Главный тренер «СКА-Хабаровск» Александр Григорян рассказал, за счет чего его подопечные смогли переиграть «Спартак» (1:0) в рамках матча 1/16 финала Кубка России.
«Мы выделили три болевые точки, по которым хотели бить „Спартак“. Первая – это действительно зона Дмитрия Комбарова. Причём в первой тайме мы затаились. Адлан Кацаев играл узко, часто смещаясь в середину, а во втором тайме действовал максимально широко.
Расчёт на усталость выполняющего большой объём работы защитника? И это тоже. „Спартаку“ надо было забивать, поэтому Комбаров чуть ли не все время во втором тайме играл впереди. Это, наверное, логично, учитывая, что у Дмитрия есть набор отличных качеств, чтобы успешно подключаться к атаке, но он, видимо, не очень понимает, как дифференцировать свою игру. Речь идёт о целесообразности подключений. Объясняю: я смотрю матчи разных команд, анализирую, проецирую на свою – и вот в СКА, например, крайние защитники недобирают в подключениях, поэтому я постоянно призываю их играть активнее. С другой стороны, Комбаров, напротив, летит вперёд всегда, с надобностью и без, из-за чего наедается, теряет позицию.
Для меня Комбаров точно не защитник. И если бы он играл в СКА, то я бы его использовал левым полузащитником. Он действительно сильный, квалифицированный игрок с набором качеств: скоростью, работоспособностью, объёмом, хорошими кроссами с фланга, но оборона – это не лучшее его умение. Плюс ещё одна проблема – Комбаров не очень хорош в отборе один на один. Бросается, реагирует на ложные движения, как это часто бывает с атакующими игроками. Поэтому левый фланг обороны „Спартака“ был первым направлением нашего удара. Так и получилось: Кацаев, получая мяч у боковой, несколько раз уходил от Дмитрия и выполнял подачи, одна из которых закончилась ожидаемым мной голом».
Или войдите через