Новости
 

Рейнгольд: «Каррера вытаскивает „Спартак“ из ямы, где клуб оказался благодаря Карпину»

12.09.2016, 09:50

Бывший футболист «Спартака» Валерий Рейнгольд доволен тем футболом, который демонстрируют «красно-белые» под руководством итальянского специалиста Массимо Карреры:

«Является ли этот „Спартак“ работой Карреры? Массимо и сам играл на приличном уровне, защищал цвета „Ювентуса“. Он итальянец, по характеру победитель. Он пришел сюда после работы тренером в „Ювентусе“ и в сборной Италии. Известно, что „Старая синьора“ в Италии так же популярна, как и „Спартак“ в России. Но больше мне нравится другое: посмотрите, как он себя ведет на бровке, он почти на поле вместе с игроками! Я очень радуюсь смотря на него, он неравнодушен, он здесь не из-за денег, которые он наверняка уже накопил в течение своей карьеры. Прекрасный человек, прекрасный тренер, который видит, что самая популярная команда России в глубокой яме. Из нее нужно выходить за счет полной самоотдачи, и Каррера добился этого от игроков.

Возможно, в будущем у „Спартака“ начнутся провалы, все может быть, это футбол. Но то, что происходит сейчас в „Спартаке“ — это революция Карреры, благодаря которой клуб выходит потихоньку из ямы. Он там оказался во многом благодаря Валерию Карпину, который сегодня работает экспертом на телевидении и учит нас играть в футбол. Я телевизор тут же выключаю!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Рейнгольд Валерий, Каррера Массимо, Карпин Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
PATRIOT1965
12.09.2016, 12:40
Как легко в Спартаке человека возносят до небес или с небес кидают в пропасть.В игре Спартака ничего не изменилось,единственное мотивация повысилась и все.
  2
makkie
makkie
ответ stasil (комментарий удален)
12.09.2016, 12:35, ред.
Это не вопли, а радость от побед.

У Спартака как раз нет отмазок - только выигрыши.
Это вы тут ноете, как Тула сливала, как Крылья форму не набрали, какой Краснодар был уставший и как шпалычи еще не свыклись с Семиным... это не проблемы Спартака!

С Локо не играли Фернандо и Ещенко - ключевые игроки, между прочим. Но это никого не волнует, ведь так? Важнее, что не Спартак выиграл, а Локо не свыкся с Семиным... смех!
  4
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
12.09.2016, 12:29
А бесконтрольный поток черненьких и с Ямайки - это Червиченко. Уход Романцева - это Червиченко. Нижняя половина турнирной таблицы и превышение поражений над победами при отрицательной разнице забитых и пропущенных - тоже Червиченко. Бандюковская политика и разборы в клубе "по понятиям" - Червиченко. "Пофиг футбол, это - только бизнес" - Червиченко. "Дай порулю клубом, футбол - это что-то для меня новое" - и это Червиченко тоже.
Затем тоже был ужас, но начало-то положено при Червиченко.
  0
papic337
papic337
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
12.09.2016, 12:25
Да.
  1
Дедуктор
12.09.2016, 12:25
При Карпине СМ был нескучной, но суетливой и плохоорганизованной командой. Потому были очень болезненные провалы в Европе. При Старкове СМ стал просто скучной. И там, и там брали серебро. Которое никого не устроило.
Самым интересным СМ был при Федотове. Ненадолго, правда.
Судя по работе Карреры на данном этапе, это тренер с нормальным таким балансом. Есть и зрелищность, и эмоции, и атака, и защита. Ребров, кстати, рекорды бьет. "Сухари" собирает.
  1
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
12.09.2016, 12:23
Тренерская чехарда и идиотская трансферная политика это Федун.
  0
Дедуктор
Дедуктор
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
12.09.2016, 12:21
К чему такое пишете? Это ведь позор не только СМ, но и всего российского футбола. И никакими новыми титулами чемпиона РФПЛ этот позор не исправишь. Необходимо добиваться успехов в матчах с еврокомандами. Для начала - в текущем сезоне в товарищеских матчах биться с ними насмерть. А со следующего года - в ЛЧ начать с грандами бодаться.
Есть еще хороший способ самооценку подымать и репутацию зарабатывать - побеждать не натужно, а громить соперников с неприличными счетами. Этот способ успешно практикуют в Испании и АПЛ. Исключительно много разгромов. У нас же часто уже при счете 2:0 обе команды бросают играть.. О каком характере и какой репутации тогда речь?
  0
Шамаич
Шамаич
ответ makkie (раскрыть)
12.09.2016, 12:20
Да уж в его время с зарплатами не баловали,вот и крутится как может
  3
Alex 85
Alex 85
ответ Шамаич (раскрыть)
12.09.2016, 12:19
он эксперт в ковычках на совспорте,тут все высеры с других сайтов копируют
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
12.09.2016, 12:19
Выбирай.
  0
makkie
makkie
ответ Шамаич (раскрыть)
12.09.2016, 12:18
Я слышал, Рейнгольд вроде сейчас экспертом работает где-то, поэтому так часто с критикой выступает... рейтинги же нужно собирать.
  3
Alex 85
12.09.2016, 12:18
Зависливый старый хрен,Карпин на телевидении а он в интернете хрень несёт,Карпину больше платят,да и игрок он был лучше.
  1
Чист
Чист
ответ АдекватныйНеадекват (раскрыть)
12.09.2016, 12:14
Меньше Ренгольдов читай а статистику смотри
  0
никита001
никита001
ответ papic337 (раскрыть)
12.09.2016, 12:13
Карпин привел Спартак к серебряным медалям при Федуне.
Падение Спартака и яма - это полностью "деятельность" Червиченко.
  0
Шамаич
12.09.2016, 12:13
Кто постоянно берет у Рейнольда интервью,кому так интересно его мнение?
  2
Чист
12.09.2016, 12:12
Что то на Карпина имеет - при нем то как раз ямы не было
  0
никита001
никита001
ответ yasukuni (комментарий удален)
12.09.2016, 12:10
Да нет, Валерия Леонидовича всегда деньги интересовали - и когда играл, и когда перестал.
Может, конечно, сейчас не интересуют, спорить не берусь. Не знаю.
  0
patra
12.09.2016, 12:08
Наверно перегнул, Карпин был не самым худшим тренером Спартака.
  0
никита001
никита001
ответ Ромбик (раскрыть)
12.09.2016, 12:08
Книгу написал Рабинер. А здесь говорит Рейнгольд.
  0
makkie
12.09.2016, 12:07
Карпин тут причем?
При нем Спартак несколько раз брал серебро и доходил до 1/4 ЛЕ.

А яма образовалась с приходом Жиркова - очень мутного персонажа, который затеял конкретную экономию в клубе... не удивлюсь, если и премиальные урезал игрокам.
  3
никита001
никита001
ответ Verteiben (раскрыть)
12.09.2016, 12:07
Не сразу, а через год.
  0
Apsny
12.09.2016, 11:39
Маразм крепчает.
  1
da83
da83
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
12.09.2016, 11:27
А этот "старик" не намного старше людей, которые ещё вовсю работают на своём поприще !

Гаджиеву и Луческу по 70, Сёмину-69.
Гене Орлову- 71 !!!

Вот эти люди достойны уважения ! А этот старик уже лет 40 непонятно чем занят.
  0
Ромбик
12.09.2016, 11:22
Что то у кого то с памятью или совестью не то . Помнится мне одна книжечка от сего автора. Как убивали Спартак . Так она по моему вышла в свет еще до появления Карпина в Спартаке .
  1
АдекватныйНеадекват
12.09.2016, 11:20
Человек с плойкой больше своей гриве внимания уделял, чем тренировочному процессу. Как игрок он был неплох, но как тренер- полный ноль. Но ноль с ах.....ми амбициями
  1
Дедуктор
12.09.2016, 11:12
Каррере - хорошей и долгой карьеры в Спартаке!
По поводу оценки баланса между игрой и результатом - полностью на стороне Карреры. Чемпионство РПФЛ это не самоцель. Более важно стабильно и интересно играть и добиваться уважения в Европе. Внутренних титулов у СМ до сих пор больше всех. Заждались евротитулов!
  2
SanitarForest
12.09.2016, 11:08
не из за денег... накопил... Месси вон тоже накопил а контракты с каждым годом все больше и больше...зачем? Рейнгольд живет в каком то своем выдуманном мире...ну или как это называется у старых людей...
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ Морозовский (комментарий удален)
12.09.2016, 11:06
редиска
  0
Фанат футбола .
12.09.2016, 11:05
Карпин тут не причём. В остальном я согласен со стариком. Каррера хорош.
  2
papic337
papic337
ответ Roger Young (раскрыть)
12.09.2016, 11:02
При Карпине Спартак всегда был в лидирующей группе. О каком падении речь?
  2
Argentino78
Argentino78
ответ saha100 (комментарий удален)
12.09.2016, 11:01
А когда обыграет всех в России,скажут что с сильными мира не играли
  0
papic337
papic337
ответ Verteiben (раскрыть)
12.09.2016, 10:59
Не сразу.
  0
ander_herrera
12.09.2016, 10:59
Карпин нормальный тренер! Спартак скоро окажется на своем родном 7 месте
  0
papic337
12.09.2016, 10:59
Старый маразматик. В яме Спартак оказался не из-за Карпина, а из-за Федуна. Карпин привел Спартак к серебряным медалям. Если для Рейнгольда это провал, то с Новым годом его.
  0
нoГГано
12.09.2016, 10:51
Рейнгольд старый маразматик, его вбросы никому не интересны, Карпин на данный момент самый успешный тренер Спартака за последние 10 лет
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Аpбитр (раскрыть)
12.09.2016, 10:44
Спам в этой жо..., извиняюсь, в яме, был уже задолго до Карпина. Валера, конечно, пустышка, но старичок обижает его не совсем заслуженно.
  0
ОЛЛС
12.09.2016, 10:43
То,что Карпин не тренер,а недоразумение,поставленное вопреки логике или благодаря прихоти президента Федуна на пост главного тренера в "Спартаке" - было ясно давно.
  0
Аквила
12.09.2016, 10:42
Все правильно сказал-столько игроков накупил Валера-только очистились(250мультов влил-состава 3наберется)...Место не показатель-игры стабильной на постоянной основе не было-а как в обороне играли-проходной двор...Помню даже Тихонов вышел на тайм в прощальном матче с Крылушками вроде и то больше принес пользы-чем другие фланговые игроки за несколько игр.Собственно дальнейшая история показала чего стоит Валера как тренер-спасибо ему как игроку-но на телевидении ему самое место-хороший шоумэн получится.
  0
AktobeBarca
12.09.2016, 10:42
Всех Мусульман с Курбан айтом!!!
  2
Roger Young
Roger Young
ответ Аpбитр (раскрыть)
12.09.2016, 10:41
Ну до Валерия, Спартак 3 раза брал серебро хотя бы. Невесть что, но по крайней мере не 4-6 место.
  0
Roger Young
12.09.2016, 10:39
Все так. Падение началось с Волеры.

А Каррера подкупает своей самоотдачей даже болельщиков других команд.

Молоток. Так держать!
  0
Shafterhopf
12.09.2016, 10:37
Не являюсь фанатом Спартака, да и сам не прочь посмеяться над пищевиком. Но в этом сезоне Спартак действительно показывает более качественную игру - нет той фирменной игры в обороне в стиле "играем как получится, авось пронесет".
  1
Михаил Анпилов
Михаил Анпилов
ответ Павел Амурский (раскрыть)
12.09.2016, 10:37
Подъ....шь наши ж..пы когда мы будем ср...ть.Спартак не трогайте.Ковыряйтесь в своём белье.Спартак ЧЕМПИОН!!!
  0
serp 1930
12.09.2016, 10:31
Покупали средних по уровню игроков А сейчас взяли тройку толковых ребят с футбольным фундаментом Жалели деньги или это были просчеты Выгнали несколько игроков просто из-за того что не нашли общий язык (Ари,и др) И конечно пытались поставить своих тренеров без хорошего опыта работы с коллективом А ошибки кадровые исправляются годами в футболе Сейчас постепенно должны наладить всетаки . Тем интересней будет чемп Рфпл.
  0
Санчо Панса
12.09.2016, 10:31
Благодаря Валере? Да что другой Валера себе позволяет! Руки прочь от Карпина) С ним Спартак хотя бы в ЛЧ пробивался и был призером РПЛ, а вот Каррере не просто будет это сделать, мягко говоря.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Verteiben (раскрыть)
12.09.2016, 10:20
Не сразу.
  1
Ника228
12.09.2016, 10:18
а то что Спартак с Карпиным серебро чемпиона брал это он забыл?? а вот когда карпина уволили ( спратак кстати мог бы стать чемпионом ) но Карпина уволили вот тогда Спартак реальнол скатился на днише ...Валера хорошо работал в Спартаке
  5
LOpp
12.09.2016, 10:17
стоит будет Спартаку один раз проиграть и Рейнгольд с остальными ветераны начнут Карреру поливать помоями. уже проходили.
  5
Verteiben
Verteiben
ответ LOpp (раскрыть)
12.09.2016, 10:17
Если расписывать все по как было в 1978 году, то поколению рожденных в 2000 годах это мало о чем скажет, да и чемпионат был СССР (высшая лига).
с тобой я соглашусь полностью!)))
78 год - чемпион ДИНАМО ТБИЛИСИ!
79 год - Спартак Москва
77 год - Динамо Киев!
  2
KAFA2525
12.09.2016, 10:13
Электричка переехала болонку…
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт