Новости
 

Моуриньо обвинил Люка Шоу в пропущенном голе от «Уотфорда»

19.09.2016, 11:16

Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо раскритиковал действия Люка Шоу в моменте со вторым пропущенным голом в поединке с «Уотфордом» (1:3).

«Второй пропущенный мяч от „Уотфорда“ очень похож на первый гол от „Ман Сити“. Тогда Коларов был с мячом в сложной ситуации в углу поля, однако мои игроки вместо того, чтобы прессинговать его, дали пространство.

Здесь же в моменте со вторым голом Амрабат получил мяч, а наш левый защитник (Люк Шоу) находится в 25 метрах от него, хотя должен быть в пяти. Но даже на таком расстоянии ты должен прыгать, бежать, прессинговать, но нет же, мы ждем. Это тактическая ошибка, но и вопрос психологии. Такое не исправить за несколько недель».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с mirror.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Моуриньо Жозе, Шоу Люк
Матч: Уотфорд 3:1 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
yudin_duda
yudin_duda
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.09.2016, 14:21
Кто его хотел купить? Ван Гал отказался от Крооса из-за высокой з/п, а ты про деревяшку втираешь...
  0
Die Roten
20.09.2016, 08:47
жозе всегда найдет кого обвинять)
  0
МАРК РУНИ
20.09.2016, 00:16
Сугубо личное мнение...его точно обвинять не стоит..прекрасно играет,после такой травмы то!
  0
Паша Белюк
Паша Белюк
ответ Антон за MU (раскрыть)
19.09.2016, 22:39
Время покажет. А пока все ждем, и надеемся, что МЮ заиграет. А если Моур будет постоянно ныть, я думаю Ибра ему треснет по ушам.
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Антон за MU (раскрыть)
19.09.2016, 20:38
такое впечатление что Два Гения, решили обанкротить или разорить АПЛ. Перефразирую поговорку: Денег - нет, ума - не надо. Но если Хосеп и банкротит клуб,то уж поступает это совестно,находясь на 1месте и может любому закрыть рот,что не скажешь о Мауре,такое впечатление,что они на последнем вздохе пребывают в верхней части таблицы. Возьмём САФа,этот пенсионер,только и занимался продажей игроков в топ-клубы и взращивал ширпотреб,что бы потом ещё продать. Я не помню каких то громких трансферов по Покупке,что весь Бомонд это обсуждал. и действительно при таких составах добивался максимальных результатов,даже завоевал титул АПЛ,перед уходом. САФ это легенда МЮ,после его ухода - сплошной тренерский Шлак!
  0
Cules2013
Cules2013
ответ miggel (раскрыть)
19.09.2016, 19:53
Согласен со всем, кроме фола на Марсьяле, а сам 3 раза эпизод пересматривал - игра в мяч, дважды была. И комментаторы английские тоже были на стороне судьи. Это же ваш английский жёсткий стиль, которым любители АПЛ всем тыкают в лицо.
  0
Lil_Nigga
19.09.2016, 19:25
в том, что у МЮ нет игры, тоже шоу интересно виноват?
  0
Ron09
19.09.2016, 19:18
МСити с Гвардиолой нормально так подкосили Маура, главное не повторить путь прошлогоднего Челси
  0
Penokkio
19.09.2016, 18:53
Новость в конце сезона: "Моуриньо обвинил разносчика воды в вылете МЮ в Чемпионшип"
  1
рус фан
19.09.2016, 18:26
Уже в матче с Сити было видно что МЮ не в порядке, потом следующие два матча и два поражения, Жозе ставит игру, тасует состав, потери очков будут это очевидно.
  1
nahan
19.09.2016, 18:02
Правильно сказал, что за несколько недель не изменить положение.
  2
lobsterdam
19.09.2016, 17:47
чегой-то я не понял, ведь первый мяч с МС забил де Брюйн после ошибки Блинда, а второй мяч с Уотфордом после красивой комбинации в штрафной.В чем сходство?
  0
Lvby
Lvby
ответ Антон за MU (раскрыть)
19.09.2016, 16:56
про права не плохо))
  0
FootballFun1985
19.09.2016, 15:50
Абсолютно не согласен с мнениями отписавшихся. Нельзя судить о работе Моуриньо после пяти туров. Для построения команды это ничто. Если кто не помнит, то летом состав прилично обновился. Байи, Ибра, Погба, а по-хорошему, то и Шоу как новичок - только те, кто однозначно в основе. Так что нужно подождать. Маур топ-тренер, что уже неоднократно доказывал, и я уверен, что на данный момент он оптимальная кандидатура для Юнайтед.
  1
n1ger0k
19.09.2016, 15:38
Люк наверно виноват,что в центре игрока не накрыли )
Логика убойная...
  0
Apsny
19.09.2016, 15:25
Португалонытье в действии))).
  2
sany14
19.09.2016, 15:18
Для ЛЧ одного скила от команды мало, нужна горстка везения (или вагон если ты реал мадрид)
  2
miggel
miggel
ответ Антон за MU (раскрыть)
19.09.2016, 15:15, ред.
Лучше бы Анчелотти пришел в МЮ, а Моур пошел бы в Баварию, Бундеслигу он еще не выигрывал. А если по игре, то первый гол был забит тогда, когда Марсьяль лежал и корчился от боли, арбитру надо купить очки с толстенными линзами, если он там фола не увидел, второй гол действительно проспала оборона. Он говорит Шоу, а где были хваленый Байи и Смоллинг в это время, когда Сунига забивал с центра штрафной, ну а третий гол - это "заслуга" любителя танцев локтями, который непонятно почему выходит в старте вместо Эрреры, Моргана или Каррика, игроков с очень хорошими диспетчерскими навыками. У Моура сейчас одна задача - не допустить повторения сценария прошлого сезона...
  1
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ Artuom (раскрыть)
19.09.2016, 15:08
Ничем он не лучше одинаково услились ... оба тренера выбирали себе игроков ... просто разница в величии клубов а Пэп видимо пришёл творить историю в Сити в чём желаю ему удачи ... МЮ большой клуб зря выбрали тренера который исповедует не очень привлекательный стиль футбола ... вот клубы Пэпа играют в тотальный футбол доминируют всегда .... вобщем в конце сезона видно будет кто оказался лучшим
  2
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ Антон за MU (раскрыть)
19.09.2016, 15:01
Да чем он солидней??? Лучшие игроки Сити Сильва Де Брюйне Агуэро Отаменди ну и Стерлинг с натяжкой .. Погба Дэ Хэа Рэшфорд Мата Мхитарян Шоу Златан не знаю Руни в данный момент это усиление или кто ... с такими игроками если игру не ставить то в мире уже нету игроков больше ... я удивился когда Пэп в Сити перешёл всё таки такой тренер с именем .. Мю бы за него денег не пожалел бы если бы он перешёл к ним .в итоге взяли второго упрямого Ван Гала
  2
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
19.09.2016, 14:59, ред.
Хотеть купить и реально купить разные вещи, не правда?!)
  0
Mister_Leo
19.09.2016, 14:54
Что бы выиграть Лч нужно не только быть лучшим .. там без везения никак .. вот энрике требл выиграл и что даже замены не умеет производить ... по крайне мере Пэп игру ставит .... в прошлом году Сити чуть из зоны Лч не вылетел .. с приходом Пэпа они там регулярно будут играть ...
  2
Triem
19.09.2016, 14:32
Мда... Сорвался опять Моур!
  1
ЮЗИК
19.09.2016, 14:29
уже ищет крайних
  1
Сергей Рязанцев
19.09.2016, 14:11
Неправильно вот так перелаживать вину, на одного игрока. Ведь для того и нужен тренер, что бы работать с игроками.
  3
ARTeS__irk
19.09.2016, 13:49
Кальдерон: «У Моуриньо всегда виноваты все вокруг, но только не он»
  3
dzvinka
19.09.2016, 13:28, ред.
я думал он уже со следующего месяца начнет винить игроков, а в этом только судей... но нет, он опережает график, особенный как никак.
  6
Антон за MU
Антон за MU
ответ barcelonistas (раскрыть)
19.09.2016, 13:18
+
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Антон за MU (раскрыть)
19.09.2016, 13:10
Маур и так чуть не пролетел, судейство в том матче отдельная история
  4
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ Black Ice (раскрыть)
19.09.2016, 13:09
Все уже поворачивается в худшую сторону в последних четырех матчах МЮ выглядит ужасно это тебе не один отдельный матч это уже серия из которой можно делать хоть какие но выводы.
  1
Black Ice
19.09.2016, 12:48
начнем с того, что маур всегда себя вел подобным образом. а вот делать выводы пока рановато, т.к. команда еще сырая и все может повернуться в любую из сторон. хотя звоночки звенят
  0
Sem25
19.09.2016, 12:45
Странный он "специалист". Посмотрел отчет матча. Уж если кто и привез в МЮ, то это Марсьяль(первый мяч). Завозился и потерял мяч. С Шоу не было никаких 25-ти метров. Все в штрафной происходило. Передача на свободное место, куда бежал нападающий...игровой момент.
  0
blackhard
blackhard
ответ Artuom (раскрыть)
19.09.2016, 12:44
Что означает, что командная игра не поставлена. Вопрос: зачем тогда тренеру гнать на игроков, а не на свои решения и тактику?
  1
Дедуктор
19.09.2016, 12:31
А чего такую волну гоните? Утфорд - очень достойный соперник. Которому и МЮ незазорно проиграть.
Это лысый гений Пепка со своей бригадой настроен все матчи выиграть и досрочно титул АПЛ взять. А у МЮ и Маура нормальная и долгая возня ха 2-4 места идет.
Пепка это Месси для тренерскогу цеху. А Маур это совсем не Роналду. И Конте, кстати, тоже. Вот, некто Клопп - очень может оказаться ... Роналду.
  0
Artuom
Artuom
ответ blackhard (раскрыть)
19.09.2016, 12:28
"У тебя в команде Ибрагимович, Руни, Погба, Мата, Де Хеа, Марсьяль!" - и толку если Марсьяль и Руни провалились, Мата вышел и был невидимкой, Ибра уже не молод и без поддержки партнеров ему трудно, а Погба еще не нашел себя.
  1
Антон за MU
Антон за MU
ответ Mister_Leo (раскрыть)
19.09.2016, 12:27
На счёт состава ты загнул! У Сити состав солидней будет!
  1
Artuom
Artuom
ответ Mister_Leo (раскрыть)
19.09.2016, 12:24
В смысле с таким составом?... У МС уже несколько лет как лучше состав. Так что все правильно Гвардиола сделал.
  0
blackhard
blackhard
ответ manutd navsegda (раскрыть)
19.09.2016, 12:23
Вполне возможно. Учитывая, что Поль уже начал орать на одноклубников, когда игра не ладится, то может и не принести той пользы, что ожидалась от него.

Странно, конечно, ведь исполнители у МЮ хорошие. Меня только Депай разочаровал сильно... Я думал, что он выстрелит.
  0
Антон за MU
19.09.2016, 12:11, ред.
Я не знаю как там Вам Маур,но я ВСЕГДА его не любил и не хотел его видеть в моей любимой команде!!! Мало того,что это клоун,бесит его поведение,так он ещё и физрук ! Взял Погба за бешеные деньги увидев в нём типа таланта,так ещё и тактика его бесит,водитель автобуса! Высокомерный тип,думает он мега особенный тренер,а на деле просто ноль! Я то думал Фейенорду проиграли из-за того,что МЮ неинтересна ЛЕ,так как команда не играла,но а после вчерашнего проигрыша Уотфорду,стало ясно,что команда реально в полной жо... Игры нет,как и не было,ждём улучшений . Вспоминаю те игры ЛЧ ,когда МЮ попал на Реал,когда Нани получил красную карточку,где Реал прошёл МЮ,но явно благодаря игрокам Реала,но не как не из-за Маура! САФ с школотой Клеверли,Уэлбеком и тд.чуть не прошёл Реал.Будь у САФ состав Реала ,Маур бы пролетел со свистом в том матче! Не удивлюсь если МЮ разгромят и Ливер и Арсенал чуть позже,вообще будет кошмар.А Клопп то куда лучше,чем Маур,у него хоть прав от автобуса нет))))))))))))) Да и состав у Ливера куда хуже,но игра то есть!
  24
нoГГано
19.09.2016, 11:59, ред.
Кальдерон: «У Моуриньо всегда виноваты все вокруг, но только не он»

Бывший президент «Реала» Рамон Кальдерон считает, что главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо не умеет признавать свои ошибки:

«К сожалению, Моуриньо всегда реагирует так, что виноваты все вокруг, но только не он.
Я прочел, что он говорил о судействе после проигрыша на прошлой неделе.
Таков его характер, это нужно принять, если вы берете его на работу. Так он поступал во всех клубах, где работал.
Когда он работал в Испании, то обвинял всех: Федерацию футбола, прессу, даже игроков».
  3
Санчо Панса
19.09.2016, 11:55
Ну да, нашел крайнего! А где были центральные защитники в том эпизоде? Когда забивал Суньига, Мата был ближе всех из манкунианцев к колумбийцу. В поражении разве что нет вины со стороны Златана, Давида и Маркуса! Ко всем остальным есть вопросы, конечно.
  0
Mister_Leo
19.09.2016, 11:37
Что то второго болтуна в клубе не слышно .. куда он делся то .. он же любит из себя делать попа земли ... всё таки Гвардиоле надо было в Мю а не Сити переходить он бы с таким составом не знаю что творил бы ... для него не существуют авторитетов в любом клубе который он тренировал ....
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ blackhard (раскрыть)
19.09.2016, 11:33
Что-то мне подсказывает что этот самый дорогой трансфер в истории футбола станет и самым провальным на долгие годы в этой истории!
  1
manutd navsegda
manutd navsegda
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
19.09.2016, 11:28
Судя по последним трем даже четырем играм МЮ в Челси никто его не сливал он просто сдулся и не знал как исправить ситуацию вот и все и не нужно что-то придумывать в его оправдания.
  5
ALBA BARCELONA 21
19.09.2016, 11:27
Дни Моура сочтены в МЮ,у него давно регрес
  0
blackhard
19.09.2016, 11:23
Нет слов... Хотя, есть.
Да тебе купили всех кого просил!
У тебя в команде Ибрагимович, Руни, Погба, Мата, Де Хеа, Марсьяль!
Да один Погба стоит как весь Уотфорд со стадионом вместе взятые!

Какие могут быть отговорки или обвинения в адрес работы арбитров, если с такой командой вы должны выигрывать при любом раскладе (незасчитанный гол, пенальти, удаление).

Когда Моур уже научится брать ответственность на себя?! Жалкое нытье!
  39
Ла Лига рулит
19.09.2016, 11:21
Такими темпами его сольют сами игроки, как и в Челси...
  0
owl4
19.09.2016, 11:21
Главное, что Моуриньо не виноват. Он-то сделал всё возможное.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт