Новости
 

Канчельскис: «Вратарь должен тренировать вратарей, а не сборную России»

07.09.2016, 00:33

Бывший футболист «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис прокомментировал победу России над Ганой (1:0) в товарищеском матче.

«Я не могу понять одну вещь. Все много раз говорили, что нам нужно просмотреть как можно больше кандидатов в сборную в товарищеских матчах. Но если тренер выпускает игрока на замену на пять-десять минут, как он может что-то узнать за такой короткий отрезок? Мы уже попали на чемпионат мира. Надо давать хотя бы 70-75 минут новым кандидатам, а не дрожать за результат. Черчесов дрожал. Это было видно по нему, хотя он, конечно, не признается. Считаю, вратарь должен тренировать вратарей, а не сборную России.

Игра с Ганой? Да все как обычно, ничего особенного я не увидел. Когда мы начинаем играть через фланги, появляется больше моментов. Надо чаще доставлять мяч краям, чтобы они доставляли его в штрафную. От них вся острота и исходит. В первом тайме голевую передачу на Федора Смолова как раз сделал игравший справа Александр Самедов. В современном футболе очень сложно проходить через центр, где большое скопление защищающихся. Активные фланги помогают растянуть насыщенную оборону. В матчах с Турцией и Ганой мне понравился Юрий Жирков, он один из лучших наших левоногих игроков. Жирков сейчас преобразился, пришел в себя. Конечно, если бы в сборной России были Лионель Месси, Хави, Андрес Иньеста, мы могли бы атаковать по центру, но мастеров такого уровня у нас нет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportsdaily.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Канчельскис Андрей, Черчесов Станислав
Матч: Россия 1:0 Гана
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Vamos
Vamos
ответ самуил кац (раскрыть)
12.09.2016, 08:01
Хочу встретиться с ней
  0
mat73
mat73
ответ Лев Ливанов (раскрыть)
08.09.2016, 07:23
Надо думать, ты как минимум замминистра . Запрети попробуй!
На слесарях, охранниках и др.массовых профессиях экономика страны с налогообложением и держится. А по поводу меня, не переживай, могу и охранником и замминистра!
  0
Россия впереди всех
Россия впереди всех
ответ Павел Амурский (раскрыть)
08.09.2016, 07:05
А какой удачный? Карпин?
  0
никита001
никита001
ответ самуил кац (раскрыть)
07.09.2016, 22:26
Давайте тогда в каждой игре проверять по сорок человек. А что? Остальное - побоку. Зато новых игроков в ОДНОЙ игре увидит.
  0
Алихан мержоев
07.09.2016, 20:32
Даити черчесову полгода нормально поработать .потом будим его судить
  0
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Vladimir808 (раскрыть)
07.09.2016, 18:49
да, Маур тоже неплохой тренер )))
  1
Хип Хоп
07.09.2016, 18:10
А тренеришки должны тренировать игрочишек
  0
richi
richi
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2016, 17:38
Месси сменил имидж, и Serjinho, что бы не отставать от своего кумира, сменил кота на аватарке.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
07.09.2016, 16:38
А про хохлов забыли ? Мама ведь хохлушка ?
  1
Oigen
07.09.2016, 16:13
Черчесов не может быть хорошим тренером, слишком много эмоций и явно недостаточно аналитических способностей и мудрости. Тот кто назначил Черчесова главным тренером явно не понимает что такое футбол.
  0
vinjard
07.09.2016, 15:29, ред.
Все и вся критикуют эту сборную и тренера мол " вратарь должен тренировать вратарей, а не сборную России" Хорошо, а если тренеры? Ну есть Бердыев и все ну можно еще на второе место Черчеса поставить их просто больше нет. Канчельскис вроде играл в МЮ должен понимать и не тупить или он не понимает, что крутых тренеров нет и сборная не будет лучше играть потому, что она играет на максимум. Игру с Ганой ничего особенного не увидел? а,что ты ожидал увидеть? суперский футбол похожий на сборные Испании, Италии, Германии, Франции? да ты должен быть доволен победой над Ганой они больше не могут.
  0
ULTRASteam
07.09.2016, 14:54
Ну хорошо черчес бывший вратарь должен тренировать вратарей, а тогда кого должен тренировать мауриньё???)))
  2
Bolshoy
07.09.2016, 14:29
А тренер сборной Исландии должен тренировать стоматологов???)))))
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Vladimir808 (раскрыть)
07.09.2016, 13:31
вместо танка - кресло )))
  1
RomM84
RomM84
ответ Лев Ливанов (раскрыть)
07.09.2016, 13:26
игроки-лифтеры не мяукают с пафосом о том что они могли или нет , а шелуха тебе не идет, стряхивай ее чаще)))
  0
bnm750x
07.09.2016, 13:13
Увы,выбор Черчесова, это ошибка.
  0
Лев Ливанов
Лев Ливанов
ответ RomM84 (раскрыть)
07.09.2016, 12:52
Или были бы такие игроки-лифтёры из Кубани. Уж по сравнению с малолетним хамлом в шелухе от "семачки" ,Андрей не просто эксперт.а гений.
  0
Лев Ливанов
Лев Ливанов
ответ mat73 (раскрыть)
07.09.2016, 12:50
А здесь запретить комментировать слесарям автосервиса и охранникам магазинов,которые "через годик,через два"..
  0
Лев Ливанов
Лев Ливанов
ответ LOpp (раскрыть)
07.09.2016, 12:48
Ага,вместо Акинфеева Лодыжку возьмут,чтобы на него свалить невыход из группы.
  1
Лев Ливанов
07.09.2016, 12:45, ред.
"Отраборанный материал"(с) не должен давать советы тем,кто в них не нуждается. Обидно,что не его пригласили? Но ведь не только я помню тренерские "подвиги" автора в
Торпедо-ЗИЛ, Уфе, Волге. Так что советуйте,любезный владельцам Юрмалы и Соляриса.
  2
Vladimir808
07.09.2016, 12:39
До чего обмельчал народишко! Желание победить, трансформировали в дрожь и ужас(((
Я бы посмотрел тебе в глаза , Андрюша, когда ты эти слова Стасу сказал бы в глаза, да не перед камерами. Сам себе противоречишь, так как в ,,той,, сборной даже Жиркову места не нашлось, он не вписался в схемы тренера, не выполнил его установку. А у Стаса Юрка феерит, и Смолов заиграл, и вообще ребята в футбол заиграли!!!
АНДРЕЙ-- ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!
  2
ser-raul
07.09.2016, 12:35
согласен
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.09.2016, 12:30
А Вы матч не смотрели, только повторы. 100%!
и еще, простите, а мы из первой пятерки рейтинга???мы там с Ганой рядом.
Разница видна, кураж иногда просматривался, а сплошному откуда взяться, идет поиск состава.Самоотдача была. Андрей не прав.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Tommy Lee (раскрыть)
07.09.2016, 12:21
А ВЫ-- диванный герой))
  2
Vladimir808
Vladimir808
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
07.09.2016, 12:20
Можно добавить Моуриньо!) не как вратаря, а человека не из футбола, а Стас из футбола!
  1
Челси 23
07.09.2016, 12:10
Палять что вы еще хотите от этих игроков?почему во всем всегда виноваты тренеры?для таких никчемных игроков это и есть потолок!как будто набрали игроков с европейка грандов и они не показывают результат
  1
Kurt Bekelman
07.09.2016, 12:08
что за странный стереотип? Вратарь тот же игрок...
  2
iron_69
iron_69
ответ Живанильда (комментарий удален)
07.09.2016, 12:06
Да с Акинфеевым и Березуцким ТАК КАК ОНИ ЛУЧШИЕ НА СВОИХ ПОЗИЦИЯХ И ЭТО НАДО ПРИЗНАТЬ!!! А почему вы не говорите о смелых шагах Черчесова?! Гляньте сколько новых лиц. Кто из главных тренеров последный раз так кардинально обновлял состав?! Только Гуус Иванич?!
  0
Tommy Lee
07.09.2016, 11:46
Канчельскис прав. Черчесов - трус.
  0
moskwa 09
07.09.2016, 11:39
Как было болото, Так и осталось . Черчесов не тренер
  0
iron_69
07.09.2016, 11:27, ред.
Дурак он этот Кончельскис, больше не буду его читать!!! Ведь и дураку понятно что Черчесов экспериментирует и пробует разные схемы и разных игроков чтобы создать боеспособную команду к домашнему ЧМ . А таварняк для того таварняк что бы экспериментировать и пробовать!!
  0
Jeck Denielse
07.09.2016, 11:14
Кого мы обманываем ??? Такую сборную мы хотели видеть ???
Да второй матч...да Черчесов работает как умеет...

Июль 2016 - "Сборная России распущена"
Кто нибудь увидел разницу ???

Где обещаный кураж,желание порвать всех,запредельная самоотдача,прогресс в игре?
Если обновить сборную означает забить корявый гол сопернику из четвёртого десятка рейтинга и прижаться к воротам .... то кому нужно такое обновление....
После первого матча в гостях были сомнения в "удачной перезагрузке"....и не зря.....
Хороший каменщик и из кривого кирпича ровную стену сделает......может прав Канчельскис...???
  1
m40
m40
07.09.2016, 11:09
Я вот ни за, ни против Черчесова. Время покажет на сколько правильный выбор был. Но Андрюха гонит. По его логике получается, что Моуриньо вообще не должен тренировать. Ведь сколько успешных игроков не смогли стать тренерами. Критиковать тренера надо по делу и не переходить на личность. С одной стороны особого смысла смотреть Акинфеева и Березуцкого нет, а последнего особенно - вряд ли помолодеет за пару лет. С другой стороны Черчесов всё-таки привлекает новых игроков, варьирует состав.Ну и игру сборной пока ещё рано судить.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ cska vperiod (комментарий удален)
07.09.2016, 10:58
Нельзя ли услышать хотя бы одну из " сложенных легенд " ?
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Джейн Джамбо (раскрыть)
07.09.2016, 10:52
Моур хотел играть в футбол но у него не получилось ничего но стал тренером грандом.
Канч п -ть.
  1
Аркадиуш Милик
07.09.2016, 10:49
ого как
  0
starche
07.09.2016, 10:45
Все это похоже на правду.
  0
sir-5
sir-5
ответ RomM84 (раскрыть)
07.09.2016, 10:39
Федя ничего не должен делать,потому что он ФЕДЯ. Но по воротам попадать чаще и иметь физическую форму на 90 минут обязан. Ему всё поле копытить,как перечисленным "неумехам",не нужно.
  0
daba55
07.09.2016, 10:32
ноль конструктива
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
07.09.2016, 10:28
Каким боком здесь литовцы, не подскажете ? А то наиполнейший бред выходит.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ guf ak-47 (раскрыть)
07.09.2016, 10:23
Я не уверен, что уровень нашей сборной выше, чем у Легии.
  0
LOpp
07.09.2016, 10:14
Черчесову надо больше давать шанс молодым. смысл сейчас наигрывать Березуцкого, Акинфеева, Жиркова, Самедова ... они все равно не сыграют на ЧМ-18
  1
fanatcska94
07.09.2016, 10:03
Шовинизмом отдает.
  2
Тажутин Артур
07.09.2016, 10:02
Придется искать тренера который играл на всех позициях в футболе.
  8
Ruslan3132
07.09.2016, 09:56
"Считаю, вратарь должен тренировать вратарей, а не сборную России."

Расскажи это Дино Дзоффу, Брюс Арене, Гюнешу, Лопетеги, да даже и Слуцкому )
  9
mat73
07.09.2016, 09:55
Ну тогда и во главе МинСпорта должен быть спортсмен какой-нибудь, как минимум победитель национального чемпионата в каком-нибудь виде спорта (чтоб был так называемый "дух победителя"), а не какой-то там матрос-радиолюбитель!
Что же ты, Андрей, самому Мутко тоже такое не говоришь?
  3
RomM84
RomM84
ответ sir-5 (раскрыть)
07.09.2016, 09:52
странно, а я думал что конструктивные действия должны выполнять полузащитники, только я ни от кого из них внятной игры ПОСЛЕ получаса игры так и не увидел... Федя хотя бы что то делал БЕЗ мяча, а где же были поставщики этих мячей? Самедов, жирков, оздоев, дзагоев?
или это должен федя делать?
  0
ЦСКА Самый титулованный
07.09.2016, 09:49
Канчельскис: "Вратарь должен тренировать вратарей, а не сборную России",
Сборную России должен тренировать Канчельскис.
  0
RomM84
07.09.2016, 09:48
Конечно, если бы в сборной России были Лионель Месси, Хави, Андрес Иньеста, мы могли бы атаковать по центру, но мастеров такого уровня у нас нет».
Андрюша, так что теперь лечь и помереть? или все таки стоит играть в СВОЙ футбол? меня уже вымораживают экзперды которые по 1-2 играм начинают что то там вякать!!! дайте хоть одному тренеру нормально поработать!!! донести свои мысли до игроков, собрать и сплотить команду... Я конечно не в восторге от Главнюка нашей сборной, но надо ему дать время... иди проспись! Или экзперд иди тренируй экзпердов!!!
  2
самуил кац
самуил кац
ответ Vamos (раскрыть)
07.09.2016, 09:48
А зачем ?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт