.2016, 22:39
А что я тебе должен объяснить? Если вы сами не можете за себя постоять, то к нам какие вопросы? Это можно до бесконечности продолжать, только смысла в этом нет. Я отслужил в Р А и проблем с русскими у меня там не было
  0
gorets004
gorets004
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:37
Про рыночную черноту мы не в ответе,на рынках малограмотные и водятся ,что черные,что белые.,и их за это не следует оскорблять,это их работа.Или и мне сейчас упрекнуть русских бомжами,бичами и алкашами?Но я не буду из за тебя оскорблять национальные чувства людей.Высокомерие так и прет из тебя.
  3
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ 💪С детства за Милан🇮🇹95🐺 (раскрыть)
30.09.2016, 22:37
не стоит говорить о чистоте, не побывав в Стерлитамаке, ОФФИЦИАЛЬНО признанном самым чистым городе России. В уютности и безопасности он тоже многих превосходит. Я конечно, понимаю, что вы по традиции считаете свои реки самыми прозрачными, горы самыми высоким и честь самую непосрамляемую, но давай будем рассуждать объективно, "Грозный" пока звучит очень настроживающе как для россиян, так и для европейцев, не в обиду
  2
Федырыч
Федырыч
ответ tuman960 (комментарий удален)
30.09.2016, 22:37
Боже, Какой пафос. Непонятно, при чем здесь бабушки и тем более прабабушки? И не никого стыдить (не в детском саду)
  1
ZACONIC
ZACONIC
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
30.09.2016, 22:36
Когда выйграли заявку тогда зашевелились а когда Понедельник приезжал и предлагал его никто слушать не стал все же города работали над общей заявкой Грозный также мог поучаствовать
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт