Новости
 

Клопп: «В мире нет лиги с большей конкуренцией, чем в АПЛ»

27.09.2016, 10:20

Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп отметил, что такого соперничества за победу в чемпионате, как в АПЛ, нет ни в одной другой футбольной лиге мира:

«Вероятно, главное отличие нынешнего сезона АПЛ от прошлого состоит в том, что в прошлом сезоне никто особенно не был доволен своим местом в таблице, кроме „Лестера“.

Все хотят занять место повыше, сменилось много тренеров, пришли новые игроки.

Конечно же, в мире нет лиги с большей конкуренцией, чем в АПЛ. Люди всегда спрашивают: „Какая лига лучшая?“ Не знаю, но в АПЛ семь, восемь или девять команд, которые считают, что они должны быть на вершине турнирной таблицы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с outside90.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Ливерпуль
Персона: Клопп Юрген
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ Triem (раскрыть)
01.10.2016, 19:13
Каждому свое (с). Но я говорю в целом, их много смотрит людей.
  0
Triem
Triem
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
30.09.2016, 20:46
Кому как! У меня они интерес не вызывают.
  0
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland
ответ Triem (раскрыть)
30.09.2016, 17:00
Чемпионаты латиноамериканских стран весьма интересны и команды весьма неплохие. А именно по конкуренции им нет равных.
  0
Evgeny Moreman
27.09.2016, 17:27
Этот сезон не только в АПЛ будет интересным,но и в ЛЧ будет интересно наблюдать за окрепшим Арсеналом и Пеповским МС.
  0
Red_team
Red_team
ответ Andrejka (раскрыть)
27.09.2016, 16:27
пффф, какое отношение конкуренция в лиге имеет к международное арене?!?! ну это еще додуматься нужно такое ляпнуть, цирк
  1
nahan
27.09.2016, 15:56
Ливерпуль может попасть в зону ЛЧ
  1
Maгa05
27.09.2016, 15:49, ред.
а как же Бразильская Серия A ???

там еще больше грандов и борьба между ними нешуточная

а в АПЛ всего пять команд боряться постоянно за чемпионство:

М.Ю. , Ман Сити, Челси, Арсенал и Тоттенхэм
  0
Andrejka
27.09.2016, 15:07
ага именно поэтому на международной арене клубы из апл имеют все кому не лень, физкультурник в апл имеет одни проходные матчи за другим, или все до сех пор верят в его супер пупер тренеские качества?
  0
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 14:18
А как еще назвать человека, который приходит на ветку и заявляет:"мс - досрочный чемпион, Пеп всех порвет, выиграет с большим отрывом, Барса, Реал и Атлетико всех рвали бы в АПЛ" - если ты такой мистер-очевидность, почему ты не миллиардер, ведь с такими пророческими способностями ты бы мог разорить все букмекерские конторы мира
  0
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 14:14
Нет, я не утверждал, что мс НЕ станет чемпионом, поэтому как я могу стать балоболом при этом? тут в одностороннем порядке ты отвечаешь за свои слова
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Artuom (раскрыть)
27.09.2016, 13:39
Спасибо за адекватный ответ.А то другой собеседник играет словами "балабол",пустозвон",как будно нельзя писать по человечески,если решил серьезно дискутировать.
  0
Artuom
27.09.2016, 13:37
Из топовых чемпионатов если брать, конкуренция за первое место самая большая.

Испания - последние сезоны Барса гегемон, мадридские клубы только по разу смогли выиграть. Да уж, конкуренция зашкаливает...

Италия - Юве постоянный чемпион. В прошлом году вначале было дофига ничьих, много очков потеряно, конкуренты подняли голову, думали что смогли навязать борьбу - итог : Юве опять первый с отрывом.

Германия - без комментариев, кто выиграет все знают досрочно.

Франция - тоже что и в Италии. В начале сезона конкуренты еще могут навязать борьбу, но к финишу все равно придёт ПСЖ с отрывом.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Red_team (раскрыть)
27.09.2016, 13:36
Хорошо,если М сити станет чемпионом тогда ты балаболом станешь,а если не станет чемпионом,тогда я
  0
Artuom
Artuom
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 13:27
2 раза были чемпионами и 2 раза 2 место.

"так как начали в разумный футбол играть а не бегать за мячом туда сюда." - смешно, видно что не смотрел игры МС, при предыдущих тренерах тоже были класные комбинации.

Насчет Гвардиолы - при нем МС только чуть стабильней пока, а так ничего нового, в предыдущие годы тоже были сильные старты и всегда в первых турах выигрывали у сильных команд - Челси, Ливерпуль, МЮ.
  1
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 13:24, ред.
Ты утверждаешь что мс станет чемпионом, у них не будет проблем с Пепом, да еще и с солидным отрывом они выиграют(это видно из контекста), ну посмотрим, если что, я в конце сезона тебе напомню о твоей самоуверенности и голословности. Если даже ты убежден в чем-то,то нельзя это точно утверждать, ты не истина в последней инстанции и если все закончится не так как ты говорил, то ты автоматически становишься балоболом
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Red_team (раскрыть)
27.09.2016, 13:20
Я убежден,поэтому говорю то,что есть.
М Сити боролся каждый год за титул но чемпионом,если не ошибаюсь стал один раз а с Пепом у них не будет проблем,так как начали в разумный футбол играть а не бегать за мячом туда сюда.
А Бавария,как Спартак в 20 веке 90 гг ,всех лучших в Бундес лиге скупают оптом и в розницу,поэтому нет конкуренции
  0
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 13:04
"И после 38 туров увидешь отрыв и убедишься" - а вот тут не стал бы бежать впереди паровоза, очень не люблю пустозвонов, а ты рискуешь им стать
  0
dzvinka
27.09.2016, 13:03
да лига - крутяк, че уж говорить!
  0
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 13:02
Гвардиола превратил? как будто до этого мс плелся в середине таблицы и все его выносили вперед ногами, не смеши, у мс лучший и самый дорогой состав в АПЛ, никто и не сомневался, что они будут одними из главных конкурентов за первое место, их игроки уже притерты и закалены АПЛ. Ты бы еще сказал, что только за счет стиля Пепа он в Бундеслиге держал Баварию в чемпионах
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Red_team (раскрыть)
27.09.2016, 12:56
Тогда тебе один пример.
Гвардиола превратил М СИТИ в подобие Барселоны,так,как стиль в основе Барсы и Ла Лиги и посмотри,как они ломают стилем Барсы всех подряд АПЛ.
И после 38 туров увидешь отрыв и убедишься,что нет конккренции за первое место в АПЛ,когда в одной команде,классический тренер Ла Лиги и его команда играет не в стиле АПЛ а Ла Лиги
  0
Red_team
Red_team
ответ Apsny (раскрыть)
27.09.2016, 12:50
Ну да, Чемп Голландии круче чем АПЛ, но весь мир покупает и смотрит дорогущие трансляции именно АПЛ, угу и ага, сказки не рассказывай
  1
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 12:49, ред.
При чем тут статистика пары личных встреч, речи идет об 38 турах! Осасуны, Гранады и Прочие Сельты покорно раздвигают пятые точки пере Барсой и Реалом, а условные Борнмуты и Суони рубятся до последнего так, что пыль столбом стоит, вот в чем разница, Реал и Барса не выдержали бы такого темпа и нагрузок. Ты думаешь почему английские клубы чаще всего сливают такие турниры как ЛЕ? потому что АПЛ для них в несколько раз приоритетнее, и именно на АПЛ нужно оставлять силы, а не на второсортную ЛЕ. А у испанцев все наоборот, они не особо заморачиваются во внутреннем чемпионате, отсюда и силы, и успехи на евроарене
  0
ALBA BARCELONA 21
27.09.2016, 12:32
Конкуренция и в России есть,что от этого
  0
Apsny
Apsny
ответ Red_team (раскрыть)
27.09.2016, 12:32
Раскрученность да, а вот по зрелищности и интриге поболее есть, тот же чемпионат Голландии несколько лет подряд совсем недавно в этом плане отличался от многих.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Red_team (раскрыть)
27.09.2016, 12:31
Команды Ла Лиги,особенно Барса не дает командам АПЛ разгоняться,как антилопы,потому,что мяч 70-80% за игру у Барсы,также Атлетико и Реал но чуть меньше.
Смотрел наверно статистику игр команд АПЛ и Ла Лиги между собой,тогда о чем речь,когда явно в игре уступают ваши даже Осасуне
  0
Red_team
Red_team
ответ Apsny (раскрыть)
27.09.2016, 12:29
По соотношению уровень футбола/конкуренция/зрелищность нет и близко равного чемпа, это подтверждает популярность телетрансляций по всему миру
  0
Red_team
Red_team
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.09.2016, 12:24, ред.
Сказки, такого темпа как в АПЛ твои Барсы и Реалы не выдержат через пару туров и будут плестись посреди таблицы с кучей травмированных от перегрузок и темпа, это тебе не Гранады с Осасунами в четверть ноги раскатывать. А на боксинг-дэй испанцы вовсе белые трусы на палке будут вывешивать на поле
  0
Apsny
27.09.2016, 12:21
По конкуренции есть и не хуже, если не лучше.
  0
ALBA BARCELONA 21
27.09.2016, 12:20
Если в АПЛ будут играть Барселона,Реал,Атлетико, конкуренция команд АПЛ будет за четвертое,пятое,шестое место будет,как в ЛА ЛИГЕ.
  0
Red_team
Red_team
ответ ДАША Д (раскрыть)
27.09.2016, 12:20
Напряженная ромашка: Барса, Реал, Барса, Реал, Барса, Реал...
  0
cannongun
cannongun
ответ George-CFC (раскрыть)
27.09.2016, 12:16
ясно, либо кларетовые, либо шмели чемпики)
  1
George-CFC
27.09.2016, 12:03
Лестер - Бернли 3:0, МЮ - Лестер 4:1, Уотфорд - МЮ 3:1, Бернли - Уотфорд 2:0.
С виду никакой логики, ну и прекрасно!)
  23
cccp-sarak
27.09.2016, 11:52
Что есть, то есть*
  1
Kwinto555
27.09.2016, 11:42
Клопп прав на все 100% Только в АПЛ играют настоящий футбол.
  3
Akatsuki72
27.09.2016, 11:33
Конкуренция в АПЛ растёт с каждым годом, всё чаще середняки и аутсайдеры доставляют проблемы лидерам! Но тут также стоит признать что уровень середняков и аутсайдеров в целом вырос, но и лидеры просели, поэтому то и борьба обострилась. Но всё же наиболее конкурентоспособный чемпионат - АПЛ. но не самый сильный!
  1
Triem
Triem
ответ Espana-Deutschland (раскрыть)
27.09.2016, 11:26
Ты бы еще азиатские чемпионаты назвал)) Хотя может ты и смотришь латиноамериканские чемпионаты.
  0
Triem
27.09.2016, 11:24
Тут действительно не поспоришь!
  0
ArS1886
27.09.2016, 11:22
Правильные слова!
  0
Docentusa
27.09.2016, 11:18
Точняк!!!!
  0
Funny_Smailik
27.09.2016, 11:12
В мире нет стольких нестабильных команд как в АПЛ =D
  1
К А Р А Т Е Л Ь
К А Р А Т Е Л Ь
ответ alexov222 (раскрыть)
27.09.2016, 11:06
Не куда он не уйдет
  0
alexov222
27.09.2016, 10:45
но все равно летом в Баварию,не так ли герр Клопп?))
  1
ДАША Д
27.09.2016, 10:45
В Испании соперничество за чемпионство понапряженнее будет.
  0
jus-noww
27.09.2016, 10:45
Это уж точно :)
  1
Espana-Deutschland
27.09.2016, 10:44, ред.
Ерунда. Латиноамериканские чемпионаты гораздо более непредсказуемы. А касательно семи, восьми, девяти, сто двадцати команд - считать можно все, что угодно. Но практика показывает иное. В то же время, едва ли Лестер мог считать, что он обязан выиграть АПЛ, но выиграл. Поэтому показатель того, кто что о себе считает - всего лишь показатель гордыни, а не показатель силы. Сила доказывается на поле.
  0
Russian_spb
27.09.2016, 10:30
у нас тоже конкуренция высокая, тоже любой может обыграть любого, только качество игры на пару порядков ниже.
а из топовых чемпионатов да, английский самый непредсказуемый.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт