Новости
 

Деку: «Моуриньо добивался успехов в большем количестве клубов, чем Гвардиола»

10.09.2016, 11:02

Бывший полузащитник «Порту» и «Барселоны» Деку накануне манкунианского дерби сравнил наставников клубов из Манчестера — рулевого «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо и главного тренера «Манчестер Сити» Хосепа Гвардиолу:

«И Моуриньо, и Гвардиола — великие тренеры. Они просто выигрывают для своих команд титулы, а это как раз то, что нужно.

Моуриньо — отличный тренер. Конечно, Пеп тоже. Но Моуриньо добивался успехов в большем количестве клубов.

Люди говорят, что Жозе провалился с „Челси“ в прошлом сезоне, но они забывают о том, что он вернулся туда и вновь вернул клуб на тропу побед.

В прошлом сезоне у него не заладилось, но в этом сезоне он демонстрирует, что его работа приносит командам победы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с mirror.co.uk
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ лолос (раскрыть)
12.09.2016, 09:35
АПЛ предсказуемая? По какому принципу у тебя оценивается предсказуемость? Когда несколько претендентов на победу или когда до начала чемпионата всё известно, как сейчас в Италии, Франции и Германии, или же вариантов два с половиной, как в Испании?
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ лолос (раскрыть)
12.09.2016, 09:22, ред.
Насчёт много ума не надо - это заблуждение. Просто вбухать денег - мало! В Германии в Шальке тоже не мало денег вбухивали, но результата явно не соответствует ожиданиям! ПСЖ же неплохо себя показывает в ЛЧ, хотя это и не соотвествует вложенным средствам, хотя в Лиге 1 на дистанции им равных нет! В России были Динамо и Анжи, в АПЛ после ухода СФА полного денег вбухали. а результат пока никакой, Наполи и Нтер прилично финансируются, как для Серии А, но Юве им не догнать, пока... ну и т. д. МС... и где же большие достижения в ЛЧ? МС в ЛЧ и толики не показывает того, что Челси показывал в лучшие годы, да и даже до ПСЖ им далеко. При Пепе посмотрим, что будет. а насчёт мешок... ну так. что разве Баварии, Барселоне и Реалу можно. а другим нет? МЮ в своё время начинал с больших вложений по тем временам, но этого же никто не помнит. К тому же благодаря ФФП Бавария, Барселона, Реал и МЮ получили преимущество над остальными! Фаны Барселоны тоже кричали про супершколу, про воспитанников, а теперь покупают за большие деньги и ничего! Сейчас чемпион не мешок только Лестер, да и Юве с большой натяжкой (всё-таки туринцы в основном достаточно грамотно вкладывают деньги)!
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ лолос (раскрыть)
12.09.2016, 09:12, ред.
Зря не считаешь. В АПЛ нет такой большой разницы в классе команд, матчей много, большая нагрузка, все пытаются навязать борьбу... этот чемпионат безусловно гораздо сложнее выиграть, нежели Бундеслигу с Баварией или Примеру с Барселоной или Реалом. Бундеслига и Бавария - это как Селтик и Шотландия! А то, что можно выиграть с кучей поражений, как раз и показывает то, что плотность высокая! Конечно последние годы сказывается то, что топ-клубы просели, но всё же АПЛ более плотная лига и в ней несколько клубов, которые борются за чемпионство.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Xleb244 (раскрыть)
12.09.2016, 09:09
Согласен с твоей точкой зрения, поэтому и написал, что раз работа Моура в Реале не отмечена, то и работа Пепа в Баварии тоже (хотя Моур безусловно прогресса достиг, но не того, которого должен был, учитывая все условия).
  0
заDOOMчивый
10.09.2016, 22:25
Деку обиженка,шо ему ещё сказать в адрес Хосепа,который выкинул его как котёнка за шкирку. давай Деко тренеруй Порту
  0
Apsny
Apsny
ответ Bianconeri22 (раскрыть)
10.09.2016, 17:43
А Порту всегда был на уровне в Европе, к вашему сведению.
  0
лолос
лолос
ответ Чижик (раскрыть)
10.09.2016, 16:45, ред.
Для меня на самом деле сербское дерби ценнее. Это не шутка. Я уважаю дерби: "Селтик" - "Рейнджерс", "Црвена Звезда" - "Партизан", "Олимпиакос" - "Панатинаикос" и даже иногда их смотрю, когда время есть. Вот это настоящие дерби, а не коммерческая фигня. Ну и все испанские дерби люблю, перечислять не буду, их там дофига...

Ладно, давай все замяли! А то мы итак тут расписали)
  1
Чижик
Чижик
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 16:32
Не льсти себе, про сравнение ты прекрасно понял.
Предлагаю закончить этот диалог.
  0
Xleb244
Xleb244
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
10.09.2016, 16:24
А логика у меня очень простая -- прогресс команды под руководством тренера( прогресс результата). В Баварии не было прогресса, в отличии от всех перечисленных команд.
  1
лолос
лолос
ответ Bianconeri22 (раскрыть)
10.09.2016, 16:19
Ты видно в футболе не шаришь. Он никогда не приходит на все готовое, в каждой команде он делал перестройку и подминал всех под себя, а неугодных вышвыривал. В "Барсе" он пришел никому неизвестным специалистом и сходу взял требл, перешерстив весь состав. Покорил весь мир своей тики-такой. В "Баварии" он не стал продолжать наработки Хайнкеса, нравится это кому-то или нет, но Пеп изменил игру, как посчитал нужным. Теперь делает тоже с МС. Гвардиола - это тренер со своими идеями, за это его стоит уважать!
  0
лолос
лолос
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
10.09.2016, 16:08, ред.
Я не считаю, что АПЛ "ой как сложно выиграть", как это принято думать. Чемпионат достаточно слабый, легко его взять при грамотном подходе либо больших вливаниях в команду. Вон даже "Лестер" АПЛ взял. Физрук Манчини его выигрывал со своим мешком. Самый сложный чемп - это Ла Лига. Ты поди попробуй с "Реалом" или "Барсой" потягайся, когда каждое потерянное очко на вес золота и может стать решающим, потому что эти гранды почти их не теряют. Любая осечка смерти подобна. Поэтому респект Симеоне, что он держит эту планку, имея ограниченные возможности в сравнении с "Барсой" и "Реалом". А АПЛ можно выиграть, проиграв кучу матчей. Просто распиаренная лига, не более...

Открою тебе секрет, в этом сезоне АПЛ выиграет МС, потому что туда пришел Пеп и он докажет, что взять АПЛ раз плюнуть. Не сложнее, чем с "Баварией" титулы клепать. Можешь смело ставить на победу МС в АПЛ, предсказуемая лига, изи мани)
  1
лолос
лолос
ответ FENNNNN (комментарий удален)
10.09.2016, 16:02
"Челси" - это мешок, искусственно раздутый клуб, как ПСЖ, МС и прочие. Много ума не надо, чтобы с таким клубом собирать титулы на внутренней арене. Что доказали физруки Манчини и Блан.
  1
лолос
лолос
ответ Чижик (раскрыть)
10.09.2016, 15:57
Соглашусь. Сербское дерби более значимое, накал страстей там выше! А МЮ с МС распиаренная коммерческая фигня для школьников. Раньше это дерби никому не было интересно до прихода шейхов. Всегда главным считался матч МЮ-"Ливерпуль", но сейчас команды уже не те, середнячки...
  0
Selim Yavuz
10.09.2016, 15:48
Разные стили у тренеров,оба конечно знают свое дело
  0
sany14
sany14
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
10.09.2016, 15:24, ред.
Ты может еще тогда не родился но скажу тебе, что когда мавр тренеровал уже Пеп еще футбол играл.
И раз на то пошло то 8 лет это 3 клуба. Так что да в тренерской карьере это очень много.
  1
sany14
sany14
ответ Санчо Панса (раскрыть)
10.09.2016, 15:04
А может вдруг, ну случайно так получилось что Пеп моложе и еще не успел поменять туеву тучу клубов? Хотя не, бред несу наверное.
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 13:39, ред.
Ну во-первых выиграть АПЛ с любым клубом гораздо тяжелее, чем с Баварией Бундеслигу или С Барсой чемпионат Испании! В АПЛ нет клуба превосходящего всех в разы по финансам и составу, как это сейчас в в Германии Бавария, в Испании Барселона и Реал, во Франции ПСЖ, в Шотландии Селтик и т. д. Во-вторых успех Ди Маттео скорее стечение обстоятельств. Он хороший тренер, но не более и если ты смотрел матчи Челси в победный сезон в ЛЧ, то мог бы понять, что команда выиграла благодаря сумасшедшей самоотдаче и при невероятной удаче! Челси при первом приходе Моуриньо был гораздо сильнее (да и при Раьери и Хиддинке первого призыва), но так бывает, когда по игре заслуживали - не выиграли. а когда нет - то победили! Согласен, что достижения это не только лишь трофеи, это когда команда добирается до определённого уровня!
  0
Bianconeri22
Bianconeri22
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 13:27
Тоже верно, его уровень приходить на все готовое.
  1
Чижик
Чижик
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 13:23
Конечно не смотрю, т.к. болею за МЮ. Дерби любимой команды, оно всегда будет круче других матчей. Я это хотел сказать.
Но ты и сравнил дерби МЮ и МС с "Црвена Звезда" - "Партизан"....разные весовые категории)
  1
лолос
лолос
ответ Чижик (раскрыть)
10.09.2016, 13:20
"Црвена Звезда" - "Партизан" не менее известное дерби или "Селтик" - "Рейнджерс", но сомневаюсь, что ты их смотришь. А так да, о вкусах не спорят. Каждому свое!
  0
лолос
лолос
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
10.09.2016, 13:13, ред.
Тогда и "Челси" нужно убрать из списка. С таким составом, какой накупил Абрамович и Валера бы АПЛ взял. А ЛЧ он не смог выиграть, это сделал Ди Маттео! Получается 2-1 в пользу Моуриньо, но португалец дольше тренировал, так что у Пепа еще все впереди!
  1
Чижик
Чижик
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 13:10
О вкусах конечно не спорят. Но надо быть адекватным и понимать,что дерби оно и в Африке дерби. Плюс противостояние тренеров.
  0
лолос
лолос
ответ Чижик (раскрыть)
10.09.2016, 13:07, ред.
Конечно. Я жду матча, "Атлетико" - "Сельта" отличное противостояние. Финалист ЛЧ против участника Лиги Европы. Статусный матч. Обе команды плохо начали сезон и сегодня обоим победа нужна кровь из носу, будет битва! А ваше унылое дерби по нулям завершится, не смотрю бей-беги лигу!
  1
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ barc-fu (комментарий удален)
10.09.2016, 13:06, ред.
Согласен насчёт Баварии Хайнкеса, нравилось, как команда играет. Да и вообще соглашусь со всем, кроме МС, этот клуб он вряд-ли развалит, тут мало что построено. Вообще интересно понаблюдать за результатами Пепа в МС, тут уж каждый трофей будет ценным достижением, в отличии от периода Баварии!
  1
Санчо Панса
10.09.2016, 13:01, ред.
И то верно! Порту, Челси, Интер, Реал Мадрид и снова Челси были в карьере Маура и с этими клубами Жозе как минимум один трофей, но выигрывал. Я вот сильно сомневаюсь, что с этими клубами Пеп смог бы выиграть хотя бы одну ЛЧ) Тренировать Барселону и Баварию Мюнхен дело нехитрое. Это же готовые чемпионские команды!
  3
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 13:00, ред.
Раз он работу с Реалом Моуриньо не посчитал, как удачную, хотя определённый прогресс был до 1/2й ЛЧ Реал стал доходить, да и с Барсой потихоньку вновь бороться, хотя начало было не фонтан), то и с Баварией работу Пепа логично не считать. По его логике оценки работы, тут всё нормально. Про Моуриньо можно вспомнить ещё работу с Лейрией, с которой с ходу завоевал пятое место в чемпионате, пусть тихое, скромное, но достижение!
А победы с Баварией в чемпионате и Валера бы осилил! Для достижения нужен был Кубок Чемпионов или хотя бы финал! Да и кубки Германии...
  0
Чижик
Чижик
ответ лолос (раскрыть)
10.09.2016, 12:57
Ты хоть сам в свой бред веришь то?
  2
лолос
лолос
ответ Bianconeri22 (раскрыть)
10.09.2016, 12:48
Он никогда не станет тренировать команду уровня "Порту". Не его уровень.
  0
лолос
лолос
ответ Xleb244 (раскрыть)
10.09.2016, 12:47
С "Баварией" так-то тоже относительный успех. 1/2 ЛЧ, победы в чемпионатах.
  2
лолос
10.09.2016, 12:45
Да кому это манкуниануское дерби нужно, когда параллельно играет "Атлетико" с "Сельтой"? Все ждут первой победы дружины Симеоне! А здесь ожидаемо будут нули на табло.
  1
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
10.09.2016, 12:37
Он не лицемер, но Моуриньо дал ему дорогу в большой футбол в Порту, поэтому было бы странно из его уст услышать обратное.
  3
ALBA BARCELONA 21
10.09.2016, 12:22
За то,что Пеп прогнал Деку сразу из Барсы-обиженный до сих пор забыть не может,как и носатый страус.
Сразу видно почему он это говорит,одним словом лицемер.
  1
Xleb244
10.09.2016, 12:20
Моуриньо добился успеха в 3х клубах -- Порту, Челси, Интер. В Реале он ничего не добился.
Гвардиола добился успеха только с Барсой
  0
АдекватныйНеадекват
АдекватныйНеадекват
ответ barc-fu (комментарий удален)
10.09.2016, 12:19
Согласен, Бавария Хайнкеса была великолепна!
  2
АдекватныйНеадекват
10.09.2016, 12:15
Перед Мауром не стоит ставить задачу во что бы то не стало победу в лч. Ни в Порту ни в Интере таких задач не ставилось и он со спокойной душой правильно выполнял свою работу. А в Реале это основная задача перед тренером, а рыжий камчатский крендель во сне еще мечтал о победе в лч.
  0
Bianconeri22
10.09.2016, 12:09
Когда Пеп выиграет ЛЧ с командой уровня Порту, тогда их можно будет сравнивать.
  9
sihafazatron
10.09.2016, 11:38
еще один обиженный заговорил
  1
Расул Махмудов
10.09.2016, 11:21
ну ясень пень, ведь Моуриньо задолго начал тренерскую деятельность чем тренер каталонского балета
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт