Новости
 

«Селтик» и «Рейнджерс» могут войти в чемпионат Англии с пятой лиги

29.08.2016, 14:59

Действующий чемпион Шотландии «Селтик» и другой легендарный клуб «Рейнджерс» могут быть включены в чемпионат Англии. Этот вопрос будет обсуждаться на заседании совета клубов Англии, о чем сообщил исполнительный директор английской лиги Шон Харви. Если присоединение «Селтика» и «Рейджерс» случится, то это произойдет не ранее 2019 года, и они вынуждены будут начать выступать с пятого дивизиона. Именно до пяти лиг расширится число профессиональных дивизионов в Англии. На совете клубов будет обсуждаться реформирование всего чемпионата, принципа разделения его на дивизионы, число которых должно быть увеличено, а количество клубов в каждом – выровнено до 20.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с telegraph.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Селтик, Рейнджерс
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vinjard
vinjard
ответ owl_fake (раскрыть)
30.09.2016, 18:45
Уэльские клубы Суонси и Кардиф прошли через низшие дивизионы Англии, но почему нельзя тот путь пройти Селтику и Рейнджерс? Почему не справедливо? Ведь начинать то они будут не с АПЛ или Чемпионшипа а с пятой лиги самой низшей. И нет никакой гарантий, что они смогут сразу поэтапно с 5-го на 4-ый перейти и.т.д. Легкой прогулки им точно не будет. Даже 5 английская лига посильнее будет чем Шотландская премьер-лига.
  0
iBragim2102
30.08.2016, 21:01
Cелтик чемпионшип не пройдет.
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Медив (раскрыть)
30.08.2016, 17:10
Я говорю о ТНС или Линфилде/Крузейдерс...
  0
Die Roten
30.08.2016, 11:30
это значит на 5 лет прощай еврокубки?
а они согласяться так?
  0
Санжар Ахмедов
30.08.2016, 09:27
Бред
  0
Dias Ashlikenny
Dias Ashlikenny
ответ Viduka (раскрыть)
30.08.2016, 07:18
Барселона-Атлетик?!
  2
Bubnotello
30.08.2016, 02:48
пусть у себя в Шотландии играют, не факт что дойдут до АПЛ.
  1
Mark_Tolson
Mark_Tolson
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
30.08.2016, 02:35
утопие
  0
Радар
30.08.2016, 01:42
и тогда Селтик может забыть про еврокубки, особенно про групповой этап ЛЧ
как это уже происходит с Суонси и Кардиффом. Первые могли бы каждые 2-3 года играть в главном турнире ЛЧ, будь они в чемпе Уэльса.....
  3
nikolah
nikolah
ответ Splurgeloa (раскрыть)
30.08.2016, 01:07
у нас к футболу по -другому относятся...
  0
youtomee
youtomee
ответ Franz Beckenbauer (раскрыть)
29.08.2016, 23:14, ред.
В Шотландии вообще не пахнет деньгами, которые они смогут иметь в Англии. Лишатся они не так уж и многого и это временно, но перспективы открываются огромные. Оставаясь в шотландском чемпионате, они никогда не смогут конкурировать в европе. Так и будут там барахтаться и бороться между собой, но толку то...больших денег клубы там не заработают
  3
owl_fake
owl_fake
ответ George-CFC (раскрыть)
29.08.2016, 22:52
Согласен с тем, что все клубы равны и участвуют по одним правилам. Есть команды, которые десятилетия не могут попасть в Лигу 1 или даже в Чемпионшип, а тут значит всякие Селтики и Рейнджерсы, пускай хоть трижды легендарные клубы, приходят и сразу во 2-3 дивизион?
Справедливого в этом мало.
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Splurgeloa (раскрыть)
29.08.2016, 22:36
0.52 на видео. У парня русские корни
  0
заDOOMчивый
29.08.2016, 22:15, ред.
что бы пробиться в АПЛ с 5дивизиона,шотландцам понадобится 10лет,а то и более... это утопие.
  0
ArtNow
29.08.2016, 22:14
Унижение, это 2 клуба с историей. Тем более по отношению к рейнджерам, это издевательством будет. Их из-за банкротства в 4й дивизион шотландии отправляли. А тут ещё и это. Не подпишутся они на это. Даже не смотря на финансы.
  3
заDOOMчивый
29.08.2016, 22:14
Вот попросится Челси,МС или МЮ в чемпионат Шотландии,начнут тоже с самых низов.
  2
Franz Beckenbauer
29.08.2016, 20:55
Смешно. Это получается Селтик и Рейнджерс фактически лишатся еврокубков на много много лет, а с ними и с деньгами от участия в них. Бред какой то.)
  3
nahan
29.08.2016, 19:50
Уровень Селтика и Глазго Рейнджерс как минимум Чемпионшип.
  1
Hako-Ly
29.08.2016, 19:15
В любом случае, на гордых scottish посмотрел бы с удовольствием)
  1
Р О С С И Я
29.08.2016, 18:25
не плохо было бы
  0
mphuZ
mphuZ
ответ George-CFC (раскрыть)
29.08.2016, 18:22
все клубы равны и участвуют по одним правилам.
  0
вхсо 111
29.08.2016, 18:17
Походу побалтают, и все останется как было. Зачем шотландцам это надо, да и англичанам, и без них толковых клубов не мало. Посмотрим, что и как выйдет.
  1
Медив
Медив
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 18:16
Просто ты тупишь и делаешь какие то нереальные придирки к системе. УЕФА и ФИФА работают не с правительствами стран, а с футбольными федерациями. Если создадут футбольную федерацию Татарстана, со своей сборной и чемпом, она пройдет все стадии лицензирования в УЕФА - их пустят играть в ЛЧ.
  0
Медив
Медив
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 18:15
Да нет, те же люди. Но мир построен не на человеколюбии и на правилах. Так как Крым под санкциями, европейские клубы не могут вести с ними никакого бизнеса. А футбол это бизнес из которого извлекают прибыль. Любого кто нарушает правила исключают из поля действия этих правил. Такой закон
  0
smolnikov
smolnikov
ответ Медив (раскрыть)
29.08.2016, 18:14
Я смотрю ты даже не понимаешь о чём речь.Смысла нет с тобой беседу проводить,неадекват малолетний по-ходу.Прощай.
  0
smolnikov
smolnikov
ответ Медив (раскрыть)
29.08.2016, 18:10
Вопрос: а почему не хотят играть с клубами из Крыма? Там что не люди играют? По-моему такие же футболисты как и везде.Спорт вне политики-призыв всех и вся.Или жители Крыма недостойны футбол смотреть или играть в него? Почему можно играть с клубами Украины,России,Сербии,не всеми признанной Косово,(окупированной албанцами и НАТО у Сербии),а клубам Крыма,Абхазии и Осетии нельзя играть,или как ты выразился с ними не хотят играть.Почему? Какая разница в какой стране полуостров Крым? Речь о футболе,а не о личной неприязни к кому-то.
  0
Cules2013
29.08.2016, 18:09
5-й дивизион - это перебор. Конечно, Рейнджерс и Селтик, не те, что раньше, но 5 лига, Карл! Это не то, согласен с George-CFC, что максимум с 1 Лиги, а то и с Чемпионшипа. Тем более, что это серьёзная потеря денег и европейских кубков на 3-4 года, а то и больше. Не забываем, что рейнджеры только что вышли в Премьер-Лигу Шотландии, после того как клуб обанкротился пару лет назад и команда снова начала играть с низших дивизионов. И теперь опять в 5 лигу. Не ну))))
Кардифф и Суонси как успешно выступают, чем Селтик и рейнждеры хуже?
  1
smolnikov
smolnikov
ответ NikoloZ_and_Arsenal (раскрыть)
29.08.2016, 18:02
В том-то и фишка,что они провели референдум о выходе из ЕС и всё это воспринимается нормально всем миром и признаётся,а крымчане провели референдум и никто этого признавать не хочет.В этом и смысл сказанного мной-им всё можно,а нам запрещается.
  0
Медив
Медив
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 18:01
Я не видел игр сборной Татарстана, по этому этот аргумент явно мимо
  0
NikoloZ_and_Arsenal
NikoloZ_and_Arsenal
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 18:00
Тебе мало Чечни и Дагестана? Ни кто же не запретил с грозного играть команде в РПЛ. Так же и Шотландия она входи в Великобританию. Суон Сити из Уэльса же играет, почему не можно позвать из Шотландии? Плохо ты историю знаешь, иди в школу
  0
Медив
Медив
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 17:59
Ну а клубы Европы не хотят играть с клубами Крыма. По этому просто исключат ту Федерацию, которая их примет. По моему все честно
  0
smolnikov
smolnikov
ответ Splurgeloa (раскрыть)
29.08.2016, 17:57
... и ещё тогда вопрос: а почему тогда Шотландия и другие выставляют свои команды в еврокубках? Им можно? А почему тогда Рубин или Мордовия в лиге чемпионов не играют?Смысл ты не понимаешь сказанного мною.Говорю же что им можно всё: вроде одна страна,а выставляют все команды в еврокубки отдельно и в лиге чемпионов имеют не только 4 клуба английских,но и клубы шотландские,валлийские,северо-ирландские,гибралтарские,каждые имеют свои сборные и тп.А вот Россия этого не может себе позволить,потому-что одним можно всё,а другим запрещают.В этом несправедливость.Что тут не понятного?
  0
DEADP00L
29.08.2016, 17:55
Бред,Селтик и Рейнджерс осядут в чемпионшипе,а другие Шотландские клубы будут не конкурентно-способны в ЛЧ и в ЛЕ
  2
NikoloZ_and_Arsenal
NikoloZ_and_Arsenal
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 17:52
Потому что Эти типа страны должны быть признаны как независимые а их признали мы и эфиопия
  0
smolnikov
smolnikov
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
29.08.2016, 17:47
Кто грубо хочет? Не понял я тебя.Клубы Крыма грубо хотят играть в чемпионатах России? Что за бред!
  0
smolnikov
smolnikov
ответ Splurgeloa (раскрыть)
29.08.2016, 17:46
Судя твоей логике,Россия это тоже единая страна,вместе с Крымом по крайней мере.Смысл в том,что им,говорю,всё можно.Учи историю.Англичане насильно поработили в своё время народ Шотландии,как и иных колонизировали,обозвали захваченные земли Соединённым королевством и живут себе в ус не дуют.Просто им всё можно.В этом смысл.
  0
_ManKUN_
_ManKUN_
ответ Медив (раскрыть)
29.08.2016, 17:31
Ладно кельты и рейнджеры, они то взлетят через продолжительное время, а если по их стопам решит условный Линфилд пойти, что тогда будет???)))))))))))))))))))))))))
  0
cannongun
cannongun
ответ alexov222 (раскрыть)
29.08.2016, 17:29
=))
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ 3ton (раскрыть)
29.08.2016, 17:28
Чем сильны Селтик и Рейнджерс? Почему их должны брать в АПЛ, а вместо них выгонять другие команды. Это никому не надо.
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Splurgeloa (раскрыть)
29.08.2016, 17:25
да так вообще мало где умеют болеть.
А Шарм, я уверен не пропадет с переводом этих команд в Англию. Может даже посостязаются с Тайн-Уирским дерби по ненависти.
  1
Viduka
Viduka
ответ Splurgeloa (раскрыть)
29.08.2016, 17:25
По накалу страстей - в одном ряду с испанским El Clasico и аргентинским Superclasico,определенно.
  0
George-CFC
29.08.2016, 17:24
Ого 5-ая лига тоже станет профессиональной. но зачем сокращать кол-во клубов до 20!
24 клуба отличный формат, все равно в еврокубках не играют, а в нац.кубках далеко не проходят.
Будь моя воля, включил бы Селтик и Рейнджерс в Лигу 1. Все-таки в Чемпионшип слишком круто сразу переводить.
  1
Splurgeloa
29.08.2016, 17:22
Я никогда не пропускаю дерби " старой фирмы ".Сморю из-за невероятных болельщиков.Жаль,что у нас так болеть не умеют.(((
  5
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ smolnikov (раскрыть)
29.08.2016, 17:19
Ну вообще-то Великобритания это единая страна(Соединенное королевство), а Абхазия,Крым,Осетия это непризнанные ломтики земли, серая зона во всем цивилизованном мире.
  1
Splurgeloa
29.08.2016, 17:18
Это будет не то.Дерби "Старой фирмы"(Old firm derby) это уже нечто больше,чем дерби.Эта дуэль пропитана историей.И эти команды должны играть в чемпионате Шотландии.Они предают этому чемпионату некий шарм.А как болеют на этих матчах.НАСТОЯЩАЯ футбольная прелесть.
  5
Abbath
Abbath
ответ Dirty_Harry (комментарий удален)
29.08.2016, 17:17
Хартс,Абердин,Килмарнок,в Шотландии хватает интересных команд,просто Рейнджерс и Селтик забирают на себя львиную долю внимания.До недавнего времени это были эдакие шотландские аналоги Барселоны и Реала.
  1
alexov222
alexov222
ответ cannongun (раскрыть)
29.08.2016, 17:12
не,пусть перебираются..хочу посмотреть на Валеру,когда будет игра ТТХ-Селтик ))
  1
MSN-thebest
29.08.2016, 17:11
Учитывая какие это бренды - Селтик и Рейнджерс, в них однозначно хорошо вложатся при переходе
  1
3ton
3ton
ответ Igo0rek (раскрыть)
29.08.2016, 17:08
вообще-то такие клубы как Селтик и Рейнджерс нужны АПЛ
это очередные два сильных клуба , которые могут привести очередных спонсоров из Шотландии
это не чужие люди для англичан
а кидать такие легендарные клубы в 5 дивизион глупо , хз когда они подниматься хоть до чемпионшипа
большинство спонсоров не заходят рекламировать себя в 5 дивизионе , который еще и не показывают
какой хороший игрок захочет играть в 5 дивизионе
на постройку команд могут уйти 10-летия и мы просто можем потерять эти клубы
  0
cannongun
29.08.2016, 17:08
да нуу, бредовая идея. Шотландский футбик более аутентичен
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт