Новости
 

Галицкий: «Правилом финансового фэйр-плей УЕФА спеленал Россию по рукам и ногам»

29.08.2016, 23:47

Владелец «Краснодара» Сергей Галицкий в эфире телеканала «Наш футбол» рассказал, что клуб может подписать российского защитника до закрытия трансферного окна.

«Быть может, подпишем контракт с русским защитником, потому что у нас в команде сейчас пять травмированных игроков. Если бы сейчас были здоровы все травмированные футболисты, то у нас был бы неплохой коллектив. В нашей игре очень важна сыгранность, и нас удовлетворял тот состав, который был до старта сезона.

Но покупать мы можем только того, кто бы соответствовал понятию фэйр-плей. Вообще, мне кажется странным, что „Манчестер Юнайтед“ может купить одного игрока, который стоит как вся РФПЛ, а мы не можем себе позволить сильных футболистов. Этим правилом УЕФА спеленал Россию по рукам и ногам».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Галицкий Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sueverny
Sueverny
ответ Ольга13 (раскрыть)
02.09.2016, 08:26
Телок нема.
  0
Sueverny
02.09.2016, 08:23
Покупайте. Все решится в один час. Без шуток.
  0
vinjard
vinjard
ответ richi (раскрыть)
30.08.2016, 23:31, ред.
Все правильно чувак ведь тратит народные деньги на Челси Абрамович и мало кого это интересует самое главное, чтоб был положительный сальдо.
  1
vinjard
30.08.2016, 22:54
Вот именно МЮ может легко купить Погба за 105 млн евро ( а это уже рекордная сумма, и наверно только начало, и фэйр-плей здесь не помеха) Ювентус за 90 лямов купил Игуаина. Казалось в свое время Реал купил у того же Ювентуса мега-звезду Зидана за гораздо меньшие деньги чем за Игуаина, но сейчас клубы покупают игроков гораздо дороже чем Зидан, и то не супер-игроков. Просто зажрались, как хотят для себя придумывают правила в Топ-лигах или в уефа, а для других шиш! - следуй фэйр-плей расходы не должны превышать доходов и прочие ограничения. Еще к плюс к этому дебильный лимит! действует.
  0
richi
richi
ответ нефтегаз (раскрыть)
30.08.2016, 18:45
По сравнению с зарплатами топ менеджеров госкорпораций - это копейки.
  0
richi
richi
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 18:42
За методами должны следить соответствующие органы.
До фэр-плэя футбол очень хорошо развивался, сейчас этого нет.
  0
richi
richi
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 18:38
Ни чего подобного. Речь вовсе не о бюджетных деньгах, а вообще о любых. У любого профессионального клуба по их правилам должно быть положительное сальдо. Не зависимо, чьи деньги тратят, бюджетные или дяди Вася тратит свои. Это то и возмущает.
  1
richi
richi
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
30.08.2016, 18:33
Да, у этих клубов бизнес, у них все супер. Но почему нельзя просто вкладывать деньги в футбол, намеренно не получая от этого прибыли? В честь чего? Только потому, что кто то придумал такие правила.
  0
pomor45
pomor45
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
30.08.2016, 15:22
Избивая их в магазинах, где они покупают отмытую им просрочку.
  0
pomor45
pomor45
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.08.2016, 15:18
Эти обученные люди и вмешались в дела УЕФА в части безнадзорной коррупции и отмывания денег в футболе. УЕФА отреагировала правилами ФФП.
  0
pomor45
pomor45
ответ Женя Гинер (раскрыть)
30.08.2016, 15:12, ред.
Зениту было поставлено на вид несоблюдение ФФП ещё раньше Динамо, поскольку УЕФА в первую очередь следит за теми, кто играет в Европе, и дано время на исправление, как и всем, в т.ч. и Динамо. Зенит исправил положение с зарабатыванием собственных средств, в т.ч. и с помощью ЛЧ, но более доходов от продаж билетов (посещаемости), рекламы, телеправ, продажи атрибутики клуба, продажи игроков и пр., даже зафиксировал в прошлом сезоне прибыль и продолжает этот путь, продавая дорогих легов. Динамо могло выполнить требование ФФП преимущественно разгрузкой зарплатной ведомости, т.е. продажей игроков, т.к. других источников заработать нет, или очень ограничены. В ФНЛ им пока этого хватает, но что будут делать, когда вернуться, не представляю, если не научаться зарабатывать и придётся жить с такими ограниченными ресурсами, не позволяющими достойного усиления.
  0
pomor45
30.08.2016, 14:59
Ничего себе нашёл аргумент. Сколько зарабатывает МЮ и сколько Краснодар? ФФП требуют, чтобы клубы в первую очередь тратили на покупки игроков деньги, заработанные собственным трудом, хотя и допускают пока некоторые вливания от владельцев клубов и спонсоров. Помощь из бюджета исключается, корпоративная пока ограничивается. Недаром же Миллер продекларировал первоочередным направлением клуба получение устойчивой прибыли и так усиленно занялся распродажей легионеров. Жить надо по карману - и не по карману владельца, а по карману клуба, т.е. ФФП - это как потопаешь, так и полопаешь. Разве это плохо? И не вводи народ в заблуждение демагогией.
  0
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ richi (раскрыть)
30.08.2016, 12:51
Неправда,футбол давно перестал быть спортом,настоящий бизнес.Не зря уже десятка самых крутых в Европе клубов уже лет пять как пробивает для себя отдельный турнир.А это и трансляции и выручка с билетов и реклама,куда нам потом деваться.
  0
забайкальский армеец
30.08.2016, 12:45
Надо научится честно зарабатывать,а потом тратить и не обижать бабушек.
  0
Женя Гинер
30.08.2016, 12:38
когда за несоблюдение этого фэйр-плей уефа наказывало динамо и закрывало глаза на зарплаты в зените то это как объяснить?
  0
Sueverny
Sueverny
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.08.2016, 12:32
Стагфляция. Термин экономический. В примитивной интерпретации - некуда идти и не к чему стремиться. Остается надежда на "метод Монте-Карло".
  0
Sueverny
Sueverny
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.08.2016, 12:26
И я не вижу. Революцией пахнет. В футболе бы, но нет - в обществе.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 12:18
ну так и я о том же... и что самое плохое выхода из этого всего просто нет...
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 12:16
ну а сейчас что??
  0
Болельщик-профи
Болельщик-профи
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 11:58
Неужто непонятно, что главная причина не в стадионах, полях, вмешательстве государства и т. д. а в бедности населения. Ну нет у народа денег чтобы ходить на футбол или смотреть платные каналы. (Зажравшиеся Москва и Питер не в счёт)
  0
Sueverny
Sueverny
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.08.2016, 11:35
Не хочется выходить на уровень обсуждения экономических проблем. Просто все хреново.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ richi (раскрыть)
30.08.2016, 11:32
Человек. Это одно. Бюджет это другое. Разницу улавливаете? Купите себе любой клуб и вкладывайте до последней копейки - не проблема. Проблема в долгах. Это и запрещено. И даже если у тебя долги перед должником. Что тут несправедливого?
  0
Sueverny
Sueverny
ответ SanitarForest (раскрыть)
30.08.2016, 11:21
Получится не футбол, а соревнование денежных мешков. С проникновением ВСЕХ "методов" для их создания.
  0
richi
30.08.2016, 11:12
Галицкий, включайте мозги. Налоги ведь наверняка не все платите - все же прокатывает. Не ужели невозможно нахимичить и с фэр-плэй. Продать за серьезную сумму трансляцию игр или тренировок Краснодара, заключить контракт с левой фирмой на ношение цивильной одежды... да до хрена, чего можно придумать.
  0
richi
richi
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 11:01
Человек развивает футбол в регионе, строит сильный клуб, готов вкладывать огромные деньги... Но для качественного рывка, что бы все получилось сейчас, а не через десятилетия, необходимы несколько игроков топ уровня, которых купить нельзя из-за финансового фэйр-плэй. Футбол это спорт и бизнесом вовсе быть не должен. Получается у кого то на этом зарабатывать - ради Бога. Не получается - его проблемы. Меценатство всегда было в России, но в футболе его запретили.
  1
slotchik
slotchik
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
30.08.2016, 10:38
Причем здесь Спартак? У них тогда поколения было и с финансами это ни как не связано. А вот ПСЖ и МС что было с ними до того как в них вкачали реки бабла? И тогда не было ни какого ограничения. Краснодар и так единственный клуб в россии пока который с ограниченным бюджетом хоть как то держиться в 5.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 10:24
иное поколение? это понаехавшие? мы вроде как в России живем... Людям нужны деньги,уровень жизни соответствующий,человеческий... вот тогда люди пойдут на стадионы,будут покупать тарелки НТВ и прочее... а ты говоришь поколение...
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
30.08.2016, 10:24
честнее галицкого налоговую политику в россии никто не ведет
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
30.08.2016, 10:21
последствия провальной политики мудька на лицо и в отношении уефа и внутри чемпионата
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ Sueverny (раскрыть)
30.08.2016, 10:19
это правило было сделано исключительно под топ-лиги... богатые богатеют а бедные ... что кстати и подтверждают изменения в ЛЧ с 18 года... УЕФА вообще не должно волновать откуда и сколько у клубов денег... вот вообще,совсем... для этого существуют специально обученные люди в каждой отдельно взятой стране
  4
Sueverny
Sueverny
ответ Фата лист (раскрыть)
30.08.2016, 10:18
В общем верно. Стадики таковы, что только мазохисты их постоянно посещают. Поля в основном картофельные. И так далее и тому подобное. Вмешательство государства (негласное) плюсов не добавляет. На то чтобы изменить ситуацию потребуются не деньги, но иное поколение.
  0
Sueverny
30.08.2016, 10:08
В чем проблема? Заработали - тратьте. А дотации, субсидии и прочее не одобряются. Рекламные контракты - на здоровье. Проще пареной репы. И большой временной лаг был предоставлен.
  0
нефтегаз
30.08.2016, 10:04
Если б не феер, зенит раззорил госказну еще на 200-300 лямов евро
  2
Фата лист
Фата лист
ответ parallels (комментарий удален)
30.08.2016, 09:44
В России никто не зарабатывает, это невозможно! Стадионы не заполняются, права на телетрансляции не продаются, а любом английский клуб может тратить денег сколько душе угодно, потому что там с одних продаж показа прибыль более млрд евро, понятно, что это на всех делится, но все равно сумма выходит очень внушительная!
  1
Фата лист
30.08.2016, 09:42
Справедливо!
  0
TihonAlt
30.08.2016, 09:33
плачет
  1
ДСА
30.08.2016, 09:03
Тот же Манчестер Юнайтед работает с прибылью, а Краснодар с убытком.
  1
Akatsuki72
30.08.2016, 08:25
Фэйр-плей, конечно, ерунда, которая играет на руку самым популярным клубам, но всё же нужно заниматься футбольными школами, чтобы реже переплачивать за игроков!
  0
Блоссия
30.08.2016, 08:20
Это как? Чем тебя спеленали? Тем, что поставили заслон против покупок не по карману?
В декларации - 100 руб, налоги с сотни, а жене подарок на 8 марта бриллиантовое колье? )
  4
luger555
30.08.2016, 08:16
ОнО даже не понимает, что говорит) Жуть!
  1
serjinhо
30.08.2016, 08:02
потому что распиаренную англицкую лижку надо подкармливать. чтобы муму мог достойно биться за лигу европы
  0
Санчо Панса
30.08.2016, 07:40, ред.
В прошлом сезоне я вот не припомню, чтобы Галицкий был чем то недоволен! А тут он прямо себя не сдерживает. Вот так влияют на человека два поражения к ряду от столичных коллективов... Максималист, одним словом)
  0
ЮЗИК
30.08.2016, 07:33
Все в угоду богатых клубов
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ KAZANOID (раскрыть)
30.08.2016, 07:32
Полную чушь несёте((((
  2
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ Red-green-Hooligans (раскрыть)
30.08.2016, 07:08
Ты проводил аудит хоть одного клуба, чтобы уверенно заявлять такие вещи?
  2
Shafterhopf
30.08.2016, 07:03, ред.
С одной стороны Галицкий прав. Но с другой - кто мешает России создавать футбольные школы, растить таланты и продавать их, а на вырученные деньги покупать других, опытных игроков? Ну или играть своими талантами? Почему то клубы из Португалии (яркий пример, хотя и не единственный) этим занимаются, а у нас кто-то все время виноват, что мы не можем себе купить дорогую игрушку за рубежом, сидя в цехе по производству игрушек.
  5
alboro
30.08.2016, 07:01
нужно почитать про это правило.
  0
KAZANOID
KAZANOID
ответ cska plus (комментарий удален)
30.08.2016, 06:57
Придёт время и этого Арутюняна посадят.Работает он так же как и все и ситуация в стране именно благодаря Арутюнянам такая.
  5
112910415
30.08.2016, 05:22
всё больше слов
  0
Kurt Bekelman
30.08.2016, 05:08, ред.
у Манчестер Юнайтед сидят такие люди. которые ведут отчет за финансы : Тааакс, магнити клуба, футболочки клуба, шарфики....таааакс, ну вот и получается, что наскребли достаточно денег...
P.S. Если б наши занимались отчетностью, то и проблем никаких не было...к аудиту готовы всегда
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт