Новости
 

Галицкий: «Если такое судейство продолжится, то мы не будем двигаться вперёд»

29.08.2016, 22:19

Владелец «Краснодар» Сергей Галицкий раскритиковал работу арбитра на матче пятого тура РФПЛ, в котором «быки» играли против «Локомотива» (1:2).

«Это спорт и так сложилось, что „Краснодар“ проиграл оба матча. Дистанция длинная, и все команды могут выиграть и проиграть. Ахмедова толкают – пенальти не ставят. Пейчинович жестко встречает Ари – нет свистка… Посмотрите, как судят других и как нас. Я разговаривал с Мутко. Если все так и будет продолжаться, то мы не будем двигаться вперед. Претензия есть и к телевидению. На Жоаозиньо кладут руку, укладывают на газон, но нет ни повторов, ни крупных планов – ничего!

А ведь все всё видят и понимают. Есть же не только судьи, но и представители судейского корпуса — и они тоже все понимают. Может, стоит судьям зарплату поднять, как говорил Кононов. Когда играют две команды высокого уровня, каждый момент играет роль», — сказал Галицкий в эфире канала «Наш футбол».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Галицкий Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Великолепный
Великолепный
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
30.08.2016, 00:19, ред.
Ну почему же не сходится? Ошибки судей в вашу пользу практически всегда видны сразу а не с 21-го раза как было у Томь-ЦСКА)) Выше я уже тебе их перечислял нет смысла повторяться))
  2
Greiba
30.08.2016, 00:13
Пенальти в ворота “Локо” спорный - Ари упал сам
Очень неоднозначное решение принял на 47-й минуте матча “Краснодар” - “Локомотив” арбитр Сергей Лапочкин. Возможно, Чорлука действительно коснулся Ари правой ногой. Однако упал нападающий исключительно по собственному желанию. Судья же решил, что капитан гостей нарушил правила.

А вот на 77-й минуте Лапочкин поступил правильно, остановив опасную атаку хозяев поля. Рефери отреагировал на сигнал первого ассистента Александра Кудрявцева, верно определившего положение “вне игры” у Енджейчика. В момент передачи партнера тот оказался за линией офсайда. Енджейчик располагался ближе к линии ворот, чем мяч и игрок “Локомотива” Коломейцев.

Александр БОБРОВ. третий матч подряд нам проигрывает. И всегда у них судьи виноваты
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Великолепный (раскрыть)
30.08.2016, 00:13
Ну ты и нафлудил...))) Всем свистят судьи, но за вас больше!
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
30.08.2016, 00:01
Не заставляй меня подписываться под чужими словами )))
  0
Evgen44
Evgen44
ответ papic337 (раскрыть)
29.08.2016, 23:59
Про руку Енжейчика в штрафной быков,ему видимо говорить совестно)...не стоит уделять внимание людям,которые априори придерживаются только своей точки зрения,не смотря на очевидные,железобетонные факты)...
  0
Великолепный
Великолепный
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 23:57, ред.
Факты - пожалуйста!!!!


1. Домашний поединок "Зенита" с "Крыльями Советов". Арбитр Максим Лаюшкин ошибочно назначил пенальти в ворота самарцев, который реализовал Халк. Практически все участники матча признали, что нарушение было на линии штрафной, но никак не внутри.

2. Домашний поединок "Зенита" против "Кубани". Арбитр Сергей Карасев назначил пенальти в ворота краснодарцев за то, что мяч попал в руку игроку кубанцев, которая была прижата к телу. "Зенит" победил 1:0.

3. Тот же арбитр Карасев в гостевом матче "Зенита" против "Терека" в весьма спорной, по мнению Хусаинова ситуации, удалил защитника грозненцев Кудряшова и назначил пенальти.

"Осознанно ли судьи помогают "Зениту"? Факты свидетельствуют именно об этом.

И голословные отмазки типа про бабусек на лавочке не принимаются))
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 23:47
Извини, конечно, но больше напоминает красно-белую паранойю
  0
Великолепный
Великолепный
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 23:47
Не верь это твои трудности! И нам на них фиолетово))
  1
spartach n1
29.08.2016, 23:38
Когда Леонит судейством возмущался,кони подняли вой до небес !)
  3
Великолепный
Великолепный
ответ Фанат Мутко (комментарий удален)
29.08.2016, 23:37
Никто сразу и не заметил только после 21-го раза просмотра повтора))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 23:32, ред.
И только не верущий фома не верит в то что все везде говорят про помощь судей Зениту))
  2
КАМЮ
КАМЮ
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 23:29
Не вяжется слегка.
Выигрыш Кубка УЕФА и выход в четвертьфинал ЛЧ, немосквичам удались лишь опосля ЦСКА
  1
Charlton
Charlton
ответ •BLACK WOLF• (раскрыть)
29.08.2016, 23:29
Вам вчера вообще судьи победу подарили, молчал бы и радовался !
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Фанат Мутко (комментарий удален)
29.08.2016, 23:28, ред.
Легко!

В спорном моменте - Ноги игроков обеих команд находились рядом, и мяч, по тому, как он полетел дальше, вполне мог пойти и от игрока обороняющегося.
Все правильно, этот эпизод можно разглядеть только с 21-го раза повтора,которого нет у арбитра)) Арбитр не усмотрел нарушение правил!!!!
  0
•BLACK WOLF•
29.08.2016, 23:27
А где ты был, когда смолов взял лимит на оффсайд и забивал пачками из положении в не игры?
  3
КПР
29.08.2016, 23:20
С моська вскими бессмысленно спорить.
  0
Великолепный
29.08.2016, 23:19, ред.
ФК Зенит всея Руси [Бры]

Сегодня 22:45
Великолепный Сегодня 22:27
Это вы еще с Зенитом не играли!
Вон Юрченко как ругался когда в его ворота дважды подряд в одном матче поставили два липовых пенальти от Зенита))
Ответ
-------------------------

Очень посредственного качества выдумки. Вам должно быть стыдно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это не выдумки, это правда как она есть!

Гаджи Гаджиев: судья помог "Зениту" победить
Главный тренер "Крыльев Советов" Гаджи Гаджиев подверг критике судейство в матче 23-го тура премьер-лиги с "Зенитом" (0:1).


Агаларов: "Судья матча с "Зенитом" работал безобразно"

Главный тренер «Анжи» Руслан Агаларов прокомментировал поражение от «Зенита» (0:1) в матче чемпионата России.

А.Бубнов: С таким судейством шансы "Зенита" на чемпионство возрастают

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал судейство Максима Лаюшкина, который в матче 23-го тура РФПЛ "Зенит" - "Крылья Советов" (1:0) назначил спорный пенальти в ворота самарцев.

Березуцкий:"Перед матчем судьям можно сразу выдавать форму Зенита"

Экс-футболист «Зенита» Эрик Хаген признался, что он и его партнеры перед матчем Кубка УЕФА скинулись по три тысячи долларов на покупку судьи.

Давид Юрченко: "Зениту" помогли судьи!

Давид Юрченко: судья выдумал пенальти в пользу «Зенита», в раздевалке всей командой посмеялись
- Такие пенальти не ставят даже в детско-юношеском футболе. Все понимают, что "Зенит" борется за медали, за первые места.

Помним что говорил Перетурин, Владимир Перетурин: «Спаллетти привык,что Зениту помогают судьи!

Бышовец: "Во времена Мутко в бюджете "Зенита" было прописано 700 тысяч долларов на работу с судьями"

Ловчев: С такими пенальти «Зенит» за золото еще поборется

Евгений Ловчев: «Судьи просто забиты, они боятся «Зенита»

Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал назначенный пенальти в матче «Зенит» – «Крылья Советов».

«Халк симулировал это нарушение, выставив ногу – и в итоге натолкнулся на ногу Немова. На мой взгляд, это карточка за симуляцию.


Известный в недалеком прошлом столичный рефери Сергей Хусаинов на страницах центральной спортивной прессы выступил с заявлением, в котором фактически обвинил нынешних арбитров в том, что "люди в черном" помогают "Зениту" неслучайно.

Заявления Хусаинова были вызваны следующими моментами.

1. Домашний поединок "Зенита" с "Крыльями Советов". Арбитр Максим Лаюшкин ошибочно назначил пенальти в ворота самарцев, который реализовал Халк. Практически все участники матча признали, что нарушение было на линии штрафной, но никак не внутри.

2. Домашний поединок "Зенита" против "Кубани". Арбитр Сергей Карасев назначил пенальти в ворота краснодарцев за то, что мяч попал в руку игроку кубанцев, которая была прижата к телу. "Зенит" победил 1:0.

3. Тот же арбитр Карасев в гостевом матче "Зенита" против "Терека" в весьма спорной, по мнению Хусаинова ситуации, удалил защитника грозненцев Кудряшова и назначил пенальти.

"Осознанно ли судьи помогают "Зениту"? Факты свидетельствуют именно об этом.

Была бы классная команда - не было бы вообще этих разговоров....про левые победы!
  4
spartak never die
spartak never die
ответ Charlton (раскрыть)
29.08.2016, 23:14
Ты о чем вообще?
Здесь обсуждается игра Краснодара и Локомотива.
Пойди проспись лучше.
  5
spartak never die
spartak never die
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 23:12
Я не из Москвы.
Я южнее живу.
Верни старый ник!
  0
Charlton
Charlton
ответ spartak never die (раскрыть)
29.08.2016, 23:08
Хватит тянуть пищевик в еврокубки, ну не хотят они играть и биться, хотят сразу стать шемпионами задним числом )))
  1
dbr123
29.08.2016, 23:07
Локо то получше играл...в Испании вон судьи вообще чудят . наши так и не умеют...и что то ни кто слёз не льёт...как кто то сказал - других у меня нет...значит - судьба..
  1
spartak never die
spartak never die
ответ Nebo (раскрыть)
29.08.2016, 23:06
Он может и неплохой специалист,тактик,но мотиватор никакущий.Вечно перешуганный какой-то.
А правильный настрой зачастую важнее тактики бывает.
  0
papic337
papic337
ответ RMUKMU (раскрыть)
29.08.2016, 23:06
Это с тобой что-то не так.
  1
papic337
papic337
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
29.08.2016, 23:05
В эпизоде с Ещенко действительно было плечо. В программе "Свисток" этот момент показали со всех камер. Даже использовали стоп-кадр. Там отчетливо видно, что мяч попал в плечо, а руки не коснулся. Если не веришь, посмотри программу "Свисток" сам.
  3
spartak never die
29.08.2016, 23:04
Вообще не ожидал от Галицкого нытья про судейство.
Я лично ничего предвзятого там не увидел.
Говорить надо о том,что физичнски команда подсела плюс пол основы в лазарете,вот где проблемы.
  1
Nebo
Nebo
ответ spartak never die (раскрыть)
29.08.2016, 23:02
Кононов изжил себя , нужен новый тренер имхо.
  0
spartak never die
spartak never die
ответ Nebo (раскрыть)
29.08.2016, 23:01
Основание для пеналя было очевидным,а Ари его только усилил своей актерской игрой.
А так соглашусь, Краснодар ватный в последних играх и сливает заслуженно.
  1
RMUKMU
29.08.2016, 23:01
Мне Галицкий не нравится. Если человек предпочитает красивую игру результатам, то что-то с ним не так.
  0
Sem25
Sem25
ответ spartak never die (раскрыть)
29.08.2016, 23:00
Станет не серьезным, когда Питерцы начнут смеяться над переодетым. А на данный момент всех этот балаган устраивает.
  1
Великолепный
Великолепный
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 22:59, ред.
Ну почему же выдумки????

Вот тебе и первоисточник!

Давид Юрченко: "Зениту" помогли судьи!

Голкипер "Уфы" считает, что два пенальти в ворота его команды в концовке матча на "Петровском" были назначены несправедливо.

– Впечатления от матча отчасти негативные, поскольку по сути упустили два очка, как ни странно это будет звучать. Ставить два странных пенальти – это нонсенс, совершенно непонятные действия судьи (Игоря Федотова.) – сказал Юрченко.

  0
spartak never die
29.08.2016, 22:59
Ни для кого не секрет,что кони и питерские юзают судейский и админрнсурс по полной.
У первых папка еще с 90-ых всех знает,а у вторых папки в Кремле сидят ;)
  2
Nebo
Nebo
ответ berda2003 (комментарий удален)
29.08.2016, 22:58
ну да у нас такой команды вообще нет в Рфпл ...
  0
Alex-Dyst
29.08.2016, 22:58
Это Ваш удел, вытирать сопли после матча!!!! Как баба ей Богу!!!
  0
Альфи
Альфи
ответ Ольга13 (раскрыть)
29.08.2016, 22:57
Видать жена плохо готовит... наболело.
  3
Nebo
29.08.2016, 22:56
Тоже смотрю игры Краснодара , переживаю за них , но в матче с Локо , Краснодар был слабее и проиграл + пенальти который дали Краснодару -левый , Ари симулировал больше.
  2
spartak never die
spartak never die
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 22:54
Москва это офис питерской банды.
Так что зря ты,БрыКрыВры,так неумело стрелки переводишь ;)
Хотя по игре с Амкаром соглашусь,хоть бы один ударчик родили и навязали хоть какую то борьбу,а потом о судействе говорили.
PS верни старый ник,БрыКрыВрыга например.
А то нынешний какой то не серьезный ;)
  1
serjinhо
29.08.2016, 22:54
галицкому только уважение, краснодару всяческих успехов. единственный адекватный частный клуб в стране, который реально работает на развитие футбола
  0
rka
rka
29.08.2016, 22:53
"кладут руку на Жоазиньо ,укладывают его на газон"....это он вообще о футболе ?
  0
juchok
juchok
ответ sir-5 (раскрыть)
29.08.2016, 22:50
на ТиВи?
  1
Dmitriy Sychev
29.08.2016, 22:49
полностью согласен с галицким
  0
Charlton
Charlton
ответ Ольга13 (раскрыть)
29.08.2016, 22:49
Тебе бы пару десятков новых рецептов выучить, а не в футбол лезть
  1
Dmitriy Sychev
Dmitriy Sychev
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
29.08.2016, 22:49
ну ка умник .обоснуй мне лично чем же локо сильнее?ты хоть вообще разбираешься в футболе?
  0
sir-5
sir-5
ответ ФК Зенит всея Руси (комментарий удален)
29.08.2016, 22:47
...и тут Предводителя понесло.
  5
Dmitriy Sychev
Dmitriy Sychev
ответ Александр Северный (раскрыть)
29.08.2016, 22:47
быстрей тебя вынесут
  0
sir-5
sir-5
ответ juchok (раскрыть)
29.08.2016, 22:47
Ты попал...
  1
juchok
juchok
ответ sir-5 (раскрыть)
29.08.2016, 22:46
не надо,я боюсь,очень боюсь!лучший чемпионат,лучшее судейство,лучшие местные футболисты,лучшие легионеры,лучшая сборная,лучшие стадионы,лучшая посещаемость!вот теперь дай ему почитать)))
  0
Ольга13
29.08.2016, 22:46
Видеоповторы вводить надо!!!
  3
sir-5
sir-5
ответ juchok (раскрыть)
29.08.2016, 22:44
Но-но! Дам тебя почитать Мутко.
  1
juchok
juchok
ответ sir-5 (раскрыть)
29.08.2016, 22:40
я бы попроще слово подобрал-"НИКАКОЕ"!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ juchok (раскрыть)
29.08.2016, 22:39
Следовательно.судейство соответствует уровню чемпионата.То есть-малоквалифицированное.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт