Новости
 

Медуньянин: «Все игроки „Маккаби“ были в шоке от решения судьи»

16.09.2016, 09:33

Полузащитник «Маккаби» из Тель-Авива Харис Медуньянин прокомментировал поражение от «Зенита» (3:4) в матче Лиги Европы и назначение рефери свободного удара из штрафной, когда российский клуб забил второй мяч.

«Это новое правило. Мы все были в шоке, когда судья поставил мяч в пяти метрах от ворот и удалил нашего игрока. Вести со счетом 3:0 и выбросить игру? Я не знаю… Может быть, судья ошибся и интерпретировал новое правило не так, как было нужно? При счете 3:0 должны были играть умнее. Но осталось пять матчей, и шансы мы не потеряли».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Медуньянин Харис
Матч: Маккаби Тель-Авив 3:4 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Фата лист
Фата лист
ответ Михаил Славнов (комментарий удален)
17.09.2016, 13:53
Обоюдная борьба, Левандовски руками размахивал не меньше, чем Гацкан, да капитан Ростова находился за спиной у поляка, но это не является поводом для назначения 11-метрового удара.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Дима Головашич (раскрыть)
16.09.2016, 19:59
ты либо не смотрел момент, либо строишь из себя идиота. Во первых, судья очень четко показал, что было нарушение, и будет наказание. Во вторых, атака была крайне перспективная, выход три в три и на большой скорости. В третьих, как я уже неоднократно говорил, это правило не для того, что бы игрок понял удалили его или нет, а для того что бы убрать логическую не стыковку удаленного/отложенного штрафа. Если игрок, которого на поле уже быть не должно вновь вступает в борьбу, то и останавливается игра. Игрок удаляется, на этом месте назначается свободный. А в центре будет этот свободный, или на ленточке ворот, это уже никого не волнует.
  1
112910415
16.09.2016, 19:31
сложное правило, очень
  1
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Hasselby (раскрыть)
16.09.2016, 19:11, ред.
Логика такова, что игрок, нарушающий правила, не может трезво оценить ситуацию.Как он должен понять, что судья повременил с вынесением приговора?Да и вообще, если нарушение произошло в центре поля, а игрока выгоняют уже в штрафной ( напомню, на поле его быть якобы не должно), то почему его наказывают за совершённые в штрафной действия?Судья не уследил.Нарушение в центре поля едва ли можно считать серьёзным действием, влияющим на результат.Нужно было свистеть вовремя.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Hasselby (раскрыть)
16.09.2016, 15:26
Хмм...Маккаби последние пять лет стабильно играет в еврокубках. Маккаби черт его знает скольки кратный чемпион Израиля. Вчера в составе было всего два молодых игрока.Вратарь,к которому особо претензий нет и вставание в автобус от него мало зависит, и нападающий,который вышел на 81 минуте. Остальные вполне себе зрелые игроки.То есть нельзя сказать что они ничего о футболе не знают.
Мне так видится, что они просто слишком рано поверили в победу и расслабились.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Skilya (раскрыть)
16.09.2016, 15:14
Жест можно не увидеть, вряд ли во-время игрового эпизода, игрок только что стилившийся в подкате будет на судью глазеть, ему еще подняться нужно, развернуться и к своим воротам бежать...
  0
Hasselby
Hasselby
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.09.2016, 14:59
Да просто опыта парням не хватило, встать автобусом и тянуть время. Продолжали играть как тренер перед матчем просил
  0
Hasselby
Hasselby
ответ mer_MMY (раскрыть)
16.09.2016, 14:56
Ах если бы, ах если бы. Да был бы свободный с линии ворот. Игроку очень длительная дисква. Еще раз повторяю - правило не для того, что бы игрок думал, удалят кг или нет, а для того, что бы убрать логическую несправедливость. Игрок, на тот момент по идеи уже удаленный, не может больше вступать в единоборства. А знает он об этом или нет, это его проблемы, нефиг с таким остервинением в кость играть, когда на карточке висишь.
  4
mer_MMY
mer_MMY
ответ Hasselby (раскрыть)
16.09.2016, 14:09
ну и что что показал жест. а какое будет наказание? с желтой, без желтой? а если бы он взял просто и мяч руками с ленточки ворот вынес бы? был бы свободный на линии ворот??) он же удален типо уже)
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ suiw (раскрыть)
16.09.2016, 13:55
Напиши им это в личку,могут не прочитать этот твой пост,если не будут жалобы
  0
zyxel410
16.09.2016, 13:20
Можно сколько угодно рассуждать об этом моменте, спорить прав или нет, суть в другом, они сумели пропустить четыре (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ) гола за 15 минут.Даже этот мяч ничего не решал, это был всего второй гол Зенита. Лучше бы подумали как вообще можно так проводить концовки игр.
  5
нечитайло
16.09.2016, 12:47
Не вероятное приключение
  0
sir-5
16.09.2016, 12:33
«Это уникальный игровой эпизод. Прежде всего, было нарушение со стороны игрока израильской команды в центре поля. Судья посчитал, что можно продолжить игру, так как был потенциал атаки. Когда мяч пришел в штрафную площадь, этим мячом овладел тот игрок, который нарушил правила в центре поля. Впоследствии он получил желтую карточку. Согласно новым правилам, если судья посчитал, что игру можно продолжить принципом преимущества, то он должен удалить игрока, помешавшего атаке и возобновить игру свободным ударом», — цитирует Бутенко «Матч ТВ».

Вывод : Нам простительно.Но то,что игроки и тренеры сами не доки в правилах,и не следят за их изменениями-прискорбно.
  8
sir-5
sir-5
ответ suiw (раскрыть)
16.09.2016, 12:32
Есть доход.Есть штатный(или пришлый,но "свой") программист.Надо "осваивать деньги".Но ты прав,изменения не в лучшую сторону,грозящие стать катастрофическими.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ mer_MMY (раскрыть)
16.09.2016, 12:28
Все просто, он показал характерный жест, что будет наказание отложенное. Если ты переживаешь за нарушевшего игрока, то это правило не для того что бы игрок удаляемый остановился и больше не играл. А для того что бы не губить яркие опасные атаки. Просто добавили немного логики. Что типа, если бы игрок был бы уже удалён, то и повлиять на ход этой атаки он уже не мог повлиять. А бред это или нет, не нам решать!
  1
Russian_spb
Russian_spb
ответ Ironyfan (раскрыть)
16.09.2016, 12:20
например, характерный жест "провести ладонью по шее")))
  2
Танк Т34
16.09.2016, 12:07
Ну тоже бред.... Останови игру, дай красную и штрафной. Зачем разрешать играть, если игроку трогать мяч нельзя. Да и от куда он может знать, даст ли ему судья вторую желтую, или нет?! Может судья посчитает что фола не было. Мутное правило.
  1
Russian_spb
Russian_spb
ответ Hasselby (раскрыть)
16.09.2016, 12:02
все верно, кроме того, что если нарушение на прямую "красную", то игра должна останавливаться сразу, но это ньюансы не относящиеся к этому эпизоду.
  0
Russian_spb
Russian_spb
ответ cska1948 (раскрыть)
16.09.2016, 12:00
совершенно верно.
я сомневаюсь, что новые правила вводятся "втихаря", явно производится рассылка правил с комментариями во все федерации и далее по клубам, и сами клубы должны разжевывать их своим игрокам.

ситуация отдаленно напоминает знаменитый "технарь" Зенита за отсутствие доморощенного игрока в заявке на игру с ЦСКА, когда Лучьяно сказал, что был не в курсе о возможных последствиях, надеясь только на штраф.

так что, "проблемы негров - шерифа не волнуют"
  3
Ironyfan
Ironyfan
ответ Russian_spb (раскрыть)
16.09.2016, 11:55
Согласен . Возможно необходимо ввести специальный жест арбитра в сторону этого игрока . То есть , кроме жеста "продолжаем игру" , давать жесть " тебе писец" - нарушившему игроку)
  3
cska1948
cska1948
ответ янеттонаполевидел (раскрыть)
16.09.2016, 11:51
Так и сейчас арбитров приглашают в команды для ознакомления с изменениями в Правилах. Да и с комментаторами надо судьям проводить семинары. Знай комментаторы эту новую тонкость Правил и объясни зрителям в чём дело, за что поставил судья свободный, не было бы такой бурной дискуссии среди болельщиков о том, что прав арбитр или нет. Вот прямая обязанность комментаторов, разъяснять спорные моменты. А то, что игрок "А" отдал пас игроку "Б" я и без комментатора вижу.
  2
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ steelhead (комментарий удален)
16.09.2016, 11:39
"Не все, но мало кто может смотреть в будущее." -)
  0
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ cska1948 (раскрыть)
16.09.2016, 11:38
Ничего удивительного. В советское время (в 60-е годы) арбитры проводили семинары с игроками (почти все команды подготовительный период проходили в Крыму, был даже специальный турнир для подготовки под названием "Подснежник", проводившийся в марте). И все равно они , случалось, не знали очевидных вещей. Не помню сейчас, какой судья вспоминал, как нападающий "Кайрата" Виктор Абгольц подбежал и стал требовать засчитать гол ("мяч был на линии"). "Вот потому я не засчитал, что мяч был на линии, а не за линией".-)
  0
KoValery
16.09.2016, 11:23
Скажите спасибо, что стенку за ворота не отодвинул)
  1
cska1948
16.09.2016, 11:19
Про назначение свободного удара в штрафной Маккаби можно сказать только одно - не знание Закона не освобождает от ответственности. Простительно нам, болельщикам, не знать этой тонкости. Удивляет то, что этого изменения в Правилах не знают игроки и комментаторы.
  8
Kreml
16.09.2016, 11:11
Если игрок должен получить отложенную красную карточку, но судья дал продолжить играть, посчитав, что у команды имеется явная возможность забить гол, и при этом удаляемый игрок касается мяча, судья останавливает игру, удаляет игрока и назначает свободный удар в сторону ворот команды, игрок которой нарушил правила.

Преимущество не должно применяться в ситуациях с очень грубой игрой, жестокостью или возможным вторым предупреждением, кроме случаев, когда есть чёткая возможность забить гол. Судья должен удалить игрока, когда мяч в следующий раз выйдет из игры, но если игрок сыграет в мяч или вступит в единоборство/помещает оппоненту, судья останавливает матч, удаляет игрока и возобновляет игру свободным удар (с) с сайта фифа.
  3
Russian_spb
Russian_spb
ответ KoValery (раскрыть)
16.09.2016, 11:10
такой свободный забить сложнее, чем пенальти
  4
Russian_spb
16.09.2016, 11:08
1) свободный назначен в соответствии с действующим правилом.

2) правило тупое, принято в сыром виде. если с местом назначения свободного вроде все понятно, где вмешался в игру, от туда и свободный, но как игрок может понять, что он уже "удален" и не имеет право вступать в игру?

3) то что правило тупое и сырое - не проблема Зенита

4) правило нужно дорабатывать

5) новая форма сайта - отстой
  6
mer_MMY
mer_MMY
ответ Hasselby (раскрыть)
16.09.2016, 11:07
полный бред! откуда он мог знать что он удалён? может судья не дал бы вторую желтую, а просто усмотрел нарушение? и что теперь ему гадать бороться или не бороться? это маразм
  0
mer_MMY
mer_MMY
ответ Гавроша (комментарий удален)
16.09.2016, 11:01
ну так свободный-то с центра поля должен быть!!! а не в том месте где этот игрок мячом овладел!
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Skilya (раскрыть)
16.09.2016, 10:59
Да не вопрос, показывай вторую желтую, удаляй. Нарушение в центре поля, как игроку понять что в процесс игры он больше не может вмешаться? Странная поправка к правилам, но будет очень использована кабинетом. На любой стык в поле судья показывает жестом видел, продолжаем, а потом ставит свободный в 8 метров от ворот) на исполнении этого свободного еще пара защищающихся получит желтые, махнуть в последний момент мимо мяча исполняющему не составит труда, пробить под перекладину, когда уже никто не дергаеться тоже
  3
suiw
16.09.2016, 10:48
Администрация сайта! То,что вы сделали с ответами, ни в какие ворота не лезет
  29
suiw
suiw
ответ Гавроша (комментарий удален)
16.09.2016, 10:47
Весь вопрос в том,с какого места свободный? С места нарушения или с места касания мяча?
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ steelhead (комментарий удален)
16.09.2016, 10:43
Знают все, даже молодые. Наших судей всех натаскивали летом в июле, поэтому действующие судьи знают обо всех изменениях.
  0
ZAK-ZAK
16.09.2016, 10:40
Конечно судейка помог Зениту выиграть! Нам то всё равно как выиграл лишь бы Португальцев обогнать в таблице коэффициентов!
  1
Skilya
Skilya
ответ Фата лист (раскрыть)
16.09.2016, 10:18
Вообще то он жестом показал что будет отложеное наказание
  1
Санчо Панса
16.09.2016, 10:17
Да, удивлению, прямо нет предела! Ладно, смиритесь с поражением. Быть может в Ирландии удастся выиграть)
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Hasselby (раскрыть)
16.09.2016, 10:16
Это глупое правило, от которого нужно избавляться! Откуда игрок Маккаби мог точно знать удалят его или нет? Может арбитр в том эпизоде вообще бы не увидел нарушения и что футболист должен гадать на кофейной гуще играть ему или не играть? Все равно судейство было отвратительным, как и само нововедение!
  2
Hasselby
Hasselby
ответ Фата лист (раскрыть)
16.09.2016, 10:03
уже все разжевали всем. если игрок обороняющейся команды сфолил, по мнению арбитра на вторую желтую или прямую красную, но при этом атакующая команда проводит перспективную атаку, то матч не останавливается, а смотрится развитие событий, и после логического окончания атаки, игрок удаляется. Но если в ходе этой атаки, игрок, которого должны удалить, касается мяча, то игра останавливается, игрок удаляется, а с этого места назначается свободный. в данном случае игрок маккаби нарушил в середине поля на вторую желтую, и побежал в свою штрафную, где и прервал передачу, коснувшись мяча, поэтому был назначен свободный. Логика тут такова. Игрок нарушил, и должен быть удален. Следовательно, на поле его уже как бы нет. А следовательно, некому было прерывать в штрафной передачу.
  30
Деникин_А
Деникин_А
ответ cska vperiod (комментарий удален)
16.09.2016, 10:02
Золотые слова
  0
Фата лист
16.09.2016, 09:55
Я сам не понял, что там произошло, но не только против российских клубов же арбитры должны судить, хватит левого пенальти в ворота Ростова и гол с офсайда в ворота ЦСКА.
  1
вхсо 111
16.09.2016, 09:47
В этом голе кому положено, разберутся! Сказал бы проще, концовку матча провалили.
Зенит с победой!
  1
KoValery
16.09.2016, 09:37
"Мы все были в шоке, когда судья поставил мяч в пяти метрах от ворот и удалил нашего игрока."

Это для надежности. Ведь с 11-метрового могли и не забить.
  5
Трезвый повар
16.09.2016, 09:37
Сами виноваты,нечего теперь на судью сваливать.Зенит с победой.
  5
Павел Амурский
16.09.2016, 09:36
Играть надо уметь!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт