Новости
 

Бубнов: «Есть опасение, что у ЦСКА может не хватить человеческого ресурса»

26.08.2016, 09:31

Футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал результаты жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов для ЦСКА и «Ростова».

«ЦСКА будет особенно непросто с „Байером“ и „Тоттенхэмом“, поскольку их можно отнести к силовым командам — мне кажется, что „Монако“ послабее… С другой стороны — со всеми можно играть: ЦСКА получил группу средней сложности, которая позволяет бороться за выход в плей-офф. Нельзя сказать, что в ней есть явный фаворит, более того, никто из соперников армейцев не входит в число фаворитов Лиги чемпионов. Есть опасение, что у ЦСКА может не хватить человеческого ресурса. Несомненно, они будут бороться, но вряд ли могут претендовать на нечто большее, чем второе место квартета.

„Ростову“ досталась сложнейшая группа, но в этом нет ничего удивительного. Их рейтинг оставлял мало шансов на более комфортных соперников. Мне кажется, что ростовчане будут бороться за третье место с ПСВ, причем не стоит сравнивать их с „Аяксом“. Клуб из Эйндховена в последние годы выступает в еврокубках гораздо лучше и выглядит значительно крепче. На бумаге „Ростов“ — аутсайдер, но кто знает, как все сложится. Футболисты будут раскрепощены, поскольку уже добились цели, попав в групповой этап, а Бердыев имеет опыт выступления против команд высокого уровня. В любом случае Лига чемпионов — большой праздник для города, а для клуба — возможность поправить финансовые дела.

Хорошо, что российские футболисты „Ростова“ получат международный опыт. Это пойдет на пользу не только клубу, но и сборной. В команде сейчас много кандидатов в национальную команду, которой в основном предстоят контрольные матчи».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Ростов
Персона: Бубнов Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ Трезвый повар (раскрыть)
26.08.2016, 10:50
Так понимаю, в Вашем случае решили заработать в этом сезоне, а затраты в планы не входят. Исходя из этой логики, понимаю тех. кто финансирует команду. Уже есть(будет): 6 млн - трансфер Баштуша + 2,4 млн - отбор в ЛЧ +12 млн участие в группе ЛЧ...
Этого хватит на ЗП игроков. Теперь можно реально заработать на домашних матчах, привлечь спонсоров...
  1
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Великолепный (раскрыть)
26.08.2016, 10:46
Согласен и то хорошо))Я перепутал.Кто там за двенадцать серебряников Гинеру продался,не напомнишь?))
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
26.08.2016, 10:45
Правильно пускай завидуют молча если не смогли пройти какой то АЕК))
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Коля Алтива (раскрыть)
26.08.2016, 10:44
Это когда Москалев Зенит за уши вытащил в матче с Ростовом? Согласен!
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ makkie (раскрыть)
26.08.2016, 10:44
Тут про ЦСКА и Ростов,Спартак и АЕК на другой ветке.
  3
Великолепный
26.08.2016, 10:43
Да ладно Бубнов, ЦСКА может не хватить человеческих ресурсов в Лиге Чемпионов это пол беды, беда это когда мясу не хватает человеческих ресурсов обыграть АЕК в Л/Е))
  2
neon45
26.08.2016, 10:41
Всё будет в точности, как на Евро)))
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ АgpeHaЛuH TPATuЛoBu4 (комментарий удален)
26.08.2016, 10:41
Спартак - АЕК.Зудит очко,вот и гадишь на армейской ветке.
  0
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Великолепный (раскрыть)
26.08.2016, 10:41
А отмененный гол Рубина продажным Москалевым(тьфу,фамилия то какая) можно на всеобщее обозрение показать?))
  4
вованыч 80
вованыч 80
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
26.08.2016, 10:40
Кто это там из лиги Европы вякает?
  0
makkie
26.08.2016, 10:40
Вся ветка в копипастерах и флудерских видео.
  2
Sem25
Sem25
ответ fczpkossidspb (раскрыть)
26.08.2016, 10:39
Один вопрос. А почему такой "разобранный" ЦСКА играет в ЛЧ, а Зенит не играет?
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.08.2016, 10:36
Теперь то ты хоть после удаления моего весьма корректного коммента убедился в моей правоте...
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Коля Алтива (раскрыть)
26.08.2016, 10:36, ред.
Ты такой смешной и милый!

ЧЕМПИОНСКИЙ ГОЛ АЛАНА ДЗАГОЕВА



  4
fczpkossidspb
26.08.2016, 10:33
Да не то,что есть опасения,4 любимое!))) У них нет народу,старики в обороне,в нападении никчёмная палка,только центр играет, а для европы это совсем не то,только РФПЛ и то для Мордовии,а она вылетела!
  2
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Великолепный (раскрыть)
26.08.2016, 10:25, ред.
Разве Бердыев консультировал Ростов в 2010 году?)))Что-то ты,друг,путаешься малость во времени))Ладно,держи,когда Бердыев лишил коней места в ЛЧ))
  12
Великолепный
Великолепный
ответ Коля Алтива (раскрыть)
26.08.2016, 10:23, ред.
Да на получи не жалко!



  5
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Великолепный (раскрыть)
26.08.2016, 10:22
А ваши кто тогда?Давай,давай,колись))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Коля Алтива (раскрыть)
26.08.2016, 10:21
Карасев не наш он зентовский))
  2
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Великолепный (раскрыть)
26.08.2016, 10:20
Третий день эту видуху от тебя смотрю.Давай что-нибудь новое))Типа
  12
Дедуктор
26.08.2016, 10:19, ред.
А у меня ИМХО несколько иное. В этой группе ЦСКА имеет шанс. И Байер, и ТТХ армейцы вполне могут обыграть. Это силовые, скоростные, но туповатые команды. ЦСКА гораздо сложнее играть против умных технарей - испанских и португальских команд.
Монако - тоже вполне себе среднего уровня соперник. Так что, с тенденцией занимать 4 место ЦСКА может покончить именно в играх этой группы. Ростов тоже имеет шансы. О Баварии пока речи нет. А Атлетико бывает бит даже аутсайдерами, чего не случается с настоящими кондовыми грандами. Почему бы Ростову, хотя бы, не поделить очки с антифутбольной бригадой Симеоне? С ПСВ, опять же, надо делить очки, как минимум.
Трусить и жаться к воротам не надо. И будет шанс даже с Баварией пободаться.
Это и Ростова, и ЦЧКА касается.
  0
Коля Алтива
26.08.2016, 10:18
Есть опасение, что у ЦСКА может не хватить человеческого ресурса. Несомненно, они будут бороться, но вряд ли могут претендовать на нечто большее, чем второе место квартета.
-------------------------
Это Бубен второе место предрекает цска??????Он,что,до сих пор в Деда Мороза верит?)))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ Ольга13 (раскрыть)
26.08.2016, 10:16, ред.
Вот с таким составом ЦСКА выходил в 1/4 финала Лиги Чемпионов!

Слуцкий, Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий, Дзагоев, Шемберас, Мамаев, Гонсалес, Хонда, Нецид, Березуцкий, Щенников.

  4
Ольга13
26.08.2016, 10:15
Да уж, состав ЦСКА усиливать надо однозначно!
  2
Трезвый повар
26.08.2016, 10:14
Вот у кого может не хватить человеческого ресурса так это у Ростова.Кудряшова на выезде с Баварией реально некем заменить.Надо срочно подписывать хорошего цз и опорника,но руководство Ростова словно вредители считают что команда и в этом составе справится...
У ЦСКА ситуация с глубиной состава получше.Желаю армейцам успешного выступления в группе.
  4
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Аpбитр (раскрыть)
26.08.2016, 10:12
Арбитр вообще по футбольным законам не должен говорить.На это есть страничка в "Вконтакте"))
  0
Sem25
Sem25
ответ Roman824 (раскрыть)
26.08.2016, 10:09
А можно факты "про судей"? Два пенальти за пять минут в пользу Зенита в игре с Уфой, помнят все, подобного в играх ЦСКА я не видел. Усталая команда? Это есть. Игнашевич не даст соврать. Но почему "свежие" не могут обойти ЦСКА в РФПЛ. А раз так, то как бы ЦСКА не сыграло, имеют на это право. Какие вопросы могут быть?
  2
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Санчо Панса (раскрыть)
26.08.2016, 10:07
Новые записки у Стены Плача в Иерусалиме не помогут((
  1
Коля Алтива
Коля Алтива
ответ Великолепный (раскрыть)
26.08.2016, 10:06
Всё все поняли.Гинеру не интересна ЛЕ и третье место в группе ЛЧ,поэтому по привычке слив и вся надежда на Карасева в РФПЛ и печененство))
  0
Санчо Панса
26.08.2016, 10:05
Не волнуйся, дядя Саша! Надеюсь, что хватит ресурса и не только. Леонид Викторович что нибудь, да придумает)
  2
Коля Алтива
26.08.2016, 10:05
Бердыев имеет опыт выступления против команд высокого уровня.
--------------
Ай-яй-яй,Бубен.А как же твое обвинение в том,что Бердыев имеет международный опыт по отжиманию денег.Вот получит премиальные за полуфинал Ростова в ЛЧ и сбежит..))
  0
LOpp
26.08.2016, 10:04
Гинер привлечет дополнительные ресурсы: Карасев, Безбородов, Мешков....
  0
Великолепный
26.08.2016, 10:02
Группа у ЦСКА сложная, так считают и букмекеры которые ЦСКА записали в аутсайдеры группы, Зенит два года назад угодил в одну группу с Монако, Байером и Бенфикой. Поначалу казалось, что это хороший жребий – обошлось ведь без топ-клубов, но на деле сине-бело-голубые не смогли занять одну из двух верхних строк. У армейцев вместо Бенфики Тоттенхэм, и эта замена скорее утяжеляет задачу. Обратите внимание, что сплошь представители Большой пятерки европейских чемпионатов.
  3
Klassе
26.08.2016, 10:00
Странно, что у коней Рахимич не играет, ему всего 40, как раз отлично вписался бы в коллектив.
  1
Roman824
26.08.2016, 09:51
Я убежден, что ЦСКА позорно провалится в этом групповом этапе (как всегда, впрочем). Это усталая, избитая, морально сдувшаяся команда, набитая стонущими старперами и посредственностями. Их древняя оборона, скамейка в два с половиной человека, примитивная и убогая тактика вызывают отвращение и жалость. Прошлая победа в чемпионате России с помощью судей - посмешище. Мне стыдно, что этот клуб представляет Россию в ЛЧ.
Ростов - умницы и трудяги, совершили исторический прорыв в ЛЧ, вся страна будет за них топить. Но им, конечно, тоже хана (Бавария и Атлетико - это сильно), но сам факт игры в группе ЛЧ - супер для Ростова. Мой прогноз - 2 четвертых места, 4 очка на двоих максимум, не менее 20 пропущенных мячей ЦСКА за 6 матчей. Рекорд Игоря, конечно, будет продлеваться.
  0
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Аpбитр (раскрыть)
26.08.2016, 09:50, ред.
Конечно нет...Проблемы "Ростова" это его проблемы, а вот ЦСКА - это святое...
  1
Аpбитр
Аpбитр
ответ Иван Котовский (раскрыть)
26.08.2016, 09:47
А должен был Арбитр об этом говорить ?:)
  1
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Аpбитр (раскрыть)
26.08.2016, 09:41
Зато у ростовчан скамейка шире некуда...Хоть бы кто словом обмолвился...Ни Бубен, ни Арбитр...
  1
Иван Котовский
26.08.2016, 09:38
Мать твою...Ну если уж и Бубен зауважал "Ростов" то тогда в скором будущем точно быть в признанных европейских авторитетах...
  0
Аpбитр
26.08.2016, 09:37, ред.
Действительно, практически одним составом на три "фронта", будет очень сложно ЦСКА. Это при том, что если ещё не будет травм.
  1
Бригант 669
26.08.2016, 09:34
В этот раз бубен дело говорит!!
  1
SanitarForest
26.08.2016, 09:32
зато у них конского хоть отбавляй... бей-беги,ёпт)))
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт