Новости
 

Хайнкес: «Футбол сошёл с рельсов»

03.09.2016, 16:48

Бывший наставник «Баварии» Юпп Хайнкес не рад тенденциям современного футбола: 

«Лишь посмотрите на прошедшее трансферное окно. Футбол сошел с рельсов.

Он потерял свой дух. Футбол — это бизнес. Все надо делать быстро, быстро, быстро — теперь ни у кого нет терпения.

Но снова, так теперь устроена вся жизнь, не только футбол.

Если по какой-либо причине нет пути назад, то есть незамедлительная реакция. Это шокирует».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с itv.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Хайнкес Юпп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Die Roten
04.09.2016, 08:48
ну да
футбол все больше бизнес
и все меньше просто игра для удовольствия игроков и болельщиков
  0
05 dag
05 dag
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 23:52, ред.
Так я не про реальность говорю , как и хайнкес , с которым я полностью солидарен , говорю о том , к чему это реальность скорее всего приведёт ......
  2
bars64
03.09.2016, 23:50
Совершенно верно.
  2
ЮЗИК
03.09.2016, 22:58
Здесь он прав,чем больше денег тем меньше футбола
  2
Igo0rek
Igo0rek
ответ 05 dag (раскрыть)
03.09.2016, 22:07
То что другие клубы не могут навязать конкуренцию, это их проблемы. Вы все таки интересные. Грезите тем, что все клубы должны быть равными. Да воцарится Мир в футболе и равноправие бедных клубов и богатых. В чем-то ты даже прав. НО! Реалии несколько другие. И единственным выходом из сложившейся ситуации, является установкой цен на контракты футболистов руководящей организацией (ФИФА/УЕФА). Предположим, за условного Роналду установить потолок в 50 000 000 евро. Многие клубы способны потратить такие деньги. А футболист уже сам выберет, куда ему переходить или же наоборот остаться. НО! Такого нет. А значит надо мириться с происходящим. Никто, никому, ничем не обязан и вправе сам распоряжаться своими финансами.
  0
Субъективное мнение
Субъективное мнение
ответ Санчо Панса (раскрыть)
03.09.2016, 21:15
Думается что именно это гер Юпп и имел ввиду...
  2
Jessperknut
03.09.2016, 20:50
Барса сломала рынок в 2009 году отдав за Ибру целого Этоо и еще 80 илн в прилачу. Потом еще Неймара за 150 взяли. Мешки сине гранатовые.
  1
05 dag
05 dag
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 20:21
Очень однобоко смотришь на ситуацию ! Все идёт к искоренению конкуренции в футболе , по крайней мере в том её маштабе каковой она была раньше ! Знаешь почему футбол куда более популярнее хоккея ? Не только из-за климатической особенности игры . В хоккее есть 5-6 сборных и все остальные и только один топовый чемп и все остальные , именно из-за этого футбол добился такого прогресса ! Когда маленькой Румынии их родной стяуа мог выиграть ЛЧ за счёт своих дарований , которых не выкупали после первого же сезона за бешеные деньги и т.д. Сейчас такой вариант исключён ! Именно поэтому великий тренер, у которого титулов в разы больше чем у Манчестер сити , говорит об этом ! По части понимания проблемы, он в разы превосходит всех обитателей Соккера . Эра футбола катится к закату и это факт ,не кому кроме болельщиков барсы , реала , МэСэ и т.д.не интересно будет смотреть местечковые баталии
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ XimeRajke (раскрыть)
03.09.2016, 19:09
Фейр-плей придуман был, чтобы делиться с УЕФА баблом. Самой прогнившей организации привет.
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 19:06, ред.
Да нет никому никаких дел до остальных клубов! Будет тебе скоро турнир чисто ̶м̶е̶ж̶д̶у̶с̶о̶б̶о̶й̶ч̶и̶к̶ грандов, внутренние чемпионаты и всё. Будем все сидеть у камина и рассказывать своим внукам какие были баталии в ...80х, 90х, 00х.
Было 100 лет футбола, 100 лет крутейших футболистов, крутейших противостояний. Все эволюционировали и всё было зашибись пока футбол не захватило бабло. Сначала гранды от жадности тратили бабки, тратили и тратили, долгов себе поотжирали. Просто так что ли финансовый феир-плей думаешь ввели? Арабы эти начали скупать ̶и̶г̶р̶у̶ш̶к̶и̶ клубы и вливать сотни миллионов за один сезон...короче, я даже не хочу дальше продолжать, лучше закончу цитатой...
..."Футбол сошел с рельс!"
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Zely (раскрыть)
03.09.2016, 18:51
Ты вырываешь из контекста. Какой успех достичь - это не важно. Важна сама цель. Она у каждого своя. Что касается футбола. Если команда хочет побеждать, там должны играть лучшие. А чтобы приобрести лучших - нужно потратить деньги. С учетом конкуренции на рынке, цены растут как на дрожжах. Кто может себе позволить это, тот и имеет шанса достичь успех. Да, есть исключения в виде Лестера. Но это настолько единично. Да и Лестер стал чемпионом, на фоне лихорадки топ клубов Англии. Уж давайте будем откровенны.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ XimeRajke (раскрыть)
03.09.2016, 18:46, ред.
Прости, а кому какое дело есть до Аякса и ему подобных клубов, кроме владельцев Аякса и его болельщиков? Боссам других клубов нет до него дела и быть не должно. Владельцев МЮ, Ман Сити, Реала и всех собственно остальных, должны волновать только свои клубы. Каждый владелец, работает исключительно на интерес своего проекта. Проблемы клубов, которые не могут себе позволить дорогих игроков, это только проблемы этих клубов. Цинично? Да! Но это жизнь. Это бизнес. Где есть свои правила игры. Ты посуди сам. Вот ты мужчина, у тебя есть семья, ты работаешь, чтобы обеспечить свою семью, чтобы им жилось хорошо. Ты хочешь, чтобы у твоей семьи было все самое лучшее. Только не говори, что это не так. Ну или давай представим другую картину. Ты открыл небольшую фирму, по продаже какой-нибудь продукции. Согласись, что тебя в этот момент будет интересовать только продвижение своей компании. Тебе будет все равно, как там развиваются остальные.
  0
Санчо Панса
03.09.2016, 18:40
Футбол сошел не только с рельсов, но и с ума в плане денег на трансферы! Во времена Зидана, Рональдиньо и других звезд мирового футбола не было таких уж заоблачных сумм.
  2
XimeRajke
XimeRajke
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 18:34
Да, если кратко описать, то ты пишешь что клубы тратят бабло и это их право. Время типа движется и пора бы всем с этим смирится. Но ты серьезно считаешь что с твоим мнением все должны быть согласны?
И все же в разрез твоим мыслям...для комьюнити значение слова мешок - ярлык, не для всех приятный и не стоит его вешать на всех подряд. Ты приводишь в пример клубы и при этом вешаешь его на клуб, который немного не вписывается. Тебе так не кажется?

А теперь конкретно по теме. Ничего хорошего нет в том что ценники на футболистов достигают каких-то баснословных цифр. С такими темпами лучшие игроки будут (да уже так и есть) чисто в богатейших клубах. Поэтому такие клубы как Аякс и становятся блеклыми. Остальные просто либо не могут позволить себе подписать хороших, уже состоявшихся футболистов, либо банально не успевают, потому что их предложения легко перебиваются самыми богатыми клубами Европы. И долгов у многих клубов Европы уже выше крыши, а некоторые начинают и вовсе загибаться. Их скоро начнет сворачивать как Рейджерс. Ладно еще взять АПЛ (это же АПЛ!), там сейчас бабло с неба падает нормально, что делать остальным прикажете?
В этом году трансферы в общей сложности побили все рекорды. И это еще УЕФА как-то пытается проконтролировать ситуацию, хоть и хреново у них это получается. Но без их вмешивания, долгов у клубов было бы еще больше.
Это вообще очень тяжелая тема и требует глубокого анализа, а ты на нее смотришь, видимо, просто сквозь призму.
  3
Zely
Zely
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 18:24, ред.
Да, большой успех в жизни - набрать побольше денег ни смотря ни на что , и как часто бывает не на кого
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ XimeRajke (раскрыть)
03.09.2016, 17:59
Ты точно внимательно прочитал то, что я написал?
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 17:58, ред.
Вы уже заимели называть Баварию мешком. Какой он Вам мешок?
Мешками называют клубы, которые швыряются баблом на лево и на право.
Бавария баблом не швыряется и никогда не швырялась. Для Баварии покупка футболиста за 30 млн - это уже ВАУ!!!
  2
Igo0rek
Igo0rek
ответ sir-5 (раскрыть)
03.09.2016, 17:51
Что же ты тогда смотришь это "Шоу миллионеров"? Тебя никто не заставляет это делать. Поищи себе интересы в том, в чем не замешаны деньги.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ sir-5 (раскрыть)
03.09.2016, 17:49
Насчет преступников. У тебя есть доказательства, что клубы которые я назвал, замешаны в преступной деятельности? Или это в очередной раз из разряда: "Лишь бы ляпнуть!"? Вот вы поистине смешные люди. Знаешь, я как-то наблюдал забавную картину. Чихуа - хуа тяфкал на Ротвейлера. Ротвейлер даже не смотрел на это жалкое подобие собаки, которое издавало мерзкие пищащие звуки. Понял сравнение? Или тебе разжевать?
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ sir-5 (раскрыть)
03.09.2016, 17:43
Ты как бабка на лавке, все языком своим чешешь. Лишь бы повод был, да? Да ладно, собаки лают, караван идет. Запомни раз и навсегда. Успех будет у того, кто идет за своей целью, ни смотря ни на что. А кто жалуется на судьбу и плачет, как в мире все не справедливо, так и останется на всю жизнь нулем.
  1
Павел Амурский
03.09.2016, 17:39
Вот и у нас бердыев такой.
  0
sir-5
sir-5
ответ Руслан Борс (раскрыть)
03.09.2016, 17:30
Не так скоро,но неизбежно.
  2
Руслан Борс
Руслан Борс
ответ sir-5 (раскрыть)
03.09.2016, 17:29
Все скоро закончиться, ничто не вечно.
  2
sir-5
03.09.2016, 17:24
Это давно уже не футбол,а шоу миллионеров.Древний Рим закончил тем же. И никто из современников не верил в конец его могущества.
  3
sir-5
sir-5
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.09.2016, 17:23, ред.
Арабский мешок чешется??? Молодец,всех преступников от футбола перечислил.
  3
Igo0rek
03.09.2016, 17:03
Ой, как достало это нытье. Футбол сошел с рельс, футбол уже не тот, бизнес, бизнес, деньги, деньги. Вопрос! И что?! Времена меняются, люди меняются, мир меняется, это нормально. А старые моралфаги уже изрядно достали. Вот Манчестер Сити мешок, тратит и тратит. Вот Манчестер Юнайтед мешок, тратит и тратит. Вот Реал мешок, вот Бавария мешок.
Может уже пора понять, что клубы как захотят тратить свои деньги, так они и будут это делать. Это исключительно их дело, как тратить СВОИ деньги.
А что же Хайнкес ездит на условном Мерседесе, а не на дешевом Хёндай? Ведь и та и та машина ездит. Бесят уже моралисты.
  1
Руслан Борс
03.09.2016, 16:53
Жаль Хайнекс больше не тренирует...
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт