Новости
 

Издание France Football объявило детали вручения «Золотого мяча»

20.09.2016, 00:05

Издание France Football, объявившее об отделении от ФИФА в вопросе вручения традиционной премии «Золотой мяч», определило критерии проведения конкурса. Как и предполагалось, в выборе будут участвовать только наиболее авторитетные журналисты из всех стран мира. Мнения тренеров и капитанов сборных учитываться не будут, как и было до слияния премии с ФИФА. В то же время France Football будет называть в коротком списке только 30 претендентов, не сокращая их до трех, как делалось ранее. Победитель же будет назван в январе.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
itrem95
itrem95
ответ kirill50892 (раскрыть)
21.09.2016, 15:34
Индивидуальные трофеи без командных мало чего стоят. Это не теннис всё-таки.

P.S. в конце августа журналисты уже лучшим Роналду признали за сезон. в январе тоже журналисты награду отдавать будут и вряд ли их мнение изменится
  0
kirill50892
kirill50892
ответ itrem95 (раскрыть)
21.09.2016, 06:32
приз индивидуальный не? почему клубный трофей должен идти тебе в зачет, если ты сыграл на уровне Кокорина в команде сильнее России. где был лучший бомбардир ЛЧ в полуфинале и финале, где команды посильнее? тот же Гризман в финале играл намного круче кристины.... ты глор, я не буду тебе доказывать че то
  0
Jessperknut
20.09.2016, 16:46
Все барсаглоры как один пишут под копирку явно это наш калининградский друг😂😂😂
  1
Jessperknut
20.09.2016, 16:44
На самом деле все золотые мячи у Месси подставные. Ведь в лч2009 Барсу в финал вытащил Эвробе и именно он должен был зм поллучить. А остальные и так смехотворные.
  0
Artuom
Artuom
ответ castertroy (раскрыть)
20.09.2016, 13:09
Э не... спортс и другие российские сайты уже не раз были замечены в ошибках. Та же статистика игроков не всегда там верна, если сравнивать с статистикой взятой с офф сайтов клубов.
  0
Barca09-09
20.09.2016, 12:57
отлично
  0
altin
altin
ответ BeastI666I (раскрыть)
20.09.2016, 12:54
Что говорит о том, что фанатиков и среди журналистов до черта. В данном случае - больше Месси.

Насколько я помню, когда ЗМ FF вручали, там не банальным голосованием решалось, а решение принимала основная редакция. Но не вспомню как точно и утверждать не буду.

Ну и явно они в расчет не брали представителей журналистики хрен пойми откуда, так что голосование точно не такое было.
  0
Alex Bmw
20.09.2016, 12:49
Существует 2 самых спорных и обсуждаемых мяча в футболе. Это год 2010 и год 2013. Именно они вызвали негативный резонанс у болельщиков по миру. И именно эти же 2 мяча как раз France Football отдал другим людям.
Стало быть обвинять их в необъективности глупо. Это как раз ФИФА необъективно.
  1
altin
altin
ответ cska plus (комментарий удален)
20.09.2016, 12:48
2010 - Иньеста, Снейдер, Форлан
2012 - Иньеста, Пирло, Чех/Дрогба
2013 - Рибери, Мюллер, Левандовски.

Эти три года были вопиюще несправедливыми.
Будь моя воля, я б и в 2011 отдал ЗМ Хави, а в 2014 Ди Марии, но там хоть понять можно чем руководствовались голосовавшие.
  3
руна
20.09.2016, 12:44
надо убрать в голосовании,такую хрень,как достижения команды,в которой играет претендент на ЗМ!!!
  1
barcelona and cruyff
20.09.2016, 12:41
Мусор по отношению к трофеями ))))
  0
barcelona and cruyff
20.09.2016, 12:40
Уже писал что вопрос в том что станет ли справедливее ? Пусть победит сильнейший. ЗМ мусор побеждает команда а не один игрок. В любом случае удачи журналистам
  0
castertroy
castertroy
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 12:38
Конечно есть. Найди в интернете подробные результаты за тот год, и посмотри на конец ноября голоса. Убери всех голосовавших после. Уже столько статей на сей счёт написано. Пройдись поиском у Рынкевича на спортсе хотя бы.
  0
kachan63
20.09.2016, 12:33
Наконец-то, хоть кому-то ещё, кроме Ронни и гнома, будут присуждать ЗМ.
  1
Artuom
Artuom
ответ castertroy (раскрыть)
20.09.2016, 12:32
"Он добрал голоса только в дополнительное время" - доказательства есть? Или из разряда домыслов - "если продлили голосование, значит Роналду не хватало голосов". ФИФА показывала данные до и после продления?? Слабо верится...
  2
League1
League1
ответ ferstepan (раскрыть)
20.09.2016, 12:28
Да, хорошо, что Месси не будет больше получать золотые мячи. Меня это тоже радует.
  1
Viduka
Viduka
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.09.2016, 12:25, ред.
Журналисты отдали ЗМ в 2010 году Снайдеру,а в 2013 - Рибери.Только вот данные игроки награду не получили,ибо капитаны и тренеры пропихнули на первые места Месси и Роналду.Так что кто из них дилетант - большой вопрос.
  4
Жан Клод Ван Даг
20.09.2016, 12:22
Отобрать все ЗМ у месси и отдать заслуженным!
  5
3lodeg0s
20.09.2016, 12:18
Защемили хвост португальскому дельфину.
Доплавался бедолага.
  5
Lazio-Kiev
20.09.2016, 12:16
Золотой мяч должны определять хейтеры соккера. Однозначно!
  9
castertroy
castertroy
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 12:01
Не в этом дело. В 2010-м они отдали Снейдеру, просто Месси победил за счёт валового количества голосов.
В 2013-м Роналду вообще никак не победил. Он добрал голоса только в дополнительное время. А так он и по общему числу голосов не выигрывал даже. Короче ему тупо подарили мяч, который выиграл Рибери.
  9
Artuom
Artuom
ответ castertroy (раскрыть)
20.09.2016, 11:57
Чего??? И в 10 и в 13 было одно и тоже - журналисты отдали голоса заслужившим, а тренеры и капитаны склонили чашу весов в сторону не заслуживших. Нечего выдумывать будто по разному было.
  1
castertroy
castertroy
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 11:38
Те Золотые мячи получали хотя бы путём смешанного голосования, так или иначе.
В 2013-м году же был один победитель, а приз отдали другому. И это позорище.
  4
Artuom
Artuom
ответ castertroy (раскрыть)
20.09.2016, 11:35
Да что же вы до 13 года пристали))) В 10 году был не меньший цирк... а ну да, тогда же ваш любимчик получил... Но факт останется фактом, обесценился ЗМ раньше чем Роналду получил левую награду.
  1
ferstepan
20.09.2016, 11:34
теперь будет как обычно!
спортивные СМИ дают тому кто заслужил!
бестолковые тренеры и капитаны дают тому кто распиарен!.
  4
castertroy
20.09.2016, 11:29
Роналду обесценил Золотой мяч в том виде в котором он существует сейчас.
Именно после его мяча в 2013 президент УЕФА открыто заявил, что этот цирк пора прекращать.
  8
Абуязид Ибрагимов
20.09.2016, 11:14
В этом году точно получит Рон!
  4
Artuom
Artuom
ответ Alex12357 (раскрыть)
20.09.2016, 10:52
Да ну))) И как тогда объяснить тот факт что первую половину сезона Неймар рвал всех на фланге и играл класно в одно касание с партнерами, а во второй половине начал с фланга смещаться в центр, тупо бежать параллельно штрафной и пытаться в одиночку что-то сделать?? Думаешь Неймар поменял манеру игры по чьей-то указке?
  1
mentos-live
20.09.2016, 10:51
Теперь мяч не выреветь.
  4
f00tballer87
20.09.2016, 10:50
ФрансФутболовцы как раз и отдадут в этом году Роналду. Они всегда смотрели в первую очередь на трофеи команды.
  0
Alex12357
Alex12357
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 10:47
НЕЙМАР-ничего не проваливал,это Месси с Суаресом решили проблему нейтрализации НЕЙМАРА,но они ошиблись ,после того как НЕЙМАР сыграл на ОИ и на играх в Южной Америке,он получил ещё большую популярность а Месси с Суаресом наоборот!!!
  0
Artuom
Artuom
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
20.09.2016, 10:46
Да даже если укусит... Если в этом году Суареса не будет в тройке - будет верх несправедливости!
  4
Becka89
Becka89
ответ Severfan (раскрыть)
20.09.2016, 10:45
в корне не согласен.
журналисты порой действие футболиста не могут понять, бил он или пас давал. Иногда еще некоторые элементы футбола понять не могут, что сразу бросается в глаза, что человек никогда не играл в футбол на простом уровне хотя бы. Журналисты со спортом не имею связи зачастую, не спортивные люди, если даже любят спорт.
Тренер, даже ТАиланда, всегда будет более объективнее и компетентнее, чем журналюга, который что и делает ровно на *опе сидит и чешет языком!
  2
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 10:43
Согласен. Только если он ещё никого не укусит.
  0
Alex12357
20.09.2016, 10:43
Кто больше заплатит-тот и будет и плевать они хотели на чьё-то мнение!!!
  0
Artuom
Artuom
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
20.09.2016, 10:42
Если только Суарес.
Неймар провалил конец прошлого сезона.
Месси фактически тоже - несмотря на кучу голов и передач, фора отрыва по очкам в лиге набранная вначале сезона была прос.рана, а в ЛЧ в полуфинале в 1 матче Лео не было видно... а Суарес из ничего 2 забил, а во 2 матче Месси 3 раза выводили на удар - никто не мешал, нужно было только вратаря пробить - все три раза тупо по центру удар во вратаря.
Тоесть несмотря на лучшую стату чем у Суареса во второй половине, Месси приносил меньше пользы чем Луис.
  1
pozevalkin
20.09.2016, 10:37
Есть ощущение что теперь мы перестанем видеть португальского водолаза среди лучших.
  8
Artuom
Artuom
ответ BeastI666I (раскрыть)
20.09.2016, 10:35
Я не о том. Ты написал что Роналду подарил друган Блаттер, а я ответил что и Месси получается тоже подарил друган Блаттер. Не нужно причислять Блаттера в друзья кому-то одному.
  1
BeastI666I
BeastI666I
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 10:30
Хорошо. Пусть забирают его. Пусть возьмут все что они не дали, а дали только коррупционеры фифашные. В итоге остнется 4-1. У Роналду вообще нет мячей ведь заслуженных после объединения.
  7
susanin ultrazenith
20.09.2016, 10:25
Это будет более объективно. Надеюсь, ЗМ получит кто-нибудь из Барселонского трио - Месси, Неймар или Кусарес.
  8
raptorGM
20.09.2016, 10:23
Главное вернуть владельцу мяч за год 2013.
Этот позор должен быть смыт.
  11
Artuom
Artuom
ответ BeastI666I (раскрыть)
20.09.2016, 10:18
Получается и Месси в 10 давал друг Блаттерок))
  1
Severfan
20.09.2016, 10:17
И вновь спор на пол страницы у кого что заслужено.
Вы хоть на пену изойдитесь, но для любого адекватного человека ясно, что

У Роналду левые за 2013 и 2014
У Месси за 2010 и 2012.
  7
cube30gt
cube30gt
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 10:08
Ну это исключительно твое личное мнение. Я же пишу просто про формат. Не изменив который в 2010 году, Рон бы не имел сейчас 2 из своих мяча, Лео 1.
  6
BeastI666I
BeastI666I
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 10:05
Есть голый факт. Франс Футбол отдали мяч Месси тогда. Точка. А кто Роналду давал в 2013 и 2014? Никто. Друг Блаттерок.
  8
Artuom
Artuom
ответ cube30gt (раскрыть)
20.09.2016, 10:02
По 2. В 12 году Месси не был лучше Иньесты. Как любят писать хейтеры Роналду - стата не всегда показатель качества.
  1
Ararat Djan
20.09.2016, 10:00
Теперь приз ФИФА переименуют в приз Роналду, а ЗМ будут давать за заслуги.
  10
cube30gt
cube30gt
ответ Artuom (раскрыть)
20.09.2016, 09:56
Мы живем в эпоху интернета, а не в эпоху динозавров.
Посмотри у кого и сколько незаслуженных мячей с 2010 года. Именно Роналду лидер в этом плане. У него их 2, у Месси 1.
  12
pqaosrhka
20.09.2016, 09:53
Не сокращать до 3-х бред, после сокращения голоса распределялись эффективно, т.к. переголосовывали более объективно. А сейчас условный Месси наберёт 10 голосов и победит, т.к. остальные уйдут Рону, Гризманну, Ибре , Нойеру и тд
  2
Germann
20.09.2016, 09:53
ФИФА - пусть учредит свои призы... И желательно бы не один. Сделали бы чего нить типа Оскара - с несколькими номинациями...)))
  7