Новости
 

«Ростов» крупно уступил «Баварии»

13.09.2016, 23:38

В матче группового этапа Лиги чемпионов «Бавария» разгромила «Ростов» со счетом 5:0.

Мюнхен, стадион «Альянц Арена»

«Бавария» (Германия) – «Ростов» (Россия) – 5:0 (2:0)
Голы: Левандовски 28 (пен), Мюллер 45, Киммих 53, Киммих 60, Бернат 90.

«Бавария»: Нойер, Рафинья, Хави Мартинес, Хуммельс (Бернат 51), Алаба, Киммих, Видаль, Алькантара (Санчеш 71), Мюллер, Левандовски, Дуглас Коста (Рибери 64).
Главный тренер: Карло Анчелотти.

«Ростов»: Джанаев, Терентьев, Гранат, Мевля, Сесар Навас, Калачев, Гацкан, Нобоа, Ерохин, Азмун (Препелицэ 64), Полоз (Думбия 46).
Главный тренер: Иван Данильянц.

Судья: Тэйлор (Англия).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию матча. Вы также можете оценить игру его участников.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Бавария 5:0 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alex_scorp
14.09.2016, 23:07
За Ростов не стыдно. Игра Баварии вообще была очень скучной. Пенальти левый, однотипные голы, проход по боковой, подача в центр гол....Ростов местами играла достаточно на равных, а в начале матча Бавария побаивалась. Если сравнить Барселону когда играла с Рубином, то Рубин отбивался весь матч, а Барселона очень красиво играла...разнообразно. Когда вышел Думбия, то Бавария не справлялась с ним... Так что я бы не сказал, что Бавария космос. А Ростов было видно, что на щупала путь к воротам...
  0
Dok-A
Dok-A
ответ hoper (раскрыть)
14.09.2016, 21:21
Согласен. Пенальти был какой-то "тухленький". А сначала Ростов хорошо держался. Жаль, что много нахватали.
  0
hoper
hoper
ответ ugo5 (раскрыть)
14.09.2016, 20:27
Пенальти испортил весь матч.зачем было помогать Баварии таким образом не понятно.Немцы итак бы выиграли.А теперь победа немного попахивает .....ну понятно чем
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ kingoffam (комментарий удален)
14.09.2016, 15:54, ред.
Я одному спамофилу, извините за выражение, болельщиком глора назвать не могу, уже объяснял, почему ИМЕННО у ПИЩЕВИКА больше глоров, чем у других команд. Извините за прямоту, эти "товарищи" болеют за ПИЩЕВИК, а футбольный клуб Спартак им далеко по барабану. Так вот:
1. Набивший оскомину статус "народной" команды (который закончился с окончанием эпохи СССР), привлекает молодых недорослей массовостью. Массовость всегда привлекает неокрепшие юные тела. Если не согласны, обратитесь к истории, почему именно Спартак в СССР считался народной командой. Надеюсь, найдёте правильный ответ.
2. Агрессивность фанатского движения СпаМа так же, как магнит, притягивает тот же контингент. А в большей степени малообразованную быдловатую молодёжь.
3. Наличие постоянных скандальных ситуаций вокруг команды и её руководства - лакомая среда для глоров и хейтеров разных мастей.
НАСТОЯЩИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ПФК Спартак, увы, не так много, как Вам хотелось бы преподнести.
  0
ugo5
14.09.2016, 15:49
а вообще матч технично сделал арбитр. Русофобия + авторитет Баварии. Да к тому же там умеют работать с рефери
  2
Правозащитник
14.09.2016, 14:58
Почти 80% клубов в лиге чемпионов отлились бы в Мюнхене, какие вопросы к Ростову, он новичек, да и прогнозировалось поражение. Бавария наголову выше многих команд в европе, про наши клубы я молчу..даже мой любимый Зенит наверняка бы 0:3 как минимум всосал бы. Так что этот матч не показатель истинной силы Ростова. Искренне болел за них. Посмотрим как сыграет Ростов остальные матчи.
  3
Apsny
14.09.2016, 14:49
Опыт тоже.
  0
лолос
лолос
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
14.09.2016, 14:07
Покажи, где это я орал другие песни? Я еще до матча писал, что шансов нет. И эксперты многие интервью дали, что "Ростов" ждет разгром. Вот посмотри мой коммент до матча: http://www.soccer0100.com/news/930050.shtml?comment=25641992comment-25641992


лолос
12.09.2016, 19:22
Да расслабьтесь! Раскатаете вы этот "Ростов", как детей.

Так что самый говорливый здесь - это ты!
  0
Жанавар
14.09.2016, 13:56
А говорили, что Ростов - папа, Ростов - папа...
  0
kole4ek
kole4ek
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
14.09.2016, 13:20
потому что проиграло
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Andrejka (раскрыть)
14.09.2016, 13:18
Где ты увидел в моём комментарии слово "моменты"?Я написал "неплохие попытки контратак".Гол Мюллера необязательный,потому что там до свистка оставалось секунд 15,а моментов до этого у Баварии,кроме удара Хуммельса головой, не было."Ростов вчера ничего не показал" - а что он должен был показывать?Он играл так,как играет всегда,только вчера у него не получалось цепляться за мяч на чужой половине поля,хотя возможности немцы предоставляли.Я не спорю,что Бавария и без пенальти бы выиграла,но смысл моего комментария в том,что за Ростов не стыдно.Так что кто из нас "несёт", большой вопрос.
  0
Renat997
Renat997
ответ Пепс (раскрыть)
14.09.2016, 13:04
а где крики "Азмун наш?" В Ростове уже провели референдум по вхождению Азмуна в состав Ростова? )))))
  0
Renat997
Renat997
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
14.09.2016, 13:00
патамушта. уничтожать могут только зенит, так как от него ждут большего. а от ростова ничего не ждали. просто надеялись. на чудо. чудо не произошло. шапкозакидательства нет. поэтому крупно уступил. что не ясно?
  0
Andrejka
Andrejka
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
14.09.2016, 12:52
что ты несешь? ростов вчера не показал вобще нечего, они к воротам то не могли пробраться я уже про пробить молчу, где ты там моменты видел у ростова? ну а пеналь первый спорный там мог дать а мог и нет а в эпизоде с хумельсом там и желтая и пенальти, гол от мюллера не обезательный это как? типо могли и не пропускать но пропустили как то удевительным образом да?
  1
Zeychba
14.09.2016, 12:40
До матча было понятно, что Ростов всю игру простоит у своих ворот, героически пытаясь отбиться от атак Баварии. До абсолютно левейшего пенальти вроде получалось. А после него остался лишь вопрос сколько еще наколотят немцы. Накололтили еще 4. Как бы все заслуженно, но осадочек от такого судейства остался.
  0
ZENIT GOAL
14.09.2016, 12:25
Интересно,тут многие критикуют ростовский "автобус" в Мюнхене,хотя сами год-полтора назад про боашевский автобус в Леверкузене,Монако,Севилье и Турине говорили совсем другие вещи,типа всё хорошо,прекрасная маркиза,да и само слово "автобус" не использовали)))Надеюсь,что при Луческу такой фигни не будет,да и соперники в группе ЛЕ,по крайней мере, не требуют такой игры.Посмотрим,что будет в плей-офф.
  1
ZENIT GOAL
14.09.2016, 12:19
Ростов - МОЛОДЦЫ! Да,проиграли,да, разгромно по счёту, но стыдно за вас вчера не было!Во-первых,это Бавария, а во-вторых, до пенальти вообще ничего сделать им не позволили.Гол Мюллера,конечно, совсем не обязательным был...А во втором тайме уже стали раскрываться и получать контратаки.У самих в первом тайме были неплохие попытки контратак,но нападающие плохо цеплялись за мячи,вот в этом компоненте надо дорабатывать,ибо соперники здесь - не Андерлехт с Аяксом (даже ПСВ сильнее), и многого позволять не будут.Следующий матч дома с ПСВ,надо постараться там взять 3 очка,ибо можете.Удачи!
  3
Palex
14.09.2016, 12:03
Временами прилично смотрелись
----------------------------------------------
Где смотрелись,в защите или может в атаке? Уверяю тебя,что Бавария играла процентов на 70 своих возможностей,если даже не меньше.Тут вообщем то и обсуждать нечего,.поражение по делу.
  0
Cassius Clay
14.09.2016, 11:21
Ничего страшного не случилось для Ростова,изначально было понятно,кто выйдет из группы,Ростов должен обыгрывать Псв,и проходить в ЛЕ,по классу они примерно сопостовимы,так что удачи Ростову....p.s с Баварией Ростов играл не плохо до 30 минуты,судья решил что надо немного помочь хозяевам,я больше чем уверен,что не было бы такого крупного счета,не поставь тэйлор пендаль,т.к. у Бавари ничего не получалось в первом тайме...
  2
Gotlib
Gotlib
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
14.09.2016, 10:54
Бавария сожгла автобус !!! - так будет точнее. ))
  0
РОСТОВ СИЛА
14.09.2016, 10:54
А остальным питерским троллям скажу так, команда которая забирает лучших игроков со всех российских команд и плюс покупает дорогих легионеров...и в тоже время не может не то, что выиграть ЧР, но и попасть в ЛЧ...вот это позор........ну конечно, все это перекрывает поражение Ростова от Баварии.
  9
Gotlib
Gotlib
ответ Bachatero (раскрыть)
14.09.2016, 10:45
Про судей ты прав. Один удар ногой в челюсть Хуммельсу,чего стоит? Как минимум жёлтой карточки и пенальти. )))
  1
Sem25
14.09.2016, 10:45
Нормально все. Временами прилично смотрелись. Тот же Гранат в этом сезоне в фнл играл...а тут против Левандовски вышел... И достаточно уверенно играл. Чудес не бывает. Проданы два ведущих защитника... Состав Баварии в разы сильнее. Не будь выдуманного пенальти, счет бы приличнее был.
Удачи Ростову в дальнейшем!
  6
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.09.2016, 10:44
Я уже думал, что не осталось трезво рассуждающих питерских болел. Можно было многое писать...что порвем Баварию и всё такое...ну это для поднятия настроения. Все прекрасно понимали, что шансов нет...тока чудо. Чудо не произошло.
  3
Знатог
14.09.2016, 10:43
Что вы хотите от Бердыева, команда безо всяких дорогих покупок побеждает всех наших, и голландцев, вы ещё хотите чтобы эта команда безо всяких дорогих покупок побеждала Баварию.
  2
Игорь Солнцев
14.09.2016, 10:42
И почему у вас Тосно тогда не выиграло?
  0
oFANATo
14.09.2016, 10:37
А еще говорили Бердыев лучший тренер.
  0
skiros
skiros
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
14.09.2016, 10:33
Это не на столько важное значение имеет. Да и ты уверен, что у них нет связи?)
  0
Exia
14.09.2016, 10:31
Да уж. Не почувствовали сегодня немцы Ростов. Честно говоря ожидал большей борьбы от южан. Думал максимум 0:2 будет.

Удачи сегодня коням, ну а Ростову не унывать и сделать работу над ошибками. Все таки Новосельцева и Баштуша ой как не хватило Ростову.
  0
Пепс
14.09.2016, 10:30
С такой новой защитой конечно расчитывать на што то трудно. Главное Ростову не побить рекорд 1-18. А то войдут в нехорошую историю. Удачи куль
  0
161регион
14.09.2016, 10:28
Т.Ы.Ч.Е.Р.Т.
  0
Пепс
Пепс
ответ Bachatero (раскрыть)
14.09.2016, 10:27
Че там Калачева хвалить ? Его фланг просто порвали...
  0
Пепс
14.09.2016, 10:25
Ростов круче Селтика куль
  2
Gotlib
Gotlib
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
14.09.2016, 10:24, ред.
На Астраханское ханство он вряд ли рассчитывал,а вот о голе престижа наверное мечтал. ))
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ skiros (раскрыть)
14.09.2016, 10:19, ред.
Во время матча Кириченко. а это тоже имеет значение, Бердыев на тренировках и в перерыве!
  1
RRB
RRB
ответ Maxis82 (раскрыть)
14.09.2016, 10:18
Трех защитников не было у Ростова , про Кудряшова забыл .
Пока новые сыграются защитники , то Джанаев по пропускает много голов...
  2
Akatsuki72
14.09.2016, 10:16, ред.
Ростов потерял трёх основных защитников, команда играла первый матч ЛЧ, пусть и несколько игроков имели опят выступления здесь, команда имеет задолженности по зарплате, соответственно настроение не идеальное, и играет против команды из топ-3 мира, которая создала не так уж и много моментов, просто реализация хорошая (понятно, что Бавария играла не в полную силу, но всё же)... я поражаюсь этим комментариям про позор и насмешки. люди просто неадекватные!!
Удачи Ростову!!!
  1
RRB
RRB
14.09.2016, 10:16
Джанаеву надо брать уже пенальти .
  0
fczpkossidspb
14.09.2016, 10:13
А почему так скромненько написан заголовок? Надо как вы любите "Бавария уничтожила Ростов"! Не стесняйтесь,пишите как есть)
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ руна (раскрыть)
14.09.2016, 10:08
Блин, да неужели у тебя ведро на плечах? Я про достойное сопротивление, а не вынос, а ты про... иди проспись!
  0
dante_voorhees
14.09.2016, 10:08, ред.
По мне это не крупно а Бавария КАТКОМ ПРОШЛАСЬ ПО РОСТОВУ

А так думаю шанс есть у Ростова занять 3 место потому что все мы знаем что Бавария и Атлетико должны выйти с группы, а в ЛЕ Ростов запросто может пройти
  3
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
14.09.2016, 10:06
В первом тайме да, во втором порядка не было. к сожалению(
  0
starche
14.09.2016, 10:05, ред.
И все-таки Ростов не выложился на 100%. Счет мог бы быть и по-приличнее. Однако разница в классе просто сумасшедшая.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Рубин или Зенит (раскрыть)
14.09.2016, 10:05, ред.
Какой позор? Это Бавария! Иди на процедуры, не морочь людям голову!
  2
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Василий Пономарев (раскрыть)
14.09.2016, 10:03
Это просто человек, который классифицируется по известному выражению Раневской по типу людей под номером 3, а по свечам - под номером 2.
  2
Sem25
Sem25
ответ moskwa 09 (раскрыть)
14.09.2016, 10:02
Примитивному троллингу плюсуют только троли со всея Руси...и из ближнего зарубежья. Продолжай в том же духе)))
  1
руна
руна
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
14.09.2016, 10:02
я написал то,что ты хотел написать,а по итогу ты накалякал бред!!!очко бы ростов не спас.но пенальти все подпортил?????ты написал ненужную ,итак всем очевидную вещь!!!
  0
Агъдауджын
14.09.2016, 10:01
Ростов, точнее его игроки, приобрели хороший опыт. И это намного важнее, чем результат игры. За одного битого двух небитых дают.
  3
Bachatero
14.09.2016, 10:00
Не скулим, господа. Пенальти был спорный, но на пенальти наиграли. Второй гол был поворотным моментом. Надо сделать выводы и продолжать. Бавария тоже была не идеальна, голы забивались, потому что никто не тормозил их. Оборона была безобразна. Гацкан в этой игре тоже. А моментами Ростовчане и переигрывали, но это относится к Ерохину и Думбие, который от 4*х игроков убегал. Именно этой активности не хватало, так бы могли больше штрафных заработать, баварцы фолят немало, если их накручивать. Также похвалю Калачева, долго он отбивался от Алабы и Косты. Моментами Нобоа порадовал. Ну и Джанаев, где мог пару суперсэйвов сделал, хотя игру на выходе ему надо подтянуть, а то такая оборона не помощник. Про судей молчим, т.к. с ПСВ чудили покруче.
  1
skiros
skiros
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.09.2016, 09:58
Только небольшое уточнение. Всё такие тут Бердыев,а не Кириченко.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт