Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Врба: «Тяжело на что-то рассчитывать, если не забивать „Спартаку“ первым»

29.08.2016, 09:48

Главный тренер «Анжи» Павел Врба прокомментировал поражение от «Спартака» (0:2) в 5-м туре чемпионата России.

«В первые 15 минут „Анжи“ был активен и имел возможности забить. После этого у нас были еще шансы. Естественно, тяжело рассчитывать на успех, если не забиваешь первым такой команде, как „Спартак“.

Лимит? Да, он нам помешал. Но мы не намерены отговариваться. Нужно было реализовывать созданные голевые моменты».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Врба Павел
Матч: Анжи 0:2 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
АнжидиН2
АнжидиН2
ответ Теймур Ханов (раскрыть)
31.08.2016, 09:47
С тобой че?
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
29.08.2016, 20:50
Врба вчера Анжи играл хорошо только 1 тайме а потом я не видел ту игру который я жду от них ((( не вижу достойного нападающего надо Боли возвращать он лучше Будковского на много или взять у Зенита аренду Рязанцева.
  0
grifon2013
29.08.2016, 18:14
Перерыв на пользу пойдет Анжи,Врба надеюсь сделает вывод из провальной игры со Спартаком
  0
vashinin
vashinin
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
29.08.2016, 17:21
сейчас он надолго пропадет, типа по делм пошел и забыл вернуться))
  0
sir-5
sir-5
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
29.08.2016, 17:20
Не поленись,посмотри мои прогнозы прошлого и позапрошлого сезона,и ты увидишь,что я завышал достоинства "Спартака".
  0
mondm
29.08.2016, 15:47, ред.
вот это потролил, он Спартак вообще что ли за команду не счатает
  1
ЗагьмушкурпуцI
ЗагьмушкурпуцI
ответ Axmen Wso (раскрыть)
29.08.2016, 15:25
Согласен, и ещё как только Анжи начинают напрягать сразу идут неправильные передачи, потери при обводках. Я не понял Будковского когда Ещенко просто забрал у него мяч - нет техники у него..... или что с ним ? опять траванулся ? Тигиев когда борется за верховые мячи или когда держит рослых напов это нечто.... нападение и полузащита не возвращался назад в отлисии Спартака (Промес) Может устали ? измотал 2 тренировками в день Врба ? Спартак был техничнее
  0
Теймур Ханов
29.08.2016, 15:19
Тяжело,когда собираешь шлак со всей Кубани,когда из дагов выбираешь самых бездарных,а нормальных игроков подвергают моральному террору по национальному признаку- как Али Гаджибекова. Один радовался появлению Ямбере в команде,не скрывал счастье.Ведь Ямбере должен был "вытюхивать" из анжи именно Али.Вот вчера "Спартак" порвал и Ямбере и анжи на портянки,забили даже в меньшинстве.И никто не пискнул в сторону обороны,как будто так и должно быть.А ежели бы на поле присутствовал Али ...! Сулейман! Подари анжи дагестану,пусть эти умники создадут топ клуб!
  0
Axmen Wso
Axmen Wso
ответ ВOPOНЕЖ (раскрыть)
29.08.2016, 14:28
Ахаха.Вы хотябы один трофей возмите:D.И еше очередным трофеем называется, когда команда последние 4 года берет лигу , как Бавария например.Спартак последний раз что то видел 15 лет назад:D
  1
ВOPOНЕЖ
29.08.2016, 14:19
вперед Спартак, к очередному трофею
думаю в этом году мы сделаем трэбл
  0
Axmen Wso
29.08.2016, 14:14
А работа Врба мне нравится.Как минимум 3 года ему нужно дать , если конечно он сам захочет остаться.С такими игроками чего то добиться будет трудно.Напы деревяные ,правый фланг мертвый ,в зашите яма,люди бьются друг об друга, единственое на что приятно смотреть это левый фланг, но одним флангом игры не выигрываются.
  3
mat73
29.08.2016, 14:13
Тоже вчера бросалось в глаза большое количество легов у Анжи. Нет конечно, легов у всех хватает с избытком, но в случае с Анжи вчера было такое очущение что практически они одни на поле
  0
ABir
29.08.2016, 13:59
При таком составе и рулевом Спартаку сейчас нет равных в открытой игре в российском чемпионате! Спасти от поражения может только постановка "автобуса". А кто его первым против Спартака поставит, увидим в ближайшее время. Судя по коментам многие сейчас Спартака опасаются, и ничья будет за счастье.
  1
tamerlan71
29.08.2016, 13:40
Тяжело на что-то рассчитывать, когда к российскому блоку игроков, состоящих из воспитанников Анжи добавляют кубанских дублеров.
  0
Kons777
Kons777
ответ pomor45 (комментарий удален)
29.08.2016, 13:30
Стесняюсь спросить, если игра была равна, то какая команда все штанги Беленову отбила?
  3
TihonAlt
29.08.2016, 13:28
Спартак с победой!
  3
Блоссия
Блоссия
ответ pomor45 (комментарий удален)
29.08.2016, 13:23
Горюем. Обливаемся горючими слезами. Посыпаем голову пеплом. Утираем платочками лица от горя. Достаточно после победы или прибавить накала, как посоветуешь?)
  7
Блоссия
Блоссия
ответ cska plus (комментарий удален)
29.08.2016, 13:21
А что с тобой случилось после позора, что не вынес?) Сочувствую на всякий случай)
  7
sir-5
sir-5
ответ spartach091 (комментарий удален)
29.08.2016, 13:08
...из девяностых годов??? Да и в последних встречах ЦСКА и "Спартака" подсвистывали вам классно.Иногда из любви к "Зениту",как Безбородов.
  1
sir-5
sir-5
ответ Дедуктор (раскрыть)
29.08.2016, 13:06
Смотри в таблицу,временщик.А в итоге будет пятое место и минус семь очков от ЦСКА.При троекратно превышающих расходах на трансферы.Хреновые у вас шашки-поддавки,в отличие от шахмат ЦСКА!!!
  0
sir-5
29.08.2016, 13:04
Не реализовать такие моменты-надо уметь,вот и всё.
  0
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
29.08.2016, 12:56
Да, забыл написать. Бубнов сказал, что игра сложилась бы иначе, забей Анжи. Конечно, иначе. Но вот как иначе?
  0
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
29.08.2016, 12:54
Естественно, я матч смотрел.
В первый раз Ребров спас, когда игрок Анжи "вывалился" на ударную позицию, но вместе с вратарем и спартаковский защитник сделал "блок". Во второй раз Ребров перехватил прострел-пас (что-то среднее). Что еще? Были возможности моментов, но не моменты. Да, били "по самолетам" (Спартак, к слову, бил выше ворот много чаще).
Теперь: Промес - два раза не замкнул прострел (это его трудности, проблемы команды и всех нас - болельщиков), удар в штангу.
Ещенко - не реализовал убойный момент в первом тайме (тоже его проблемы и проблемы защиты Анжи).
Жано Ананидзе (хочешь, крупными буквами его фамилию напишу? Может, погогочешь, ни с кого от этого не убудет) - как и Ещенко не забил примерно с такой же с убойной позиции.
Зе - выход один на один, плюс (хотя это скорее минус) удар в штангу.
Ну, и на закуску два гола против ни одного у хозяев.
Не Анжи "не повезло", а уровень мастерства не позволил. Да и поляна так себе. Правда, Спартаку поляна не помешала забить дважды. Второй мяч - в меньшинстве.
Так что я-то матч видел.
Ловчев? Он сказал то, что сказал и как увидел.
Бубнов? А что Саша - он правильно сказал: не удалось забить. Почему? У Анжи надо спросить. Спартак вот забил и еще кучу моментов растранжирил.
  0
никита001
никита001
ответ RussianHorse (комментарий удален)
29.08.2016, 12:39
И при чем здесь "до этого"? До этого ЦСКА и в первой лиге обретался, и не по пятерке, а по шесть (безответных, кстати) от Спартака ловил.
Это - было. Мы вас - раньше, и это стало забываться. Ваши победы моложе и свежее, спору нет. Но время идет не останавливаясь. Давай говорить об этом сезоне.
  0
никита001
никита001
ответ RussianHorse (комментарий удален)
29.08.2016, 12:37
Сам ведь понимаешь, что матчи Краснодар - Локо и Анжи - Спартак были очень яркими. Зачем про серость пишешь?
  0
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
29.08.2016, 12:34
Почему шутки - это реальность!
Особенно с Мордовией... слава Богу их теперь нет в РПЛ, и глянь на результаты матчей цска, жиденькие 1-0 на тоненького.

Ждем дерби!
  0
KoValery
29.08.2016, 12:14, ред.
Я думал, что только Зенит плачет о лимите, а тут и Анжи подключилось.
Ну да, не будь лимита, вышли бы Мага Мессиев и Шамиль Рональдов и порвали всех )))
  2
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
29.08.2016, 11:52
Пхах, зато матчи цска не "серые"... сколько вы там забили и отскочили раз? Почти в каждом матче. Но куда там, гораздо приятнее болеть против Спартака, ведь так?
  1
112910415
29.08.2016, 11:44
с другими соперниками легче будет!
  0
Великолепный
Великолепный
ответ никита001 (раскрыть)
29.08.2016, 11:40, ред.
Ты матч то смотрел? Знаешь сколько раз Ребров спасал свою команду? За первые 15 минут Анжи не повезло забить два гола, защита спартака была проходной двор и если бы не надежная игра Реброва))

Обозреватель Евгений Ловчев –"спартак не впечатлил. А поначалу матча и вовсе разочаровал. Особенно это касается обороны – фланг Ещенко на первых минутах просто пылал. Считал его квалифицированным защитником, но то, что он творил против Анжи – безобразие. И логично, что закончилось все это удалением."

Бубнов:"- Что не получилось у «Анжи»?

- Забить. Если бы хозяева в первом тайме использовали свои моменты, игра сложилась бы иначе."
  0
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
29.08.2016, 11:36
Какой Лапочкин?? Матч судил Иванов.
Я так полагаю кое у кого исчерпались мысли? бугага
  4
Санчо Панса
29.08.2016, 11:32
Не удивлен, что Врба вспомнил про лимит) Старые песни о главном! Понятно, что хочется на поле использовать одновременно Шандао, Рабиу, Обертана и Иличевича... Но не все так просто, Павел! Это ему не Викторию Плзень тренировать, у которой только пражская Спарта главный конкурент в чемпионате.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.08.2016, 11:25
Точняк. Многим нравится его напор, но, умей он вовремя посмотреть и быстро думать, толку он него было бы в разы больше.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Жесть_как_она_есть (комментарий удален)
29.08.2016, 11:22
лесть как она есть
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ Дедуктор (раскрыть)
29.08.2016, 11:18
Кони гордятся своими шахматными партиями, так что пусть продолжают в том же духе.
  1
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
29.08.2016, 11:18
Например? Знаешь, сколько раз футболисты Анжи за матч попали в створ?
А что такое гол, знаешь?
  2
BP
BP
ответ Блоссия (раскрыть)
29.08.2016, 11:16
Браво, Натали!
  3
BP
BP
ответ spartach091 (комментарий удален)
29.08.2016, 11:15
и это еще он даже не знает, что матч в Дагестане судил не Лапочкин:) Работает по старым заготовкам.
  5
Великолепный
Великолепный
ответ никита001 (раскрыть)
29.08.2016, 11:15
У Анжи!
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Блоссия (раскрыть)
29.08.2016, 11:14
а это единственный довод несостоятельных троллей))) как говорится, не видел, но осуждаю. то что 100%-ный пенальти на Зе не поставили, что красную Ещенко придумали - это неважно. главное - сказать что-то в духе "Спартак, судья, осуждаю".
  12
Дедуктор
29.08.2016, 11:14
Еще одно впечатление от игры Анжи. Если бы этого Врба, да с парой-тройкой игроков впридачу в ЦСКА перевести, то антирекорды армейские кончились бы уже в этом ЛЧ-сезоне. Именно такой смелости, скорости и агрессивности не хватает ЦСКА.
Хотя, могет быть, Врба и из Анжи сделает мощную команду. Предпосылки к тому есть. И РФПЛ от этого только выиграет.
  2
Блоссия
Блоссия
ответ RussianHorse (комментарий удален)
29.08.2016, 11:12
у тебя на кухне свистел Лапочкин?)
  21
никита001
никита001
ответ Великолепный (раскрыть)
29.08.2016, 11:02
У Спартака? Отличные!
А у кого еще?
  1
Великолепный
29.08.2016, 11:00
Моменты были хорошие, реализация подвела))
  1
никита001
никита001
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
29.08.2016, 10:54
Как в одной игре можно ДВА раза пропускать первым?
Зенит дома и забивал первым, и Людоеда не по делу удалили, но - 2:3.
Зенит в Москве и забивал первым, но - 4:2 не в их пользу.
  2
Дедуктор
29.08.2016, 10:53
Врба очень интересную команду строит. Атлетизм, скорость, напор, жесткость в борьбе. Анжи в этой встрече даже чутка клоповскую бригаду напомнил. Здесь и сейчас такой Анжи лично мне намного интересней, чем, например, Краснодар.
Посмотрев Анжи в деле, теперь не удивляюсь их победе на выезде над Рубином. И победа эта, точно, не последняя. Ныненшний Анжи мне кажется много интересней чем команда "ленивых звезд" с рулевым дядюшкой Гусом.
  4
EAGinLE
29.08.2016, 10:25
Так уж получилось .
  0
Chuyskiy Spartanec
29.08.2016, 10:19
Скажи спасибо что Промес вчера был добрым... 2 стопроцентных прострела не завершил и штанга.
  5
Трезвый повар
29.08.2016, 09:52
Красивейший первый гол забил Спартак.А у Анжи хорошая команда и я полагаю что они будут биться за еврокубковые места.
  0
phantom-k
29.08.2016, 09:51
лимит для всех одинаков. поле одинаково. ворота одинаковы. просто одни забивают шедевры после изящных комбинаций, а вторые - бериша.
  18