Новости
 

Гинер выступил за расширение РФПЛ и создание нового молодёжного турнира

14.09.2016, 15:52

Президент ЦСКА Евгений Гинер считает, что нужно расширить РФПЛ и видоизменить молодежное первенство.

«Я считаю, чтобы улучшить результаты сборной и наших клубов в еврокубках, нам следует расширить состав нашей Премьер-Лиги, но делать это надо тогда, когда мы увидим, что клубы ФНЛ поднимаются и тянутся за клубами РФПЛ.

Я давно предлагал акционировать клубы, чтобы 70-75% акций клубов принадлежало частным лицам или компаниям, а остальное — региону. Регион может обеспечивать какие-то расходы команды, перелеты, другие вещи, а частник уже думает, как улучшить результат и финансовые показатели.

Мы очень мало играем: в Европе команды проводят по 60-70 матчей, а мы — всего лишь 30-50. Хорошо, что сейчас у нас появляются стадионы, также нужно построить 3-4 манежа, тогда мы сможем заканчивать играть в конце декабря, а начинать в середине февраля — у нас будет короткий перерыв. А сейчас получается, что команда играет по 31 матч за сезон, это что такое? Футболисты не могут играть 31 матч за сезон и быть в хорошем тонусе.

Мы разговаривали с Виталием Мутко о том, что нужно создать полноценный молодежный чемпионат России. Не дублирующие составы, которые мы назвали молодежными. Это должен быть другой турнир. Если мы все молодежные команды, вне зависимости от лиг, разделим на зоны, то система будет похожа на ту, что существует в Германии. Неправильно, когда 18-19-летние мальчишки играют против мужиков за 30, которые бьются за премиальные. Что эти мужики сделают с мальчишками? Плюс в низших лигах страшный негатив. Бывает, что приезжают играть мальчишки, которые хотят попасть в первую команду, а там судья ставит 3-4 пенальти и все — это стыд и позор, поэтому у нас нет ЦСКА-2».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Агъдауджын
Агъдауджын
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
15.09.2016, 10:23
Профессиональный клуб - это клуб, получающий за свою деятельность ДЕНЬГИ. Пока весь бюджет страны будет меньше, чем расходы Германии на армию, будет-ли логично сравнивать ситуацию в нашем футболе с немецким? А деньги в бюджете любой страны появляются только от производства какого-либо продукта. В виде дождя они на страну не выпадают, если, конечно, это не Северная Корея с нарисованными бумажками.
  0
ABir
14.09.2016, 23:26
ЦСКА-2 нет, потому что жаба душит!
  1
nice
14.09.2016, 20:43
Как только вижу предложения Гинера, автоматом ищу подвох. Что он такое еще придумал чтобы опустить российский футбол и подгрести под себя бабосы?
  0
gabba
14.09.2016, 20:30
Ох Гинер и плакса. Зенит-2 и Спартак-2 вполне успешно играют против мужиков и на данный момент находятся в верхней части таблицы. Так они гораздо раньше возмужают нежели играя со сверстниками.
  0
нечитайло
14.09.2016, 20:10
Думайте и продвигайте
  0
zenitforfun
14.09.2016, 19:31
Нужно после первого круга поделить команды с 1-8 и 9-по 16.Одна группа пусть играет за титулы ,другая за выживание.Во второй группе пусть продают игры те,когда очки не нужны - достаточно обезопасить себя, ну а в первой продают кому они необходимы.
  4
mat73
14.09.2016, 19:25
В принципе было бы неплохо, хотя бы до 18
  0
Казанский
14.09.2016, 19:16
Я давно предлагал акционировать клубы, чтобы 70-75% акций клубов принадлежало частным лицам или компаниям
------------------------------------------
Согласно базе данных СПАРК, 49,21% акций ЗАО «ПФК ЦСКА» принадлежит Bluecastle Enterprises Limited, 25,84% — компании «АВО-Капитал» и оставшиеся 24,94% — ФБУ Министерство обороны ЦСКА. В свою очередь, 100% «АВО-Капитал» владеет уже упомянутая Bluecastle Enterprises Limited.Согласно отчетности Bluecastle, у компании, а значит, и у ЦСКА два собственника: голландская компания Macasyng Holding и люксембургская Era Intermedia. Им принадлежит по 50% акций Bluecastle. В отчетности Macasyng говорится, что у компании ни одного сотрудника, а ее ключевая деятельность — владение пакетом ценных бумаг. Управляющей компанией Macasyng является фирма Beheersmaatschappij Larix, которая входит в группу Vistra, предоставляющую различные корпоративные услуги: регистрация компаний, оффшоры, управление, трасты и т. д. Бенефициары люксембургской Era Intermedia также остаются в тени, но в официальном вестнике Великого герцогства Люксембурга сообщается, что в декабре 2009 года администратором этой компании стал Вадим Гинер, сын президента ЦСКА.,,,
Какая то мутная схема у уважаемого Евгения Гинера и у ЦСКА вобщем)))
  3
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
14.09.2016, 18:53, ред.
Тебя здесь мало кто то поймет, они дальше своего носа не видят считая что на одно и тоже противостояния люди будут ходить хоть по 10 раз за сезон, переходный чемпионат их не чего не научил либо они как рыбы о нем забыли. Что болельщиков у клубов появиться больше если они за МКАД выезжать перестанут и что интерес вырастет к ним. Хотя на самом деле люди просто пойдут поддерживать свои региональные команды в других видах спорта. А они загубив свой чемпионат забросят его и будут смотреть АПЛ или Примеру и продолжат ругать наш футбол уверяя окружающих что в футболе они разбираются и если бы они руководили бы футболом то все было бы замечательно. Не будет региональных команд не будет и школ, а значит в регионах родители не станут отдавать своих детей в футбольные школы, а отправят на лыжи, коньки или еще куда либо.
  1
EAGinLE
14.09.2016, 18:43
Спонсоров не найти, кто деньги на ветер кидать будет .
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Savel777 (раскрыть)
14.09.2016, 18:43
В чемпионате Москвы легко можете проводить в 4 круга. А это чемпионат России и у нас она Россия большая от Калининграда до острова Ратманова в Беренговом проливе.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sueverny (раскрыть)
14.09.2016, 18:40
А не судьба играть зимой на юге а летом на севере, календарь не надо по уму составлять?
Или давайте отменим ФНЛ потому что вам это не нравиться?)
У нас было 18 команд и играли в середине недели и было все норм. Все так играют, только вы упираетесь, вечно что то не нравиться.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
14.09.2016, 18:36
Откуда у этого свидомого могут быть умные мысли, у него кастрюля вместо головы!
  1
Аквила
14.09.2016, 18:20, ред.
На счет частных клубов согласен-но у нас это возможно только сверху-а кому это надо...-обязывать взять богача в нагрузку клуб за какие то послабления в налогах или иностранных инвесторов из Азии например искать...Бюджетные клубы это болезнь-столько кормлений прикрывать-у кого рука поднимется...
  0
Savel777
14.09.2016, 18:19
А мне кажется, было бы гораздо эффективнее и зрелищнее сократить количество клубов до 10, к примеру, и играть 4 круга.)
  0
ДмиАлександрович
14.09.2016, 18:19
Ну если Гинер выступил..... то всем быстренько выполнять.
  0
x-x-x-x-x
14.09.2016, 17:58
подерживаю этого чувака! только далекие от футбола или заинтересованные в обратном будуть против.примеру Динамо,Тосно,Факел и (Кубань,Мордовия при финансовой стабильности) или еще какойто Шинник , Тюмень,Спартак Нальчик могли бы заиграть в РФПЛ. 20 команд и еще 20 в ФНЛ и появяться свободные места в региональных.тем самым уровень подниметься. ах да еще и лимит отменить глядишь в топ чемпионат превратиться РФПЛ
  1
Великолепный
14.09.2016, 17:48
Гинер плохого не посоветует)) Надо прислушиваться к лучшему президенту РФПЛ))
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Exodus (комментарий удален)
14.09.2016, 17:48
скандалы, интриги, расследования) профессор раскрыл тайну братьев березуцких)
  0
RDeanW
14.09.2016, 17:43
ахахаха) мордовия вылетела, а остальные не особо хотят сдавать матчи)) нужно больше бедных клубов, которых можно запугать и навалить им деньжат)
  0
starche
14.09.2016, 17:42
И так половина слабых и финансово не обеспеченных команд! Куда уж расширять!?
  0
Остапчук 67
14.09.2016, 17:17
Соккер, верни старый формат.
  5
Sueverny
Sueverny
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
14.09.2016, 17:16
В каких условиях "играют" порой? В хоккейных.
  0
Остапчук 67
Остапчук 67
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
14.09.2016, 17:16
Читай умные мысли Белорусского партизана.
Ориентир - красная карточка.
  3
nahan
14.09.2016, 17:09
Полезно было бы изучить опыт других стран, Испании, например.
  0
Блиц
14.09.2016, 17:03
"поэтому у нас нет ЦСКА-2" - нелепая отмазка! "Спартак", "Зенит", "Динамо" и т.д. не ноют - там готовят смену. Гинер, хорош изворачиваться, так и скажи, что влил всё бабло в стадион (за что честь и хвала)!
  1
alexamit
14.09.2016, 16:59
Во-во и зимой играть в меховых трусах,ватниках и шапках по снегу,а в мартобре-в резиновых сапогах и в армейском защитном комплекте.Самое то.
  0
alboro
14.09.2016, 16:57
на 16 клубов местных не набирают...или затерают
  0
Светлана Любимцева
14.09.2016, 16:52
Не нужно
  2
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Sueverny (раскрыть)
14.09.2016, 16:48
Как это чемпионат еле как укладывается в сезон когда ФНЛ из 20 команд туда вкладывается очень даже спокойно еще и стыки потом успевают сыграть?))
Может забыли вы как Луч, Океан, Тюмень играли в Высшей Лиги?)
  1
fcspartak
14.09.2016, 16:48
Плюс в низших лигах страшный негатив, а там судья ставит 3-4 пенальти и все - это стыд и позор
---------------------------
ну да, но если 1-2 в премьер лиге поставят, то это нормально, чего уже тут стесняться)
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Агъдауджын (раскрыть)
14.09.2016, 16:44
В России меньше 100 профессиональных команд, на всю зону Урало-Поволжья 9 команд, на ДВ еще меньше и ты считаешь что у нас много команд? Потом удивляетесь где у нас футболисты)))
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
14.09.2016, 16:41
Енот, ты смешон. Лигу делили на 2 восьмерке говорили что интерес возрастет к футболу, а оказалось все как раз наоборот. интерес и посещаемость только упала.
Снизить зарплаты это значит отказаться от хороших футболистов которые предпочтут более денежный Китай или Европу.
Сократи количество команд, сократишь количество россиян для сборной и убьешь сборную.
Будешь лицезреть как в Зените и Спартаке будут появляться игроки из Гибралтара и Сан Марино и конечно игры таких команд ты сможешь очень дорого продать)))
Не будет Уфы в РФПЛ, тогда у горожан уже не будет выбора между футболом и хоккеем, пойдут на игру Салават Юлаева и будет вместо НАШ ФУТБОЛ, смотреть КХЛ ТВ. Конечно футбол от этого выиграет))))
  0
fcspartak
14.09.2016, 16:40
Евгений Ленорович, от того, что 5-7 тысяч придет не на 30 матчей, а на 60 залог за стадион проще или дешевле отдать не станет) уж вы то, как бизнесмен со стажем, должны это понимать) или в планах надуть посещаемость и слить проект?)
  0
fcspartak
14.09.2016, 16:36, ред.
гыгы) Некий тренер, давая интервью в макдональдсе, на днях говорил что у некого клуба нет 3 миллиона долларов для содержания команды №2 в фнл)
  0
Агъдауджын
14.09.2016, 16:35
Производство нужно в стране развивать, холить и лелеять. Молиться на людей, инвестирующих в реальное производство. независимо от того, из какой точки мира эти инвесторы пришли. Преследовать тех. кто хотя-бы пуком напугает этих инвесторов.
Тогда будет и финансовая база и желание дарить деньги в т.ч. и на футбол.
И только тогда можно сотрясать воздух на тему количества футбольных клубов, а тем более сравнивать положение дел с Германией и т.д. А то большая часть существующих клубов не знают. как осилить бюджет, а тут предлагается ещё расплодить клубы, просящие Путина купить билеты для футболистов на матч ...
  0
Александр Северный
14.09.2016, 16:34
Глупая затея.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ magnum3000 (раскрыть)
14.09.2016, 16:33
У команд ФНЛ ограничение по зарплате и по количеству легов в заявке, конечно конкурировать так трудно, но если все это снять то все будет несколько иначе.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
14.09.2016, 16:30
Угу, можно и так. только сколько у тебя футболистов останется? у 10 команд 300 игроков. половина леги. у 20 команд 600 игроков. Где Черчесову легче игроков искать?)
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Neman Grodno (раскрыть)
14.09.2016, 16:28
Наши клубы создавались изначально либо как спортивное общество того или иного министерства, либо при предприятиях либо самим регионом. и они не могли быть частными. вы предлагаете все клубы расформировать из-за того что их никто не покупает?
Да, а в Германии все клубы частные или же есть кому региональные власти помогают?)
  0
Остапчук 67
14.09.2016, 16:27
Количество игр можно увеличить и сократив количество команд (4 круга).
А вот то, что сокращать бюджетное финансирование клубов, это правильно.
У клуба должен быть хозяин, а чиновник просто не может им быть, ну не может.
Сравнительный пример - строительство стадионов в Москве (ЦСКА) и Питере.
Расходы ниже, а качество выше там, где есть хозяин (в Питере его нет).
Вообще, ЦСКА повезло, в этом отношении, а "Спартаку" не повезло.
  1
magnum3000
14.09.2016, 16:27
Насчёт того, что мало матчей играют команды я с ним согласен. Но команды из 1 лиги и перемьер лиги очень сильно отличаются. Даже при нынешнем календаре три четыре команды из низа таблицы неконкуренты лидерам!
  0
Призрак Убитого Енота
14.09.2016, 16:27
Так и занимался бы этим, а не работой с судьями. Сколько лет уже твоя физиономия в футбольных функционерах числится.

Чтобы акционировать клубы, нужно, чтобы они могли потенциально быть не очень убыточными (для начала) - то есть сильно урезать зарплаты, продавать трансляции намного дороже. Для поднятия стоимости трансляций нужны обязательно хорошие поля и инфраструктура и поднятие интереса. То есть исключить всякие матчи ЦСКА-Мордовия или Зенит-Уфа.

А Гинер сам же чемпионат превратил в клоунаду и сам же теперь недоволен.

Смешно прямо.
  1
Санчо Панса
14.09.2016, 16:25
Леннорович фигни не скажет! У него все продумано наперед до мелочей. В этом его главное отличие, ну хотя бы от Лени Федуна) В любом случае в этом направлении нужно что-то менять!
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
14.09.2016, 16:24
Погоди! Если 33 матча выходит у красно-белых, то получается, что Спартак не пройдет СКА из Хабаровска в Кубке России)
  0
Легенда 43
Легенда 43
ответ mer_MMY (раскрыть)
14.09.2016, 16:23
На публику работает. Армейский фан любит, когда брызги
  0
Sueverny
14.09.2016, 16:22, ред.
Идея нормальная, но рано. И манежей нужно более 10-ти. И перестроить стадионы с синтетикой. И особенно восточнее Урала. Полстраны (не по населению) нормально в футбол играть не могут. Нет абсолютно никакой инфраструктуры. А это резерв. Вот непонятно про увеличение команд в ПЛ. Ели укладываемся в график. Всемирное потепление климата пока еще не сильно сказывается на России.
  1
Akatsuki72
14.09.2016, 16:22, ред.
И смысл?
Если хотят больше нагрузки и пользы, то тогда лучше сократить число команд и в 4е круга играть или же в 2 круга и на 3й таблица делится на на две части (за еврокубки и за выживание)! А то что клубы, участвующие в еврокубках лишний раз сыграют с условным Шинником (да не обидятся фаны этого славного клуба), никакой пользы не будет!
  0
mer_MMY
14.09.2016, 16:21
во почему всё что он не скажет, то в лужу п.рнет?))
  0
Neman Grodno
14.09.2016, 16:20
В Германии 2-е команды не имеют права играть выше 3-й бундеслиги, регионлига вроде называется. Они играют вместе со взрослыми. Не в лимите, не в количестве команд в вышке дело. Дело в профессиональной подготовке молодых футболистов, развитых академиях, в отсуствии корупции, в количестве частных клубов. Скажите в Англии, что правительство Лондона имеет свой клуб в лиге, обсмеют
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт