Новости
 

Челоянц: «Этот футбол „Спартака“ поставил Аленичев»

11.09.2016, 18:59

Бывший член совета директоров «Спартака» Джеван Челоянц уверен, что в нынешних успехах «красно-белых» много заслуги экс-тренера москвичей Дмитрия Аленичева.

«Называть игру чемпионской пока рано, но футбол команда показала хороший. Через пару туров я скажу, есть ли в этом заслуга Карреры. Пока это достижение Аленичева. Этот футбол поставил именно он. В футболе так не бывает: нельзя по щелчку пальцев взять и переключить игру. Одно могу сказать точно: давно „Спартак“ не показывал такой футбол. Дело даже не в очках, а именно в игре».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ser-raul
12.09.2016, 10:12
туров через 5-8 будет заметно а ещё интереснее посмотреть после отпуска!
  0
CTAPbIU
12.09.2016, 00:31
В успехах Спартака заслуга Спартака! Команда выросла и созрела стать чемпионом страны! Хватит кости перемывать Карпин, Аленичев, Каррера... Была проведена огромная работа, которая начинает приносить хорошие плоды. Давайте наслаждаться, а не спорить, что раньше яйцо или курица!
  0
Cannonball
Cannonball
ответ sammyboy (раскрыть)
11.09.2016, 22:14
Вообще он никому ничего не обязан, он делает только то, что считает необходимым. Это его частный клуб.
Повезло - не повезло, это разговор для бедных. Всем когда-то везёт, когда-то нет. Думаю, сейчас во всех клубах "вышки" задумывались над вопросом: "А как бы заиграли мы, придя Каррера к нам, раз "Спартак" столь изменился?"
И в СМИ Федун не большой любитель светиться. Он и про Аленичева довольно долго помалкивал в прессе и особо не лез в тренировочный процесс.
Хотя мне кажется, что тандем Аленичев-Каррера мог бы сложиться вполне удачно.
К Федуну можно относится по разному, его никто не заставляет любить, но то, что сегодняшний "Спартак" это и его детище - факт неоспоримый.
  0
Chavez
11.09.2016, 22:12
Даже близко не похоже на футбол Аленичева. Все-таки есть с чем сравнивать. Сейчас я больше верю в то, что Аленичев вообще не знал какой футбол ставить, вот и пригласили итальянца, чтобы тот помог (видимо не только в обороне). Поэтому есть небольшие сходства по первым матчам, т.к. предсезонку вместе проводили.
  0
sammyboy
sammyboy
ответ Cannonball (раскрыть)
11.09.2016, 21:57, ред.
не спорю.....но оплатить переход нужных людей,его прямая обязанность. с этим он вроде справляется.Но Массимо он поставил на пост г.т. от безъисходности и НЕ попал пальцем в небо,как это было раньше......повезло.И заметьте,дорогой собеседник,не видно в сми его высказываний,ибо понимает,что его заслуга в нынешнем успехе Спартака,заключается как раз таки в том,о чём вы писали выше. Не мешать и не влезать!!! А это-заслуга в ковычках.
за арену-спасибо!!только осталось подарить её ФК-у "Спартак"
  0
TURBO 84
11.09.2016, 21:34
В успехах Спартака заслуга Федуна.
  0
hardpony
hardpony
ответ VIC2 (раскрыть)
11.09.2016, 21:18, ред.
в честь Кареры будут петь потому,что созвучно Валера и Карера
  0
VIC2
11.09.2016, 21:08
Оригенальная трактовка, но я согласен; У Карпина и у Карреры есть харизма
В честь Карреры стадион тоже будет петь, потому что ХАРИЗМА, она заводит команду и болельщиков
Затем Карпин тащил Спартак в европейский футбол, но никак не мог достучаться до своих баранов, я так и не понял какой футбол исповедовал Аленичев ("спартаковский стиль");
меня просто тошнит от этой догмы; Каррера - молоток, добивается от команды то,
что не дали долелать Карпину: заставить играть все 90 минут У Карреры это получается,
игроков кажется стало доходить и появилось чувство самоуважения
Впереди две тяжёлые игры....Игра с Локо была как бы генеральная репитиция и она
выявила слабые стороны Спартака - не доигрывают до конца, а это недостаток физухи у некоторых игроков, поэтому подсели и опять нужен валидол
НО ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫ, И УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА! СЛУШАЙТЕ ТРЕНЕРА И УВАЖАЙТЕ ЕГО, НАС И СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
  0
Cannonball
Cannonball
ответ sammyboy (раскрыть)
11.09.2016, 21:07
Ну в том, что Федун не стал противится приходу Карреры, не стал "ложиться" под Бикеевича с его наполеоновскими запросами, не лезет с нравоучениями в тренировочный процесс, наконец, оплатил покупку новичков, которые классно вписались в команду и развивает клубную инфраструктуру - немалая его заслуга.
  0
VIC2
VIC2
ответ hardpony (раскрыть)
11.09.2016, 21:07
Оригенальная трактовка, но я согласен; У Карпина и у Карреры есть харизма
В честь Карреры стадион тоже будет петь, потому что ХАРИЗМА, она заводит команду и болельщиков
Затем Карпин тащил Спартак в европейский футбол, но никак не мог достучаться до своих баранов, я так и не понял какой футбол исповедовал Аленичев ("спартаковский стиль");
меня просто тошнит от этой догмы; Каррера - молоток, добивается от команды то,
что не дали долелать Карпину: заставить играть все 90 минут У Карреры это получается,
игроков кажется стало доходить и появилось чувство самоуважения
Впереди две тяжёлые игры....Игра с Локо была как бы генеральная репитиция и она
выявила слабые стороны Спартака - не доигрывают до конца, а это недостаток физухи у некоторых игроков, поэтому подсели и опять нужен валидол
НО ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫ, И УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА! СЛУШАЙТЕ ТРЕНЕРА И УВАЖАЙТЕ ЕГО, НАС И СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
  0
iBragim2102
11.09.2016, 21:02
У Аленичева проблемы в атаке, проблемы в защите были, что он поставил?!
  0
sammyboy
sammyboy
ответ Исмагил (комментарий удален)
11.09.2016, 21:00
Каррера,Каррера,моя надежда и вера!!!!
  0
sammyboy
sammyboy
ответ Cannonball (раскрыть)
11.09.2016, 20:58
Вот тут бы поспорил!!!!Итальянца хотел видет Аленичев,а фитун-Бердыева. Вот и получается,что Дима напрямую причастен к успехам Спартака. Ихмо
  0
Аквила
11.09.2016, 20:56
только физ подготовка,не более...
  0
LIWER RW
11.09.2016, 20:50
Футбол Аленичева закончился на АЕКе. Только слепой может этого не видеть.
  0
Cannonball
11.09.2016, 20:33
Это достижение ни Аленичева, ни Карреры, это достижения всего "Спартака"!!! В том числе и Федуна, получается.
  0
vladimirtsar
11.09.2016, 20:16
Да что он поставил,несомненно его заслуга(наработки) есть,но поставил игру именно Каррера.
  0
Cleaner
Cleaner
ответ hardpony (раскрыть)
11.09.2016, 20:08
Интересная теория.)
  0
Cleaner
11.09.2016, 20:07
Футбол Аленичева я видел в матчах с АЕКом...
  2
hardpony
11.09.2016, 20:00
Валера поставил игру. До сих пор наработки мастера действуют. А Аленичев не смог их довести до ума и вообще не понял. Поэтому и провалился. Карера поумнее осказался и просто добавил свои штрихи к прекрасной картине созданной Карпиным.
  0
nulll
11.09.2016, 20:00
тот случай, когда можно сказать: спс, поржал, вот таких "челоянцев" нужно подальше от команды держать
  0
Tostao
11.09.2016, 19:41
Всё то, что выдал Челоянц,
Не одобрямс, не одобрямс...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
11.09.2016, 19:35
Физика тоже не на все 100 от главного тренера зависит. Есть зам по физике и прочие спецы, которые тянут её всю предсезонку. Так что и в этом не одного Димы заслуга. Но в целом, конечно отрицать его долю участия и причастности к нынешней игре глупо.))
  1
Koнь
Koнь
ответ makkie (раскрыть)
11.09.2016, 19:33
На одном Кураже не уедешь!
  1
Koнь
11.09.2016, 19:32
Как ушел из совета директоров так начал адекватное мнение высказывать! Молодец!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ makkie (раскрыть)
11.09.2016, 19:32
Да, конечно. В общем Массимо сделал маленькое чудо. Дай Бог ему здоровья и долгих лет.
  0
RDeanW
11.09.2016, 19:31
смешно) стиль игры совершенно другой. нет перекатов мяча, появился высокий прессинг, подстраховка крайних опорниками, перемещения флангами инсайдов, большая нацеленность на ворота от зе луиша. совсем другая игра. единственная заслуга аленичева - хорошая физическая форма футболистов. все
  1
Санчо Панса
11.09.2016, 19:27
Дмитрий тоже к этому причастен! Правильно, что его тоже не забывают, когда Спартак выигрывает) А то ведь может и расстроится по этому поводу.
  0
дальнобой
11.09.2016, 19:25
Аленичев и Каррера два разных человека Один сидит во время игры с умным лицом а другой всю игру кипит возле кромки поля зажигая команду своим темпераментом С Челоянцем согласен только в том что состав собрал Аленичев но команду зажег Каррера Не думаю что при Аленичеве Спартак показывал бы эту игру При всем моем уважении к нему
  2
LOpp
11.09.2016, 19:24
при Аленичеве так не играли.
  5
DVOK68
11.09.2016, 19:24
В футболе бывает очень многое,господин Челоянц.
При Диме команда не показывала и половины той заряженности на победу,какую мы видим уже пятый матч кряду.Безусловно физподготовку закладывал тренерский штаб Аленя на предсезонке,это да.Но что именно Алень поставил этот скоростной командный футбол-весьма спорное утверждение
  5
Tostao
11.09.2016, 19:19
Если по физике, то согласиться можно, а вот по построению игры и отдаче - нет.
  3
makkie
makkie
ответ Dj.Depp (раскрыть)
11.09.2016, 19:17
Это и есть желание побеждать, а не надеяться, авось партнеры отнимут мяч.
  3
NAZAR 007
11.09.2016, 19:17
Никакой заслуги Аленичева здесь и близко нет.
Что за странный менталитет,практически 100%-ную
заслугу Карерры переиначивать на свой взгляд ?
Была бы заслуга Аленичева,у него прошлый год
для этого,и часть нынешнего была,бери и выигрывай,
но в виду того,что Карерра может вселить и уверенность,
и подстегнуть и поставить игру,это целиком его заслуга.
  5
mat73
11.09.2016, 19:16
Возможно. Спорить не буду.
  1
sir-5
11.09.2016, 19:15
Понеслось...Уже зуб на Каррера у завистников режется.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ makkie (раскрыть)
11.09.2016, 19:10
Не только это на мой взгляд. Появилась стройность линий и чёткое исполнение установки тренера. А главное-все бегут и роют землю все 90 минут. Это уж точно от Карреры.
  7
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ABir (раскрыть)
11.09.2016, 19:09
Не только эмоций, но и тактического мастерства и гибкости, а главное-умения заставить всю команду играть единым организмом по его установке и схеме.
  3
Dj.Depp
11.09.2016, 19:07
Эх, Джеван! Боюсь, что останься Аленичев, то ни какой бы игры и побед не было. Я его очень уважаю, но это так. Схема игры не его и чёткие действия в обороне тоже не его, и то, что опорники каждый раз успевают отойти и прикрыть зоны защитников-тоже не его. Вроде, очевидно, что так не бывает...поставить или изменить игру за пару матчей, а на практике-пожалуйста, пример на лицо.
  7
makkie
11.09.2016, 19:07
Аленичев готовил команду на сборах - этого никто не отрицает.
Но сейчас Спартак и перестроился, это видно. Появился кураж и желание побеждать - думаю, это уже от Массимо. Раньше такого не было!
  20
ABir
11.09.2016, 19:05, ред.
Да, есть в этой игре Спартака и заслуга Аленичева. Ему не хватало только эмоций, завести команду, заставить биться и умирать за результат на каждом клочке поля. Всех КБ с очередной трудной победой, красивой игрой! Дмитрия Аленичева конечно тоже с нашей общей победой!
  18
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт