Новости
 

Аленичев: «Пока „Спартак“ держится на том фундаменте, который заложил наш штаб»

19.09.2016, 09:37

Бывший рулевой «Спартака» Дмитрий Аленичев уверен, что в нынешней игре «красно-белых» есть заслуга его тренерского штаба. Также он поделился мнением о недавнем манкунианском дерби.

«Команда туров 10 играет так, как её готовили. Поэтому пока, считаю, она держится на том фундаменте, который заложил наш штаб. Впрочем, критику в свой адрес понимаю. Аленичев мало занимался тактикой? Во всяком случае, меньше, чем в Италии – больше обращал внимание на владение мячом. Пусть тактикой будут в первую очередь озабочены те, кто собирается обороняться. А мы должны знать, куда открываться, как и в какой момент пас отдавать. Да, в обороне при потере мяча возникали проблемы, но они не связаны с тактическими моментами. У каждого тренера своя философия. Лично я никогда не приду к оборонительному варианту. И в Туле к нему не прибегал, хотя предлагали всю команду сзади поставить. Пусть случится поражение, но иначе мне неинтересно. В конце концов, футбол – это зрелище.

Смотрел в прошлую субботу манчестерское дерби. Моуриньо поставил у своих ворот „автобус» – он после 2004 года к этому все больше склоняется, хотя раньше мы с ним показывали приличный атакующий футбол. В итоге „Сити" в первые 45 минут вообще не дал „Юнайтед" шансов. Какие транспортные средства ни паркуй у штрафной, при надлежащих исполнителях все равно атака возьмет верх".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий, Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ Стадион Зенита (раскрыть)
19.09.2016, 12:39
И потом сам их разбил.
  1
Стадион Зенита
19.09.2016, 12:37
Аленичев : первые кирпичи положил на спартак я!
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.09.2016, 12:37
Уже в игре с Оренбургом стал проявляться старый Спартак;) Будь у Оренбурга игроки классом повыше, то были бы сейчас другие разговоры)
  1
AndSp
AndSp
ответ ОЛЛС (раскрыть)
19.09.2016, 12:34
Доля истины в его словах есть. Не на пустое же место пришел Каррера. И концовка прошлого чемпа и начало нынешнего( если бы не досада с Аеком) вселяло определенный оптимизм. Спору нет, порой игра команды оставляла унылое впечатление, но Алень прав, базу заложил он и Масимо сейчас умело и грамотно воплощает все то, что и должно быть!!!
................................................................................
Дай Бог, чтобы все шло по нарастающей и чемпионство, действительно, станет заслуженным!!!! А не как у ЦСКА, вымученным.
  0
ZAK-ZAK
19.09.2016, 12:33
У Спартака начал проявляться рисунок игры! Чего при Диме не было! Посмотрим что будет дальше!
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
19.09.2016, 12:31
Октябрь покажет......Зенит,Ростов,ЦСКА........
Может и не напрасны эти оды Каррере......может и вправду не мотиватор а мотиваторище.....
  1
keks 05
19.09.2016, 12:31
чтобы ту не писали но нынешняя игра в атаке действительно заслуга Аленичева,но Дима не смог что то донести словами ,сделать их злее собранее в течение всей игры а Карера подобрал те самые слова и главное научил играть сзади компактно без явных провалов(проблема которая длится уже лет 15)...хотя тот же Оренбург и Анжи создали немало моментов...
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.09.2016, 12:30
))) Мы пытаемся найти логику,а её нет,она отсутствует.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
19.09.2016, 12:29
Теперь я всё понял) Но нелегко будет работу найти,если есть такие конкуренты,как Валерий Карпин.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ОЛЛС (раскрыть)
19.09.2016, 12:29
Если честно, то мне кажется, что ни первое и не второе, увы, а просто отсутствие ума. Летит без руля и ветрил...
  1
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.09.2016, 12:27
Я надеюсь, это только до 9 тура;)))
  0
Jeck Denielse
19.09.2016, 12:25, ред.
Как ни странно но футбол Спартака и вправду "стал зрелищем" только после ухода Дмитрия с тренерского мостика..........

Думаю пока мы всё равно не узнаем почему при Аленичеве игроки играли в полноги а при Каррере стали готовы погибать на поле.......
  2
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ ОЛЛС (раскрыть)
19.09.2016, 12:25
Аленичев говорит о том, что команду на сборах готовил он) Поэтому физическая и функциональная форма - это заслуга его и его штаба:)
А вы - болельщики, ставите ему в вину недонастрой команды и тактические ошибки)
Человек хочет найти новую работу, а вы ему палки в колеса ставите;)
  2
Гавриил
19.09.2016, 12:22
Я думал, что относиться к Аленю хуже уже не смогу, оказывается, я был неправ:)
Такого лицемерного человека нужно ещё поискать. Строит из себя праведного, прям Д'Артаньяна, а на деле же каждой фразой сам себе противоречит. Надеюсь люди внимательно прочитают его полное интервью, и постараются осмыслить всю ту ложь, которую он наговорил. Всё интервью пропитано лицемерием, завистью, самовлюблённостью.
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
19.09.2016, 12:18
Кто и кому?
  0
Black Ice
19.09.2016, 12:16
и против киприотов в пять защитников алень не играл
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ ОЛЛС (раскрыть)
19.09.2016, 12:16
Он вам про физику, а вы ему про лирику!)
  3
ragnik
19.09.2016, 12:13
Был как футболист неплохой, но как забурлило в нем 62о еще со времен Старкова так оно и продолжает в нем бурлить. В этом Аленичев весь. Теперь все страницы пестрят его негативными комментариями, негодует что не сумел проявить себя эдаким спасителем Спартака и поливает всех и вся. Это сущность Аленичева- человека и другим он никогда не будет
  0
311
311
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
19.09.2016, 12:12
Угу, а в Туле его ждут с нетерпением, чтобы снова слиться в ФНЛ!)
  0
deimos88
19.09.2016, 12:11
Вся тактика, твоя, Дима - отдай мяч Промесу, авось чего нибудь получится, о какой атакующей игре можно вести речь при метаниях в тактике от 5-3-2 до 4-2-3-1, мертвые края, дырявый центр защиты, пассивный центр поля, левый фланг атаки мертвейший же был, пересмотри матчи прошлого сезона, это такой мазохизм дикий просто был
  0
Zivs
19.09.2016, 12:05
не я несу херню, а неловко мне:-)
Дим, ты же мог уйти и о тебе хорошо сказали бы другие, а теперь ...
  4
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ никита001 (раскрыть)
19.09.2016, 12:01
Разумеется,я и имею ввиду игру на данном отрезке.Пока нечего предъявить Вашему клубу - объективно и непредвзято.Аленичев слишком долго держал свои эмоции внутри себя,а теперь они его переполнили.Возможно,может быть я и неправ.
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.09.2016, 11:58
"Лепит" по-полной,даже не понятно,что им руководит.Отчаяние или злость на успехи его бывших подопечных.
  3
никита001
никита001
ответ ОЛЛС (раскрыть)
19.09.2016, 11:54
Наверное, Аленичев не то что врет, но не совсем верно расставляет акценты. Не исключено, что все то, о чем Вы пишите, в команде при нем нарабатывалось. Однако нарабатывать и воплощать в жизнь - разные вещи. Да, при нем то, что видим сейчас, не видели. А сейчас, Вы правы, пока это есть. Время и турнир покажет, что происходит со Спартаком.
  4
Великолепный
Великолепный
ответ ULTRASteam (раскрыть)
19.09.2016, 11:42
Правильно сказал и только кб не понимают, что и от куда началось))
  1
TihonAlt
19.09.2016, 11:38
Дим, а думать не пробовал, прежде чем говорить?:)
  4
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ mer_MMY (раскрыть)
19.09.2016, 11:35
Согласен. Это глупо отрицать. Просто всем нашим молодым тренерам надо не ВШТ за бабло кончать, ради лицензии ПРО, а ехать и учиться у опытных тренеров, сидя вторыми и третьими помощниками. А они думают, что отыграв 15 лет, как игроки, уже ВСЁ понимают в футболе и могут идти в Главные.(((
  4
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Олег Пастушков (раскрыть)
19.09.2016, 11:32
И философия популистская, рассчитанная на обывателя: мол, я только об атаке думал! А атаки без защиты не бывает!
  3
Miaf
19.09.2016, 11:30
Вопрос в другом, Алень специально заставлял проигрывать через каждый матч ? Если он тут про фундамент заныл...
  2
ALBA BARCELONA 21
19.09.2016, 11:30
Олень упал на глазах у всех,скорее всего и у его жены.Жену его уже не удеражать и Широков знает об этом...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ алдан2014 (раскрыть)
19.09.2016, 11:29
Суть даже не в тренерском мастерстве и способностях. Мы в этом не особо много понимаем. Но вот то, что он решил вдруг через месяц на себя костюм клоуна примерить-это ужасно!(((
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ОЛЛС (раскрыть)
19.09.2016, 11:27, ред.
Верно. А за Диму в серьёз стыдно после его последних "откровений". Мне он всегда казался мужиком, а тоже туда же...начал ныть и причины искать на стороне.(((
  6
ermak6848
19.09.2016, 11:27
" Бывший рулевой «Спартака» Дмитрий Аленичев уверен, что в нынешней игре «красно-белых» есть заслуга его тренерского штаба...."
Только роспись в платёжной ведомости...
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ нoГГано (раскрыть)
19.09.2016, 11:25
Ты видел, что я его хаю? После ухода я только и делал, что в поддержку ему писал. Просто есть предел для всего. Сам себя клоуном выставляет и клуб позорит своими откровениями. Объективным нужно быть-только и всего.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Блоссия (раскрыть)
19.09.2016, 11:13
Зря Вы так. Аленичев не зря в сенаторы подался. Набрался опыта. Дела ноль, зато как языком работает...)))
  5
Jeck Denielse
19.09.2016, 11:13
Опять всё наполовину......ни себя не похвалил ни Федуна не поругал....
Чего мутить и пыль пускать.....скажи: "Федун палки в колёса вставлял,состав диктовал,терпение не проявил,а я учитель Карреры"...........
Вчерашние его: "Поеду в Италию,выведаю тайну побед,вернусь и всех победю" - вообще ржака......
Поменьше коммуникабельности надо на таком посту......как тренер начал заканчиваться когда начал одобрительно кивать Федуну.....проявил бы стойкость и убеждённость в своей правоте сейчас бы рулил командой а не раздавал самохвалебные но печальные интервью.
  4
ULTRASteam
19.09.2016, 11:04
Что там добавил спартаку Каррера пусть кб-фаны обсуждают, но то что команда играет на базе заложенной Аленем на сборах тут и спорить нечего - команда готовилась к первому кругу под его руководством и по его программе - это просто ФАКТ!!!
Насколько этого в первую очередь физического и функционального базиса хватит - покажет только время!
  3
Exploit
19.09.2016, 11:03
Ну ну, а как начнут проигрывать скажет: ну вот это уже плоды Карреры))
  0
Spartak_Rulit
19.09.2016, 11:01
Показуха в словах самого Аленичева. Чёрный пиар у политика. А у Карреры результат.
  5
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Трезвый повар (раскрыть)
19.09.2016, 11:00
Как тренеров не меняй-один позор
  3
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Аркадий Северный (раскрыть)
19.09.2016, 10:56
Гудбой,ты палишься.Меняй стилистику пера!))))
  1
Трезвый повар
19.09.2016, 10:54
После позора с АЕКом лучше помолчал бы.Некрасиво так себя расхваливать.
  3
makkie
19.09.2016, 10:52
Про тактику - полнейший бред от Аленичева, при всем к нему уважении.
Рассуждает как дилетант... оборона и атака неразрывны, кто этого не понимает - получает голы в каждом матче.
  7
mer_MMY
19.09.2016, 10:50
Ну вообще я согласен с тем что все что сейчас получается в атаке-это аленичевская работа. и игроков он тоже подбирал. Каррера мотивации придал-это однозначно. Но заслуга аленичева в нынешних успехах бесспорно есть
  3
Rruma
19.09.2016, 10:48
Надо же ... Не очень высокого интеллекта человек оказался (
Тактика, куда открываться - это все технические вопросы. А вот отчего при Аленичеве - пешком ходят, а при Каррере - рвут и мечут? - Это что вопросы на тему "мы должны знать, куда открываться ". Таким образом, Аленичев вообще ничего не понимает в тренерском искусстве. Увы.
  3
Блоссия
19.09.2016, 10:43
Аленичев. Скажу, что давно подумала.
Каррера, потеряв футбольную практика как футболист, пошел в тренерскую работу. Не на первые роли, а так, помощником. Учился, схватывал знания от более опытных товарищей.
Когда понадобилось, не стушевался и выводил команду на поле. Потом - не взяли в Челси (лимит) и он опять помощником в малоизвестную ему страну. Лишь бы жить футболом и своей профессией.

Аленичев.
Карьера футболиста закончилась в 2006
И где он до 2010 года?
А в Сенате. По профилю, так сказать. Забил на спорт и стал сенатором от Омской области. Пристроился. Но не туда.

Вот и все.
  9
Олег Пастушков
19.09.2016, 10:43
Философия-то у Аленичева верная, спору нет. Да только чтоб такую философию эффективно исповедовать, надо недюжинным опытом, мастерством и талантом обладать. Тренер Дмитрий Аленичев пока ничего этого показать не может.
  2
чубака
19.09.2016, 10:42
смотрика мямля как разошелся.
  3
Игорь Солнцев
19.09.2016, 10:40
Надо вернуть Аленичева и извиниться за украденный у него фундамент.
  3
Великолепный
19.09.2016, 10:39
Обидели Аленичева, теперь получите в обраточку))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт