Новости
 

«Спартак» отправил два безответных мяча в ворота «Анжи»

28.08.2016, 23:24

В поединке 5-го тура РФПЛ «Спартак» обыграл «Анжи» и вернулся на первую строчку турнирной таблицы.

Махачкала, стадион «Анжи-Арена»

«Анжи» – «Спартак» – 0:2 (0:1)
Гол: Джано 18, Промес 81.

«Спартак»: Ребров, Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Глушаков, Фернандо, Зобнин, Джано (Ромуло 74), Промес (Мельгарехо 90+1), Зе Луиш.
Главный тренер: Массимо Каррера.

«Анжи»: Беленов, Мусалов, Тигиев, Гасанов, Лазич, Ямбере, Георгиевский (Газимагомедов 79), Эбесилио (Обертан 64), Маевский (Менса 58), Бериша, Будковский.
Главный тренер: Павел Врба.

Предупреждения: Ещенко 37, Мусалов 52, Ямбере 57, Лазич 62, Кутепов 65, Фернандо 69, Менса 85.
Удаление: Ещенко 72 (вторая желтая).

Судья: Сергей Иванов.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка. Предлагаем Вам выбрать лучших игроков матча в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Анжи 0:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
29.08.2016, 10:17
Спартак - пока лидер чемпионата. Не более.
  0
никита001
никита001
ответ ALIEV AA (раскрыть)
29.08.2016, 10:16
Уууу, клиника...
  0
никита001
никита001
ответ galem72 (раскрыть)
29.08.2016, 10:15
Согласен во всем, кроме одного. В АПЛ такие игроки - ценность, там таких полным полно. Только скорости, естественно, выше. А мысль... Мысль в Англии у большинства команд - дефицит.
  1
никита001
никита001
ответ phantom-k (раскрыть)
29.08.2016, 10:13
Что удивительно, карточку (первую) показали Ещенко, но штрафной в том эпизоде пробивал Спартак. Выходит, нарушение на Ещенко все же было - и раньше его ответных действий.
  0
phantom-k
29.08.2016, 10:12
лимит для всех одинаков. поле одинаково. ворота одинаковы. просто одни забивают шедевры после изящных комбинаций, а вторые - бериша.
  8
никита001
никита001
ответ moskwa 09 (раскрыть)
29.08.2016, 10:10
АЕК - это отдельный турнир.
"Сначала" пусть обыграют - и что? Чемпионами станут? Допустим, обыграют (только допустим!) ЦСКА, Локо, Зенит, и проиграют раз десять (Боже, сохрани!) другим. Какая радость оттого? Радость, конечно, но - локальная.
Надо играть в футбол и набирать очки. А уж потом смотреть, у кого сколько очков после тридцатого тура.
  0
никита001
никита001
ответ АдекватныйНеадекват (раскрыть)
29.08.2016, 10:07
По поводу воротчика. Да, не идеален, но не в него попадают (и не только в случае с Ребровым - а вообще, когда говорят, что мяч попал во вратаря), это вратарь выбирает правильную позицию.
  1
никита001
никита001
ответ moskwa 09 (раскрыть)
29.08.2016, 10:04, ред.
Когда это по пятерке было? А по тройке не хочешь в свои ворота? Это тоже новые времена.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:58
Ну так в том то и дело что у Анжи пытался забить быстрый гол,в первом тайме очень активно играли ,много прессинговали на чужой половине поля,оттого и сил на второй тайм нехватило.Но ведь Спартак даже и не думал закрываться,пытался играть первым номером,искать счастье у чужих ворот ,игра пошла на встречных курсах,такая игра обычно и подразумевает большое количество моментов у обеих ворот,и выигрывает обычно тот у кого более классная линия атаки.Дело в том, что Спартаку против Анжи, футбол на встречных курсах выгоден.А крепкая оборона как раз таки нужна с равными по классу командами,но там они уже намного внимательнее и осторожней играть будут.
В общем какая на самом деле оборона у Спартака будет понятно с Локомотивом,Зенитом,ЦСКА.
  1
phantom-k
phantom-k
ответ Футфол (раскрыть)
29.08.2016, 09:57
пробежался тут по их гесту... оказывается, во всем виноваты... внимание... комментаторы!!! именно они своим "болением" за Спартак не дали берише показать что он мегакрут...
  2
Vladimir808
29.08.2016, 09:52
Спартак с победой и красивой игрой!
Анжи тоже неплохо смотрелся, надо забивного напа!
Успеха командам!
  4
phantom-k
phantom-k
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:47
игра была в мяч. а потом уже в колено. в принципе, правый защитник анжи исполнял то же самое. причем два раза - только Зе луиш и Квинси не исполняли на газоне Ритуальный танец Черной смерти в стиле нижний брейк, как это сделал бериша.
  0
Chuyskiy Spartanec
Chuyskiy Spartanec
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:46
Ещенко играл в то, что навязал Бериша.
В моменте с удалением, сыграл в мяч...
И вообще, очень показательный момент с Беришей, когда он в спину Промесу, сотворил бойцовскую походку. Видно было, как он исполнял, чисто на публику.
  0
Футфол
29.08.2016, 09:46
А где хваленные анжинвские болельщики?болеть надо дома за свою команду песни петь и поддерживать весь матч,а не только когда гол забили.унылая игра от унылых болельщиков.Соберитесь и поднимайте дух футболистам этого достаточно для домашних игр,на то они и домашними называются,надеюсь "дикая дивизия","каспийская флотилия" и все остальные фан клубы Махачкалинской команды читают здесь и комментируют.салам всем
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ phantom-k (раскрыть)
29.08.2016, 09:45
Удар в колено был и удар был подлый, рассчитанный на вывод из строя соперника. Это я считаю недопустимым. Отдохнет Ещенко пару матчей, может посмотрим кого другого с краю. А Ещенко пока кошмар просто. Ни в атаке толку нет, ни в обороне...
  1
ДСА
29.08.2016, 09:45
Закономерность: Джано в порядке и Спартак в порядке и наоборот.
  0
АдекватныйНеадекват
АдекватныйНеадекват
ответ vashinin (раскрыть)
29.08.2016, 09:43
Так я и не спорю, самоотдача и блеск в глазах появились.А это радует
  0
КЭТиК
29.08.2016, 09:42
Ну вот, теперь таблица одних - радует глаз, других - приводит в ярость.
  2
vashinin
29.08.2016, 09:41
Всем КБ хорошей трудовой недели.
Вперед, Спартак!
  4
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.08.2016, 09:41
А при чем тут Каррера? Он предсезонку проводил что ли? Физика у Спартака была лучше. Может к АЕКу усиленно форсировали, не знаю. Но выглядели они свежее. А Анжи и в других матчах к 55-ой минуте выдыхался. Только с Рубином как-то протянули весь матч...
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:41
вторая карточка придумана, Ещенко сыграл в мяч. но то что он так глупо ведется на провокации, как в ситуации с карточкой первой - это конечно очень плохо
  0
spartak never die
spartak never die
ответ moskwa 09 (раскрыть)
29.08.2016, 09:41
Смотри как бы вам в ЛЧ опять не накидали полную шопу огурцов ;)
  1
vashinin
vashinin
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
29.08.2016, 09:41
на огородах чище и лучше, чем на том поле без хозяина. Пастбище просто))
  3
vashinin
vashinin
ответ galem72 (раскрыть)
29.08.2016, 09:40
в виртуальном мире или во сне закидывает))
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ galem72 (раскрыть)
29.08.2016, 09:38
И я про то же. Только Ещенко вчера играл так же отвратительно...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
29.08.2016, 09:37
А вторая карточка Ещенко по делу была? Ведь бил в колено! Бериша карточку заслужил за разговоры, тут бесспорно. У меня впечатление, что он карточки за разговоры специально собирает, чтобы меньше работать. Но более подло и эмоционально играл Ещенко. К моему , опять же, большому сожалению...
  0
vashinin
vashinin
ответ starche (раскрыть)
29.08.2016, 09:34
факт))
  3
vashinin
vashinin
ответ ALIEV AA (раскрыть)
29.08.2016, 09:34
если бы да кабы))
  0
starche
29.08.2016, 09:34, ред.
Спартак показывает зрелищный футбол. Настоящая проверка будет в играх с ведущими командами.
  5
vashinin
vashinin
ответ phantom-k (раскрыть)
29.08.2016, 09:33
и гол Джано и Промеса оба на загляденье.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
29.08.2016, 09:33
С АЕКом тоже Гинер мешал?
  0
vashinin
vashinin
ответ moskwa 09 (раскрыть)
29.08.2016, 09:32
притомился ты , как я погляжу, по пятерке забрасывать)) На какой счет кидаешь гроши?
  4
Chuyskiy Spartanec
Chuyskiy Spartanec
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:32
Лично у меня перед глазами, только одна ситуация, когда подножку Ещенко поставил. НО после того как Бериша задержал его...
И останусь при своем мнении, по поводу Бериши... Судья виноват, соперник, но не он!
Ни разу в кадре не показали в кадре, что он злится на себя...
Так и любое животное может бегать по бровке, упершись глазами в землю.
  0
vashinin
vashinin
ответ АдекватныйНеадекват (раскрыть)
29.08.2016, 09:31
только слепой не видит изменений в обороне Спартака. Не идеально - да, но изменения в лучшую сторонц налицо.
  1
moskwa 09
29.08.2016, 09:30
блин как же мне нравится этот цирк и так из года в год ,обыграли команды равные себе или ниже классом ,и запели.....Рвали газон ,игра поставлена ,посмотрим к первой половине чемпа ,опять будут ныть дайте нам нового тренера. Ну а если ошибаюсь ,то пусть наконец-то будет нормальный соперник ,а то надоело уже по пятерки закидывать вам...
  3
vashinin
29.08.2016, 09:30
лично у меня настроение хорошее))
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Шляпстер (раскрыть)
29.08.2016, 09:29
Краснодар наверно был уставший после прогулки с Партизани. В том матче моментов у ворот Спартака почти не было. А вчера моменты были. Второй тайм было лучше в обороне у Спартака? А может Анжи выдохся? Гол Промеса пересмотрите. Два игрока Анжи тупо врезаются друг в друга. Это слабая физика...
  0
vashinin
29.08.2016, 09:28
С победой Спартак и нас!
  1
АдекватныйНеадекват
29.08.2016, 09:27, ред.
Посмотрел 1 тайм и что могу сказать: игра мясных понравилась в полузащите и нападении, но не обессудьте , в защите защиту не увидел... Это глупое стечение обстоятельств, что Анжи не забивал( а моментов было выше крыши). То в воротчика попадали, то в рамку с 3м не попадали. Проходной двор и с более серьезными соперниками это не прокатит...Но зрелищность в игре вырисовывается и не сбавлять оборотов!
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
29.08.2016, 09:25
На данный момент, к моему большому сожалению, ЦСКА более классная команда, чем Спартак. И не признавать это могут только дилетанты. Сайт общий и мое мнение не менее ценно, чем Ваше. Вы случайно не кричите во сне Каррера верим? Пейте бром на ночь...)
  1
phantom-k
phantom-k
ответ moskwa 09 (раскрыть)
29.08.2016, 09:23
как показывает практика, чтобы стать чемпионами, надо обыгрывать анжи, уфу и т.д. а с перечисленными тобой - ждем матчей, надеемся на то что команда сыграет так же зло и заряжено на победу.
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:23
Да не так уж и плохо с обороной.Краснодар на 80 минут из игры выключили,Анжи только в первом тайме моменты имел,в перерыве же Каррера исправил,во втором тайме ,даже имея на одного игрока меньше, не дали Анжи ни одного шанса забить.А при Аленичеве казалась что можем пропустить в любой момент,да что там говорить,пропускали в любой момент.А как Спартак сейчас прессингует,при так Аленичеве точно не прессинговали.
  1
moskwa 09
moskwa 09
ответ phantom-k (раскрыть)
29.08.2016, 09:21
выдала Аеку 0-1 ,красавцы!!! Зенит ,ЦСКА,Локо пусть сначала обыграют
  0
phantom-k
29.08.2016, 09:21
да и по красоте исполнения тоже... шикарные голы забивает Спартак.
  3
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
29.08.2016, 09:21
Про злобу Вы зря. Недостаток в классе пытались компенсировать эмоциями. Но подлых ударов соперников не было...
Оставим Беришу. Как Вам Ещенко? Он ведь тоже был чрезмерно эмоционален? Да и пару раз сыграл довольно подленько. Продолжаю уважать его как игрока, но в обороне он выглядел вчера просто нулем...
  1
phantom-k
29.08.2016, 09:19
а куда делись тролли все? как-то слабо сегодня... да, кстати. Спартак выдал самый лучший старт за последние лет 15, наверное. команда абсолютно лучшая по всем показателям в лиге. и по очкам, и по разнице... да и по игре, пожалуй.
  1
Chuyskiy Spartanec
Chuyskiy Spartanec
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:15
ООООО! И мазай согласен со мной :) Удивлен!
  0
Chuyskiy Spartanec
29.08.2016, 09:13
Не понравилась бессильная злоба игроков Анжи...
Бериша выслуживался, но так уныло. На себя надо злиться, если ты корявый, а не на соперника!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ ALIEV AA (раскрыть)
29.08.2016, 09:11, ред.
Верно. Если бы играли без ворот. От Бериши толку только и есть, что игра на публику. Ни паса, ни удара нет. Только несется сломя голову и не видит вокруг никого...
  1
Chuyskiy Spartanec
Chuyskiy Spartanec
ответ Дед Мазая (раскрыть)
29.08.2016, 09:09
Играли две команды примерно одного, дворового уровня

Это выдержка из вашего первого коммента... Конструктива там не наблюдается, опустив до дворового уровня, обе команды.
Антидот - противоядие, в простонародии... Этим я хотел сказать, что дем мазай нивелирует действие Герасима!
Учи сам язык, я его знаю не плохо!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт